Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Загорелась лампа неисправность в системе выхлопа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 Саша

Саша

    Новичок

  • Форумчане
  • 17 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:07

Всем привет! Я новенький, недавно стал обладателем Антара2008г. 3.2 пробег почти 40 тыс.км.! вчера загорелась пиктограма неисправность в выхлопной системе. У кого нибудь такое было!? До Антары ездил на Астре там после такой же проблеммы поменяли модуль зажигания т.к. умер и свечи! ещё вопрос как посмотреть коды ошибок!? всем спасибо!
  • 0

#2 Пудель

Пудель

    Свой

  • Форумчане
  • 73 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:14

Всем привет! Я новенький, недавно стал обладателем Антара2008г. 3.2 пробег почти 40 тыс.км.! вчера загорелась пиктограма неисправность в выхлопной системе. У кого нибудь такое было!? До Антары ездил на Астре там после такой же проблеммы поменяли модуль зажигания т.к. умер и свечи! ещё вопрос как посмотреть коды ошибок!? всем спасибо!

Тоже Антара 2008г. Мой опыт.
В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.
При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.
При этом система антизаноса функционировала нормально.
Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...
  • 0

#3 Саша

Саша

    Новичок

  • Форумчане
  • 17 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:26

Тоже Антара 2008г. Мой опыт.
В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.
При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.
При этом система антизаноса функционировала нормально.
Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...

ну если дроссельная заслонка это не так страшно) её и самому если что почистить можно. А как коды ошибок то посмотреть всётки!?
  • 0

#4 alex040

alex040

    Старожил

  • Форумчане
  • 112 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:02

цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.

ОД как всегда на "высоте". Ошибка Р0101 зажигает "Чек".Из личного опыта имеем горящие индикаторы ESP и ESP OFF -это ошибка С0561 и негорящий "ЧЕК".Данная ошибка представлена только для информации. Для помощи механикам, эта ошибка указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.
Вылечился от этой напасти чисткой дроссельного узла собственными силами. Вся процедура занимает 10 мин.
Ошибки можно посмотреть при помощи маршрутного компа фирмы"МУЛЬТИТРОНИКС"(к сожалению он видит ошибки только по двигателю.)
  • 0

#5 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 25 Январь 2011 - 14:45

Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...

2-я рекомендация - заправлять машину качественным бензином.
  • 0

#6 Саша

Саша

    Новичок

  • Форумчане
  • 17 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:03

2-я рекомендация - заправлять машину качественным бензином.

знать бы где оно на 100% качественное заправлялся бы только там!
  • 0

#7 alex040

alex040

    Старожил

  • Форумчане
  • 112 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:44

Панда
Бензин совершенно не причем, посколько дроссель с ним несоприкосается. Загрязнение дросселя происходит скорее всего из-за вентеляции картерных газов и воздушного фильтра.

Сообщение отредактировал alex040: 25 Январь 2011 - 15:46

  • 0

#8 fr3erp

fr3erp

    Старожил

  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:47

Панда
Бензин совершенно не причем, посколько дроссель с ним несоприкосается. Загрязнение дросселя происходит скорее всего из-за вентеляции картерных газов и воздушного фильтра.

Или по этой причине http://www.antara-cl...amp;#entry32217
  • 0

#9 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 25 Январь 2011 - 16:15

Панда
Бензин совершенно не причем, посколько дроссель с ним несоприкосается. Загрязнение дросселя происходит скорее всего из-за вентеляции картерных газов и воздушного фильтра.

Вы рекомендацию о чистке инжектора каждые 2 тыс. км пробега в комменте Пудель внимательно читали? Там тоже от картерных газов всё засоряется?
  • 0

#10 alex040

alex040

    Старожил

  • Форумчане
  • 112 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 17:41

Панда

Сорри был невнимателен, хотя попадания частичек масла в камеру сгорания вместе с картерными газами никто не отменял.
Насчет промывки инжектора через каждые 2т.км говорит о "компетентности" ОД, либо коллега что-то не понял или перепутал.
  • 0

#11 Пудель

Пудель

    Свой

  • Форумчане
  • 73 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 26 Январь 2011 - 12:03

Панда

Сорри был невнимателен, хотя попадания частичек масла в камеру сгорания вместе с картерными газами никто не отменял.
Насчет промывки инжектора через каждые 2т.км говорит о "компетентности" ОД, либо коллега что-то не понял или перепутал.

Вы правы "коллега перепутал" и ввел народ в заблуждение, нолик я потерял при печати, конечно каждые 20000 км.
  • 0

#12 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 26 Январь 2011 - 14:15

Вы правы "коллега перепутал" и ввел народ в заблуждение, нолик я потерял при печати, конечно каждые 20000 км.

Тут вопрос в другом,как я понял...что именно чистить...
  • 0

#13 enigma

enigma

    Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 26 Январь 2011 - 17:09

Тоже Антара 2008г. Мой опыт.
В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.
При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.
При этом система антизаноса функционировала нормально.
Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...


ОД озвучьте,инжектор чистить можно в 40-50тыс.,а еще дроссельную заслонку.
  • 0

#14 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 26 Январь 2011 - 17:26

Тут вопрос в другом,как я понял...что именно чистить...

Там вопросов много. Отыскав ошибку и для ее утранения почистив дроссельную заслонку, ОД выдал рекомендацию каждые 20 тыс. чистить инжектор.
  • 0

#15 alex040

alex040

    Старожил

  • Форумчане
  • 112 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 20:35

ОД, как я понял, что форсунки,что дроссель- все едино.
  • 0

#16 Kaktosbeer

Kaktosbeer

    Новичок

  • Форумчане
  • 8 сообщений
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2011 - 22:43

У меня чистили дроссельную заслонку при зпгорании этой лампы
  • 0

#17 Саша

Саша

    Новичок

  • Форумчане
  • 17 сообщений

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:50

лампа погасла на следующий день! но в выходные снял заслонку и почистил на всякий случай!
  • 0

#18 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:11

лампа погасла на следующий день! но в выходные снял заслонку и почистил на всякий случай!

И как ? А она было грязной?
  • 0

#19 Саша

Саша

    Новичок

  • Форумчане
  • 17 сообщений

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:40

И как ? А она было грязной?

ну нагарчек был небольшой конечно! но не думаю что это особо на что то влияло!
  • 0

#20 kosy

kosy

    Свой

  • Форумчане
  • 54 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, СВАО

Отправлено 08 Февраль 2011 - 11:16

Тоже Антара 2008г. Мой опыт.
В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.
При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.
При этом система антизаноса функционировала нормально.
Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...

А ошибка была активной или плавающей, у меня она то горит то тухнет! жду ТО неохота к диллеру кататься т.к. наверняка скажет ну раз щас не горит значит все ок а подловить момент практически нереально!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных