Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелась лампа неисправность в системе выхлопа


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Сегодня появилась ошибка. Загорелся двигатель желтым цветом. В инструкции написано ошибка выброса отработавших газов. У меня стоит компьютер мультитроникс и он скомандовал ошибка системы 2138. Прочитав на форуме я не понял что она значит. Ошибку я снял с помощью мультитроникса.

Сейчас стоят морозы возможно это связанно с ошибкой. Передвигаюсь я последнее время до 30км в час и перед движением грею до 20 минут. Подскажите как быть?

Ссылка на комментарий

У вас разные сигналы пришли с датчиков положения педали акселератора.

Если после сброса ошибка не повторяется, то забить.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 6 лет спустя...

Здравствуйте одноформучане. Хочу поделиться возникающими ошибками в переходный период «осень-зима» и «зима-весна». Проявляться стало при резком нажатии акселератора, при повороте, при попадании одного из колес, преимущественно задней оси, в дорожную ямку, иногда при проезде «лежачего полицейского». Загораются сигнальные лампы на доске приборов и горят постоянно желтым цветом: «Пониженная мощность двигателя», «Сигнализатор неисправности «Check Engine», а также «Электронная система динамической стабилизации». При этом ограничивается мощность двигателя путём снижения оборотов ДВС, при включенном режиме «Eco» до 3000об/мин, при выключенном этом режиме обороты не ограничиваются, но АКПП выше 4 передачи не переключается. Ошибки эти при диагностике, в т.ч. и во время движения, не активные. После их стирания мощностные и скоростные характеристики автомобиля восстанавливаются до следующего срабатывания.

post-11568-0-21821000-1572853122_thumb.jpg

Выявленные коды сигнализируют о:

post-11568-0-85768200-1572853144_thumb.png

Р2138 – ЕСМ (модуль управления двигателем) – сомнительный сигнал;
Перевод со списка кодов неисправности GM (P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D / E Корреляция напряжения)

post-11568-0-94122900-1572853161_thumb.png

С0561 – ЕВСМ (модуль управления электронным тормозом) – система отключена, invalid data;

post-11568-0-77112900-1572853176_thumb.png

В1440 – ВСМ (модуль управления кузовом) – несовпадение входных цепей главного устройства режима питания.

post-11568-0-04204600-1572853193_thumb.png

 

Вкурил наш форум и что дело в загрязнённой дроссельной заслонке??? Промыть её и всё?!!!

Прошу вашего совета однофорумчане.

Вообще мне в голову приходит логическая цепь, что это датчк вращения одного из колес или некоторых из них. Но дроссельная заслонка...

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Вкурил наш форум и что дело в загрязнённой дроссельной заслонке??? Промыть её и всё?!!!

Прошу вашего совета однофорумчане.

Вообще мне в голову приходит логическая цепь, что это датчк вращения одного из колес или некоторых из них. Но дроссельная заслонка...

Именно так, промыть и почистить по-хорошему дроссельную заслонку. Себе так делал и еще на двух машинах - помогло.

Хотя до этого много чего перепробовал. Записи об этом есть в начале темы.

Ссылка на комментарий

Именно так, промыть и почистить по-хорошему дроссельную заслонку. Себе так делал и еще на двух машинах - помогло.

 

 

Хотя до этого много чего перепробовал. Записи об этом есть в начале темы.

 

Спасибо, непременно сделаю на днях. Если в прошлом году это было в те периоды несистемно, но сейчас ошибки вылазят по 3-4 раза за день...

Ссылка на комментарий

    И снова приветствую всех владельцев Opel Antara в данной ветке нашего форума!

Сделал чистку дроссельной заслонки очистителем ЛАВР. Очень грязная заслонка оказалась, что не мудрено при пробеге более 95тыс. км.

Порядок прост и не прихотлив.

    Снимаем пластиковый кожух с двигателя, далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра, не забыв отсоединить шланг от резонатора и вот он привод, перед глазами. Откручиваем 4 болта, перед этим сняв фишку электропитания, и снимаем привод дроссельной заслонки.

post-11568-0-58011400-1573043419_thumb.jpg

post-11568-0-34393800-1573043467_thumb.jpg

   Переносим сам привод на рабочий стол и применяем очиститель карбюратора, нанося жидкость на загрязнённую поверхность, периодически протирая фланелевой (можно и другой) тканью.

post-11568-0-36695000-1573043483_thumb.jpg

   Обнаружил с противоположной стороны на нерабочей поверхности какие то царапки.

post-11568-0-46621600-1573043501_thumb.jpg

 Вопрос: кто лазил туда, зачем, а может что то смогло повредить металл. Есть ли варианты у вас?

 

   После процедуры возвращаем привод дроссельной заслонки на место, подключаем фишку электропитания и т.п.

ВАЖНО! Не включать зажигание ДВС, не подключив фишку электропитания привода дроссельной заслонки.  

   Венец всей процедуры – запуск двигателя. В моём случае после запуска обороты х.х. установились на стандартном уровне. Если обороты х.х. повышенные, то вам немного не повезло, потребуется адаптация. В минимальном случае путём снятия клеммы с АКБ, в других - при помощи сканера.

Выехал из бокса, уже при движении задним ходом отзыв на педаль акселератора стал бодрее ощутимо. Далее выезд на городскую улицу и машинка стартанула так бодро, как я уже и забыл когда она так могла со включенным «Eco» режимом. По неровностям, ямкам специально проехался, нет ошибок.  На стоянке крайняя диагностика – всё в норме.

post-11568-0-83466200-1573043522_thumb.png

    Поезжу, посмотрю. А так, да, ура!!! Симптомы типичные для поломки датчиков оборотов колёс, однако же очистка привода дроссельной заслонки данный симптом убирает.

 

Ссылка на комментарий

Вот и поездил, посмотрел. Опять те же  ошибки, при тех же симптомах и обстоятельствах...
Куда дальше рыть?

Ссылка на комментарий

безотносительно к конкретному случаю. 

мытье заслонки - действие примерно на уровне плацебо. или она должна приоткрываться совсем мало (не миллиметр-полтора). на таком диаметре слой нагара даже в полмиллиметра что слону дробина если открытие больше 15-20 градусов.

а по конкретному случаю - искать трещины в пайке. скорее всего фиговый контакт где там где сходятся провода от блоков указаных в ошибках.

Ссылка на комментарий

безотносительно к конкретному случаю. 

мытье заслонки - действие примерно на уровне плацебо. или она должна приоткрываться совсем мало (не миллиметр-полтора). на таком диаметре слой нагара даже в полмиллиметра что слону дробина если открытие больше 15-20 градусов.

а по конкретному случаю - искать трещины в пайке. скорее всего фиговый контакт где там где сходятся провода от блоков указаных в ошибках.

Отсоединил штекер электропитания привода дроссельной заслонки. Потыкал провода в нём, подсоединил. И опять машинка полетела! Снова буду посмотреть.

Вот он и эффект плацебо! Народ снимает фишку, чистит дроссель, подсоединяет фишку, а дело и не в дросселе, а именно в подводящей проводке (хочется надеяться, что так).

Спасибо за наводку!

Ссылка на комментарий

Удивительное дело. Сверху одеяло "автотепло", снаружи чехлы на решётки и вот нет ошибок этих. Теплой весной и летом тоже  нет, появляются осенью и холодной весной... Знать бы ещё где эти микротрещины или выпадающий периодически контакт...

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...