Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Автозакрывание+складывание зеркал... и наоборот


Рекомендуемые сообщения

прошу прощения, что вмешиваюсь... но в двери есть кнопочка открывания\закрывания стекла, если ее нажать до упора - стекло максимально откроется, если потянуть вверх, то стекло автоматически закроется.... Т.е. функция закрыть (довести стекло) в машине есть... и как-то реализована, разве не через can-команду она это делает?

Нет,все гораздо проще. Я в тех.разделе выкладывал для этого случая схему электрическую, что бы все понимали как устроена и работает система "Авто" на Антарах/Каптивах.

На той двери где есть функция "Авто" устанавливается персональный контроллер непосредственно на мотор механизма стеклоподъемника и он работает только со своей кнопкой двери, от бортовой сети машины берется только питание "+" и "-" и больше ничего.

К сети КАН, стеклоподъемники никогда не подключались, у нас слишком простая бортовая система что бы эту функцию иметь.

Если кто хочет продвинуть схему Антары меняйте модуль ВСМ от Шевролет Круза 2013 с соответствующей проводкой и будет у Вас и стеклоподъемники, и люк, и бесключевой доступ с автозапуском и кнопка Старт/Стоп двигателя и все это хозяйство на брелке с подчинением на кнопках. Будут при этом складываться зеркала, закрываться окна и люк при постановку на охрану и многое еще чего.

Ссылка на комментарий

Если кто хочет продвинуть схему Антары меняйте модуль ВСМ от Шевролет Круза 2013 с соответствующей проводкой и будет у Вас и стеклоподъемники, и люк, и бесключевой доступ с автозапуском и кнопка Старт/Стоп двигателя и все это хозяйство на брелке с подчинением на кнопках. Будут при этом складываться зеркала, закрываться окна и люк при постановку на охрану и многое еще чего.

Наверное, еще нужны будут соответствующие модули в дверях? А схемку можно? В старом фольксе по КАНу все управлялось.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Нет,все гораздо проще. Я в тех.разделе выкладывал для этого случая схему электрическую, что бы все понимали как устроена и работает система "Авто" на Антарах/Каптивах.

На той двери где есть функция "Авто" устанавливается персональный контроллер непосредственно на мотор механизма стеклоподъемника и он работает только со своей кнопкой двери, от бортовой сети машины берется только питание "+" и "-" и больше ничего.

К сети КАН, стеклоподъемники никогда не подключались, у нас слишком простая бортовая система что бы эту функцию иметь.

Если кто хочет продвинуть схему Антары меняйте модуль ВСМ от Шевролет Круза 2013 с соответствующей проводкой и будет у Вас и стеклоподъемники, и люк, и бесключевой доступ с автозапуском и кнопка Старт/Стоп двигателя и все это хозяйство на брелке с подчинением на кнопках. Будут при этом складываться зеркала, закрываться окна и люк при постановку на охрану и многое еще чего.

Интересно все же тогда, как у людей стекла то закрываются на Антаре...

А на Крузе 2011 у меня стекла закрывались по кану, правда там на моторе стеклопода стоял котроллер, как Вы и говорите, а блочок с кнопкой был мультиплексом. Да, там по кану многое делалось.

Ссылка на комментарий
Наверное, еще нужны будут соответствующие модули в дверях? А схемку можно? В старом фольксе по КАНу все управлялось.

У корейцев этот дверной модуль совмещен с кнопочным пультом стеклоподъемника и кнопками закрыть/открыть двери т.е. все в едином корпусе и так на всех дверях. У корейских производителей ,не только ГМ, это такая фишка в отличие от европейцев, где дверной модуль является самостоятельным блоком управления и соединен со всеми органами двери проводкой, что является громоздкой конструкцией.

Схем всего этого хозяйства около 20-ти, шт., они есть у меня, но выкладывать их нет никакого резона, все равно никто это повторять никогда не будет.

Ссылка на комментарий

они есть у меня, но выкладывать их нет никакого резона, все равно никто это повторять никогда не будет.

 

Можно прям сюда выложить, я считаю

Ссылка на комментарий

Господа, правильно ли я понимаю, что после выключения зажигания пропадает питание на управлении зеркалами, и, таким образом, даже если бы какое то колдунство дало команду на складывание зеркал, выполнить ее нечем?

 

Тогда два вопроса:

1. Возможно ли, чтобы на привод складывания зеркал питание подавалось еще какое то время, после отключение зажигания (машина то не уснула). Велик ли колхоз?

2. При постановке на охрану можно ли получить какой то сигнал/управляющее воздействие? ну, например, каким то дополнительным контроллером по кану?

2а. А можно ли команду на постановку на охрану подменить? Сначала сложить уши а потом встать на охрану?

Ссылка на комментарий

Господа, правильно ли я понимаю, что после выключения зажигания пропадает питание на управлении зеркалами, и, таким образом, даже если бы какое то колдунство дало команду на складывание зеркал, выполнить ее нечем?

 

Тогда два вопроса:

1. Возможно ли, чтобы на привод складывания зеркал питание подавалось еще какое то время, после отключение зажигания (машина то не уснула). Велик ли колхоз?

2. При постановке на охрану можно ли получить какой то сигнал/управляющее воздействие? ну, например, каким то дополнительным контроллером по кану?

2а. А можно ли команду на постановку на охрану подменить? Сначала сложить уши а потом встать на охрану?

Мне кажется можно поколдовать, но у меня нет таких зеркал и поэтому мне это не интересно...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Достаточно ли будет завести постоянные +12В для питания блока управления стеклоподъемниками (например, Pandora DWM 502) в дверь водителя для реализации закрывания стекол c нештатной сигналки Pandora?
Ссылка на комментарий

Достаточно ли будет завести постоянные +12В для питания блока управления стеклоподъемниками (например, Pandora DWM 502) в дверь водителя для реализации закрывания стекол c нештатной сигналки Pandora?

При каждом автозакрывании будет разрыв цепи стеклоподъемника, и как следствие, каждый раз настройка режима "авто". Так было у меня в Cruze. Я не думаю что принцип работы автоматического режима работы стеклоподов на Антаре другой. Но никто не мешает проверить разрезав силовой провод непосредственно у стеклоподъемника, отвечающий за подъем стекла, потом соединить его и проверить пропадет ли авторежим или нет.

А еще я когда в водительском пороге рылся в поисках одного проводка, то находил там несколько проводов которые открывали или закрывали разные стекла, принимая на себя минусовой сигнал с лампочной контролки, но я не помню как был повернут у меня ключ зажигания, возможно это было в ACC или "Зажигание". То есть в нулевом положении это может и не работать.

Вобще эти блоки стеклоподъемников очень и очень глючные, сколько я их переставил и процентов в 50 приходилось менять, а иногда по два и даже три раза менял! Алгоритм определения электромагнитных шумов у них наверно говенный и сделано это в Китае.

Можно попробовать найти такой кан-модуль, который имеет в своём функционале функцию "комфорт" - доводчик проще говоря, а такие Каны есть. Но правда тогда придется выложить не одну тысячу рублей за него. Да и жалко наверно будет его использовать только как доводчик. Но по крайней мере плюс этого в том что во-первых не глючит, а во-вторых окна закрываются все сразу, а не поочередно.

Ссылка на комментарий

При каждом автозакрывании будет разрыв цепи стеклоподъемника, и как следствие, каждый раз настройка режима "авто".

 

В чем необходимость авто-режима если доводчик будет закрывать окна сам? В антаре стеклоподъемники резкие, смысла в авто-режиме не вижу. Или я что-то не понимаю?

Ссылка на комментарий

В чем необходимость авто-режима если доводчик будет закрывать окна сам? В антаре стеклоподъемники резкие, смысла в авто-режиме не вижу. Или я что-то не понимаю?

Авторежим и доводчик совсем тут не соприкасаются друг с другом (если ставить аналоговый доводчик, который поочередно окна закрывает). Авторежим это "открытие-закрытие окна одним касанием" это тупая формулировка ОД. Если Вам оно не надо, то ладно, а я в эту функцию вкладываю очень много смысла и это один из моих основных критериев в выборе авто.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Реализовал автозакрытие всех стекол брелком сигнализации. Цена с работой 5т. Никаких проводов. Кому интересно - в л.с. (рекламу вроде запрещается на форуме)
Ссылка на комментарий
А ТТ это как бы так сказать блаж из разряда вечных споров: Шипы/Липучка или Дизель/Бензин. Когда я глушу машину, то вентиляторы еще как минимум минуту охлаждают турбину и ОД сразу говорят не нужно, но всегда найдутся люди, которым надо перебдеть. 

 

Уважаемый вы хоть бы матчасть изучили, прежде чем такое писать. Турбокомпрессор охлаждается маслом, а не воздухом, и работа вентиляторов никак на это не влияет.

 

Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Маслом он смазывается. А охлаждается охлаждающей жидкостью,как и мотор. Есть отдельный канал
Ссылка на комментарий

масло отводит тепло от подшипников, который могут создать максимальный гемморой при выходе из строя.

 

Но спорить не буду, ОЖ так ОЖ. Главное не вентиляторы

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

@Ustsam каким образом?

Подниму тему из небытия, ибо антару купил, но привычку что окна закрываются сами выработал за 10 лет крепкую.

Изменено пользователем Aliens
Ссылка на комментарий

Это я понял, но если есть простая идея колхоза, то интересно

Я на Зафире реализовывал это, купил на ebay соответствующий модуль.Подключил его и всё. При постановке на штатную сигнализацию автоматически закрывались и окна. С антарой я что-то не заморачивался п этому поводу. А теперь вдруг захотелось.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...