Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня прошел Т0-1 в Дженсере. Пробег 15000 км. Заменили сервисную книжку, в которой теперь стоит интервал для двигателя 2.4 и дизеля - 10000 км. Теперь, чтобы не слететь с гарантии, мастер-приемщик уверенно заявил, что приезжать надо на 20000, т.е. через 5000 км ;)/>/>
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В Новоясеневском.

Сейчас посмотрел в замененную книжку - написано, что я прошел ТО-1 при пробеге 10400 км! ;)/>/>

Ссылка на комментарий
Интересно было бы спросить у уважаемого Boba фамилию мастера приемщика в Дженсере на Новоясенвском, который сказал, что интервал ТО на Антаре 2,4 составляет 10 000 км. Там их всего 2 человека. Можно будет провести очную ставку. А то как-то на антипиар похоже в стиле "Медиасапиенс" от Минаема (если кто читал).
Ссылка на комментарий
В Новоясеневском.

Сейчас посмотрел в замененную книжку - написано, что я прошел ТО-1 при пробеге 10400 км! :roll:/>/>

А там так... :wink: да и везде я думаю одинаково... читал?... как я там "мариновался" 6 часов, ожидая хоть какого-то движения в решении накопившихся проблем... а чего там наслушался от других клиентов...просто не могу позволить писать это на нашем форуме... Давай как-то держать контакт раз ты там обслуживаешься(делиться опытом и совместным натиском) :wink:
Ссылка на комментарий
В Дженсере я обслуживался несколько раз и с ремонтом и на ТО, все в день обращения без проблем. Только запчасти долго идут. Но это у всех так. А в остальном я вполне доволен. Все корректно, вежливо и оперативно. Сегдня еще раз уточнил интервал ТО на Opel Antara 2,4 z24sed составляет 15 000 км или 1 год. Никаких распоряжений по изменению от GM не было.
Ссылка на комментарий

Dimjan, ты не понял, он не просто сказал, а заменил книжку, в которой русским по белому написано, что интервал - 10000 км. и пробег в отметке о прохождении ТО-1 мне поставили 10000 км, вместо реального пробега! Фамилию его я не запомнил, что-то на "Т". Скажи, какие есть, я вспомню :roll:/>/>

 

Василич! на сколько я понял, нас там четверо с форума обслуживаются. От себя могу сказать, я там с 2000 года разные авто обслуживаю и никаких проблем не было, правда серьезных ремонтов тоже. В основном все в рамках ТО. Нерасторопность и неважнецкое знание матчасти у приемщиков всегда присутствовало.

Одно порадовало - там бар на втором этаже открыли и можно через стекло смотреть, происходит ли что-то с машиной или нет :)/>/>

 

Кстати, устранили скрип в районе солнцезащитного козырька, как написано: "Закреплен жгут проводки плафона". Теперь спереди не скрипит ничего. Денег не взяли ;)/>/>

Ссылка на комментарий

Bob, это наверное Тарарухин Алексей. Уважаемые господа!! Давайте раз и навсегда эту тему приведем к единому знаменателю. Есть номер телефона Дирекции послепродажного обслуживания

GM (495) 411 53 98 для Opel надо в тональном режиме потом нажать "1". Так вот по состоянию на 25.06.2008 г. интервал ТО для Opel Antara 2,4 составляет 15 000 км или 1 год. Допускается перепробег 500 км или 14 дней. Решение о снижение межсервисного интервала принимается Дилером индивидуально для каждого автомобиля. Со слов представителя GM имеются единичные случаи. Не более того.

Ссылка на комментарий
именно этот бар и открыл на все глаза... :wink: так я был убежден,что ребята упорно трудятся над поиском вечных антаровских проблем и сочувствовал им в душе..., но когда увидел ,что моей машины нет не просто в цехах,но и на прилегающей территории... был на измене...(не-е-е на мойке тоже не видно было) может за пивом поехали на ней... по приезду пришлось снимать стресс обычным русским способом...
Ссылка на комментарий

Тарарухин Алексей - так точно! Вспомнил :roll:/>/>

Только случись чего, документ - это книжка, а в новой редакции появилась Антара, где указаны межсервисные интервалы для всех типов двигателя. К тому же Доктор, по-моему, на эту тему также высказывался. Так что зря ты, на мой взгяд, воду боломутишь :)/>/>

Ссылка на комментарий
Брал машину в марте Дженсер Люберцы сказали То-1 через 15000т км а посмотрел сервисную книжку Антара 2,4 то1 10000т внего входитзамена масла фильтра масленного,диагностика тестером и првенка натежения ГРМ, все остальное через 20000 т км то есть каждые 10000т замена масла через 20000основное ТО
Ссылка на комментарий

Народ, ну правда уже достала эта тема с ТО

Все уже десятки раз обсуждалось и разъяснялось :-))) А если кто-то хочет верить в лучшее, типа 15000 км межсервис пробег для 2.4, то флаг Вам в руки и делайте как сами считаете нужным ;-)

Для остальных: Периодичность ТО для "Антары" - разночтения

http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=388

Ссылка на комментарий
Наконец-то мне привезли рейку. Замену рейки я совместил с ТО1. По ходу замены поменяли ещё опоры стабилизаторов. ТО1 с заменой свеч 6300 руб с материалами. После замены рейки и опор стук спереди почти пропал. Что же у нас там стучит ?
Ссылка на комментарий
Записался на ТО-1!!!!!! Хотел заранее, думал очереди!!!!! Но мне так весело сказали- в выходные хотите?????? Не ожидал!!!!! А у меня 7000 км пробег!!!! Пришлось отказаться, записался на 21июля, журнал записи после выходных почти пуст!!!! Может лето????? Или повезло?????
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гость Гость_Ильдар_*

Записались на ТО-1 (15000 км.) на следующую неделю.

Заехали узнать возможное превышение, а нам говорят что сервисная книжка не правильная, т.к. на Антары дизель и бензин 2,4 ТО через 10000 км. или 6 мес.

Если честно мы с женой обалдели. Книжку нам заменили также как и ранее в теме описывалось. Стоимость ТО-1 около 5 тыс. руб. Ходовая практически ничем не отличается от Каптивы, чем вызвано снижение сроков и километража не понятно.

На Антару 3,2 ТО через 15000 км. ТО дороже, т.к. заливается аж 8 литров синтетики.

Внимание на техобслуживании меня предупредили, что сервисная книжка, которую мне выдали ранее не правльная, должна быть с четким указанием на Антару 2,4. Если при продаже такой не выдавали, необходимо срочно ехать к продавцу и менять, т.к. можете напароться на то, что снимут с гарантии. (по старой книжке везде ТО через 15000 км.), особенно, если будете обслуживаться на не у продавца.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
НУ учора, прошли ТО-чирик, усе у нас нифтяк, моей деффачке понравился мальчик приемщик и она его немножко придавила:rolleyes:/>/>да кстати заменил дебильный портал для тилипона на подстаканники.
Ссылка на комментарий
НУ учора, прошли ТО-чирик, усе у нас нифтяк, моей деффачке понравился мальчик приемщик и она его немножко придавила:D/>/>да кстати заменил дебильный портал для тилипона на подстаканники.

Обсуждение портала и его снятия перенесены сюда: http://www.antara-club.ru/forum/index.php?showtopic=443 :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

коллеги, я понимаю что новое авто и хочется за ним ухаживать.

но как постоянный владелец опелей, уверяю-только простой фильтр. цена в районе 200 руб.

Угольный действительно быстро забивается, особенно при влажном климате. кто ездит за город или по пыльным дорогам, то менять надо минимум раз в полгода, а то и чаще. а угольный пылью забивается как и простой. вот и считайте.

по поводу запаха, сколько не ставил на вектру угольный-не спасало. от икаруса всеравно воняет.только автоматическая рециркуляция, если сама заслонку закроет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Коллеги откройте сервисную книжку, там все написано, у меня 15 000

двигатель 2,4. ни каких изменений до меня не доводилось.

Записывался на замену рейки сказал что пробег 12500 и приеду на ТО через 2500 дилер согласился

Сегодня позвонили из ОД Машинный двор и ласково так сказали:

"Николай Валерьевич, а Вы ТО-1 просрочили!"

Я удивился: "Да? У меня оно на 15 000 км!"

Инженер по гарантии: "А в сервисной что написано?"

Я: "15 000"

Инженер по гарантии: "А у нас по двигателю 2.4 - 10 000!"

Я: "Да? И дадите официальный документ?"

Инженер по гарантии: "Да, покажем письмо из GM"

Я: "ОК, я проходил ТО-0 на 3200. Так что думаю ничего страшного? Записывайте на четверг. Заодно и перепрошьем машину?"

Инженер по гарантии: "Хорошо, и перепрошьем."

 

ОЙ! Тема была закрыта... Ладно, открыл на время....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...