Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

концентрат.... разбавляешь 5 литров оригинального 5-ю литрами дисцилированной воды...

Получаешь 10 литров готовой жижи до минус 38 гр. 

Ссылка на комментарий

концентрат.... разбавляешь 5 литров оригинального 5-ю литрами дисцилированной воды...

Получаешь 10 литров готовой жижи до минус 38 гр.

Отлично, навернок куплю оригинал, потому что CS-010103 у нас в Украине - нет. А ждать пол месяца пока привезут не вижу смысла, лучше купить оригинал и разбавить.

 

Сегодня скину таблицу моего заказа, что бы удостовериться что все артикулы верны и не заказать туфты.

Ссылка на комментарий

У тебя полный привод? 


А мастера у тебя есть? Там спец. инструмент нужен , чтобы распед и коленвал застопорить...

Ссылка на комментарий

У тебя полный привод?

 

А мастера у тебя есть? Там спец. инструмент нужен , чтобы распед и коленвал застопорить...

Да полный, но в данный момент не работает так как датчик ABS ушатал. Точнее задохнулся подключается когда передние колеса буксуют))

 

Мастер есть один толковый, который делает как себе, потому что за каждую мелочь береться и исправляет, даже если не просил.

 

Есть токарь знакомый, я думаю что можно будет какой-то съёмнико-держатель сделать.

 

Нужно будет купить детали и поговорить с ним.

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий

Ясно, это плохо, если нету оригинальных приспособ, по фиксации валов.... и опыта.

Там распредвал нужно будет поднимать, чтобы сальник посадить...форсунки соответственно, 

так что шайбы огнеупорные под них тоже под замену.  

 

пусть хоть руковоство почитают перед тем, как лезть http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=66704#66704

Ссылка на комментарий

Вот набор есть в списке http://kamaregion.ru/instrument/opel/opel.html  

Инструмент для работы с валами:

Номер тулзы CT-E9216

 

А так будут железяками разными стопорить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток.

Ожидаю когда моторист освободиться для вскрытия клапанной крышки, поэтому составил список и собрал артикулы запчастей, что нужны для замены ГРМ.

Возможно кому-то пригодятся, что бы не искать.

 

Подскажите, стоит ли менять ролики доп. агрегатов, что бы быть спокойным?

 

А так же прошу посмотреть, возможно собрал устаревшие артикулы или же на мой мотор Z20DMH не подойдет.

 

Заранее спасибо.

 

Ремонт Antara - ГРМ.xlsx

Ссылка на комментарий

Вот набор есть в списке http://kamaregion.ru/instrument/opel/opel.html  

Инструмент для работы с валами:

Номер тулзы CT-E9216

 

А так будут железяками разными стопорить.

не знал сколько железа я не использовал, когда менял ремень ГРМ, а главное  куда эту "крышечку с ручечкой" из набора CT-E9216  там крепить :)

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Ожидаю когда моторист освободиться для вскрытия клапанной крышки, поэтому составил список и собрал артикулы запчастей, что нужны для замены ГРМ.

Возможно кому-то пригодятся, что бы не искать.

 

Подскажите, стоит ли менять ролики доп. агрегатов, что бы быть спокойным?

 

А так же прошу посмотреть, возможно собрал устаревшие артикулы или же на мой мотор Z20DMH не подойдет.

 

Заранее спасибо.

 

attachicon.gifРемонт Antara - ГРМ.xlsx

В принципе , все правильно написал.

 

Нету 5 литров дисцилята.

Бампер и решетку не снимают при замене, поэтому клипсы не нужны. 

Смело вместо ориги можно брать артикул по Ina.  Одно и то же. 

Если хочешь съэкономить , можно ремень доп. агрегатов из заменителей взять.

Набор tool для фиксации валов, я не знаю, потом себе оставишь, или мастер себе прикупит? 

По помпе вопрос. Идет ли орига с прокладкой? Возможно и нет...https://korsp.ru/goods/96440231

Ссылка на комментарий

 

Всем доброго времени суток.

Ожидаю когда моторист освободиться для вскрытия клапанной крышки, поэтому составил список и собрал артикулы запчастей, что нужны для замены ГРМ.

Возможно кому-то пригодятся, что бы не искать.

 

Подскажите, стоит ли менять ролики доп. агрегатов, что бы быть спокойным?

 

А так же прошу посмотреть, возможно собрал устаревшие артикулы или же на мой мотор Z20DMH не подойдет.

 

Заранее спасибо.

 

attachicon.gifРемонт Antara - ГРМ.xlsx

В принципе , все правильно написал.

 

Нету 5 литров дисцилята.

Бампер и решетку не снимают при замене, поэтому клипсы не нужны. 

Смело вместо ориги можно брать артикул по Ina.  Одно и то же. 

Если хочешь съэкономить , можно ремень доп. агрегатов из заменителей взять.

Набор tool для фиксации валов, я не знаю, потом себе оставишь, или мастер себе прикупит? 

По помпе вопрос. Идет ли орига с прокладкой? Возможно и нет...https://korsp.ru/goods/96440231

 

 

1. Касательно дистиллированной воды, то она продается в любом магазине, поэтому не составит особого труда её купить. (не вижу смысла заказывать её в интернет-магазине);

2. Касательно клипсов, указал для себя так как предыдущий владелец закрутил туда болты с шайбами (Кулибин), как по мне не практично поэтому поменяю на то, что и должно там быть;

3. Касательно производителя Ina, то перечитал множество отзывов и пришел к выводу, что действительно хорошие детали, не вижу смысла переплачивать на оригинале (спасибо, что выше расписали и дали ответ, касательно данной фирмы, потому что были сомнения или Ina или SNR, но моторист так же посоветовал Ina);

4. Инструмент для фиксации колен(распред)валов оставлю себе для последующих работ;

5. Экономить не собираюсь, так как согласно пословице "Скупой платит дважды, тупой-трижды" поэтому лучше поставить ремни оригинальные;

6. Спасибо, добавил артикул "GM - 96440231" прокладка водяного насоса (помпы).

 

Возможно, кому-то пригодиться касательно артикулов для замены ГРМ (убрал свои артикулы и оставил только нужные).

 

Спасибо за то, что откликнулись и помогли новичку :)

Ремонт Antara - ГРМ (1).xlsx

Изменено пользователем Serhiyyy
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

там чисто бамперные и на решетку по-моему немного клипсы отличаются...

Но вообще ты один из не многих, готовых дизелек по оригиналу обслужить.

респект.

 

Шайбы под форсами , я так понимаю, ты уже поменял.

Ссылка на комментарий

там чисто бамперные и на решетку по-моему немного клипсы отличаются...

Но вообще ты один из не многих, готовых дизелек по оригиналу обслужить.

респект.

 

Шайбы под форсами , я так понимаю, ты уже поменял.

 

Мне нужны как раз таки решетки радиатора (которую нужно снимать при снятии фар).

 

Имеешь ввиду данные прокладки? (GM - 96820585)

 

На втором фото добавил еще фиксатор, получается это он держит форсунку? Потому, что смотрел и ломал голову как их демонтировать, привык что всегда под ключ откручиваются.

 

 

http://joxi.ru/xAeDz0PhRRZ862.pngpost-12034-0-84276600-1544213789_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий

По помпе вопрос. Идет ли орига с прокладкой?

 

В свое время брал оригинал  с артикулом на  2...... , пришла помпа с прокладкой и до сих пор радует своей работой.   

При замене ремня берите

- ремень оригинал, ролики ИНА, сальники оригинал, антифриз ДЖИ ЭМ.

- Внимательный осмотр лобовой части мотора на наличие масла, антифриза. ( У меня на 200 сочилось масло из по верхней крышке.)

- Желательно осмотреть впускной и при необходимости снять и промыть. Топливо наше г...о.

И будет вам счастье, мотор довольно выносливый.

Изменено пользователем sts
Ссылка на комментарий

 

там чисто бамперные и на решетку по-моему немного клипсы отличаются...

Но вообще ты один из не многих, готовых дизелек по оригиналу обслужить.

респект.

 

Шайбы под форсами , я так понимаю, ты уже поменял.

 

Мне нужны как раз таки решетки радиатора (которую нужно снимать при снятии фар).

 

Имеешь ввиду данные прокладки? (GM - 96820585)

 

На втором фото добавил еще фиксатор, получается это он держит форсунку? Потому, что смотрел и ломал голову как их демонтировать, привык что всегда под ключ откручиваются.

 

 

http://joxi.ru/xAeDz0PhRRZ862.pngattachicon.gif1516807901699_bulletin.jpg

 

 

 

 

 

 

Ну,  да , не то чтобы прокладки , огнеупорные шайбы.

Эти скобы, вроде бы штуцеры обраток фиксят...

 

Вода дисцилированная бывает по качеству то же разной. 

http://ecounit.com.ua/artikle_95.html

https://lavr.ru/information/proverka-kachestva-distillirovannoj-vody-v-magazinah-chelyabinsk.html

Ссылка на комментарий

По помпе вопрос открытый остается, 

вот чувак на похожий мотор на круза брал и у него пришла без прокладки. 

 

 

https://www.drive2.ru/l/491166688608256272/

Ссылка на комментарий

 

По помпе вопрос. Идет ли орига с прокладкой?

помпа ARTEX 1923 была с прокладкой, хотя нигде это не было указано, но т.к. я этого не знал то заказал прокладку отдельно (Parts Mall P1HC005, цена копеечная 16 руб), но сразу же сдал ее обратно, как только выяснилось, что помпа со своей прокладкой. Лучше оплатить и получить прокладку отдельно сразу и сдать ее (ну или положить в запас с такой ценой), чем потом ждать еще несколько дней.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

 

Вопрос следующего характера. Сажевый фильтр вырезан более полгода назад и как бы не вижу смысла в использовании масла с присадкой GM Dexos2.

Подскажите кто какое масло использует или дайте рекомендацию по выбору.

До этого 35 тысяч километров использовал - MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40.

Потому, что цена на него немаленькая да и не уверен в его качестве (заказывал у офф. поставщика данного масла в Украине, а так же проверял на подлинность).

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Дружище, дело на в сажевом.... 

А в требованиях спецификации к параметрам масла...

 

Вот на диаграмме видны более жесткие требования dexos2 по отношению к С3.

post-7497-0-01785300-1450347065_thumb.jp

 

Я лью себе голландского разлива  NGN масло 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18532-ngn-diesel-syn-5w-40-cfsn%C2%A0c3-12%C2%A0mb-229312265%C2%A0bmw-ll-04%C2%A0vw-502-00505-01%C2%A0ford-wss-m2c-917a%C2%A0renault-rn07000710%C2%A0porsche-a40%C2%A0gm-dexos-2/

 

Для твоего региона с жарким летом актуально не 5w-30, а 5w-40...

Мотул конечно, франция ... И стоит дорого.

Если есть терпение и нервы можешь поизучать https://www.oil-club.ru/forum/

ну и не забывай, любое масло к 10 000 км начинает просаживаться в характеристиках по всем позициям.

Ссылка на комментарий

Дружище, дело на в сажевом.... 

А в требованиях спецификации к параметрам масла...

 

Вот на диаграмме видны более жесткие требования dexos2 по отношению к С3.

post-7497-0-01785300-1450347065_thumb.jp

 

Я лью себе голландского разлива  NGN масло 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18532-ngn-diesel-syn-5w-40-cfsn%C2%A0c3-12%C2%A0mb-229312265%C2%A0bmw-ll-04%C2%A0vw-502-00505-01%C2%A0ford-wss-m2c-917a%C2%A0renault-rn07000710%C2%A0porsche-a40%C2%A0gm-dexos-2/

 

Для твоего региона с жарким летом актуально не 5w-30, а 5w-40...

Мотул конечно, франция ... И стоит дорого.

Если есть терпение и нервы можешь поизучать https://www.oil-club.ru/forum/

ну и не забывай, любое масло к 10 000 км начинает просаживаться в характеристиках по всем позициям.

 

Спасибо, буду знать.

Потому, что где-то читал о маслах и писали именно за Dexos2, что она больше не требуется при удаленном сажевом фильтре. Хорошо, что уточнили.

 

К сожалению, у нас нет данного масла в стране.

 

Нашел следующих производителей:

ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40

ARAL HIGHTRONIC SAE 5W-40

 

Данные масла подходят по допуску?

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий

да их много масел с dexos2 5w-40 ... в среднем ценовом диапазоне это будет гидрокрэкинговые масла 

с небольшим добавлением пао или эстеров... Тут главное не лить совсем дешевое...Менять до 9 тысяч ...

И найти поставщика ,который привезет не подделку... 

Ну а более детально , лаб анализы, и тонкости лучше изучить 

здесь: https://www.oil-club.ru/forum/

 

Вот по аралу инфа https://www.oil-club.ru/forum/topic/3781-aral-hightronic-5w40-api-sl-svezhee-ot-abc/

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день! Вопрос по ЕГР и сажевому:

Собираюсь на выходных прошиться АДАКТом с отключением сажевого и ЕГР.

Тут пытался перечитать все соответствующие ветки )) но не все понял о физическом удалении и глушении (может быть я и невнимательный):

1. Физически удалить сажевый - нужно его снять, разрезать, выпотрошить (не трогая катализатор) и поставить на место пустышку?

2. Заглушить ЕГР - это чем? металлическая пластина? какой толщины? вырезать по шаблону соответствующих прокладок? (про микрофильтр на вакуумную трубку почитал - вроде понял, Спасибо))

3. Заглушки ЕГР куда ставить? сразу на клапан или туда, куда он направляет ОГ на впускной коллектор? Может быть у кого-то картинки есть или видео?

Изменено пользователем Akadem100
Ссылка на комментарий

ЕГР необходимо еще и программно отшить.

Да, да, я так и написал. А по остальным вопросам не поможете?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!

Помогите, кто может, плизззз!!!

Во время перепрошивки АДАКТОМ случайно разорвалась связь с блоком ЭБУ. Новая прошивка не залилась. Потом оказалось, что стоковая моя считалась с ошибками. Прошивальщик говорит, что моя прошивка редкая, и пока не может ее найти (так называемый ФУЛЛ).

Может быть у кого-то есть этот FULL???

 

Блок Bosh EDC16.

Software number : 96950947 P465_V66

 

На всякий случай:

VIN: W0LLA63FX80194284

Коды RPO
Указатель модели 0LJ26
Номер автомобиля 0088KQ73
Коды вариантов автомобиля 81I, A73, AY0, B19, C36, C37, C38, C4E, C68, CE1, DT4, F86, G67, K13, KDO, LHD, LLW, MFN, NBR, NC0, NT4, OPS, PCA, PZ3, QCG, QQ6, T82, TFN, THT, TSG, UAJ, UBH, UF9, UFR, URE, UWA, VY7, W4Y, XXXK, XZAA, XZAB, XZAC, XZAD, XZAI, Z86
Изменено пользователем Akadem100
Ссылка на комментарий

У меня где-то была на мою стоковая прошива... Приеду домой , поищу.  Какого года машина?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...