Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Нужно сказать больше Антара не только не VAG, но даже и не Опель. Поэтому не все активируется, т.к. многих блоков тупо нет.

я уже заметил.

Ссылка на комментарий

Поиском не могу найти темы по работе с op-com. Создать свою тему не даёт форум. Ткните носом хоть что ли в что-нибудь подходящее.

Конкретно интересует программное подключение ПТФ в режиме ДХО.

 

Не предусмотрено такого варианта для Антары. ДХО только ближним светом и габаритами. 

Ссылка на комментарий

Kudan01 никак не может поверить, что Антара это не опель, а просто Дэу.

правильно, у него машина из Европы)))

Ссылка на комментарий

 

Поиском не могу найти темы по работе с op-com. Создать свою тему не даёт форум. Ткните носом хоть что ли в что-нибудь подходящее.

Конкретно интересует программное подключение ПТФ в режиме ДХО.

 

Не предусмотрено такого варианта для Антары. ДХО только ближним светом и габаритами. 

 

Датчик света и режим "авто" теряют смысл. Вот не хочу я днём с ксеноном ездить, хоть убей!

Ссылка на комментарий

вариантов масса, можно подать на реле ПТФ питание от источника при рабочем двигателе, но без колхоза не обойтись, можно чисто технически сменить питание с фар на ПТФ так сказать ракернуть, вроде оба реле под капотом, тогда фары будете включать сами-кнопкой ПТФ

P.S. ПТФ низко стоят и в каше часто пачкаются их может быть не видно...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Датчик света и режим "авто" теряют смысл. Вот не хочу я днём с ксеноном ездить, хоть убей!

С ксеноном может быть Вы правы, а вот с обычными галогенками вообще  проблем нет. Свет всегда в режиме АВТО. Сел, завелся, ближний включился. Даже не задумываюсь об этом. Раза три-четыре попадал на этом к ГАИшникам на ФФ2. Там есть датчик дождя, но нет датчика света и ДХО. Машинка 11-го года. Надо свет вручную включать. Кстати ни разу не "наказали"! Один инспектор сказал, что не надо привыкать к "хорошему"!

Ссылка на комментарий

Kudan01 никак не может поверить, что Антара это не опель, а просто Дэу.

Кудан выжал из электронной части дорестайлингового дизеля почти все ,что ему было нужно: :D:

 

1) Прошился немецкой прошивкой эбу и получил совершенно другую работу мотора.

2) Прошил климат в версию 833с.

3) Программно деактивировал бип на не пристегнутый ремень.

4) Английский в бк по умолчанию ( при скидывании клеммы не нужно сувать диск).

5) ранжировал муфту заднего привода.

6) уведомление slippery road - не поборол. 

7) ну еще могу голосовые команды телефона с немецкого на английский сделать.

 

Если бы авто было спроектировано гансами, то у кудана еще бы появились всякие хотелки по доп. активациям,

но узкоглазые представители GM решили, что не стоит баловать клиента.

Ссылка на комментарий

А мне нравиться ездить с ближним светом фар. Ксеноновым.

Просто галогенная лампа стоит копейки и менять её 10-15 минут. Пусть работает все время, не жалко. 

Ссылка на комментарий

 

Kudan01 никак не может поверить, что Антара это не опель, а просто Дэу.

Кудан выжал из электронной части дорестайлингового дизеля почти все ,что ему было нужно: :D:

 

1) Прошился немецкой прошивкой эбу и получил совершенно другую работу мотора.

2) Прошил климат в версию 833с.

3) Программно деактивировал бип на не пристегнутый ремень.

4) Английский в бк по умолчанию ( при скидывании клеммы не нужно сувать диск).

5) ранжировал муфту заднего привода.

6) уведомление slippery road - не поборол. 

7) ну еще могу голосовые команды телефона с немецкого на английский сделать.

 

Если бы авто было спроектировано гансами, то у кудана еще бы появились всякие хотелки по доп. активациям,

но узкоглазые представители GM решили, что не стоит баловать клиента.

 

просто этот список не актуален для рестайла.

Ссылка на комментарий

6) уведомление slippery road - не поборол. 

Прошу прощения за дремучесть, а это что такое?

Ссылка на комментарий

кроме пунктов 1 и 3... :yes2:

 

а еще если поколупаться ,то можно автозакрывание стекол сделать при закрытиии

авто с ключа.

Ссылка на комментарий

Датчик света и режим "авто" теряют смысл. Вот не хочу я днём с ксеноном ездить, хоть убей!

 

 

 

Не предусмотрено такого варианта для Антары. ДХО только ближним светом и габаритами. 

 

 

режим авто грубо говоря, у нас только включает\выключает подсветку панели приборов и переводит экран БК в ночной режим. Было бы неплохо найти возможность его нормального использования после установки ДХО (сторонних), ну или ПТФ как ДХО (не подходит для ряда стран Европы, например в Польше нельзя ездить с ПТФ, только при тумане можно, иначе штраф). Потому как переключатель в 0 и каждый раз включать ПТФ - неудобно. А лампы как бы стоят 7000 комплект (у меня Osram NB)

Ссылка на комментарий

кроме пунктов 1 и 3... :yes2:

 

а еще если поколупаться ,то можно автозакрывание стекол сделать при закрытиии

авто с ключа.

Но, вроде тема закрывания стекол с ключа уже перетёрта и забыта!

Ссылка на комментарий

 

6) уведомление slippery road - не поборол. 

Прошу прощения за дремучесть, а это что такое

Предупреждение о гололеде в рестайле. "Ост-жно гололед" вроде пишет у меня, от -3 до +3 градусов когда на улице

Ссылка на комментарий

Предупреждение о гололеде в рестайле. "Ост-жно гололед" вроде пишет у меня, от -3 до +3 градусов когда на улице

 

Не знал, что эта функция так называется. Достала уже. Но у Форда ещё хуже. На приборке загорается ярко-красная снежинка, которую не отключить.

Ссылка на комментарий

А в Зафире гололед отключается без проблем, простым опкомом даже, потому что гансы ее делали, делают и будут делать.

Ссылка на комментарий

А в Зафире гололед отключается без проблем, простым опкомом даже, потому что гансы ее делали, делают и будут делать.

На Зафире В откатал  6 лет и почти 160 тыс.км. Для меня до сих пор это лучшая машина для семьи по цене и функционалу. Если бы чуть повыше, да на полном приводе, ни за что бы не променял на другую машинку. Кстати продал за один день, точнее за несколько часов. Даже с Минска звонили, наверно перекупы, и просили оставить на сутки. Был несколько удивлен. Обычно с Беларуси к нам гоняли.

Ссылка на комментарий

 

А мне нравиться ездить с ближним светом фар. Ксеноновым.

Просто галогенная лампа стоит копейки и менять её 10-15 минут. Пусть работает все время, не жалко. 

 

Просто срок службы у галогеновой лампы в разы ниже.

Ссылка на комментарий

Просто срок службы у галогеновой лампы в разы ниже.

По этому и написал, что стоят копейки и замена минутная.

Ссылка на комментарий
Да, зафира 2017 прекрасна, а мотор a20dth на 170 сил очень экономичен.
Ссылка на комментарий

 

Просто срок службы у галогеновой лампы в разы ниже.

По этому и написал, что стоят копейки и замена минутная.

 

А я поэтому и написал, что срок службы у них низкий. Ксенон как правило живет 5-6 лет. Поэтому не вижу ничего хорошего в использовании ПТФ как ДХО. И ездят эти олени с ПТФ-ками даже в сумерках, а чтобы лучше светило ещё и ксенон туда впихивают. Честно, убивал бы.

Ссылка на комментарий

у меня родные лампы прожили 3 года, потом резко стала падать освещенность. то есть они как бы светятся, а освещают плохо. потом 1 вообще погасла. ОСРАМом доволен. не комплексую по поводу его цветовой температуры в 4100К. зато в тумане - я король))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...