Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Загорелась лампа неисправность в системе выхлопа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61 Daddy

Daddy

    Старичок

  • Форумчане
  • 513 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ.

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 15:33

    И снова приветствую всех владельцев Opel Antara в данной ветке нашего форума!

Сделал чистку дроссельной заслонки очистителем ЛАВР. Очень грязная заслонка оказалась, что не мудрено при пробеге более 95тыс. км.

Порядок прост и не прихотлив.

    Снимаем пластиковый кожух с двигателя, далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра, не забыв отсоединить шланг от резонатора и вот он привод, перед глазами. Откручиваем 4 болта, перед этим сняв фишку электропитания, и снимаем привод дроссельной заслонки.

Дроссель1.jpg

Дроссель2.jpg

   Переносим сам привод на рабочий стол и применяем очиститель карбюратора, нанося жидкость на загрязнённую поверхность, периодически протирая фланелевой (можно и другой) тканью.

Дроссель3.jpg

   Обнаружил с противоположной стороны на нерабочей поверхности какие то царапки.

Дроссель4.jpg

 Вопрос: кто лазил туда, зачем, а может что то смогло повредить металл. Есть ли варианты у вас?

 

   После процедуры возвращаем привод дроссельной заслонки на место, подключаем фишку электропитания и т.п.

ВАЖНО! Не включать зажигание ДВС, не подключив фишку электропитания привода дроссельной заслонки.  

   Венец всей процедуры – запуск двигателя. В моём случае после запуска обороты х.х. установились на стандартном уровне. Если обороты х.х. повышенные, то вам немного не повезло, потребуется адаптация. В минимальном случае путём снятия клеммы с АКБ, в других - при помощи сканера.

Выехал из бокса, уже при движении задним ходом отзыв на педаль акселератора стал бодрее ощутимо. Далее выезд на городскую улицу и машинка стартанула так бодро, как я уже и забыл когда она так могла со включенным «Eco» режимом. По неровностям, ямкам специально проехался, нет ошибок.  На стоянке крайняя диагностика – всё в норме.

Диагностика вся после.png

    Поезжу, посмотрю. А так, да, ура!!! Симптомы типичные для поломки датчиков оборотов колёс, однако же очистка привода дроссельной заслонки данный симптом убирает.

 


  • 0

#62 Daddy

Daddy

    Старичок

  • Форумчане
  • 513 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ.

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 12:03

Вот и поездил, посмотрел. Опять те же  ошибки, при тех же симптомах и обстоятельствах...
Куда дальше рыть?


  • 0

#63 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 15:00

безотносительно к конкретному случаю. 

мытье заслонки - действие примерно на уровне плацебо. или она должна приоткрываться совсем мало (не миллиметр-полтора). на таком диаметре слой нагара даже в полмиллиметра что слону дробина если открытие больше 15-20 градусов.

а по конкретному случаю - искать трещины в пайке. скорее всего фиговый контакт где там где сходятся провода от блоков указаных в ошибках.


  • 0

#64 Daddy

Daddy

    Старичок

  • Форумчане
  • 513 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ.

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 11:29

безотносительно к конкретному случаю. 

мытье заслонки - действие примерно на уровне плацебо. или она должна приоткрываться совсем мало (не миллиметр-полтора). на таком диаметре слой нагара даже в полмиллиметра что слону дробина если открытие больше 15-20 градусов.

а по конкретному случаю - искать трещины в пайке. скорее всего фиговый контакт где там где сходятся провода от блоков указаных в ошибках.

Отсоединил штекер электропитания привода дроссельной заслонки. Потыкал провода в нём, подсоединил. И опять машинка полетела! Снова буду посмотреть.

Вот он и эффект плацебо! Народ снимает фишку, чистит дроссель, подсоединяет фишку, а дело и не в дросселе, а именно в подводящей проводке (хочется надеяться, что так).

Спасибо за наводку!


  • 0

#65 Daddy

Daddy

    Старичок

  • Форумчане
  • 513 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ.

Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 06:52

Удивительное дело. Сверху одеяло "автотепло", снаружи чехлы на решётки и вот нет ошибок этих. Теплой весной и летом тоже  нет, появляются осенью и холодной весной... Знать бы ещё где эти микротрещины или выпадающий периодически контакт...


Сообщение отредактировал Daddy: 14 Ноябрь 2019 - 06:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных