Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Благодарю всех откликнувшихся. 

Пока предварительно выскажу свои мысли. 

1. Не зависит от масла.

2. Не зависит от производителя цепей. Пока не рассматриваем контрофакт.

3. Никто не менял фазовращатели. Возможно в этом причина ускоренного износа.

Давайте еще пособираем данные.   

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Благодарю всех откликнувшихся. 

Пока предварительно выскажу свои мысли. 

1. Не зависит от масла.

2. Не зависит от производителя цепей. Пока не рассматриваем контрофакт.

3. Никто не менял фазовращатели. Возможно в этом причина ускоренного износа.

Давайте еще пособираем данные.   

Особенно у Серж43 :)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Ну да, в третьем пункте сомневаюсь, 250 тыс на носу предпосылок для второй замены пока нет( кроме диагностики по углам, но там тоже не 100%). Мало того, доверяя ХВК сервису,которые цепи меняют постоянно и накоплен большой опыт по ним и разговаривая с Иваном,именно про мое авто , говорит что скорее всего обойдёмся только цепями. Моё мнение по вытяжению цепей, это перекаты на масле и агрессивный стиль вождения( резкий разгон , торможение) , не любят этого цепи и акпп в том числе. Конечно есть скорее всего ещё причины. По цепям склоняюсь к оригиналу. По маслу любое лишь бы не подделка и не перекатывать.
Ссылка на комментарий

Выскажу еще одно предположение. Может быть это связано с износом внутрянки фазовращателей. Появляются зазоры. Падает давление в масляном канале, который снабжает фазовращатели.

А если на этом канале стоят натяжители? Падает натяжение и ускоряется износ. Я заметил, что после замены на новый комплект, всеравно цепи шумнее работают чем раньше.

Кстати, суда по диагностике фазовращатели активно работают когда нагрузка на двигатель превышает 75%. Возможно активная езда гораздо быстрее приканчивает фазовращатели.

В выходные будет возможность это проверить.

И еще добавлю радостную новость - OP-COM с ПО VAUXCOM_160115a или OP-COM_181022a стал видеть наш двигатель (Z32SE).

Ссылка на комментарий

Выскажу еще одно предположение. Может быть это связано с износом внутрянки фазовращателей. Появляются зазоры. Падает давление в масляном канале, который снабжает фазовращатели.

 

Нет. Износ цепи не зависит от износа деталей именно внутри ф\шестерни(ФШ). Если будет таки запредельный износ лопаток, то уменьшится просто рабочее давление масла на них внутри ФШ, оно будет просачиваться через увеличившиеся зазоры и с этим будет искажение угла корректировки р\вала, которое считывается через секторальные пластины шестерни при прохождении чз ДПРВ. И при этом ФШ с цепью на ней так и будет вращаться. Ей без разницы, она крутится от коленвала.

Простой пример. Все видели простую бетономешалку. Емкость вращается от э\дв, чз редуктор и венцовую шестерню(бывают и цепные). Если лопатки внутри сломаются и(или) критично утратят свою перемешивающую функцию, то качественного раствора не будет. Б\мешалка на венцовой шестерне вращается без проблем, а нужного раствора не получить, как ни старайся.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Коллеги, что нового на фронте?

Есть какие-то 100% варианты на замену? или лотерея?

Cloyes 9-0753S

GM 12651450

 

Посоветуете?

 

Для статистики

Р008 вылезла на 206000

Бензин 95, 90% - G95 газпромовский.

Масло GM dexos2 - 90000км замена через 15000, далее через 7500, прошлым летом на бешеных ценах Repsol c допуском dexos2.

Ссылка на комментарий

Я только про цепи....Оригиналов Кловис не существует. То что продают в их упаковке всё Тайвань. Можно попробовать Ина. Я корейские поставил из Автодока, ну типа Винстормовские. По остальному, попробуйте ватсапе Джиэм Авто +7 905 776 89 05. Григорий, Евгений. То что у них брал, всё работает. Кроме цепей.

Ссылка на комментарий

Коллеги, что нового на фронте?

Есть какие-то 100% варианты на замену? или лотерея?

Cloyes 9-0753S

GM 12651450

 

Посоветуете?

 

Для статистики

Р008 вылезла на 206000

Бензин 95, 90% - G95 газпромовский.

Масло GM dexos2 - 90000км замена через 15000, далее через 7500, прошлым летом на бешеных ценах Repsol c допуском dexos2.

Неделю назад запустил мотор после переборки "своими руками". Установил Комплект цепей INA 559006310 за - 26668 руб.

70 км проехал, обкатываю, на данный момент нареканий нет. При монтаже к деталям тоже вопросов не возникло, исполнены добротно.

Но заказывать стоит только после вскрытия, чтоб убедиться в правильности выбора.

Ссылка на комментарий

 

 

Коллеги, что нового на фронте?

Есть какие-то 100% варианты на замену? или лотерея?

Cloyes 9-0753S

GM 12651450

 

Посоветуете?

 

Для статистики

Р008 вылезла на 206000

Бензин 95, 90% - G95 газпромовский.

Масло GM dexos2 - 90000км замена через 15000, далее через 7500, прошлым летом на бешеных ценах Repsol c допуском dexos2.

Неделю назад запустил мотор после переборки "своими руками". Установил Комплект цепей INA 559006310 за - 26668 руб.

70 км проехал, обкатываю, на данный момент нареканий нет. При монтаже к деталям тоже вопросов не возникло, исполнены добротно.

Но заказывать стоит только после вскрытия, чтоб убедиться в правильности выбора.

Где такие цены на цепи?
Ссылка на комментарий

 

 

Неделю назад запустил мотор после переборки "своими руками". Установил Комплект цепей INA 559006310 за - 26668 руб.

70 км проехал, обкатываю, на данный момент нареканий нет. При монтаже к деталям тоже вопросов не возникло, исполнены добротно.

Но заказывать стоит только после вскрытия, чтоб убедиться в правильности выбора.

Где такие цены на цепи?

 

Брал тут, как и все остальные запчасти.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...