Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

 

Товарищи, всем здравия!

Помогите определиться...

В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:

Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5

 

Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

В следствии этого заказал и хочу залить:

Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5

Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.

В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?

Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?

Заранее всем спасибо ;)

а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типов

 

Разговор же не за ДВС, причём тут прошивальщик с Мобилом для двигателя?

Или вы меня так подъ*бать решили?

Я по-моему конкретно задал вопрос и хочу по возможности получить такой же конкретный ответ.

Согласен, что Мотюль дороже, но раз лилось оно туда всегда, то и пусть так будет, тем более интервал замены не 5000 км. :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

Ну это вы вычленили инфу на основе рекомендаций одного пользователя форума. ;)

Мой опыт говорит, что тот же Мобил mobilube 1 shc GL4/GL5 и Motul Gear 300 GL4/GL5 прекрасно работают в узлах, в которых указано применение GL5.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

Ну это вы вычленили инфу на основе рекомендаций одного пользователя форума. ;)

Мой опыт говорит, что тот же Мобил mobilube 1 shc GL4/GL5 и Motul Gear 300 GL4/GL5 прекрасно работают в узлах, в которых указано применение GL5.

 

Ну и у меня Motul Gear 300 GL4/GL5 работает, но бляха уже заказал/оплатил по торопливости LS-ку, а сейчас задумался можно ли просто так взять слить старое/залить LS-ку, ничего страшного не будет?

Ссылка на комментарий

Ну и у меня Motul Gear 300 GL4/GL5 работает, но бляха уже заказал/оплатил по торопливости LS-ку, а сейчас задумался можно ли просто так взять слить старое/залить LS-ку, ничего страшного не будет?

Ну это для самоблоков, но работать будет, куда оно денется.

Зачем только сейчас менять, если уже залит Мотюль, я так понимаю достаточно свежий?

Ссылка на комментарий

 

 

 

Товарищи, всем здравия!

Помогите определиться...

В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:

Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5

 

Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

В следствии этого заказал и хочу залить:

Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5

Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.

В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?

Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?

Заранее всем спасибо ;)

а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типов

Разговор же не за ДВС, причём тут прошивальщик с Мобилом для двигателя?

Или вы меня так подъ*бать решили?

Я по-моему конкретно задал вопрос и хочу по возможности получить такой же конкретный ответ.

 

Согласен, что Мотюль дороже, но раз лилось оно туда всегда, то и пусть так будет, тем более интервал замены не 5000 км. :)

Ну если верить ойл-клубу, то как раз таки интервал замены невелик https://www.oil-club.ru/forum/topic/12957-motul-gear-300-75w-90-gl-45-otrabotka-lifan-x60-mkpp-posle-16000km-iz/?do=findComment&comment=1131128

Ссылка на комментарий

Ну это для самоблоков, но работать будет, куда оно денется.

Зачем только сейчас менять, если уже залит Мотюль, я так понимаю достаточно свежий?

На 45000 залит, сейчас почти 76000

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Ну если верить ойл-клубу, то как раз таки интервал замены невелик https://www.oil-club.ru/forum/topic/12957-motul-gear-300-75w-90-gl-45-otrabotka-lifan-x60-mkpp-posle-16000km-iz/?do=findComment&comment=1131128

Морозов таких нет, чтобы оно дубело, так же склоняюсь к тому, что дубел контрафакт, а не оригинал.

30-ку с хвостиком проехало, а мне больше и не надо.

Ссылка на комментарий

Кароч))))

Запутался я тут со всеми книжками/бумажками о проделанных работах в авто + Андрюха (прошлый хозяин) слегка сам запутался и меня запутал и вдвоём мы попутали все пробеги)))

В итоге ща разобрались - он по запаре поменял масло в раздатке и заднем редукторе на 45000 и плюсом ещё на 60000.

И я ещё в свою очередь заказал масла и поменяю на 76000)))
Так что получится замена каждые 15000.

Ну ладно чё, хуже точно, наверное, не будет ;)

Ссылка на комментарий

Кароч))))

Запутался я тут со всеми книжками/бумажками о проделанных работах в авто + Андрюха (прошлый хозяин) слегка сам запутался и меня запутал и вдвоём мы попутали все пробеги)))

В итоге ща разобрались - он по запаре поменял масло в раздатке и заднем редукторе на 45000 и плюсом ещё на 60000.

И я ещё в свою очередь заказал масла и поменяю на 76000)))

Так что получится замена каждые 15000.

Ну ладно чё, хуже точно, наверное, не будет ;)

Нет, хуже точно не будет.

Я менял где-то через 20 тыс. два раза. Первый раз из редуктора жуть слилась заводская со стружкой, с раздатки тоже черная мазута. После первой замены получше, после второй из раздатки уже чистое масло сливалось, с редуктора темное, но уже без вкраплений и не мутное.

Так что лей, заодно состояние масла в обеих узлах посмотришь.

Ссылка на комментарий

 

Кароч))))Запутался я тут со всеми книжками/бумажками о проделанных работах в авто + Андрюха (прошлый хозяин) слегка сам запутался и меня запутал и вдвоём мы попутали все пробеги)))В итоге ща разобрались - он по запаре поменял масло в раздатке и заднем редукторе на 45000 и плюсом ещё на 60000.И я ещё в свою очередь заказал масла и поменяю на 76000)))Так что получится замена каждые 15000.Ну ладно чё, хуже точно, наверное, не будет ;)

Нет, хуже точно не будет.Я менял где-то через 20 тыс. два раза. Первый раз из редуктора жуть слилась заводская со стружкой, с раздатки тоже черная мазута. После первой замены получше, после второй из раздатки уже чистое масло сливалось, с редуктора темное, но уже без вкраплений и не мутное.Так что лей, заодно состояние масла в обеих узлах посмотришь.

Ок, спасибо, Олег ;)

Ссылка на комментарий

Сменил.

Слилось чистое, как слеза, без примесей и без «шуб» на пробках :)

В общей сложности 1,5 литра - 900 в раздатку и 600 в задний редуктор.

post-12204-0-88703600-1548855177_thumb.jpeg

post-12204-0-87412200-1548855192_thumb.jpeg

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Grek Summer

В каком сервисе менял? Что почём вышло?

 

Автосервис Greencar Мельничная ул., 12, Ярославль

Работа по Замене в раздатке - 400

Работа по Замене в заднем редукторе - 400

 

Есть у нас в Ярике ещё очень толковые ребята по нашим тачкам, раньше у официалов работали, а потом свой сервис по GM открыли:

 

Дженерал Сервис
Автосервис ∙ автотехцентр ∙ Ремонт АКПП
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Хочу залить в задний мост и раздатку CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140. Antara 3.2 пробег 120000. Подойдет?

нет, ни в коем случае.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, почему нельзя? Мне посоветовали в клубном сервисе. Сказали для новых 75w-90, для машин с пробегом 75w-140.  

Ссылка на комментарий

Объясните , зачем вам более густое масло , которое имеет другую вязкость в рабочем диапазоне температур? 

75-140 масло для само-блоков... 

Если они считают , что у него характеристики более подходят к б.у., то они заблуждаются...

Хотите действительно порадовать раздатку и задний редуктор, зайлейта масло на пао и эстерах

вот это: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/

 

Ну и масло прошло ре-брэндинг и теперь оно такое: https://www.drive2.ru/b/513181660175401153/

Ссылка на комментарий

без разницы, 140 -овка подразумевает другую вязкость при 100 градусах и тем самым более долгий прогрев узла и выход 

на рабочую температуру... 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Есть ли замена сливной пробке в заднем редукторе? Не найти вообще. Аналогов я так понимаю тоже нет....

Ссылка на комментарий

Как вариант снять размеры с оригинальной и выточить у токаря.

Кто-то сегодня в What’s App кидал:

post-12204-0-38817700-1563990854_thumb.jpeg

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий
ДА можно, но думаю закажу. Обещают за 700 рублей с копейками, но ждать месяц. Не горит в принципе.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...