Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелась лампа неисправность в системе выхлопа


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я новенький, недавно стал обладателем Антара2008г. 3.2 пробег почти 40 тыс.км.! вчера загорелась пиктограма неисправность в выхлопной системе. У кого нибудь такое было!? До Антары ездил на Астре там после такой же проблеммы поменяли модуль зажигания т.к. умер и свечи! ещё вопрос как посмотреть коды ошибок!? всем спасибо!
Ссылка на комментарий
Всем привет! Я новенький, недавно стал обладателем Антара2008г. 3.2 пробег почти 40 тыс.км.! вчера загорелась пиктограма неисправность в выхлопной системе. У кого нибудь такое было!? До Антары ездил на Астре там после такой же проблеммы поменяли модуль зажигания т.к. умер и свечи! ещё вопрос как посмотреть коды ошибок!? всем спасибо!

Тоже Антара 2008г. Мой опыт.

В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.

При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.

При этом система антизаноса функционировала нормально.

Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...

Ссылка на комментарий
Тоже Антара 2008г. Мой опыт.

В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.

При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.

При этом система антизаноса функционировала нормально.

Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...

ну если дроссельная заслонка это не так страшно) её и самому если что почистить можно. А как коды ошибок то посмотреть всётки!?

Ссылка на комментарий
цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.

ОД как всегда на "высоте". Ошибка Р0101 зажигает "Чек".Из личного опыта имеем горящие индикаторы ESP и ESP OFF -это ошибка С0561 и негорящий "ЧЕК".Данная ошибка представлена только для информации. Для помощи механикам, эта ошибка указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.

Вылечился от этой напасти чисткой дроссельного узла собственными силами. Вся процедура занимает 10 мин.

Ошибки можно посмотреть при помощи маршрутного компа фирмы"МУЛЬТИТРОНИКС"(к сожалению он видит ошибки только по двигателю.)

Ссылка на комментарий
Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...

2-я рекомендация - заправлять машину качественным бензином.

Ссылка на комментарий

Панда

Бензин совершенно не причем, посколько дроссель с ним несоприкосается. Загрязнение дросселя происходит скорее всего из-за вентеляции картерных газов и воздушного фильтра.

Изменено пользователем alex040
Ссылка на комментарий
Панда

Бензин совершенно не причем, посколько дроссель с ним несоприкосается. Загрязнение дросселя происходит скорее всего из-за вентеляции картерных газов и воздушного фильтра.

Или по этой причине http://www.antara-club.ru/forum/topic808s2...amp;#entry32217

Ссылка на комментарий
Панда

Бензин совершенно не причем, посколько дроссель с ним несоприкосается. Загрязнение дросселя происходит скорее всего из-за вентеляции картерных газов и воздушного фильтра.

Вы рекомендацию о чистке инжектора каждые 2 тыс. км пробега в комменте Пудель внимательно читали? Там тоже от картерных газов всё засоряется?

Ссылка на комментарий

Панда

 

Сорри был невнимателен, хотя попадания частичек масла в камеру сгорания вместе с картерными газами никто не отменял.

Насчет промывки инжектора через каждые 2т.км говорит о "компетентности" ОД, либо коллега что-то не понял или перепутал.

Ссылка на комментарий
Панда

 

Сорри был невнимателен, хотя попадания частичек масла в камеру сгорания вместе с картерными газами никто не отменял.

Насчет промывки инжектора через каждые 2т.км говорит о "компетентности" ОД, либо коллега что-то не понял или перепутал.

Вы правы "коллега перепутал" и ввел народ в заблуждение, нолик я потерял при печати, конечно каждые 20000 км.

Ссылка на комментарий
Вы правы "коллега перепутал" и ввел народ в заблуждение, нолик я потерял при печати, конечно каждые 20000 км.

Тут вопрос в другом,как я понял...что именно чистить...

Ссылка на комментарий
Тоже Антара 2008г. Мой опыт.

В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.

При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.

При этом система антизаноса функционировала нормально.

Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...

 

ОД озвучьте,инжектор чистить можно в 40-50тыс.,а еще дроссельную заслонку.

Ссылка на комментарий
Тут вопрос в другом,как я понял...что именно чистить...

Там вопросов много. Отыскав ошибку и для ее утранения почистив дроссельную заслонку, ОД выдал рекомендацию каждые 20 тыс. чистить инжектор.

Ссылка на комментарий
лампа погасла на следующий день! но в выходные снял заслонку и почистил на всякий случай!

И как ? А она было грязной?

Ссылка на комментарий
Тоже Антара 2008г. Мой опыт.

В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.

При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.

При этом система антизаноса функционировала нормально.

Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...

А ошибка была активной или плавающей, у меня она то горит то тухнет! жду ТО неохота к диллеру кататься т.к. наверняка скажет ну раз щас не горит значит все ок а подловить момент практически нереально!

Ссылка на комментарий

Катался неделю с горящим чеком. Сегодня добрался до диагностики.

Мастер говорит, что что-то там со свечами в каком-то ряду. Нужно заменить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...