Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

 

Народ в раздатку и задний редуктор кто лил синтетику Равенол? Планирую залить RAVENOL VSG SAE 75W-90.

Если это полусинтетика (на таре написано)-у меня в заднем мосту пару лет,Залил после замены сальника.В раздатку осенью Залил и добавил Римет-"порадовать "подшипники.Вроде норм.Только на морозе вначале тяжеловато идёт авто.Да и Т застывания -33С,немного насторожила.Но такое редко бывает у нас.

 

Полусинтетика равенол стоит 500-600 рублей за литр. По цене весьма заманчиво.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

154F0A

Наверное потому что в нем пао и эстеры.

А по поводу 75w90 кинематисеская вязкость у всех масел разная.

По этому надо учитывать и регион проживания и особенности масла.

Ссылка на комментарий

К примеру проблемное несте имеет 80 кинематическую вязкость

А кастрол 101.

Так же надо смотреть на падение этой вязкости со временем, то есть старение масло.

Так что лучше уж лить какой нить longlife

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Тот же Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5, намного интереснее чем несте.

У него 108. А при 100 градусах 18!

У shell Spirax S6 109.

 

Но опять же, как оно сработается со временем не известно.

Ссылка на комментарий
Извините, но у вас каша по маслам какая-то... Поинтересуйтесь на досуге что такое longlife, да и по вязкости... Координальные отличия идут у 75-90. И 75-140...
Ссылка на комментарий

Я как раз поинтересовался чем отличается масла мкпп gl4 bot303

От bot402 все 75w90

И там как раз дело в вязкости.

У одного при 100г 7

У другого 13

Как итог при одном подшипники живут, при другом нет.

По этому и была смена рецептуры масла для мкпп f40, когда заменили поставщика подшипников в 2012г.

 

Еслм вы думаете что в раздатке по другому, то ошибаетесь.

Масло делается под конкретный узел, а не наоборот.

 

Longlife масло в моем понимании, масло с повышенным ресурсом.

 

Я просто заметил, что вы себя зомбируете уже мыслями, что это не масло виновато, хотя никаких доказательств не приводите.

"Лью любое масло gl5 75w90, Стружка как была так и осталась,виноваты подшипники"

Однако у многих эти же подшипники живут и стружку не гонят.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий
При чем здесь коробочные масла? , в коробке синхронизаторы , и поэтому другие требования. Почему вы решили, что вязкость продлевает срок службы подшипника? Лонг Лайф вообще понятие моторных масел и ввели его отдельные производители.
Ссылка на комментарий

При чем здесь коробочные масла? , в коробке синхронизаторы , и поэтому другие требования. Почему вы решили, что вязкость продлевает срок службы подшипника? Лонг Лайф вообще понятие моторных масел и ввели его отдельные производители.

Это пример, чтобы показать как что влияет. Причём задокументированное доказательство. Коробок было много поломанно на bot402. А по вашему было бы gl4 75w90 одинаковый везде.

Раз вы говорите так про gl5 75w90

Лонглайф имеет чёткое понятие у этих производителей.

Ссылка на комментарий
Вы о каких таких коробках? Тот же красный bot 402 только и работал в коробке f23. Люди вместо него лили 75 90 gl5 и ложили синхроны с валом... Не надо мешать в эту тему коробочные масла. Есть масса масел 75-90 gl5 чисто редукторных... С ними надо и плясать.
Ссылка на комментарий

Вы о каких таких коробках? Тот же красный bot 402 только и работал в коробке f23. Люди вместо него лили 75 90 gl5 и ложили синхроны с валом... Не надо мешать в эту тему коробочные масла. Есть масса масел 75-90 gl5 чисто редукторных... С ними надо и плясать.

Вы научитесь читать?

Или ответить ради ответить?

Ссылка на комментарий

Вообще-то не я начал накидывать инфу про вязкость и gl4...каким боком это все , если для нашего редуктора положено gl5?

Вы пытаетесь доказывать, что надо лить масло высокой вязкости.. Что оно спасет подшипники.. Ну Лейте... Только более высокая вязкость - это 75-140... Его применяют в самоблоках.. Где повышенная нагрузка на зубчато-коническое соединение.

Ссылка на комментарий

Вообще-то не я начал накидывать инфу про вязкость и gl4...каким боком это все , если для нашего редуктора положено gl5?

Вы написали про вязкость что она на gl5 75w90 примерно одинаковая и ни на что не влияет.

Я вам дал пример несколько масел, и вязкость там была разная.

Так же я вам дал пример как масла

Gl4 bot303 75w90 и gl4 bot402 75w90

Влияли по разному на подшипники

Это все было из-за вашего утверждения что масла одинаковые.

Было бы так, тогда на oil club не подбирали масла по отработке.

На одном узле одно и то же масло отлично себя показывает, на другом нет.

Я не пытаюсь ничего доказать.

Каждый гробит раздатку как хочет.

У меня есть ощущение что хваленое масло несте, у которого кинематическая вязкость ниже, гробит подшипники в раздатке.

Ссылка на комментарий

Ок... Я лил 75-140 ... Накат зимой на нем хуже.

Если так стал вопрос... Найдите инфу , которая бы указала бы на то, что вязкость на прямую влияет на подшипник.

Ссылка на комментарий

Ок... Я лил 75-140 ... Накат зимой на нем хуже.

Если так стал вопрос... Найдите инфу , которая бы указала бы на то, что вязкость на прямую влияет на подшипник.

Я вам дал пример bot303 и bot402

 

Bot303 более жидкое и на подшипниках fag обеспечивало лучший теплотвод чем bot402.

Разница в кинематической вязкости почти в 2 раза на 100 градусах.

Этого примера не достаточно?

Ссылка на комментарий
Это не чисто редукторные масла...
Ссылка на комментарий

Народ в раздатку и задний редуктор кто лил синтетику Равенол? Планирую залить RAVENOL VSG SAE 75W-90.

35 тыс. проехал, все в норме. VSG - синтетика, -57 температура застывания! Весной залью его же. 

Ссылка на комментарий

Это не чисто редукторные масла...

Смысл такой же.

Главная проблема нашей раздатки, это малый объем масла.

И перегрев быстрее и масло теряет свойства быстрее.

Менять надо чаще чем раз в 50к это однозначно.

Ну и лить примерно то что в оригинале.

А там вроде вообще gl4/gl5

https://doil.lv/files/tds/tx/Multigear_75W-90_R_RU.pdf

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

В оригинале да, GL4/GL5 75w90.

Именно по этим данным ориентируюсь.

Что там с вязкостью при 100, мне вообще фиолетово.

Тогда уж скажите, какая вязкость правильная для нашей раздатки?

Лил 3 сорта масла. От дешевого, до премиума.

На всех серебрянка.

И максимум ее был на родном масле при смене в 30 тысяч.

 

Кстати, ТАД-17 тоже GL5 75w90.

Нельзя?

Ссылка на комментарий

Евгений у вас нагрузки другие.

Прошивка адакт, нет сажевого и так далее.

Крутящий момент явно уже больше чем 400нм.

Так что вам только экспериментировать.

Я думаю залить в следующий раз valvoline TDL Pro, а так лил бы оригинал если цена была около 1000р

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

У меня чип с 70 тысяч.

До этого сток.

До 60 тысяч менял масло дважды.

Оба раза серебрянка и шуба на пробке.

После чипа не добавилось, а убавилось этой шубы.

Толи лишнее стерлось.

Толи еще от чего.

Сейчас 120.

Не наваливаю. Топливо экономлю. 

Ссылка на комментарий
Чип, не чип... Нагрузки на конические передачи дают доп. вес - загрузка авто... И обороты работы узла... Я представляю , если бы у вас был автобан и вы наваливали 150-200км в час каждый день...
Ссылка на комментарий

Чип, не чип... Нагрузки на конические передачи дают доп. вес - загрузка авто... И обороты работы узла... Я представляю , если бы у вас был автобан и вы наваливали 150-200км в час каждый день...

Однако если рвать с места раздатка уходит в разы быстрее.

Все разговоры на эту тему, как обсуждение сферического коня в вакууме. Без анализа все бестолку.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

чую я что вы придете к тому же, что и в теме про моторные масла, меняйте чаще и лейте что угодно, +\- от заявленного производителем, и зачем глотки рвать, современное масло вряд ли продлит срок ваших узлов в двое или в трое, миф это. в лучшем случае на 5-7% при равных условиях эксплуатации и замены, а стоить будет в разы дороже...

Ссылка на комментарий

чую я что вы придете к тому же, что и в теме про моторные масла, меняйте чаще и лейте что угодно, +\- от заявленного производителем, и зачем глотки рвать, современное масло вряд ли продлит срок ваших узлов в двое или в трое, миф это. в лучшем случае на 5-7% при равных условиях эксплуатации и замены, а стоить будет в разы дороже...

Масло должно подходить к узлу.

А масла gl5 75w90 все разные хоть и в допуске, и ведут себя по разному.

Лотерея и не более.

У меня раздатка для мкпп стоит 250к.

Так что вот я и в размышлениях....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...