Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

как вам ребята такой патрубок от турбины в интеркуллер на нашем моторчике

 

post-3733-0-33631000-1617254978_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вот и я увидел индикатор сажевика. Проехал километров 800-900 с момента покупки. Езда в основном город со средней скоростью 20 км/ч. 

Все бы ничего, но я не смог дождаться пока значок погаснет, опаздывал на работу. Теперь сижу и ломаю голову, может лучше было опоздать и дождаться окончания прожига.

Кто сталкивался? Насколько критично вот так заглушить не дождавшись окончания прожига?

Инструкцию читал, там написано может привести к засорению фильтра и уменьшению ресурса масла. Но какова вероятность того самого "может?

Ссылка на комментарий
Если четыре раза принудительно остановишь прожиг - пропишется ошибка, которую только тем же прибором mdi сбросишь. А так -да, лучше дождаться, когда погаснет... А еще лучшеьдать ей по трассе просраться подольше.
Ссылка на комментарий

Если четыре раза принудительно остановишь прожиг - пропишется ошибка, которую только тем же прибором mdi сбросишь. А так -да, лучше дождаться, когда погаснет... А еще лучшеьдать ей по трассе просраться подольше.

Уже легче. Выеду сегодня после работы на объездную, да прокачусь в ручном режиме.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Рулонный топливный, как джиэм делал

С завода... Mfilter.литва. бумагу

Фильтрующую они закупают в европе.post-3733-0-03419400-1632503018_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Как ты на 2.0 заказ сделал?
Ссылка на комментарий

как вам ребята такой патрубок от турбины в интеркуллер на нашем моторчике

 

attachicon.gifСнимок.JPG

если между этой трубой и интеркуллером нет переходника (резин трубы, манжеты и т.д.) гасящего вибрацию, то вибрация от движка быстро отправит вход интеркуллера в "попу" )

разобьет горловину интеркуллера  тыс через 5-10

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

На днях закончилась эпопея замены гидрокомпенсаторов и рокеров. Все по порядку: Загремели пару гидриков на холодную, вроде не проблема купить и заменить. Посмотрев на свой пробег решил и рокера поменять. Брал все оригинал и ребята поменяли пока я в России отдыхал. Приехал, запуск, а мотор стал работать еще хуже, звон как швейной машинки. Мастер грит гидрики были мягковатые, в них похоже проблема, явный звон слышен. Почесал тыкву, заказал 6 еще новых, меняем. Звенит машинёшка в районе 3-4 цилиндра. Думали, думали, прикидывали, а затем обратили внимание - между гидриками и бойком рокера зазор есть не большой. Ставим рокера старые и тишина. На выброс новый комплект рокеров. ни как не мог ожидать такой засады. Отштамповка глубины бойка рокера больше оказалась. Вот такая история. Не верь никому,

Ссылка на комментарий
если правда они по размеру другие- это конечно жесткий трабл...какой артикул рокеров?
Ссылка на комментарий

если правда они по размеру другие- это конечно жесткий трабл...какой артикул рокеров?

Номер оригинальный GM, но часть были производитель GM, а другая Деу. Такое ощущение номер от ДЭУ брать нельзя, подделкой тянет. На снятых родных выбит номер GM и знак GM. На купленных  ровные поверхности. без оттисков каких либо опознавательных знаков. . 

Ссылка на комментарий
вот вот...скорее всего...а заменителей не делают?
Ссылка на комментарий

кто заменял сальники коленвала и распредвала? за оригу платить или есть опыт долгоиграющих вариантов заменителей?

Ссылка на комментарий
тааааакккк
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кто поднимал форсунки на моторе? 

Ссылка на комментарий

кто поднимал форсунки на моторе? 

типа увеличить рабочий  объем приподняв их над рабочим седлом?

или кто их вынимал?

Ссылка на комментарий
неее, просто снять - шайбы поменять...
Ссылка на комментарий

Лично сам не поднимал, а так наверное 5-7 раз поднимали в сервисах. В чем суть вопроса. 

Ссылка на комментарий

точный артикул шайб нужен...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня решил добраться до ГРМ и его роликов.

ГРМ прошел 77000.

а вот ролики в тот момент не менялись и их пробег сейчас 124000, но тогда их достали и набили смазкой.

Снял 3-и части внешнего кожуха закрывающие - шестренку распредвала, оба ролика и ролик помпы.

Опора при опускании- ребро поддона+домкрат с доской, поддон выдержал отлично.

ГРМ в хорошем состоянии, ни трещин ни потертостей (ставил Dayco 941031)

Решил не отпускать натяжной ибо не снимал шкив колевала - т.е. решил пойти "легким путем" ) не хотелось снимать колесо, лежать и снизу пыхтеть или вар 2 - начинать делать отметки и перекидывать зубья для освобождения обгоного ролика

Обгоный ролик-  подтеков и потертостей нет, удалось снять уплотнительную крышку, смазка в наличии. не загустевашая, убрал сколько смог и набил через шприц еще смазки. был установлен Ina 531 0815 10

Натяжной ролик - вскрыть и осмотреть в состоянии натяжения не удалось (был установлен Ina 532 0547 10). Подтеков и потертостей нет.

Не стал далее разбирать, решил что если обогоный имеет смазку то и натяжной также все ОК.

Менять буду по весне, примерно через 4-6 т.км.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
а ведь роллы по регламенту раз в 90 тысяч у нас...
Ссылка на комментарий

а ведь роллы по регламенту раз в 90 тысяч у нас...

я видел бумажку где указано 150000, но это явный перебор, без перебивки смазки они столько не протянут

а аткже инфу что наши 2.0 дизель может и до 600-650000 дотянуть при своевремнной замене масла и качестве топлива.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...