Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Антара 2,0 дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 692

#681 ALF15

ALF15

    Старичок

  • Форумчане
  • 756 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2018 - 07:26

Я его его два раза снимал. Нужно нестандартно мыслить, чтобы открутить нижние два болтика, которые крепят его к трубке охладителя. Просто скинуть трубку не получится. Вернее получится, но будет система бить активную ошибку. Также вакуумное управление егром управляется электромагнитным клапаном, у которого есть свои причуды.

Нестандартно? А подробнее? 


  • 0

#682 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2018 - 14:34

ALF15

Спасибо! за совет прежде чем ломать  :D: скинуть трубочку!!!!

 

Короче вся эта хрень на протяжениии 30 дней (дым из глушака постоянный при даже малейшем нажатии на газ) была из-за халявного отношения к работе "мастеровых", когда удаляли сажевый перед перепрошивкой ЭБУ . В новой прошивке также заблокирован ЕГР, но его не заглушили и сигналы с него шли на клапан управления (стоит под трубой впускной трубой от ДМРВ,  арт 25183540 ). А вот поставить заглушку или отключить ЕГР забыли.

Так  ЕГР и работал,  все как бы видимо вписывалось в рамки реального (т.е. данных прошивки), дыма не было.

Но вот ГРЕ забился, сигналы изменились и пошел дым.

 Я отключил трубочку и "законопатил" отверстия в клапане (от ЕГР)  и в ЕГР. Изменились показания ДМРВ, было 27-30 при ХХ, стало 47-48 при ХХ.

Дым пропал, авто побежало как бы веселее, но чувствуется "турбоямка" (именно так) при старте.

На мой вопрос "мастеровым" - "какого хрена не отключили???", в ответ тишина!

В очередной раз убеждаеюсь, что бы сделать хорошо надо или самому делать или стоять за спиной "мастерового" с толмутом и указывать что делать  :evil:

 

Потом попытался снять ЕГР, но скажу честно- пошел он в баню!!!!, я и так покатаюсь :D: ,  добраться до дальних(нижних) болтов ЕГР что с верху что из под колеса мне не удалось, но из под колеса похоже можно если уж совсем надо будет, просто инструмент надо другой - хорошую изгнутую трубку-удлинитель, крестовинку под головку получше чем у меня есть и самое главное побольше желания, а то у меня ведь все уже решилось, зачем же мне было уставать?  :D:  :D:  :D:

Прикрепленные изображения

  • клапан-25183540.jpg

Сообщение отредактировал gremih: 21 Июнь 2018 - 14:54

  • 0

#683 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 340 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 21 Июнь 2018 - 15:01

Это все половинчатые меры. У тебя клапан егр закрыт. Без вакуума тарелка клапана зажимает отв. Выхлопных газов в охладитель егр. По - правильному нужно ставить прокладку из хорошей стали под егр клапан и в конце охладителя егр, чтобы впускной воздух не заходил в охладитель со стороны дросселя.
Далее, на фото выше электромагнитный клапан упр. Ваккумом. В народе называют 75 -ым. Просто заткнуть саморезом трубку , идущую от него к егр нельзя. Он начнет рычать. На конец трубки нужно надевать микрофильтр.
Чтобы открутить два болтика нижних под клапаном егр. Нужно взять накидной ключик, взять длинную трубу, упереться ею в кпп, второй стороной трубы , через деревяшку упереться в конец ключа и получив такой рычаг сорвать болты. Далее они пойдут легко. Потом обратно посадить болты на форсуночную пасту, чтобы они не ржавели. А лучше заменить.IMG_20170607_165647.jpg
  • 0

#684 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2018 - 16:11

Это все половинчатые меры. У тебя клапан егр закрыт. Без вакуума тарелка клапана зажимает отв. Выхлопных газов в охладитель егр. По - правильному нужно ставить прокладку из хорошей стали под егр клапан и в конце охладителя егр, чтобы впускной воздух не заходил в охладитель со стороны дросселя.
Далее, на фото выше электромагнитный клапан упр. Ваккумом. В народе называют 75 -ым. Просто заткнуть саморезом трубку , идущую от него к егр нельзя. Он начнет рычать. На конец трубки нужно надевать микрофильтр.
Чтобы открутить два болтика нижних под клапаном егр. Нужно взять накидной ключик, взять длинную трубу, упереться ею в кпп, второй стороной трубы , через деревяшку упереться в конец ключа и получив такой рычаг сорвать болты. Далее они пойдут легко. Потом обратно посадить болты на форсуночную пасту, чтобы они не ржавели. А лучше заменить.attachicon.gifIMG_20170607_165647.jpg

Зачем мне после перепрошивки если ЕГР и так отключен программно  начинать городить прокладки?  ЕГР и сам уже ничего не пропускает!

Только из-за секса со снятием ЕГР? ну есть другие варианты получить удовольствие от жизни  :D:

По микрофильтру - спс, посмотрю варианты, хотя "рычание" от ЕГР я не услышал (он же сдох!).

 

Вариант со снятием ЕГР с помощью трубы и деревяшки, ну да из под колеса мне именно усилия не хватило что бы сдвинуть болты (там также нужен какой то  "усилитель" )


  • 0

#685 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 340 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 21 Июнь 2018 - 18:10

У тебя будет подавливать входящий воздух в тракт охладителя со стороны входного тракта.
Если микрофильтр не поставить, то насосет пыли в вакуумную систему.
Рычать 75 -ый будет если саморезом глушить. Знаю микрофильтр от GM , который я ставил когда- то в торец трубки.
Его редко, кто правильно отличает, обычно давят ошибку в логах.
  • 0

#686 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2018 - 20:44

 

отвечу по пунктам

1) У тебя будет подавливать входящий воздух в тракт охладителя со стороны входного тракта.  - 

Ответ:  при условии что ЕГР с заглушкой или забит дрянью (т.е. не работает сам тракт вход/выход)  там не будет никакого потока воздуха. А если и будет то что от этого? Там дальше в выхлопушку если и пробьет грязь.
 

2) Если микрофильтр не поставить, то насосет пыли в вакуумную систему.

Ответ - если поставить саморез, то нет.

 

3) Рычать 75 -ый будет если саморезом глушить. 

Ответ - специально слушал на разных оборотах, не рычит,  скорее всего т.к.  программно отключен ЕГР, т.е. на этот клапан не подается напруга  и не снимаются сигналы (иначе программно не отключить, это единственное место где давление преобразуется в сигнал).

 

В любом случае, спс за разъяснения и помощь!


Сообщение отредактировал gremih: 21 Июнь 2018 - 20:49

  • 0

#687 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 340 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 21 Июнь 2018 - 21:53

Ты совсем не допираешь мою мысль по первому пункту.
  • 0

#688 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 180 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 21 Июнь 2018 - 21:53

Вот читаю этот флуд и понимаю, что у нас ну очень мало инженеров, а одни инженерные менеджеры по образованию (просьба не путать инженера и диплом а ля инженер). Вас почти любой обратит в свою веру. То у вас лямды у дизеля и прочий ужас... Где пытливый ум и желание почитать техническую литературы и разобраться самому в работе техники. По читайте с основ ДВС и дальше , дальше .... многие вопросы отпадут сами собой.

Сообщение отредактировал sts: 21 Июнь 2018 - 21:53

  • 0

#689 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 340 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 21 Июнь 2018 - 21:55

Не осталось в этой ветке флуда. Все дискуссии по делу.
  • 0

#690 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июнь 2018 - 06:59

Ты совсем не допираешь мою мысль по первому пункту.

объясни, может и не понимаю.


  • 0

#691 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 180 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 22 Июнь 2018 - 22:18

Проблему вентилятора решил заменой на английский мотор, особенности в соответствующей ветке.


  • 0

#692 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 340 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 25 Июнь 2018 - 20:27

gremih

Вот видишь фильтрик на конце изогнутой трубки, в виде шайбы. 

Такой можно применить в торец ваккумной трубки.

 

 

170f6aa36-1024x768-4950067-view.jpg

 

 

Вот так я его применял на своем моторе: 

IMG_20160210_185133.jpg

 

Его артикул :  90541133


  • 0

#693 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июнь 2018 - 21:52

kudan01

Спс!

По фильтру мне все ясно и понятно, но у меня ни ЕГР (забит дрянью)  ни клапан (отключен программно, напруга не подается) не рычат, так что с фильром мне пофиг, саморезы и болты "рулят"  :D:

 

А вот  ".. будет подавливать входящий воздух в тракт охладителя со стороны входного тракта"  чем это мешает при условии не  работающего ЕГР не понимаю.


Сообщение отредактировал gremih: 25 Июнь 2018 - 21:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)