Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

У них форуме принято следовать заповедям.

Dexos2 - главная заповедь Каптивщика дизелиста.

Но в плане GL-5 оказывается, заповедь уже не работает!

 

У меня раздатка для мкпп стоит 250к.

Так что вот я и в размышлениях....

Так снимите ее и покажите, что вы правы с маслом.

Заодно мандраже пропадет...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зачем снимать то?

Для чего этот бред?

Сливается пока чистым...

Евгений без сф вариантов что лить в двигатель сразу увеличивается в разы...

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Так я и сажевым лил уже не Dexos2 и не я один.

А тогда что за раздатку очкуете - это не ваша тема.

Знаю людей, у который на Капе тоже масло в раздатке было чистым.

А потом она упала на асфальт.

Правда там пробег за 200К и трасса чистая.

Ссылка на комментарий

Евгений в основном потому что куча свободного времени и не более.

Вот и читаю ойл клаб сопоставляя характеристики родного масла с другими маслами.

Очкую потому что нет достоверной информации почему выходят из строя раздатки. Большинство у кого случилось просто не договаривают.

Пока варианты

1. Перекатывали масло, меняли редко

2. Залили с низкой вязкостью, ездили на юга либо много по трассе в гору, перегрев.

3. Брак

4. Клин электромуфты, который давал дополнительную нагрузку на раздатку.

 

Ну и в дополнение, пока не было случаев, когда лили оригинал раз в 30к и вышла из строя раздатка.

 

В основном не меняли или меняли поздно.

Либо лили все подрят.

Ссылка на комментарий

Я уже рассказал про оригинал в 30К.

Повторять не буду.

Хоть че6о в неё залей.

Если с новья засеребрила - ничего не поможет.

Ссылка на комментарий

Поможет заменить подшипники.

Если процесс начался, то его маслом не остановить.

Легированый слой наверняка уже съело...

Ссылка на комментарий

К примеру проблемное несте имеет 80 кинематическую вязкость

А кастрол 101.

Так же надо смотреть на падение этой вязкости со временем, то есть старение масло.

Так что лучше уж лить какой нить longlife

При 40 градусах 86 mm2/s, у Motul Gear 300 72,6 mm2/s, у LM Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 - 82 mm2/s

т.е. это норма для трансмиссионок на ПАО и эстерах. И Несте и Мотюль льют даже в уазики подготовленные, любители месить говна. Т.е. для очень тяжелых условий.

Ссылка на комментарий

В оригинале да, GL4/GL5 75w90.

У меня в книжке вроде уже только GL5 указано. Завтра посмотрю в машине, если не забуду.)))
Ссылка на комментарий

Мотюль гир 300 лил, несте тп точно не буду.

Уже 4 случая на несте.

И это не норма, смотри кастрол, ваг и шел. Те же эстеры и пао но все по другому.

Ссылка на комментарий

Мотюль гир 300 лил, несте тп точно не буду.

Уже 4 случая на несте.

И это не норма, смотри кастрол, ваг и шел. Те же эстеры и пао но все по другому.

4 случая на фоне всех отказов раздатки- просто мизер, все 4-е случая на дизелях (правильно же?), говорю же, на оригинальном типа масле и дизелях случаев больше радикально. Вывод?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

На оригинале все переезжали.

Сливали чёрное и вонючее. Оно все свойства рамтеряло.

Осталось понять при каких условиях....

Я оригинал сливал чистое...

Ссылка на комментарий

На оригинале все переезжали.

Сливали чёрное и вонючее. Оно все свойства рамтеряло.

Осталось понять при каких условиях....

Я оригинал сливал чистое...

Ну посмотрел Wolf (его и ВАГ льет), Kixx, Eurol, которые  GL-5 и 75W90 на ПАО и эстерах- всё точно так же с вязкостью, так что вполне себе норма это.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

На оригинале все переезжали.

Сливали чёрное и вонючее. Оно все свойства рамтеряло.

Осталось понять при каких условиях....

Я оригинал сливал чистое...

Вы откуда берёте свои умозаключения? Я сливал оригинальное масло. Жёлтенькое, не вонючее. С серебрянкой. Оно свойства растеряло или подшипники - говно?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Pat точно такие же умозаключения как и у вас про подшипники.

Отработку никто не сдавал на анализ.

Подшипники никто не проверял.

Всё только на уровне рассуждений.

Ссылка на комментарий

У них форуме принято следовать заповедям.

Dexos2 - главная заповедь Каптивщика дизелиста.

Но в плане GL-5 оказывается, заповедь уже не работает!

 

 

У меня раздатка для мкпп стоит 250к.

Так что вот я и в размышлениях....

 

Так снимите ее и покажите, что вы правы с маслом.

Заодно мандраже пропадет...

Извиняюсь за оффтоп,но что за патологическая неприязнь Dexos2 для дизельного ДВС Антары ?! Есть реальный пример дефектовки двух ДВС а22 после одинакового пробега,на одинаковом топливе и идентичном стиле езды,но эксплуатировавшихся на полнозольнике и дексосе2? Если нет,то зачем каждый раз напоминать о том,что кто-то ездит на Дексос 2 ?! Из соклубников самый большой пробег на дизельной Антаре у Blocker кажется( наверно уже за 300т.км).. На сколько помню он писал,что использует Мотюль Специфик ( на сколько понимаю- Дексос 2). Постов от него о проблемах с ДВС не припомню...Или,может быть,есть примеры кончины а22 именно от использования масла с допуском Дексос 2? Тоже не видел...Смысл в постоянном упоминании в использовании А3/b4? Машина на нем по 20т.км без замены ходит? Или топлива на 2л меньше расходует? Почему владельцы,использующие С3 и меняющие его раз в7500км должны резко отказаться от него и заливать А3/b4? Кроме ничем не подкрепленных для данного ДВС рассуждений никаких основательных аргументов нет.

150т.км на Дексос2:

https://www.drive2.ru/l/476597609784410351/

https://www.drive2.ru/l/493738996061438025/

 

 

https://www.drive2.ru/l/531161698946515499/

Вот человек залил 5 40 и клина словил. Понятно,что дело тут было скорее всего не в масле,но все же.

Все проблемы в трансмиссии Антар и Каптив

От того,что их владельцы почему-то любят топить со всех светофоров и по трассе 140-150 топить. За 5 лет владения Антарой кроме себя никого не видел спокойно отъезжающих на Антаре/ Каптиве. Все как в ..опу ужаленные. Кто ездит в рамках ПДД- утех и агрегаты более/менее ходят без проблем. Антара и Каптива-авто для спокойного передвижения с семьёй. Хотите вжаривать - берите авто другого класса.

 

Или делайте вариант пп:

https://www.drive2.ru/l/572972827615958736/

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Вот только ссылки на драйве приводят к одной мысли - у меня все чистенько, износа нет. Скажу больше - дизель так на любом масле выглядит!

На А3/В4 будет все тоже самое, но дешевле и жирнее пакет.

Вы же не заправляетесь на безымянных заправках, ведь так?

Стремно, а вдруг там не саляра, а керосин или печное топливо. В таких нет никакого пакета присадок. Даже если просто ЕВРО дизель, там присадок по минимуму. Но дайте угадаю, вы и таким не заправляетесь?

Вы заправляетесь на Лукойле, ВР или еще где то, где есть присадки, противоизносные, смазывающие, моющие. 

Дальше вам решать.

Сравнение двух двигателей на разных маслах, одинаковом пробеге тут не в тему - оставьте это За Рулем или Авторевю.

 

Ни разу не видел в Подольске ни одной бешеной Антары.

В основном, владелец данного авто, мужчина, далеко за 40.

Понимает, что купил и что получит в замен.

Ссылка на комментарий

Жёлтенькое, не вонючее. С серебрянкой. Оно свойства растеряло или подшипники - говно?

Такой вопрос к вам.

1. На юга в эти 30к ездили?

Горы? Серпантин?

2. Что то тяните, прицеп?

3. Рыбак, охотник ездите по проселочным дорогам?

4. Какие в основном пробеги были за эти 30к?

Ссылка на комментарий

Отверстие в чулке именно сливное.

От переизбытка масла.

В остальном спорить сложно.

Но развалился подшипник, а он уже бед натворил.

Ссылка на комментарий

Ну все.

Страхов нагнали.

Щяс отболею и сдам в ремонт раздатку.

Средняя цена 20 если все подшипники менять.

Ссылка на комментарий

https://m.youtube.com/watch?v=LR9EbwYwJfs

Они считают причиной бед низкий уровень масла.

да каждый считает себя гуру в чем то. А на самом деле лучше тебя не сделает ни кто. Там эту раздатку снять делов то, а на видео уж показали пол машины разобрали. Ремонт самому сделать легко, если уж и будут проблемки то все устраняемы. А масло главное чтобы было настоящее и в допуске.

Ссылка на комментарий

Консул, однако сальники текли через одного.

И версия масляного голодания вполне...

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Сальники через у одного- это на редукторе, на раздатке такой массовости не было. У меня 111 тык. пробег, раздатка сухая. А на редукторе стандартно левый сальник поменял на тойотовский.

Ссылка на комментарий

Консул, однако сальники текли через одного.

И версия масляного голодания вполне...

А я и не спорю, просто весь сыр бор не о чем.

Я достал корейскую брошурку по своей антаре что шла с Кореи, так там вообще по маслу раздатки тишина.

Вот поэтому и решил на форуме поинтересоваться кто какое масло льет.

Поэтому просьба помимо 75W-90 писать синтетика или полусинтетика. Уж очень интересно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...