Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Масло в раздатке и заднем мосту?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#221 Blocker

Blocker

    Старожил

  • Форумчане
  • 318 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 22:45

Пробег 95 тыс. Заменил масло в раздатке и заднем мосту на такое. Нормальное или не угадал?

Уже дважды заливал это. Хорошее средство)
Пробег без малого 270ккм...
  • 1

#222 Grek Summer

Grek Summer

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль

Отправлено 29 Январь 2019 - 16:22

Товарищи, всем здравия!

Помогите определиться...

В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:

Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5

 

Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

В следствии этого заказал и хочу залить:

Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5

Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.
В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?

Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?

Заранее всем спасибо ;)


Сообщение отредактировал Grek Summer: 29 Январь 2019 - 16:23

  • 0

#223 Vlad008

Vlad008

    Старичок

  • Форумчане
  • 712 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Егорьевск

Отправлено 29 Январь 2019 - 16:35

мне кажется и разницы то особой между этими маслами нет, может каких присадок добавили...

при всем этом из раздатки и редуктора масло сливается почти полностью и смешивание минимально, это не в АКПП ведь менять смешивая...


  • 0

#224 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 656 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 29 Январь 2019 - 16:50

Товарищи, всем здравия!

Помогите определиться...

В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:

Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5

 

Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

В следствии этого заказал и хочу залить:

Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5

Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.
В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?

Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?

Заранее всем спасибо ;)

а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типов


  • 0

#225 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 626 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 29 Январь 2019 - 17:01

Мотюль дорог. Дороже Мобила.

Так почему бы не пользовать Мобил.

У него масла трех типов для 75w90 - эконом, среднего и высокого уровня цен.

А я сейчас вообще на полусинтетике от Лукойла.

Ну и какая нафиг разница, если один фиг менять масло в раздатке лучше каждые 20 тысяч, ибо стружке все равно на каком масле ты ездиешь...

Все это конечно индивидуально в плане выводов.


  • 0

#226 Grek Summer

Grek Summer

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль

Отправлено 29 Январь 2019 - 17:16

 

Товарищи, всем здравия!

Помогите определиться...

В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:

Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5

 

Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

В следствии этого заказал и хочу залить:

Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5

Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.
В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?

Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?

Заранее всем спасибо ;)

а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типов

 

Разговор же не за ДВС, причём тут прошивальщик с Мобилом для двигателя?
Или вы меня так подъ*бать решили?
Я по-моему конкретно задал вопрос и хочу по возможности получить такой же конкретный ответ.


Согласен, что Мотюль дороже, но раз лилось оно туда всегда, то и пусть так будет, тем более интервал замены не 5000 км. :)


  • 0

#227 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 597 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 29 Январь 2019 - 17:53

Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

Ну это вы вычленили инфу на основе рекомендаций одного пользователя форума. ;)
Мой опыт говорит, что тот же Мобил mobilube 1 shc GL4/GL5 и Motul Gear 300 GL4/GL5 прекрасно работают в узлах, в которых указано применение GL5.

Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 29 Январь 2019 - 17:54

  • 0

#228 Grek Summer

Grek Summer

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль

Отправлено 29 Январь 2019 - 17:58

 

Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

Ну это вы вычленили инфу на основе рекомендаций одного пользователя форума. ;)
Мой опыт говорит, что тот же Мобил mobilube 1 shc GL4/GL5 и Motul Gear 300 GL4/GL5 прекрасно работают в узлах, в которых указано применение GL5.

 

Ну и у меня Motul Gear 300 GL4/GL5 работает, но бляха уже заказал/оплатил по торопливости LS-ку, а сейчас задумался можно ли просто так взять слить старое/залить LS-ку, ничего страшного не будет?


  • 0

#229 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 597 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 29 Январь 2019 - 18:05

Ну и у меня Motul Gear 300 GL4/GL5 работает, но бляха уже заказал/оплатил по торопливости LS-ку, а сейчас задумался можно ли просто так взять слить старое/залить LS-ку, ничего страшного не будет?

Ну это для самоблоков, но работать будет, куда оно денется.
Зачем только сейчас менять, если уже залит Мотюль, я так понимаю достаточно свежий?
  • 0

#230 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 656 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 29 Январь 2019 - 18:10

[quote name="Grek Summer" post="294767" timestamp="1548771408"]

[quote name="kaib" post="294765" timestamp="1548769820"]

[quote name="Grek Summer" post="294762" timestamp="1548768122"]

Товарищи, всем здравия!
Помогите определиться...
В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:
Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5

Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5
В следствии этого заказал и хочу залить:
Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5
Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.
В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?

Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?
Заранее всем спасибо ;)[/quote]
а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типов
[/quote]
Разговор же не за ДВС, причём тут прошивальщик с Мобилом для двигателя?
Или вы меня так подъ*бать решили?
Я по-моему конкретно задал вопрос и хочу по возможности получить такой же конкретный ответ.

Согласен, что Мотюль дороже, но раз лилось оно туда всегда, то и пусть так будет, тем более интервал замены не 5000 км. :)[/quote]
Ну если верить ойл-клубу, то как раз таки интервал замены невелик https://www.oil-club...comment=1131128
  • 0

#231 Grek Summer

Grek Summer

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль

Отправлено 29 Январь 2019 - 18:11

Ну это для самоблоков, но работать будет, куда оно денется.

Зачем только сейчас менять, если уже залит Мотюль, я так понимаю достаточно свежий?

На 45000 залит, сейчас почти 76000


Сообщение отредактировал Grek Summer: 29 Январь 2019 - 18:19

  • 0

#232 Grek Summer

Grek Summer

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль

Отправлено 29 Январь 2019 - 18:21

Ну если верить ойл-клубу, то как раз таки интервал замены невелик https://www.oil-club...comment=1131128

Морозов таких нет, чтобы оно дубело, так же склоняюсь к тому, что дубел контрафакт, а не оригинал.

30-ку с хвостиком проехало, а мне больше и не надо.


  • 0

#233 Grek Summer

Grek Summer

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль

Отправлено 29 Январь 2019 - 19:02

Кароч))))

Запутался я тут со всеми книжками/бумажками о проделанных работах в авто + Андрюха (прошлый хозяин) слегка сам запутался и меня запутал и вдвоём мы попутали все пробеги)))

В итоге ща разобрались - он по запаре поменял масло в раздатке и заднем редукторе на 45000 и плюсом ещё на 60000.

И я ещё в свою очередь заказал масла и поменяю на 76000)))
Так что получится замена каждые 15000.

Ну ладно чё, хуже точно, наверное, не будет ;)


  • 0

#234 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 597 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 29 Январь 2019 - 21:24

Кароч))))
Запутался я тут со всеми книжками/бумажками о проделанных работах в авто + Андрюха (прошлый хозяин) слегка сам запутался и меня запутал и вдвоём мы попутали все пробеги)))
В итоге ща разобрались - он по запаре поменял масло в раздатке и заднем редукторе на 45000 и плюсом ещё на 60000.
И я ещё в свою очередь заказал масла и поменяю на 76000)))
Так что получится замена каждые 15000.
Ну ладно чё, хуже точно, наверное, не будет ;)

Нет, хуже точно не будет.
Я менял где-то через 20 тыс. два раза. Первый раз из редуктора жуть слилась заводская со стружкой, с раздатки тоже черная мазута. После первой замены получше, после второй из раздатки уже чистое масло сливалось, с редуктора темное, но уже без вкраплений и не мутное.
Так что лей, заодно состояние масла в обеих узлах посмотришь.
  • 0

#235 Grek Summer

Grek Summer

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль

Отправлено 29 Январь 2019 - 21:35

Кароч))))Запутался я тут со всеми книжками/бумажками о проделанных работах в авто + Андрюха (прошлый хозяин) слегка сам запутался и меня запутал и вдвоём мы попутали все пробеги)))В итоге ща разобрались - он по запаре поменял масло в раздатке и заднем редукторе на 45000 и плюсом ещё на 60000.И я ещё в свою очередь заказал масла и поменяю на 76000)))Так что получится замена каждые 15000.Ну ладно чё, хуже точно, наверное, не будет ;)

Нет, хуже точно не будет.Я менял где-то через 20 тыс. два раза. Первый раз из редуктора жуть слилась заводская со стружкой, с раздатки тоже черная мазута. После первой замены получше, после второй из раздатки уже чистое масло сливалось, с редуктора темное, но уже без вкраплений и не мутное.Так что лей, заодно состояние масла в обеих узлах посмотришь.

Ок, спасибо, Олег ;)
  • 0

#236 Grek Summer

Grek Summer

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль

Отправлено 30 Январь 2019 - 16:30

Сменил.
Слилось чистое, как слеза, без примесей и без «шуб» на пробках :)
В общей сложности 1,5 литра - 900 в раздатку и 600 в задний редуктор.

Прикрепленные изображения

  • 8930A49C-697E-473E-AA03-36825BA571E5.jpeg
  • 48077713-7A90-454B-A815-93E7FEEC1F7B.jpeg

Сообщение отредактировал Grek Summer: 30 Январь 2019 - 16:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных