Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Видимые явно:

1 износ или задиры на башмаках

2 выработка на поршне

3 подклинивание при движеии с перекосом

Не видимые явно

4 п3 выше

5 устала пружина

6 забито маслоподающее сопло

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У одного натяжителя в обратный ход не срабатывает клапан. Воздух проходит в обоих направлениях. На двух других только в направлении потока масла. Я думаю это неисправность. И, видимо, его уже меняли до меня. Два других с цифрами на корпусе и оттенок желтоватый. Неисправный, на второй голове, где и были пропуски зажигания, оттенок другой и нет никаких цифр на корпусе. Хотя пружина у него хорошая. Его поменяю. Другие оставлю.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ina 559 0063 10 это нормальный комплект? Или какие нужно покупать?

Нормальный. Тут вроде никто такой не покупал, первым будете, заодно и отпишитесь по результатам.

Цепи там те что нужно. https://www.autodoc.de/ina/9929535

Ссылка на комментарий

GM 12651450 (без шестерен)

GM 12679117 (без шестерен)

cloyes 9-0753s (без одной прокладки)

 

Самое надежное - купить на Amazon.com

При покупке в РФ смотреть на подлинность, много кетайского фейка.

Ссылка на комментарий

Вот как смотреть на подлинность если брать приходится в Exist и подобных конторах.

На емексе есть возможность отказаться от товара, либо вернуть в течении 2х недель. Но упаковка должна быть не повреждена. 

Внимательно смотрите, что бы присутствовали необходимые наклейки, голограммы. Скотч не простой прозрачный, а специальный. Ниже фото коробки от комплекта, что я заказывал. Оригинальность подтвердили все, от поставщика, до ремонтников, которые ранее являлись ОД Опель/Шевроле.

При выборе, если покупаете на Емексе, не ведитесь на самый дешевый вариант. И количество у мошенников как правило не более 5 комплектов. Они этим мотивируют цену. Якобы распродажа остатков. На самом деле это перекупы, которые скупают китайский фуфел и перепродают с наваром, а затем прикрывают лавочку. Далее покупатель возвращает Емексу подделку, а Емексу уже возвращать некому, поскольку ребята закрыли аккаунт и завели новый. И далее по той же схеме. В итоге Емекс остается в пролете. Либо покупатель, который не успел сдать китайскую подделку.

По сути, все подобные магазины это лишь торговые площадки, то есть посредники.

 

post-12063-0-07408500-1543220192_thumb.jpg

Изменено пользователем shifu
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ.

Для меня это засада. У меня в городе нет таких контор. Эксист доставляет ТК.

Емех значит только в Новокузнецке.

Буду думать. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Закажите на Амазоне. Отделение почты России наверное есть рядом. Интернет наверное тоже есть если тут пишете

https://www.amazon.com/Cloyes-9-0753S-Timing-Kit/dp/B008PI79A8

https://www.amazon.com/ACDelco-12679117-Engine-Timing-Tensioner/dp/B0795SY17V

https://www.amazon.com/d/Engine-Timing-Parts/ACDelco-51TCK03-Original-Equipment-Timing/B007Q14DKE#productDetails

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

Нужен совет парни.Вопрос вот в чем:менял цепи при ошибках Р0008,Р0018,Р0009.После выезда из бокса,через пару километров снова вылетели ошибки Р0009 и Р0018.

В чем может быть проблема?По меткам все выставлено точно(проверено и не раз).Причем подобная проблема не первый раз у меня.В прошлую замену цепей(примерно 100 тыс.км назад)произошло все так же....Грешили на метки и пришлось пару раз разбирать и проверять,но все было точно.

После прошлой замены я откатал примерно 100 тыс.км. с чеком с этими ошибками,при замене цепей сейчас,сказали,что практически и не растянулись они.Задолбала эта непонятка с ошибками,от чего они и куда копать,что бы разобраться?

Ссылка на комментарий

Варианты:

1. когда установили новые цепи коленвал провернули в обратную сторону - перескок.

2. Цепи меняете а убитые натяжители и (или) башмаки - нет.

3. Существенный износ звездочек. Даже одной из них.

4. Датчики угла распредвалов неисправны.

5. Звездочки распредвалов погнуты монтировкой при съеме крышки (ТИС? Не, не слышали...)

 

Любой пункт на выбор. Начните с наблюдения за кратко- и долгосрочной коррекциями на прогретом двигле.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Благодарствую!

ТИС читал,но с моим уровнем знания авто.....много не понятных терминов)))

А вот по вашим пунктам,так:

1.Точно нет

2.Поменяли всё...значит тоже нет

3.Существенного точно нет,я предупредил,что если есть,то меням(все было в наличии)

4.????Как их проверить(дианостировать)?

5.Не заостряли внимания на этом,но думается что нет...Мужики рукастые,не первый авто с таким двиглом.

 

Вот по коррекциям смотрел,но не помню.Не заострил внимание.Какие примерно должны быть?

Ссылка на комментарий

1. Отлично, вычеркиваем.

2. Что всё?

3. Кто и как определил? Зубья на месте, торчат прилично, всё Ок?

4. Электрик диагностирует. Для начала можно например поменять местами и наблюдать за сменой ошибок.

5. Думается - хорошо. Сам видел КАК снимали крышку - еще лучше.

 

По коррекциям - должны быть значения близкие к нулям на прогретом двигателе. Даем газу - кратковременные прыгают примерно до 1,5. 

Ссылка на комментарий

Ну вот у меня ошибки 0008 и 0018. долговременные коррекции по 0. Кратковременные первая 0, вторая в районе -2.

Завтра точнее посмотрю.

И что как под этим значениям смотреть?

Фото завтра кину.

Ссылка на комментарий

Уже что-то. Видится проблема по одному ряду, значит нижняя цепь с натяжителем в порядке.  Меняем датчики  левого и правого блоков местами и читаем ошибки снова. Сменятся на другой ряд - датчик на замену. Нет - 

1. Натяжитель "больного" ряда (усталость пружины, форсунка забита или пропускает в обе стороны, закусывает шток-поршень)

2. Башмак там же

3 Погнута или изношена звезда распредвала (их там две, с одной читает датчик)

4. Цепь не по меткам.

Если нет, роем дальше - износ распредвалов, клапана, форсунки, свечи и т.д.

Изменено пользователем GREEN
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Завтра попробую по коррекциям посмотреть.Сброшу ошибки,заведу и гляну.И перекину датчики 

Ссылка на комментарий

У меня вопрос как поменять датчики? Корпус фильтра снимать надо? Что ещё снимать?

 

Виталя: ты когда несколько раз разбирал лобовину для проверки ГРМ, прокладки новые каждый раз ставил?

Ссылка на комментарий

Когда перепроверяли метки,прокладки старые ставил.При первой переборке и осмотре меток присутствовал сам и все видел,а в этот раз не стал заморачиваться и оставил машину ребятам.Они сами делали и проверяли.Причем заводишь машину и ошибки не вылезают,вот когда прокатишься малость,заглушишь и в следующий пуск загорается чек уже в движении,если просто стоять с работающим двиглом,чек не загорается.

Ссылка на комментарий

У меня тоже странно. Если чек сбросить, то потом можно кататься хоть 50 км (больше не пробовал) он не загорается. А вот на следующем запуске загорается.

Ссылка на комментарий

Чтобы был совсем легкий доступ нужно поддомкратить двиг и отвинтить правую опору двигателя. Корпус фильтра по необходимости.

С датчиков снять клеммы и поменять с одного блока на другой.

Ссылка на комментарий

Привет соклубникам!

Понаблюдал сегодня за коррекциями и вот итог:Прогрел,сбросил ошибки Р0009 и Р0018

При температуре двигла примерно 88-89 все коррекции по 0,0%.Минут 20 работал движок,ошибки не вылетали.

При температуре чуть выше(90-92).

Короткие по банке №1 -3.12% 

                по банке №2 -2.34%

Длинные коррекции по нулям.

Потом короткий заезд на 10 км и в движении коррекции менялись:

Короткие от -0.78 до -1.56%

Длинные Банк №1  от -2.34 до -3.25%

                Банк №2  от -4.25 до -6.25%

Проехав 10 км без ошибок,заглушил двигатель на 10 мин.Потом завел и уже в движении,через пару км. выскочили ошибки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...