Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 691

#681 anj

anj

    Новичок

  • Новички
  • 29 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 25 Апрель 2018 - 22:36

Парни, еще вопрос, вот этот патрубок антифриза что сверху на картинке нужно снимать? Смотрю на него, вроде не должен он мешать съему крышки ГРМ?

Можно не снимать.


  • 0

#682 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 26 Апрель 2018 - 10:26

Можно не снимать.

Спасибо, вчера уже успел снять ), показалось что там есть какой-то непонятный зацеп крышки за патрубок.
Разборка идет медленно но верно, сегодня поиск неоткрученного 22-го болта крепления крышки и сниму цепи.
Пока доволен что взялся сам, отдефектовал и заказал обводной ролик. Посмотрим дальше.
  • 0

#683 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 26 Апрель 2018 - 14:02

Результат дефектовки, может кому интересно, машина 2010г пробег 80т.км, ездил с ошибками наверное год или два ) , тыщ 15 наверное откладывал, симптомы - тяга на низах стала хреноватой, особенно заметно в горку. Вскрыл:

- под клапанными и ГРМ крышками чисто, ни капли отложений, сейчас на масле Дексос2 от Лукойл, но масло темновато, сокращаю интервал замены до 7т.км

- все три цепи явно растянуты, натяжителя выдвинулись наверное наполовину, а в приводе правого блока почти полностью (жуть, ездил на грани фола....)

- все башмаки девственны, без выработки, без задиров

- башмачок натяжителя нижней цепи с задирами с одного края, кажется есть небольшой люфт поршня, буду менять, номер 12609263, цена 3900р на сегодня

- натяжители левой и правой цепи как новые, без люфтов, маслянные сопла прокачиваются, оставляю

- прокладки под натяжители выглядят как новые, но их функция как я понял не только калибровочная, но и герметизирующая подающие масляные подводы (сопла в натяжителях узенькие, требуют давления), меняю все три прокладки

 

полный список позже.

 

п.с. мое мнение по чистоте масла - грязь может легко забить форсунки в натяжителях, натяжение цепей перестанет регулироваться давлением масла, отсюда повышенный износ цепей вплоть до перескока. У кого авто ночует зимой на улице в холоде, наверное имеет смыл заливать на зиму более жидкое масло, Иван вроде писал по 0w30. 


Добавлю - пластик всех башмаков промаркирован CLOYES. Железо башмаков - GM. Цепи с оранжевыми метками.

Шестерни не просятся на замену, верхние девственны, на нижней видны следы контакта с цепью, но значительной выработкой это назвать сложно, зубья имеют правильную форму. На пробеге тыщ 120 я бы наверное поменял и её.


  • 0

#684 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 26 Апрель 2018 - 15:24

Перезаказал цепи у другого поставщика в Емекс, только что получил, хорошие вроде ) Голограмма с переворачивающимися GM, мадеинфрансе, оранжевые метки

 

IMG_20180426_144548.jpg IMG_20180426_144605.jpg

 

Парадоксально небольшое растяжение старых....

 

IMG_20180426_145731.jpg

 

 


  • 0

#685 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 04 Май 2018 - 21:56

Поменял таки цепи сам, чему несказанно рад, никакой мастер не вылизал бы так снятые детали как хозяин машины, и не выполнил сопутствующих работ и дефектовок.

Ошибки 8 и 17 больше не появляются. кратковременная коррекция на холостых гуляет от 0 до 2.5, под нагрузкой меньше 1. Вернулись и былая мощь (нервная стала ))) ), и то фирменное рычание при разгоне. )

История появления ошибок как мне думается- перескок нижней цепи с задиром натяжителя. В итоге большие коррекции и спад мощности.

Минимальный комплект при первой замене на мой взгляд:

1. Цепь  12633452 1шт

2. Цепи  12633452 2шт
3. Сальник  коленвала 0646 973
4. Герметик REIZOISIL 703141410 (на крышку ГРМ)
5. Герметик REINZOPLAST 702457120 (на прокладки помпы)
И все. Все прокладки выглядели великолепно и не просились на замену.
Плюс у меня отдефектован при осмотре (задиры на башмаке) и поменян
6. Натяжитель нижнего ремня 12609263
 
Попутно почистить (хорошенько, раз уж снят вп. коллектор) дроссельную заслонку
7. Карбклинер  AIM-One AC650 (по тестам второе место после HI GEAR но в 3 раза дешевле)
Им же почистить наружную часть форсунок без снятия оных, каналы и газоотводов, аккуратно - впускные каналы.Флакон большой, одного хватит.
Проверить свечи.
Люфты шкивов оборудования на ремне ГРМ
Заменить антифриз и масло.
Осмотр лицевой части поршней эндоскопом.
Отмыть если нужно крышки ГРМ и клапанные
8. Очиститель Kangaroo 320423
9. Масло, фильтр, воздушный, антифриз 93170402 5шт, бутыль дистиллята 5л 1 шт.
 
И не дайте разводить себя на большее, просто совет. )
Я б за такую работу просил 10тыр. Просто много всего снимать и отмывать/очищать. Цепи меняются и выставляются макс минут за 30.
Всем бобра. 

  • 0

#686 shifu

shifu

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Томск

Отправлено 10 Май 2018 - 06:06

 

Поменял таки цепи сам, чему несказанно рад, никакой мастер не вылизал бы так снятые детали как хозяин машины, и не выполнил сопутствующих работ и дефектовок.

Ошибки 8 и 17 больше не появляются. кратковременная коррекция на холостых гуляет от 0 до 2.5, под нагрузкой меньше 1. Вернулись и былая мощь (нервная стала ))) ), и то фирменное рычание при разгоне. )

История появления ошибок как мне думается- перескок нижней цепи с задиром натяжителя. В итоге большие коррекции и спад мощности.

Минимальный комплект при первой замене на мой взгляд:

1. Цепь  12633452 1шт

2. Цепи  12633452 2шт
3. Сальник  коленвала 0646 973
4. Герметик REIZOISIL 703141410 (на крышку ГРМ)
5. Герметик REINZOPLAST 702457120 (на прокладки помпы)
И все. Все прокладки выглядели великолепно и не просились на замену.
Плюс у меня отдефектован при осмотре (задиры на башмаке) и поменян
6. Натяжитель нижнего ремня 12609263
 
Попутно почистить (хорошенько, раз уж снят вп. коллектор) дроссельную заслонку
7. Карбклинер  AIM-One AC650 (по тестам второе место после HI GEAR но в 3 раза дешевле)
Им же почистить наружную часть форсунок без снятия оных, каналы и газоотводов, аккуратно - впускные каналы.Флакон большой, одного хватит.
Проверить свечи.
Люфты шкивов оборудования на ремне ГРМ
Заменить антифриз и масло.
Осмотр лицевой части поршней эндоскопом.
Отмыть если нужно крышки ГРМ и клапанные
8. Очиститель Kangaroo 320423
9. Масло, фильтр, воздушный, антифриз 93170402 5шт, бутыль дистиллята 5л 1 шт.
 
И не дайте разводить себя на большее, просто совет. )
Я б за такую работу просил 10тыр. Просто много всего снимать и отмывать/очищать. Цепи меняются и выставляются макс минут за 30.
Всем бобра. 

 

Доброго времени суток!

Авто не едет, ошибка висит P0018 и P0625. Если по второй все понятно с геной, то по первой неоднозначно как-то. Шерстил форум и данную тему в частности, заметил, что у всех ошибка по растяжению другая, либо их несколько. У меня только 0018, но ребята с сервиса говорят готовиться к замене цепей. Тяги у авто нет, прям едет кое как. Разгон до 100 км примерно за 12-13 сек. Машину только взял, а тут такая фигота( Так же предложили ребята поменять какие-то датчики клапанов местами и заново прочитать сканером, таким образом убедиться, что дело не в датчике. Но говорят, это только для подтверждения растяжения и не более. Ваше мнение, господа? И насчет минимального набора для замены - у меня пробег 110 т.р. Хватит ли данного набора для замены цепи или же нужен более полный комплект? Еще недели 3 назад был вкусный ценник на комплект цепей GM 12651450 - в районе 12т.р., сейчас уже 25...


Сообщение отредактировал shifu: 10 Май 2018 - 06:15

  • 0

#687 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 10 Май 2018 - 11:46

Просмотрев каждую деталь цепного привода ГРМ и всю систему в целом (в моем случае 80 т.км. пробега) очень посоветую Вам на таком пробеге купить на Амазоне (не в РФ, ебеях и али) комплект cloyes 9-0753s и заменить все что в него входит. Там есть одно предложение с доставкой в РФ от надежного источника. Должен быть не кросс по номеру cloyes 9-0753s (90% предложений от китайцев на ебей), а именно производитель Cloyes.

Тянутся все три цепи. Все три натяжителя, даже если не будет задиров на башмаках,  в зоне риска износа поршней - плунжеров, забивки форсунок маслоподачи, усталости пружин.

Если предыдущий владелец цепи не менял, то менять однозначно, вряд ли Вы первый за всю историю владелец Антары 3.2 с непотянутыми на таком пробеге цепями. )

Поменять для начала датчики местами неплохая идея, если занедорого возьмутся, там всех делов снять правое колесо, поддомкратить двс и открутить 9 болтов правой опоры двигателя. Рублей 500 - 1000 )

А что говорят, если это датчик, какая ошибка высветится вместо 18-ой ?

 

Если планируете менять масло с промывкой, помойте перед заменой цепей, например по схеме - 5 минутку в старое, поработала - сливаем, промывочное масло Лукойл, поработало - сливаем, недорогая синтетика (Лукойл, GM и т.д.), поработала минут 10/30 - оставляем и на нем меняем цепи. Заменили цепи - прокатились 100 - 1000 км и меняем на постоянное масло.

Менять цепи на чистом двс чтобы новые натяжители не наелись старых отложений.


  • 0

#688 shifu

shifu

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Томск

Отправлено 10 Май 2018 - 13:48

Как раз 1000р и берут за данную операцию. Изначально отдаю машину на ремонт подвески и масло поменять. Точнее отдал с утра сегодня. То есть масло в любом случае меняется при замене цепей? (Пока до цепей не дошел, сначала поменяют датчики местами и покататься/посмотреть). 

По поводу ошибки - она перескочит соответственно датчику, может номер сменится, не знаю как именно это должно выглядеть, но суть в том, что если дело в датчике, то и ошибка как-то изменится. Ребята уже не первую антару делают и говорят, что на таком пробеге примерно и выскакивает у них данная болячка и симптомы те же. Так что я сильно не надеюсь даже. За подсказку с набором Cloyes, спасибо. Посмотрю. По знакомству получается тоже нет смысла обращаться по цепям, тоже привезут Китай? Просто есть возможность заказывать запчасти через один магазин.


  • 0

#689 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 10 Май 2018 - 15:57

То есть масло в любом случае меняется при замене цепей?

нет, не обязательно. даже сливать не нужно. сливается только антфриз. его тоже можно обратно залить старый через марлю. только потом долить придется литр - два.
 

По поводу ошибки - она перескочит соответственно датчику, может номер сменится, не знаю как именно это должно выглядеть, но суть в том, что если дело в датчике, то и ошибка как-то изменится.

да, посмотрел, должна смениться на 16 или 17

 

По знакомству получается тоже нет смысла обращаться по цепям, тоже привезут Китай? Просто есть возможность заказывать запчасти через один магазин.
Смысл на Ваше усмотрение. Цепи "по знакомству" можно субъективно оценить на оригинал по виду и упаковке.

 
Ребята уже не первую антару делают
а вот это очень хорошо. В инете полно примеров как гаражные "умельцы универсалы" то не читая TIS фомкой крышку ГРМ снимают загибая сигнальные пластины верхних звезд, то проводку рвут, то на зуб промахиваются "да такого не может быть!" и т.д.


Сообщение отредактировал GREEN: 10 Май 2018 - 16:05

  • 0

#690 shifu

shifu

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Томск

Отправлено 11 Май 2018 - 05:21

Спасибо, немного успокоили) Сейчас еще штудирую Ваши инструкции по замене акустики в передних дверях) Сначала думал, что за убогий звук, как с телефона играет, а теперь все стало ясно, что дело в залипших магнитах) Еще раз спасибо!


  • 0

#691 shifu

shifu

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Томск

Отправлено 14 Май 2018 - 09:27

Просмотрев каждую деталь цепного привода ГРМ и всю систему в целом (в моем случае 80 т.км. пробега) очень посоветую Вам на таком пробеге купить на Амазоне (не в РФ, ебеях и али) комплект cloyes 9-0753s и заменить все что в него входит. Там есть одно предложение с доставкой в РФ от надежного источника.

Ссылку не дадите на этого конкретного проверенного продавца по  cloyes 9-0753s? В амазоне совсем не шарю. А GM 12651450 набор не подойдет?


  • 0

#692 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 16 Май 2018 - 16:48

Ссылку не дадите на этого конкретного проверенного продавца по cloyes 9-0753s? В амазоне совсем не шарю. А GM 12651450 набор не подойдет?


Комплект GM 12651450 подойдет, но там нет шестерен, а нижнюю поменять желательно, у неё малая длина зацепа с цепью и даже небольшой износ зубьев чреват проскоком (один проскок машина скорректирует с выбросом ошибок, а дальше встреча поршней с клапанами и капиталка) .
Иван ХВК-сервис (по несколько Антар в неделю цепи меняет, думаю можно верить) как то отписывался не лестно об этом наборе. Да и фейка полно в РФ стало.
Вот здесь есть отправка Cloyes в РФ. https://www.amazon.c...t/dp/B008PI79A8
Сальник коленвала только докупите и пару герметиков, какие я выше писал.
Работы строго по ТИС-у и с динамометрическими ключами (болты в Антарае хреновенькие и блок алюминиевый)это если вдруг к гаражникам пойдете.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных