Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клипса переднего коврика


Рекомендуемые сообщения

Друзья!

Я что-то не могу разобраться - как снять (?) оригинальную опелевскую клипсу с обивки пола?

Покрутил ее туда-сюда - безрезультатно.

 

И еще: на нижней фотке заполнен центр клипсы - откуда это?

Если я правильно понимаю - снимается оригинальная нижняя часть клипсы, ставится нижняя часть новой клипсы (на фото нижний ряд справа) с вырезанным "внутренним" колечком, которое на 4х "ножках" держится, сверху коврик и сверху закрепляется верхней частью клипсы (на фото верхний).

Но на фотках (и у меня в реальности) - внутри то пусто...

 

Объясните на пальцах, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

На нижней фотке в центре ответная часть, которая торчит с полу в машине.

Родная клипса выглядит как вагеновская, т.е. две части, которые с двух сторон защелкиваются на отверстии в коврике.

 

При снятом коврике у вас из пола должен торчать только штырёк. Если на штырке круглая блямба, которая свободно крутится, значит это просто нижняя половинка родной клипсы.

Ссылка на комментарий

Да, при снятом коврике торчит орининальная блямба нижней половинки родной клипсы (наверное там штырек должен быть, но надо повнимательнее посмотреть).

 

Вопрос только в том: к ней нужно присандалить верхнюю часть вольксвагеновской клипсы (у меня навскидку не получилось) или ее нужно заменить (как?) на нижнюю часть вольксвагеновской клипсы?

 

Наверное надо нижнюю часть оригинальной клипсы просто сдернуть вверх со штырька и насадить нижнюю часть вольксвагеновской клипсы, так?

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
Поэтому я и прошу: еще раз распишите, что надо сделать- я не понимаю. У меня есть оригинальные нижний клипсы(на которые сверху должны надеваться оригинальные верхние части клипс), торчащие из ковра, и по 2 штуки (верхняя и нижняя) от VW. Но как их все соединить- я не могу сообразить. Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий

Без них совсем плохо, вся грязь через дырку на ковер льется.

На рестайле с этим лучше- ни каких дырок в ковре нет.
Ссылка на комментарий

Поэтому я и прошу: еще раз распишите, что надо сделать- я не понимаю. У меня есть оригинальные нижний клипсы(на которые сверху должны надеваться оригинальные верхние части клипс), торчащие из ковра, и по 2 штуки (верхняя и нижняя) от VW. Но как их все соединить- я не могу сообразить.

 

Короче. Старые половинку клипсы вытаскиваете и выбрасываете. У вас остаётся коврик с отверстием под клипсу и штырёк торчащий из пола.

 

Дальше два варианта:

1. Покупаете комплект родных опелёвых клипс. Их в комплекте 4 штуки, вам нужно два.

Преимущество - поставил и ничего не надо доробатывать

Недостаток - клипсы легко разъеденяются и в итоге теряются.

 

2. Купить клипсы от VW. Они продаются не просто поштучно, но даже верхние и нижние части отдельно.

Преимущества - стоят вообще гроши. После того как их в коврик воткнули, они уже не разъеденяются никогда. За два с половиной года я не одной не потерял, хотя купил целый мешок аж на сто с лишним рублей.

Недостатки - нужно немного доработать. В клипсе не сплошное отверстие, а имеет бортик на верхней части клипсы. Этот бортик мешает клипсе полностью надеться на штатный опелевский штырёк. Нужен сапожный нож и 2 минуты работы на каждую клипсу.

 

Номера деталей для двух вариантов на предыдущей странице этой же ветки.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Получилось! Спасибо!

 

Перескажу еще раз своими словами (если вдруг на форуме окажутся еще такие же тупицы, как и я):

 

- Оригинальный крепеж состоит из 3х частей: верхней (которая крепит непосредственно коврик к нижней части клипсы и часто теряется), нижней (которая видна на напольном покрытии) и штырек, торчащий из пола (на который крепится нижняя часть клипсы и чья серединка видна из нижней части клипсы).

- Верхняя часть клипсы потерялась, поэтому мы вместо потерявшейся верхней и уже ненужной нижней части покупаем 2 клипсы от VW (3C0 864 521 9B9 и 3C0 864 523 9B9).

- Ножиком (отверткой или двумя ножиками или т.п. плоскими инструментами) отсоединяем нижнюю часть оригинальной клипсы, которая торчит над напольным покрытием (в отсутствии верхней части она нам уже не нужна), от штырька закрепленного в полу, сдергивая ее вверх. Остается только штырек торчать из пола. К нему мы и будем крепить коврик новыми клипсами.

- Берем верхнюю часть VW клипсы (на фото - верхний ряд) и ножиком расширяем отверстие снимая бортик сужающий его.

- Защелкиваем верхнюю и нижнюю новые клипсы на коврике.

- Присоединяем коврик к штырьку торчащему из пола, с помощью зубчиков внутри отверстия на верхней части новой клипсы (это основное различие в конструкции: у опеля нижняя часть клипсы пристегивается к штырьку и к ней уже верхняя часть клипсы крепит коврик, а у VW нижняя часть клипсы нужна только чтобы закрепить верхнюю часть клипсы на коврике, и к штырьку крепится верхняя же часть клипсы.

Изменено пользователем Vovka++
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Я се эти поставил 3C0 864 521 9B9 первая половина клипсы, вторая половина клипсы 3C0 864 523 9B9

, теперь радуюсь :) :yahoo:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Клипсы GM, сам расписывал :D: , на Зафиру подходят: 

post-3733-0-53258700-1532100716_thumb.jpg

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...