Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Межсервисный пробег на 2.4


TOL

Рекомендуемые сообщения

Так как я понемногу приближаюсь к первому ТО (а в Автомире мне дали бумагу, согласно которой я должен приехать на 10, а не 15 000 пробега),

я позвонил в Дженсер, где у меня спросили пробег и поинтересовались - а почему, мол, так рано засобирались :lol22:/>

Я и говорю - мол, так и так, брал в Автомире, хочу к Вам, скоро 10 000, вот типа и звоню. А мне - нет, ТО-1 в на 15 000, и остальные тоже через 15 000...

Можете, мол, не дёргаться..

Чё - то не понял, как такое вообще возможно :unsure:/>

Изменено пользователем TOL
Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так как я понемногу приближаюсь к первому ТО (а в Автомире мне дали бумагу, согласно которой я должен приехать на 10, а не 15 000 пробега),

я позвонил в Дженсер, где у меня спросили пробег и поинтересовались - а почему, мол, так рано засобирались :lol22:/>

Я и говорю - мол, так и так, брал в Автомире, хочу к Вам, скоро 10 000, вот типа и звоню. А мне - нет, ТО-1 в на 15 000, и остальные тоже через 15 000...

Можете, мол, не дёргаться..

Чё - то не понял, как такое вообще возможно :unsure:/>

А что указано в сервисной книжке? Я в свое время в 2009 г. отправлял запрос по е-mail на горячую линию Опель, где четко ответили, что межсервисный пробег для 2.4 - 10 тыс. км пробега, для 3.2 - 15 тыс. Что за полтора года изменилось?

Ссылка на комментарий
А что указано в сервисной книжке? Я в свое время в 2009 г. отправлял запрос по е-mail на горячую линию Опель, где четко ответили, что межсервисный пробег для 2.4 - 10 тыс. км пробега, для 3.2 - 15 тыс. Что за полтора года изменилось?

Ничего не изменилось.

Просто в Дженсере сказали, что на 2.4 и на 3.2 ТО через 15 000. И чтобы я не волновался, что слечу с гарантии. Я со своей стороны аккуратно вовремя позвонил, чтобы записаться. Но если мне говорят - до свиданья, не знаю, правильно ли ломиться раньше срока.

 

Но странно, почему тогда другой ОД заявил другой срок. Тем более, что и по форуму цифра в 10 000 обсуждается.

Ссылка на комментарий
Ничего не изменилось.

Просто в Дженсере сказали, что на 2.4 и на 3.2 ТО через 15 000. И чтобы я не волновался, что слечу с гарантии. Я со своей стороны аккуратно вовремя позвонил, чтобы записаться. Но если мне говорят - до свиданья, не знаю, правильно ли ломиться раньше срока.

 

Но странно, почему тогда другой ОД заявил другой срок. Тем более, что и по форуму цифра в 10 000 обсуждается.

Что-то странно ведет себя Дженсер. Любой ОД запишет на ТО хоть через 5 тыс. пробега. Только велкам с кошельком наперевес. А тут, что-то вдруг о пробеге такая забота. Я бы перестраховался и позвонил еще кому-либо из ОД. Если это тот Дженсер, который в Ясеново, то не очень далеко и до Руси в Ю.Бутово. Сам проходил там ТО. Впечатление положительное.

Ссылка на комментарий
фигня какая-то у меня папа на Дженсере в Нижнем Новгороде проходил ТО на Астру на 10 тыс., когда первое должно было быть на 15!
Ссылка на комментарий
Так как я понемногу приближаюсь к первому ТО (а в Автомире мне дали бумагу, согласно которой я должен приехать на 10, а не 15 000 пробега),

я позвонил в Дженсер, где у меня спросили пробег и поинтересовались - а почему, мол, так рано засобирались :D/>

Я и говорю - мол, так и так, брал в Автомире, хочу к Вам, скоро 10 000, вот типа и звоню. А мне - нет, ТО-1 в на 15 000, и остальные тоже через 15 000...

Можете, мол, не дёргаться..

Чё - то не понял, как такое вообще возможно :D/>

 

Вот что написано в моей сервисной книжке и я буду проходить ТО соответственно этой записи (это же мне и подтвердил мой ОД)

 

post-1498-1295813845_thumb.jpg

 

Также добавлю в очередной раз, в августе\сентябре 2010 на ГЛ Опель меня "обрадовали", что межсервисный пробег составляет у 2.4 так же как и у 3.2 - 15000 км или не позже чем через 12 месяцев.. Единственное, на 2.4 нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО каждые 7500 км или шесть месяцев, производить замену масла в двигателе и проверять состояние приводных ремней (короче, проходить то же ТО), при этом также требуется делать отметку о прохождении данного действа в сервисную книжку. Короче, пусть идут лесом... :D/>

Ссылка на комментарий
Вот что написано в моей сервисной книжке и я буду проходить ТО соответственно этой записи (это же мне и подтвердил мой ОД)

 

post-1498-1295813845_thumb.jpg

 

Также добавлю в очередной раз, в августе\сентябре 2010 на ГЛ Опель меня "обрадовали", что межсервисный пробег составляет у 2.4 так же как и у 3.2 - 15000 км или не позже чем через 12 месяцев.. Единственное, на 2.4 нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО каждые 7500 км или шесть месяцев, производить замену масла в двигателе и проверять состояние приводных ремней (короче, проходить то же ТО), при этом также требуется делать отметку о прохождении данного действа в сервисную книжку. Короче, пусть идут лесом... :D/>

Спасибо всем за ответы.

Непонятно, почему среди ОД нет единообразного подхода...хм (((

ну да ладно.....

Ссылка на комментарий
А мне в сервисном центре настойчиво рекомендовали ТО на 3,2 проходить в 10 000 км. Видите ли, 2,4 можно и через 15 000, а 3,2 нужно через 10 000, движок потому что мощнее и сложнее. :D/>
Ссылка на комментарий
Единственное, на 2.4 нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО каждые 7500 км или шесть месяцев, производить замену масла в двигателе и проверять состояние приводных ремней (короче, проходить то же ТО), при этом также требуется делать отметку о прохождении данного действа в сервисную книжку. Короче, пусть идут лесом... :D/>

Это просто бред!ТО проводится соответственно записи в сервисной книжке,а там написано либо раз в год,либо 15000км,что наступит раньше...

Ссылка на комментарий
Это просто бред!ТО проводится соответственно записи в сервисной книжке,а там написано либо раз в год,либо 15000км,что наступит раньше...

угу. По этому я их и послал....

Ссылка на комментарий
Только что опять звонил на ГЛ Опель, информацию по 2.4 - 7500 км или полгода подтвердили. А вот по 3.2 сказали "нет данных" - ну не дебилы? :D/> . На мой вопрос, а кто же тогда может ответить на мой вопрос, поступил еще более дебильный ответ " в каждом конкретном случае это решает инженер по гарантии ОДа..."!!! :D/> Отправил запрос в GM (что оказалось тоже весьма не просто реализовать :D/> ), жду ответа...
Ссылка на комментарий
Только что опять звонил на ГЛ Опель, информацию по 2.4 - 7500 км или полгода подтвердили. А вот по 3.2 сказали "нет данных" - ну не дебилы? :angry:/> . На мой вопрос, а кто же тогда может ответить на мой вопрос, поступил еще более дебильный ответ " в каждом конкретном случае это решает инженер по гарантии ОДа..."!!! :blink:/> Отправил запрос в GM (что оказалось тоже весьма не просто реализовать :(/> ), жду ответа...

А что у Вас в сервиске написано?

Ссылка на комментарий
А что у Вас в сервиске написано?

хоть вопрос был не ко мне - я тоже отвечу. У меня в сервисной книжке - 15 000. Но смутила бумага на обычном листе от Автомира, что на 2.4 - ТО1 и остальные - через 10 000 (ну и то, что здесь большинство владельцев 2.4 о десятке судачат, как об основной отметке) :angry:/>

Согласитесь, как - то странно буриться к ОД, настаивая, чтобы они сделали ТО на 10, тогда как они настойчиво меня отсылают к 15-ти...Они и так удивились уже в Дженсере:blink:/>

Ссылка на комментарий
Руководствоваться нужно напечатанным в сервисной книжке интервалам,а не какими-то лягушачьими бумажками,написанными дилерами...будете абсолютно правы,и не оспорит никто,поверьте... Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Руководствоваться нужно напечатанным в сервисной книжке интервалам,а не какими-то лягушачьими бумажками,написанными дилерами...будете абсолютно правы,и не оспорит никто,поверьте...

ОЧЕНЬ похоже, что Вы совершенно правы :angry:/>

Ссылка на комментарий

каждые полгода (как у меня) меняют масло и фильтр, остальное ТО раз в год. Если верить книжке и нашему ОД. (это для 2.4)

ОД сказал - по регламенту положено, масло менять каждые полгода, не хочешь не меняй, твой авто же.

было же где-то

ipb1.pdf

Ссылка на комментарий

Тоже добавлю немного путаницы :angry:/>

Сервисную книжку мне выдали какую-то универсальную: в ней нет ни указания конкретной модели, ни периодичности обслуживания, всё вписывается ручкой. Зато в ней есть фраза, что "планы сервисного обслуживания, необходимые работы и т.д. Вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля"

Открываю выданное руководство (издание ноябрь 2008г, хотя машина 2010г.в.), и в разделе Сервис на стр.207 читаю : "Интервал технического обслуживания - только Z 24 XE - через каждые 10000км или через 6 месяцев, что наступит раньше. Основное техническое обслуживание - через каждые 20000км или через 1 год, что наступит раньше." Дальше идут таблицы с планами, из которых видно, что просто техническое обслуживание - это замена масла, а основное техническое обслуживание - это полноценное ТО.

ОД ничего внятного не сказал, да и наслово верить не хочется, так-что придется следовать руководству :blink:/>

 

Хотя там же в руководстве написаны Европейские интервалы между ТО для Z 24 XE: замена масла - 15000 км, основное ТО - 30000км или через 1 год. Обидно, чем мы хуже Европы? :(/> Если из-за зимы, так к Европейскому графику отнесены и Швеция и Финляндия

Изменено пользователем Compozitus
Ссылка на комментарий
А что у Вас в сервиске написано?

Перерыл всю сервисную книжку, о периодичности обслуживания типографским шрифтом не сказано нигде, только информация на вышеуказанной вклейке. Да там, похоже, быть нигде и не может, т.к. она, видимо, универсальна для всех моделей Опель. Может у Вас другая книжка? :(/>

 

хоть вопрос был не ко мне - я тоже отвечу. У меня в сервисной книжке - 15 000. Но смутила бумага на обычном листе от Автомира, что на 2.4 - ТО1 и остальные - через 10 000 (ну и то, что здесь большинство владельцев 2.4 о десятке судачат, как об основной отметке) :blink:/>

Согласитесь, как - то странно буриться к ОД, настаивая, чтобы они сделали ТО на 10, тогда как они настойчиво меня отсылают к 15-ти...Они и так удивились уже в Дженсере;)/>

Анатолий, а ты сервисную книжку с инструкцией по эксплуатации случайно не перепутал? :angry:/> Вот там как раз про гарантию и написано. И если ты откроешь страницу 213 данного руководства, то увидишь, что для двигателя Z24XE (Z24SE) каждые 6 месяцев или 10000км необходимо"зубчатый ремень и натяжной ролик: визуальная проверка" и "моторное масло и масляный фильтр - замена".

Ссылка на комментарий
Сервисную книжку мне выдали какую-то универсальную: в ней нет ни указания конкретной модели, ни периодичности обслуживания, всё вписывается ручкой.

выдали в свое время книжку там вообще антары не было, через некоторое время поменяли, так что требуйте оригинальную

Ссылка на комментарий

 

А, я ссылку давал, это кстати официальный ответ ГМа на письма клуба.

Я проходил каждые 15 000 км.

Но самый лучший совет дал однозначно invisible, сервисная книжка должна рулить.

Ссылка на комментарий
Тоже добавлю немного путаницы :angry:/>

Сервисную книжку мне выдали какую-то универсальную: в ней нет ни указания конкретной модели, ни периодичности обслуживания, всё вписывается ручкой. Зато в ней есть фраза, что "планы сервисного обслуживания, необходимые работы и т.д. Вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля"

Открываю выданное руководство (издание ноябрь 2008г, хотя машина 2010г.в.), и в разделе Сервис на стр.207 читаю : "Интервал технического обслуживания - только Z 24 XE - через каждые 10000км или через 6 месяцев, что наступит раньше. Основное техническое обслуживание - через каждые 20000км или через 1 год, что наступит раньше." Дальше идут таблицы с планами, из которых видно, что просто техническое обслуживание - это замена масла, а основное техническое обслуживание - это полноценное ТО.

ОД ничего внятного не сказал, да и наслово верить не хочется, так-что придется следовать руководству :(/>

 

Хотя там же в руководстве написаны Европейские интервалы между ТО для Z 24 XE: замена масла - 15000 км, основное ТО - 30000км или через 1 год. Обидно, чем мы хуже Европы? ;)/> Если из-за зимы, так к Европейскому графику отнесены и Швеция и Финляндия

 

Все правильно, исходя из данных в руководстве по эксплуатации, получается ТО для 2.4 каждые 6 месяцев или 10000 км, но руководство по эксплуатации это фуфло - его можно печатать каждый месяц разное. ИМХО, руководствоваться надо ТОЛЬКО данными из своей сервисной книжки. А в ней у меня вклеено дилером 10000 или один год. Сегодня мне уже звонили из GM, обещали в течение 2 дней сделать на эту тему разъяснение.

выдали в свое время книжку там вообще антары не было, через некоторое время поменяли, так что требуйте оригинальную

Я думаю, у нас на сегодняшний день и есть хитро-оригинальная... ;)/>

 

А, я ссылку давал, это кстати официальный ответ ГМа на письма клуба.

Я проходил каждые 15 000 км.

Но самый лучший совет дал однозначно invisible, сервисная книжка должна рулить.

У нас в сервисной книжке нет информации на эту тему. Видимо это просто нью стайл джи эм.. :blink:/>

Ссылка на комментарий
Не, не было, книжка была универсальная, на все случаи жизни.

Так если и была универсальная, где там сказано о периодичности..? Может опять же, универсальная, но другая..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...