Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2007-2008 года


Timon

Рекомендуемые сообщения

Я на дизеле никогда не ездил ещё, дизель привлекает небольшим налогом, умеренным расходом, однако полностью компенсируется дороговизной обслуги и требовательностью к топливу.

Привык на Астре H к динамичной езде, вот, думаю, будет ли достаточно динамики дизеляки... прокатил бы кто чтоль на дизеле)

 

Дизелек 2.0 в одной из веток написано, что жрет примерно так же как и остальные Антаровские движки. Топливо по той же цене. Но пробег в 95000 это жесть! даже по Германии. я бы не брал.

 

У меня 3.2 двигатель. Резвый безумно! чуть надавил и улетел вдаль. =) Очень приятное ощущение. Астра 1.8 если только в режиме спорт может тягаться. =) Эт я знаю, потому что у нас такая есть.

Ссылка на комментарий
Дизелек 2.0 в одной из веток написано, что жрет примерно так же как и остальные Антаровские движки. Топливо по той же цене. Но пробег в 95000 это жесть! даже по Германии. я бы не брал.

 

У меня 3.2 двигатель. Резвый безумно! чуть надавил и улетел вдаль. =) Очень приятное ощущение. Астра 1.8 если только в режиме спорт может тягаться. =) Эт я знаю, потому что у нас такая есть.

 

Как показала практика - Астра Н 1,8 на ручке вполне может тягаться с Антарой 3,2 на автомате, ездили 2-мя машинами на юг.

Ссылка на комментарий

Я возможно сейчас (на фоне цепей) взял бы дизель,но однозначно НОВЫЙ!

З.Ы. Астра 1,8 на ручке по сравнению с Антарой отдыхает,не надо выдумывать что он может наравне с Антаркой прожечь!Была у меня такая,очень динамичная,спора нет,но с Антарой полюбому не потянет...

Ссылка на комментарий
Я возможно сейчас (на фоне цепей) взял бы дизель,но однозначно НОВЫЙ!

З.Ы. Астра 1,8 на ручке по сравнению с Антарой отдыхает,не надо выдумывать что он может наравне с Антаркой прожечь!Была у меня такая,очень динамичная,спора нет,но с Антарой полюбому не потянет...

 

А я и не говорю, что Астра обгоняла, но держалась и не отставала, как бы я не ехал, так что нормально Астра на 1,8 с ручкой может ровняться с Антарой.

Ссылка на комментарий
Как показала практика - Астра Н 1,8 на ручке вполне может тягаться с Антарой 3,2 на автомате, ездили 2-мя машинами на юг.

Стопудово. На трассе М7 такая Астра меня сделала (тока не надо про качество прокладки м/у рулём и машиной) :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
З.Ы. Астра 1,8 на ручке по сравнению с Антарой отдыхает,не надо выдумывать что он может наравне с Антаркой прожечь!Была у меня такая,очень динамичная,спора нет,но с Антарой полюбому не потянет...

 

 

Есть такая закономерность по динамике.

 

Что считается хорошей динамикой? это когда на каждые 10кг массы снаряжённого авто приходится 1л.с. соответсвенно Антара весит 1850кг при таком раскладе машине хватило бы 185л.с. У 3.2л показатель чуть лучше 8 кг на 1л.с.

 

Если взять аналогичные показатели для Астры 1.8л возможно они и будут с Антарой на равных идти, вопрос только в том как себя в это время будет чувствовать водитель Астры, машина то будет идти на пределе.

 

По дизелю экономии ни какой. На Канале Автоплюс сравнивали опыт владения Мерседесом Е бензин и дизель за 2 года ноздря в ноздрю по расходам. А если учесть качество саляры то вообще страшно подумать. У меня сосед по стоянке зимой Q 7 на ночь в гараж прячет, так на всякий случай.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Дизелек 2.0 в одной из веток написано, что жрет примерно так же как и остальные Антаровские движки. Топливо по той же цене. Но пробег в 95000 это жесть! даже по Германии. я бы не брал.

 

У меня 3.2 двигатель. Резвый безумно! чуть надавил и улетел вдаль. =) Очень приятное ощущение. Астра 1.8 если только в режиме спорт может тягаться. =) Эт я знаю, потому что у нас такая есть.

 

С нового года у нас солярка дороже 95-го :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
А я и не говорю, что Астра обгоняла, но держалась и не отставала, как бы я не ехал, так что нормально Астра на 1,8 с ручкой может ровняться с Антарой.

 

а что значит не отставала? человек на антаре жарил или тихо мирно ехал 120-140? я по большей части сравнивал именно старт. тут не очень корректно сравнивать ручку и антаровский автомат. он реально тупит. в то время как четырехступка на астре в режиме спорт ведет себя во много раз шустрее. просто тупняка Антара 3.2 очень уверенно идет как по рельсам, подняв морду и разрезая воздух. а еще мне нравится звук двигателя при разгоне. кому как, но я иногда даже специально вдавливаю педаль, чтобы звуком насладиться. =)

Ссылка на комментарий
Есть такая закономерность по динамике.

 

Что считается хорошей динамикой? это когда на каждые 10кг массы снаряжённого авто приходится 1л.с. соответсвенно Антара весит 1850кг при таком раскладе машине хватило бы 185л.с. У 3.2л показатель чуть лучше 8 кг на 1л.с.

 

Если взять аналогичные показатели для Астры 1.8л возможно они и будут с Антарой на равных идти, вопрос только в том как себя в это время будет чувствовать водитель Астры, машина то будет идти на пределе.

 

По дизелю экономии ни какой. На Канале Автоплюс сравнивали опыт владения Мерседесом Е бензин и дизель за 2 года ноздря в ноздрю по расходам. А если учесть качество саляры то вообще страшно подумать. У меня сосед по стоянке зимой Q 7 на ночь в гараж прячет, так на всякий случай.

 

Посчитал показатели по Астре, движок 140 коней, масса 1300кг, получилось 9кг на 1л.с., действительно видимо товарищ вжаривал ей, хотя так не казалось.

 

а что значит не отставала? человек на антаре жарил или тихо мирно ехал 120-140? я по большей части сравнивал именно старт. тут не очень корректно сравнивать ручку и антаровский автомат. он реально тупит. в то время как четырехступка на астре в режиме спорт ведет себя во много раз шустрее. просто тупняка Антара 3.2 очень уверенно идет как по рельсам, подняв морду и разрезая воздух. а еще мне нравится звук двигателя при разгоне. кому как, но я иногда даже специально вдавливаю педаль, чтобы звуком насладиться. =)

 

Так вообще-то и не сравнивали одинаковые машины с разными трансмиссиями. Мне вот на Корсе автомат с движком 1,4 очень нравился, в городе просто ракета, со светофора кого угодно мог сделать. А на трассе овощ, постоянно приходилось педаль топтать, чтобы хоть 120-140 могла ехать.

Ссылка на комментарий
Так это, а есть ли габаритные размеры Антары? я имею ввиду - ширина салона, положение сидений, пространство для ног, до потолка, линия окон и т.д.?

 

вам проще пойти и посмотреть машинку в живую. я таких габаритов не видел. на фотках не поймете. мерить вряд ли кто-то будет. да и всегда же есть какие то нюансы, которые открываются только, когда сели в авто.

 

Посчитал показатели по Астре, движок 140 коней, масса 1300кг, получилось 9кг на 1л.с., действительно видимо товарищ вжаривал ей, хотя так не казалось.

 

Так вообще-то и не сравнивали одинаковые машины с разными трансмиссиями. Мне вот на Корсе автомат с движком 1,4 очень нравился, в городе просто ракета, со светофора кого угодно мог сделать. А на трассе овощ, постоянно приходилось педаль топтать, чтобы хоть 120-140 могла ехать.

 

да точно тебе говорю вжаривал. =) помню еще фиеста 1.6 автомат (как раз из разряда корса подобных) жарил так что мама не горюй. бешенная табуретка! =)

Ссылка на комментарий
. Мне вот на Корсе автомат с движком 1,4 очень нравился, в городе просто ракета, со светофора кого угодно мог сделать. А на трассе овощ, постоянно приходилось педаль топтать, чтобы хоть 120-140 могла ехать.

Странно, а у меня когда Сеат Ибица была ( тоже 1.4) - я 160-170 по австрийским и французским автобанистым дорожкам запросто гонял, честно.

180 даже ехала. Но уже страшновато становилось, так как казалось, что взлетает...и улетает :blink:/>

120 вообще было бы несерьёзно. Кто по Европе гоняет - подтвердят.

Ну разве что 70-ти летняя польская бабушка, пилящая 120 в час, в крайнем правом ряду (потому что в Польше нет автобанов, зато есть "польские бабушки")

Изменено пользователем TOL
Ссылка на комментарий
Странно, а у меня когда Сеат Ибица была ( тоже 1.4) - я 160-170 по австрийским и французским автобанистым дорожкам запросто гонял, честно.

180 даже ехала. Но уже страшновато становилось, так как казалось, что взлетает...и улетает :blink:/>

120 вообще было бы несерьёзно. Кто по Европе гоняет - подтвердят.

Ну разве что 70-ти летняя польская бабушка, пилящая 120 в час, в крайнем правом ряду (потому что в Польше нет автобанов, зато есть "польские бабушки")

 

Путать не будет продукцию VAG и Опеля, ладно??? Я после Астры в Пассате себя просто пилотом чувствую, хоть и сравнение некорректное.

Ссылка на комментарий
Путать не будет продукцию VAG и Опеля, ладно??? Я после Астры в Пассате себя просто пилотом чувствую, хоть и сравнение некорректное.

ну если на то пошло, то есть вообще мнение, что "немецкие лошадки" резвее "японских лошадок". То есть цифры как бы одни, но если немцы ставят, к примеру - 200 л.сил, то это гораздо круче, чем если такую цифру поставили японцы (и американцы, кстати).

Разумеется, это никакое не утверждение, но стритрейсеры об этом постоянно говорят.

Ссылка на комментарий
Почему тогда ХЛ, с меньшем движком (3 л). делает практически все кроссоверы, в том числе и наш. наверное лошади у нас все таки австралийские, тогда надо мерить в кенгуру :blink:/>
Ссылка на комментарий
ну если на то пошло, то есть вообще мнение, что "немецкие лошадки" резвее "японских лошадок". То есть цифры как бы одни, но если немцы ставят, к примеру - 200 л.сил, то это гораздо круче, чем если такую цифру поставили японцы (и американцы, кстати).

Разумеется, это никакое не утверждение, но стритрейсеры об этом постоянно говорят.

 

А при чём тут японцы??? :blink:/> Да и со стритрейсерами я не знаком.

Ссылка на комментарий

У меня был Ниссан Альмера 1,4...Так я делал всех и вся...как мне казалось машина просто летала....

Но есть просто физика и хоть усритесь,но её не переспорить...

А она говорит что чем меньше масса на 1 лошадь,тем динамичнее машина...ну и прочее...так что всё остальное просто треп языком...и ничего более...

Ссылка на комментарий
У меня был Ниссан Альмера 1,4...Так я делал всех и вся...как мне казалось машина просто летала....

Но есть просто физика и хоть усритесь,но её не переспорить...

А она говорит что чем меньше масса на 1 лошадь,тем динамичнее машина...ну и прочее...так что всё остальное просто треп языком...и ничего более...

Ну кроме физики есть еще АКПП, которая видно не читала учебник физики :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Почему тогда ХЛ, с меньшем движком (3 л). делает практически все кроссоверы, в том числе и наш. наверное лошади у нас все таки австралийские, тогда надо мерить в кенгуру :rolleyes:/>

 

У меня до Антары был ХЛ 2.4 вариатор вот где связка двигатель коробка просто мечта и цель для многих. Разгон до сотни всего на 1 сек. больше чем у 3л Автомат. Когда пересел на Антару первое время не мог освоится, казалось машина долго разгоняется, но потом освоился. Недавно пришлось поездить на машине жены друга(С Кроссер 2.4 вариатор), машина просто прёт от малейшего надавливания на газ. Антара всётаки как будто внатяг разгоняется, не может так сказать полной "грудью вдохнуть". Двигатель и вариатор ХЛя это пожалуй единственное его приемущество, остальное всё по жмотски, вернее по японски хотя это одно и то же.

Ссылка на комментарий
Ну кроме физики есть еще АКПП, которая видно не читала учебник физики :D/>

Да,я допускаю что она учебники не читала,но кто как не Вы должны знать что если ей дать под хвост,некоторая задержка срабатывания последующим "выстрелом" тут же компенсируется,не так ли? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
У меня до Антары был ХЛ 2.4 вариатор вот где связка двигатель коробка просто мечта и цель для многих. Разгон до сотни всего на 1 сек. больше чем у 3л Автомат. Когда пересел на Антару первое время не мог освоится, казалось машина долго разгоняется, но потом освоился. Недавно пришлось поездить на машине жены друга(С Кроссер 2.4 вариатор), машина просто прёт от малейшего надавливания на газ. Антара всётаки как будто внатяг разгоняется, не может так сказать полной "грудью вдохнуть". Двигатель и вариатор ХЛя это пожалуй единственное его приемущество, остальное всё по жмотски, вернее по японски хотя это одно и то же.

Вариатор вообще считается идеалом из-за почти полного отсутствия всяких задержек срабатывания...

И тут я полностью согласен,но...все-таки предпочту всем этим вариаторам,изитроникам и проч.,старый добрый гидромеханический автомат...имхо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...