Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбираю Антару


melbu

Рекомендуемые сообщения

Вообще хотел купить несильно БэУшный ТриалБлейзер. Но жена настаивает к более практичному выбору в виде Антары, т.к. для жизни больше подходит высокий полноправный универсал несильно повышенной проходимости. Антара нравится, в том числе и по деньгам. Плюс к тому, я старый опелевод, поэтому отношусь к марке с симпатией (Даже не смотря на то, что Антара по сути Dewoo)

 

Вообще смотрю на 3,2. Мучают вопрос с комплектацией Люкс или Премиум. Главным образом дело упирается в вопрос о навигации. Цветной дисплей, это конечно ништяк, спору нет. Но по опыту знаю, кто приобрёл Navi на астру в 2006-2007 так русскую карту и не дождались. И вообще, я по жизни привык к iGo. В iGo карты актуализируются раз в год минимум, а как с этим у Navi100?

Я так понимаю, что навигация в Navi100 не разу не русифицирована?

Если я планирую мотаться на машине в Европу, мне нужно помимо русского (СНГ) диска иметь второй на Европу?

У меня есть подозрение, что в Navi100DVD это самое DVD работает исключительно для диска с картами и больше не для чего. Т.е. не фильм посмотреть, не музыку послушать с DVD диска не удастся?

 

Короче говоря, у меня есть подозрение, что при покупке комплектации с NAVI, я в итоге получу замечательный цветной дисплейчик за штуку баксов, а навигация у меня как есть портативная на iGo, так и останется.

 

Следующая тема: Блютуз для громкой связи есть и для комплектации Люкс и для Премиума?

Портал для телефона, насколько я понимаю, можно использовать для ограниченного количества моделей телефонов? У меня вообще смартфон с разъемом miniUSB. Я так понимаю, адаптер я не найду? Т.е. смогу пользоваться встроенной громкой связью автомобиля, а зарядка, есно, отдельно, от прикуривателя.

 

Последняя непонятка. Вот думаю, нужен ли мне фаркоп. Вообще таскать прицеп я в ближайшее время не планирую, но планирую таскать 2-3 велосипеда. На крыше не хочу, хочу велобагажник на корме машины. Но такие багажники часто упираются именно на фаркоп. Просто на заднюю дверь по крайней мере у Thule ничего на Антару нет. Остаётся универсальный велобагажник на фаркоп. Намекните, кто чем пользуется.

А можно потом родной фаркоп прикрутить, или лучше сразу брать с фаркопом?

 

Вот на эти вопросы никто из дилеров мне внятно ответить не смог, поэтому пришлось спрашивать бывалых юзеров.

 

PS

 

Прошу не ругаться сильно, за то, что прежде не перелопатил весь форум в поисках ответов, а просто вот так вот бесцеремонно завалился и начал вопросы задавать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

блютуз (громкая связь) через голову

штатного фаркопа нет

Ссылка на комментарий
блютуз (громкая связь) через голову

штатного фаркопа нет

 

:)/>

Яфшоке!!!

Либо я забанен в Google, либо я просто не в состоянии найти нештатный фаркоп для Антары.

Ссылка на комментарий
есть оригинальный фаркоп, естьоригинальные багажники для великов: http://www.opel-accessories.com/productgro...%B5%D0%BC%D1%8B
Ссылка на комментарий
есть оригинальный фаркоп, естьоригинальные багажники для великов: http://www.opel-accessories.com/productgro...%B5%D0%BC%D1%8B

 

 

Не, на крышу не хочу. Лучше пусть сзади на фаркопе болтаются.

Ссылка на комментарий

 

Я не из питера, но да ладно. Главное что фаркопы бывают. Не оригинальные в том числе.

 

 

Тока что лучше, неоригинал или оригинал? Стоит ли оригинал переплаты? Есть опыт у кого ни будь?

Ссылка на комментарий
Отвечу по Нави, так как он у меня и стоит. Экранчик, конечно, не ахти что, но выглядит поприличнее обычного рыжего. По крайней мере мне больше нравится. На этом в общем то достоинства цветного экрана и заканчиваются. Ясно дело, что карты раз в полгода обновляться не будут. Россия в комплекте есть. Если все же решитесь брать такую версию, то проверяйте наличие дисков. Их должно быть 3. один языковой и два для навигатора. карты европы и россии. вообще в антаре на русский не переведено ничего. вроде некоторые умельцы делают нави диск помесь, втыкая туда русский язык и озвучку. но в оригинале этого нет. есть только английский. все улицы пишутся латиницей. иногда бывает сложно напечатать название, так как просто не знаешь как ее могли обозвать латинскими буквами. по функционалу навигатор простенький. карты россии не очень полные. а иногда выдает ошибки. но если город вы знаете, а вам лишь изредка надо сверяться с картой, то такого нави вполне достаточно. я именно так им пользуюсь. так же для путешествия из города в город помочь может. но все же лучше всего он работает в европе. по финке только с ним и езжу. очень удобно. в россии хоть и не совсем бесполезно, но качество карт не очень.
Ссылка на комментарий
В принципе ты сам себе уже ответил. Все, что написал имеет место быть. Купил себе месяц назад комплектацию Космо премиум плюс. Сейчас бы выбрал подешевле. Дисков действительно идет три, но русского языка нет. Дисплей использую только что бы температуру двигателя смотреть. А мобильный портал вообще не пойму зачем. У меня телефон Самсунг и я его через блю туз подключил к машине. Вот только разряжает этот штатный блю туз мой телефон часа через 2. Вот здесь бы и подошел родной портал, что бы подзаряжать, но для Самсунгов их нет. В основном только Нокиа и то устаревших моделей. Ну а выбирать тебе самому. Плюс цветного дисплея, что он смотрится по современному и красиво.
Ссылка на комментарий
В принципе ты сам себе уже ответил. Все, что написал имеет место быть. Купил себе месяц назад комплектацию Космо премиум плюс. Сейчас бы выбрал подешевле. Дисков действительно идет три, но русского языка нет. Дисплей использую только что бы температуру двигателя смотреть. А мобильный портал вообще не пойму зачем. У меня телефон Самсунг и я его через блю туз подключил к машине. Вот только разряжает этот штатный блю туз мой телефон часа через 2. Вот здесь бы и подошел родной портал, что бы подзаряжать, но для Самсунгов их нет. В основном только Нокиа и то устаревших моделей. Ну а выбирать тебе самому. Плюс цветного дисплея, что он смотрится по современному и красиво.

 

К рыжему дисплею можно ифоню4 на скотч приклеить, будет нави и видео. За ту же штуку баксов.

Шутка.

Ссылка на комментарий
Я, за цветной, он красЯвый, а все остальное и нафигатор есть на Фантоме. Он тоже стоит как Айфон. (не шутка)
Ссылка на комментарий

 

Да, спасибо разобрался с этим вопросом.

Ссылка на комментарий

Всё, заказал!!!

Беру машину 2010 года. Полный фарш. Чёрная.

Я побежал искать деньги, салон побежал искать машину. Так что я теперь вроде как ждун. Надеюсь, что через пару недель официально стану антараводом, и буду постигать все тонкости антараведенья.

 

Задумался о секретках на колёсья. Думал со старого опиля прикорячить. По экзисту обнаружил, что колёсья крепятся не винтами, а гайками. Причём гайки для литья не подходят для штамповки. Вообще это не характерно для немецких машин. Вот где видно Dewoo.

Ну да ладно. Я машину беру на литье, а запаска по всей видимости будет на штамповке. Как быть с винтами? Что, отдельный комплект винтов должен быт?

 

Ну это ладно. А как быть с датчиками давления в шинах при сезонной смене обувки? Я вообще привык два комплекта иметь смонтированными. Значит мне придется купить четыре датчика и каждый раз после переобувки нужно будет ехать в сервис, чтобы теком перепрошили датчики. Так?

Иными словами, переобуваться придется у официалов :)/> Боюсь, пацаны не поймут :)/>

Ссылка на комментарий
Всё, заказал!!!

Беру машину 2010 года. Полный фарш. Чёрная.

Я побежал искать деньги, салон побежал искать машину. Так что я теперь вроде как ждун. Надеюсь, что через пару недель официально стану антараводом, и буду постигать все тонкости антараведенья.

 

Задумался о секретках на колёсья. Думал со старого опиля прикорячить. По экзисту обнаружил, что колёсья крепятся не винтами, а гайками. Причём гайки для литья не подходят для штамповки. Вообще это не характерно для немецких машин. Вот где видно Dewoo.

Ну да ладно. Я машину беру на литье, а запаска по всей видимости будет на штамповке. Как быть с винтами? Что, отдельный комплект винтов должен быт?

 

Ну это ладно. А как быть с датчиками давления в шинах при сезонной смене обувки? Я вообще привык два комплекта иметь смонтированными. Значит мне придется купить четыре датчика и каждый раз после переобувки нужно будет ехать в сервис, чтобы теком перепрошили датчики. Так?

Иными словами, переобуваться придется у официалов :)/> Боюсь, пацаны не поймут :)/>

http://www.sekretki.ru/category/879/

 

гайки на докатку подходят

 

ездить какой-то сезон без датчиков

Ссылка на комментарий
....Причём гайки для литья не подходят для штамповки...

Откуда взяли эту информацию? У меня был на эту тему прецедент, когда забирал машину у ОДа, специально задавал вопрос на эту тему, т.к. в оригинале у меня авто на литье 18 стоит летний Данлоп, зиму поставили на 16-ую штамповку оригинал, привинтили гайками с литья, на мой вопрос, не будет ли проблем с гайками от литья на штамповках долго выясняли, подключали какого-то супер знатока, но в конце концов ответили "проблем не будет никаких". Действительно, никаких проблем с колесными гайками на сегодня не испытываю.

Ссылка на комментарий
Откуда взяли эту информацию? У меня был на эту тему прецедент, когда забирал машину у ОДа, специально задавал вопрос на эту тему, т.к. в оригинале у меня авто на литье 18 стоит летний Данлоп, зиму поставили на 16-ую штамповку оригинал, привинтили гайками с литья, на мой вопрос, не будет ли проблем с гайками от литья на штамповках долго выясняли, подключали какого-то супер знатока, но в конце концов ответили "проблем не будет никаких". Действительно, никаких проблем с колесными гайками на сегодня не испытываю.

 

Я взял информацию из каталога запчастей http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...54-273452f51533

ГАЙКА, КРЕПЛЕНИЕ КОЛЕСА (ДЛЯ ЛЕГКОСПЛАВНЫХ КОЛЕС) - 48 03 304

ГАЙКА, M12 X 1.5, КРЕПЛЕНИЕ КОЛЕСА (ДЛЯ СТАЛЬНЫХ КОЛЕС) - 48 06 741

Вполне возможно, что для литья гайки хромированные, а для штамповки черные, а посадочные размеры у них одинаковые.

Но тогда почему в каталоге секреток McGard гайки для Антары разные для разных колёс?

Для, кстати, Opel Astra в том же каталоге винты только одного типа, что нормально для всех немецких машин. Но там на литье предусмотрены пластмассовые колпачки на винты.

 

Информации, полученной от дилера в устной форме, доверять нельзя. Это уже аксиома.

Ссылка на комментарий
...Вполне возможно, что для литья гайки хромированные, а для штамповки черные, а посадочные размеры у них одинаковые...

Вероятно это именно так. Но так это или иначе повторюсь, у меня стоят гайки от литья на штамповке без каких то ни было проблем..

Ссылка на комментарий
Вероятно это именно так. Но так это или иначе повторюсь, у меня стоят гайки от литья на штамповке без каких то ни было проблем..

Подтверждаю, у меня тоже идеально на штамповку гайки от литья подошли

Ссылка на комментарий

Вы знаете, в принципе калёсья можно притянуть почти любой гайкой с резьбой M12 X 1.5

 

Можно вот такой:

 

http://www.superstroy.ru/files/2010/09/gayka_gluhaja.jpg

 

А можно и такой:

 

http://www.oma.by/i/photo/catalog/1.121150-big.jpg

 

При этом некоторое время никаких проблем вы испытывать не будете. На этом основании можно встать на позицию, что люди в GM мудаки какие то, напридумали к каждому диску своих гаек. А мы умные все, мы одной гайкой ваще все колёсья прикрутим и будет нам счастье. И пофиг нам, что, к примеру, посадочные конусы у разного типа дисков могут отличаться, в результате чего могут отверстия раздолбаться. В принципе, если при выезде из шиномонтажа не одно колесо не отвалилось, это уже основание полагать, что гайки подходят идеально. В конце концов, чем мы рискуем? Ерунда.

 

Лично меня наличие в каталоге разных гаек заставляет насторожиться. Особенно напрягает тот факт, что гайки эти стоят одинаково. Дай бог, чтобы они отличались только длинной и никелировкой.

Ссылка на комментарий
To melbu Если есть желание, закажите себе эти два комплекта гаек, потом расскАжите. Ну а просто теряться в догадках не вижу смысла.
Ссылка на комментарий
To melbu Если есть желание, закажите себе эти два комплекта гаек, потом расскАжите. Ну а просто теряться в догадках не вижу смысла.

 

Сначала машину надо забрать. А потом буду всякое барахло заказывать, возьму одну гайку для штамповки на посмотреть и померить. 60 рублей не деньги. Для полноты эксперимента не плохо было бы штампованное колесо иметь.

Думаю, что гайки отличаются исключительно длинной. У литья колодцы поглубже, поэтому гайки подлиннее. Но лучше в этом убедиться.

Ссылка на комментарий
Думаю что если покупать второй комплект на зимней резине,то нужно брать литье на 17",как сделали многие форумчане и не загоняться по болтам-все идеально подходит!И по цене почти так же как уёбищные штампы на 16",которые просто уродуют внешний вид машины и накаких преимуществ не дают...
Ссылка на комментарий
Думаю что если покупать второй комплект на зимней резине,то нужно брать литье на 17",как сделали многие форумчане и не загоняться по болтам-все идеально подходит!И по цене почти так же как уёбищные штампы на 16",которые просто уродуют внешний вид машины и накаких преимуществ не дают...

Если бы мне зимние колеса не достались "на халяву", то именно так бы и сделал... хотя внешне штамповка, прикрытая приличными колпаками, которые, кстати, у ОДов от 1500 р\шт., смотрится не так уж и плохо... :)/>

Ссылка на комментарий
Если бы мне зимние колеса не достались "на халяву", то именно так бы и сделал... хотя внешне штамповка, прикрытая приличными колпаками, которые, кстати, у ОДов от 1500 р\шт., смотрится не так уж и плохо... :)/>

Соглашусь-халява,дело святое! ;)/>

Но вид...увы,на боольшого любителя! :(/>

На а по цене,тем более с колпаками,литье выглядит предпочтительнее!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...