Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Планирую купить Антару 3.2


wer

Рекомендуемые сообщения

Рельный пример. Во дворе дома досточно крутой подъем на полностью обледеневшем асфальте. Выезжает рядом припарковованный Гольф плюс на шипованом Мишлене. Сдает назад, выворачивает руль на подъем и начинает трогаться на заледеневшем подъеме. Колеса буксуют, вгрызаясь в лед шипами. Гольф от пробуксовки смещается вправо. Выхожу из машины и вместе с пассажиром Гольфа выталкиваем его наверх. Сажусь в Антару и повторяю на липучке тот же маневр в зимнем режиме АКПП. Выезжаю на подъем безо всякой пробуксовки. Задний привод не подключался. Лично для меня других тестов в пользу явных преимуществ шипов перед липучками не надо. Ни в коем случае не собираюсь убеждать кого-либо в преимуществах липучки. Хотя не исключаю, что кто-то просто обманывает себя в плане самоуспокоения и обретения большей уверенности на зимних дорогах, начитавшись разных тестов. Главное, чтобы при этом не возникало слепой веры в шипы, как в панацею от всех проблем зимних дорог. Но вот явных преимуществ шипов лично для себя уже давно не вижу. Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Рельный пример. Во дворе дома досточно крутой подъем на полностью обледеневшем асфальте. Выезжает рядом припарковованный Гольф плюс на шипованом Мишлене. Сдает назад, выворачивает руль на подъем и начинает трогаться на заледеневшем подъеме. Колеса буксуют, вгрызаясь в лед шипами. Гольф от пробуксовки смещается вправо. Выхожу из машины и вместе с пассажиром Гольфа выталкиваем его наверх. Сажусь в Антару и повторяю на липучке тот же маневр в зимнем режиме АКПП. Выезжаю на подъем безо всякой пробуксовки. Задний привод не подключался. Лично для меня других тестов в пользу явных преимуществ шипов перед липучками не надо. Ни в коем случае не собираюсь убеждать кого-либо в преимуществах липучки. Хотя не исключаю, что кто-то просто обманывает себя в плане самоуспокоения и обретения большей уверенности на зимних дорогах, начитавшись разных тестов. Главное, чтобы при этом не возникало слепой веры в шипы, как в панацею от всех проблем зимних дорог. Но вот явных преимуществ шипов лично для себя уже давно не вижу.

Уверен, на шипах антара так же себя вела бы. :verygood:/> Тут главное зимний режим.

Ссылка на комментарий
Например, согласно проекту СУ-802 должно было класть калиброванный песок, способный пропускать два метра воды в сутки. Он производится техническим способом, стоит дорого, но без него трасса быстро развалится. Однако, по данным следствия, реально на МКАД шел обычный крайне дешевый песок, который закупался у СБЦ по цене высококачественного и в документах оформлялся как калиброванный.
Полный бред. Еще вспомните статьи в СМИ с фото платежек о переводе 700т. долларов на свой личный счет в забугорном банке тов.Хоменко (рук-ль СУ-802).
Ссылка на комментарий
Полный бред. Еще вспомните статьи в СМИ с фото платежек о переводе 700т. долларов на свой личный счет в забугорном банке тов.Хоменко (рук-ль СУ-802).

Хоть я последнее время и наплевал на борьбу за чистоту данного форума, но все же давайте не будем чрезмерно гадить себе на голову, ведь все засрали уже...( Если интересно, готов продолжить дискуссию на эту тему в соответствующем (новом) разделе в оффтопике.

Ссылка на комментарий
интересно,а название темы никто не читает.... поэтому и найти ничего не удается на форуме.... срочно нужны модераторы..... а вот что лучше шипы или липучка каждый решает для себя и пофигу что там наш дефективный асфальт делает... мы платим дорожный налог и пусть ремонтируют если не могут сделать нормально Изменено пользователем doctor
Ссылка на комментарий
Думаю что тему про шипы можно закрывать... шипованая нешипованая.... надо просто как в других странах запретить эксплуатацию шипов и тема отпадет сама собой... оставить их для тундры какой-нибудь, где если пара автомобилей проедет по трассе уже счастье!
Ссылка на комментарий
Думаю что тему про шипы можно закрывать... шипованая нешипованая.... надо просто как в других странах запретить эксплуатацию шипов и тема отпадет сама собой... оставить их для тундры какой-нибудь, где если пара автомобилей проедет по трассе уже счастье!

 

А у нас так все и делается, а нафига решать проблему: изобретать нечто, что обеспечит стойкость асфальта хотя бы на пару-тройку лет (а может и наверняка уже изобретено, но надо ведь деньги вкладывать, а у нас ведь не все еще переименовано, например) - запретить шипы и все - "нет человека - нет проблемы".

Ссылка на комментарий
Если расход не пугает то комплектации премиума хватит. Так и не понял смысла в двд100 с цветным дисплеем, хотя отдать должное смотрится цветной монитор веселее. Мой разумный выбор 3,2 премиум.
Ссылка на комментарий
Рельный пример. Во дворе дома досточно крутой подъем на полностью обледеневшем асфальте. Выезжает рядом припарковованный Гольф плюс на шипованом Мишлене. Сдает назад, выворачивает руль на подъем и начинает трогаться на заледеневшем подъеме. Колеса буксуют, вгрызаясь в лед шипами. Гольф от пробуксовки смещается вправо. Выхожу из машины и вместе с пассажиром Гольфа выталкиваем его наверх. Сажусь в Антару и повторяю на липучке тот же маневр в зимнем режиме АКПП. Выезжаю на подъем безо всякой пробуксовки. Задний привод не подключался. Лично для меня других тестов в пользу явных преимуществ шипов перед липучками не надо. Ни в коем случае не собираюсь убеждать кого-либо в преимуществах липучки. Хотя не исключаю, что кто-то просто обманывает себя в плане самоуспокоения и обретения большей уверенности на зимних дорогах, начитавшись разных тестов. Главное, чтобы при этом не возникало слепой веры в шипы, как в панацею от всех проблем зимних дорог. Но вот явных преимуществ шипов лично для себя уже давно не вижу.

 

Шипы/не шипы в данном случае полный привод главное.

Сомнительно что в данной ситуации зад не подключался. Поднять без пробуксовки 2 тонны на ненагруженных колесах ;)/> . То что зад не буксовал с последующим подтормаживанием колес антипробуксовкой, то это может быть.

 

Ладно возвращаемся к сабжу.

Поддержу что нужно брать без DVD, а лучше воткнуть фантом( или купить ипад/галакси таб для мелких пассажиров :-).

Ссылка на комментарий
Ладно возвращаемся к сабжу.

Поддержу что нужно брать без DVD, а лучше воткнуть фантом( или купить ипад/галакси таб для мелких пассажиров :-).

Не соглашусь...

Лучше брать с цветным дисплеем и нави 100,прибавка в цене мизерная...А вот если потом ставить такой дисплей,а ведь захочется,уж больно уныло выглядит GID,то придется за дисплей отдать более 100 косых,не говоря о нави 100...

Ссылка на комментарий
Не соглашусь...

Лучше брать с цветным дисплеем и нави 100,прибавка в цене мизерная...А вот если потом ставить такой дисплей,а ведь захочется,уж больно уныло выглядит GID,то придется за дисплей отдать более 100 косых,не говоря о нави 100...

Всё таки лучше будет наверное потом поставить какой нибудь фантом за 30 штук с нормальной навигацией, чем доплачивать за нави 100.

Ссылка на комментарий
Всё таки лучше будет наверное потом поставить какой нибудь фантом за 30 штук с нормальной навигацией, чем доплачивать за нави 100.

Мне кажется что лучше поставить нормальный навигатор за 5-6 тыщ...

Ссылка на комментарий
Мне кажется что лучше поставить нормальный навигатор за 5-6 тыщ...

На мой взгляд смотрится это убого и дёшево. ;)/>

Ссылка на комментарий
На мой взгляд смотрится это убого и дёшево. ;)/>

Вообще-то, назначение навигатора, как мне думается, состоит не в украшении салона автомобиля, а несколько в другом. ;)/> По мне гораздо удобноее следить за предлагаемым навигатором маршрутом, имея его перед глазами на лобовом стекле, чем косить во время движения глазами вправо вниз, как в случае с Фантомом. С возможностями навигации антаровского двд 100 всё давно и всем понятно. Хоят и смотрится красиво. А для того, чтобы навигатор за 5-6 тыс. не портил интерьер после пользования им его достаточно снять и убрать в бардачок. Что, собственно, и делаю. Хотя, не спорю. Китайский Фантом смотрится богато и внушительно, чем существенно повышает класс и престиж автомобиля. Прежде всего в глазах его владельца.

Ссылка на комментарий
Вообще-то, назначение навигатора, как мне думается, состоит не в украшении салона автомобиля, а несколько в другом. ;)/> По мне гораздо удобноее следить за предлагаемым навигатором маршрутом, имея его перед глазами на лобовом стекле, чем косить во время движения глазами вправо вниз, как в случае с Фантомом. С возможностями навигации антаровского двд 100 всё давно и всем понятно. Хоят и смотрится красиво. А для того, чтобы навигатор за 5-6 тыс. не портил интерьер после пользования им его достаточно снять и убрать в бардачок. Что, собственно, и делаю. Хотя, не спорю. Китайский Фантом смотрится богато и внушительно, чем существенно повышает класс и престиж автомобиля. Прежде всего в глазах его владельца.

 

полностью согласен. хотя у меня и премиум плюс. много раз задумывался о приобретении фантома или подобных аналогов. но пришел к выводу, что совершенно неудобно смотреть в него. слишком низко расположен. даже если не пользоваться этим девайсом как навигатором, то даже просмотр фильмов будет не сильно удобное занятие. единственный возможный вариант вижу это вместо дисплея бортового компьютера воткнуть что-то иное. но лично меня этот вариант совершенно не прельщает и вообще его не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Ну если алергия на китайские товары, то можно установить не фантом, а что нибудь другое, не китайское. Хотя, я думаю сейчас кроме как китайское ничего не найдёшь...;)/>
Ссылка на комментарий
Ну если алергия на китайские товары, то можно установить не фантом, а что нибудь другое, не китайское. Хотя, я думаю сейчас кроме как китайское ничего не найдёшь...;)/>

 

без разницы. все равно все делают в китае. =)

Ссылка на комментарий
Ну если алергия на китайские товары, то можно установить не фантом, а что нибудь другое, не китайское. Хотя, я думаю сейчас кроме как китайское ничего не найдёшь...:)/>

Да нет у меня аллергии на китайские товары, т.к. всё равно практически вся элетроника (и не только) собирается в Китае. Есть аллергия на китайские бренды. Просто в контексте Фантома выражение о том, что обычный навигатор смотрится "убого и дешево" как-то странно воспринимается. Тем более, что и назначение у этих девайсов разное. Мой уже старенький телефон Нокиа Е51, сделанный в Финяндии, тоже выглядит убого и дешево на фоне китайской контрафактной Нокии с тремя симками и ТВ-тюнером...

Ссылка на комментарий
Вообще-то, назначение навигатора, как мне думается, состоит не в украшении салона автомобиля, а несколько в другом. :)/> По мне гораздо удобноее следить за предлагаемым навигатором маршрутом, имея его перед глазами на лобовом стекле, чем косить во время движения глазами вправо вниз, как в случае с Фантомом. С возможностями навигации антаровского двд 100 всё давно и всем понятно. Хоят и смотрится красиво. А для того, чтобы навигатор за 5-6 тыс. не портил интерьер после пользования им его достаточно снять и убрать в бардачок. Что, собственно, и делаю. Хотя, не спорю. Китайский Фантом смотрится богато и внушительно, чем существенно повышает класс и престиж автомобиля. Прежде всего в глазах его владельца.

Совершенно согласен!

По мне,еще когда несколько дисплеев в машине(родной+фантом) тоже сразу отдает колхозтюнингом...

И совершенно согласен что в движении совершенно неудобно глаза косить ни на родной дисплей,ни тем более на фантом...Видео меня не интересует,у меня дома плазма 55" и домашний кинотеатр,так что смотреть что-то в машине просто считаю смешным...

А вот имея навигатор с хорошим дисплеем,гораздо удобнее пользоваться имея его прямо перед глазами...Да и свои прямые задачи он выполняет на порядок лучше любой штатной системы...

И цена вопроса ниже в 4 раза,что тоже кошерно! :)/>

Ссылка на комментарий

В принципе фантом, либо иной аналог смотрится ничуть не хуже,а даже лучше родной двд нави.

А прилепленные навигаторы просто портят интерьер. :)/> С одной стороны навигатор висит, с другой антирадар, по центру ещё какая приблуда. Ну, хотя может это и считается сейчас круто, по мне так колхоз...:)/> Но на вкус и цвет как говорится...:)/>

Ссылка на комментарий
В принципе фантом, либо иной аналог смотрится ничуть не хуже,а даже лучше родной двд нави.

А прилепленные навигаторы просто портят интерьер. :)/> С одной стороны навигатор висит, с другой антирадар, по центру ещё какая приблуда. Ну, хотя может это и считается сейчас круто, по мне так колхоз...:)/> Но на вкус и цвет как говорится...:)/>

Во первых,все зависит от того как прилепить,можно и весьма аккуратно,во вторых-приехал по назначению и снял...я например по родному городу без навигации езжу,знаю как 5 пальцев...а вот если куда далеко,другое дело...

И считается это не круто,а просто удобно...на мой имхо конечно ;)/>

Ссылка на комментарий

Привет всем. Я тушкановод. Вот присматриваюсь к антаре. У нас на форуме куча народу (в том числе и я) повыписывали себе такие чуда и работают они. С дорогой со всем выходило около 12 тыр.

Если возьму антарку то и на неё выпишу....вот такую наверно.....

http://www.dvdplayer.com.cn/products_view.php?VID=225

Ссылка на комментарий
В принципе фантом, либо иной аналог смотрится ничуть не хуже,а даже лучше родной двд нави.

А прилепленные навигаторы просто портят интерьер. :)/> С одной стороны навигатор висит, с другой антирадар, по центру ещё какая приблуда. Ну, хотя может это и считается сейчас круто, по мне так колхоз...:)/> Но на вкус и цвет как говорится...:)/>

Боюсь, что мы совершенно о разном. Вы о крутизне внешнего вида, о престижности и прочем, что в народе называют понтами. Я же об удобстве и практичности. Это разные вещи. Не знаю отнсительно крутизны всяких антирадаров, прочих приблуд на лобовом стекле - не пользуюсь, а вот Фантом - это, действиельно, круто. И совсем даже не колхоз...

У меня на лобовом стекле ничего не навешено. Навигатор цепляю только тогда, когда он, действительно, нужен, т.к. в Москве очень часто точный адрес проезда без него найти непросто. После чего снимаю. Чесно говоря, меня не очень заботит, как выглядит в чьих-то глазах интерьер моей машины, пока я пользуюь навигатором. Мне важнее найти точный маршрут проезда, при этом не развивая косоглазия, глядя одним глазом на плотный поток движения, а другим вправо вниз на дисплей суперкрасивого и навороченного Фантома.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
чем косить во время движения глазами вправо вниз, как в случае с Фантомом.

давайте об этом поговорим :)/>

Навигация, направление движения задается, и коментируется голосом (например Путина), куда поворачивать, зачем еще смотреть.

Во время движения в него смотреть не обязательно, это не телевизор, да и безопасность ваша.

Да и вы наверно когда едете с пассажирами и разговариваете (для культуры) посматриваете на них, а это большее отвлечение от дороги еще и эмоции.

Так, что навигация в штатном месте, безобидная штука и развлечения во время остановки и отдыха. :)/>

Ссылка на комментарий
Так, что навигация в штатном месте, безобидная штука и развлечения во время остановки и отдыха. :)/>

Пожалуй, соглашусь. Навигация в штатном месте, действительно, штука безобидная. Особенно такая, как в родном двд 100. И развлечь сможет, особенно если с голосом Путина. Да и какое украшение интерьера...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...