Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Оригиналы, сменил на пробеге около 69-70 тыс. км. На 3ем фото видно, что из сайлентблока что-то вытекло, что-то масленистое.

post-8491-0-56019600-1590085614_thumb.jpg

post-8491-0-13144600-1590085630_thumb.jpg

post-8491-0-57377100-1590085640_thumb.jpg

post-8491-0-05132700-1590085652_thumb.jpg


Спереди передние сайленты под замену. Ставил VTR, продержались всего лишь тысяч около 10. Сзади менял в то же время и также VTR - все живые. 

Не знаю что дальше заказывать, поэтому решил попробовать полиуретановые.

Ссылка на комментарий

Оригиналы, сменил на пробеге около 69-70 тыс. км. На 3ем фото видно, что из сайлентблока что-то вытекло, что-то масленистое.

2019-09-20 08-47-45.JPG

2019-09-20 08-48-07.JPG

2019-09-20 08-48-39.JPG

2019-09-20 08-48-55.JPG

 

Спереди передние сайленты под замену. Ставил VTR, продержались всего лишь тысяч около 10. Сзади менял в то же время и также VTR - все живые.

Не знаю что дальше заказывать, поэтому решил попробовать полиуретановые.

Я ставил moog/sigem (вроде так птшется по-памяти). Мне хватало на 30-35 тысяч км. Для стоимости около 1000 с заменой за шт. Считаю терпимым. И да, меняли только откручивая заднюю гайку на рычаге, ну и сам сайлент соответственно. Причем каждый раз мастера пытались меня убедить-что так не получится. Прекрасно монтировкой рычаг отжимается, и все меняется, провернув 1 раз сайлент на 90 градусов. Выходит мигом
Ссылка на комментарий

Меня 1 раз уже сервисмены накалоли с заменой сайлентов, сказав что они гидравлические и вот такие маленькие трещинки привели к тому что вытекло масло. Это было где то на 78 тыс. пробега. Но перед этим где то на 55 тыс. ОД мне по гарантии менял. Так вот, примерно на 90 тыс. опять трещинки появились. Я тогда взял старые  (которые сняли на 78 тыс) и распилил болгаркой (фото найти не могу давно было и телефон уже не раз сменился), так вот там не обнаружил полости для заливки масла. Может конечно GM их все время разные делает. Но насколько я понимаю если их делать гидравлическими то емкость под масло должна занимать как минимум пол объема сайлента, а от 2 грамм масла это все равно будет просто резинкой. Постараюсь найти в гараже последние сайленты, снимал не давно и как раз выпрессовывал сразу из обойм, чтоб запихать туда точку опоры или втулку, а может полиуретан, еще пока не решил какую фирму выбрать. Вот их распилю и скину фотки.

И да всегда менял задние сайленты без снятия рычага, только гайка и крепеж обоймы к кузову.

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

Верите вообще, что фенкос селал его гидравлическим????  :D:  :D:  :D:

https://www.fenox.com/ru/catalog/?article=CAB30001

Ссылка на комментарий

Беларусам особо не верю.

За 1200 не может там быть ничего, кроме резинки, причем скорей всего это все сделано у дядюшки Ли...

Ссылка на комментарий

А ЗАЧЕМ он должен быть гидравлическим??????? Это не тот тип резино-металлических шарниров, чтобы делать их гидравлическими. И силам действующие на него ну ни как масло не поможет. Основное его действие на скручивание, когда рычаг двигается, а он двигается только вверх и вниз (мелкие поступательные движения не в счет). Там вообще можно подшипники поставить, но это дорого, не надежно (грязь), дополнительные силы вдоль оси подшипника разобьют его быстро и не будет виброизоляции. А резинка это дешево, уменьшает требования к точности изготовления и сборки остальных элементов, виброизоляция и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

Я думаю там не гидравлика, в смысле опоры.

А полость, контактируемая с осью и жидкостью наполненная.

Фиг знает, типа смазки, чтобы убрать скручивающий момент, именно от него рвется резинка.

Но с другой стороны, опоры двигателя тоже гидро и никто не сомневается.

Ссылка на комментарий

Гидроопоры сайлентблоки Вольво

https://www.drive2.ru/l/10476955/

как вижу они только цельнорезиновые

https://www.meyle.com/ru/servisnyi-centr/pressa/podrobno/novye-sailentbloki-rychagov-podveski-meyle-hd-dlja-ford-i-volvo/

Это наши сайлентблоки из резины цельные

https://www.autodoc.ru/man/152/part/6146100015

Ссылка на комментарий

Вот хороший пример на рычагах вольвы. Походу он и не движется вверх вниз. У нас то передний и задний сайленты соосны.


Я думаю там не гидравлика, в смысле опоры.

А полость, контактируемая с осью и жидкостью наполненная.

Фиг знает, типа смазки, чтобы убрать скручивающий момент, именно от него рвется резинка.

Но с другой стороны, опоры двигателя тоже гидро и никто не сомневается.

У нас сайлент и должен на скручивание работать. Потому и когда его ставишь нельзя на вывешенном колесе его закручивать.

Ссылка на комментарий

у меня полиуретановые.... они конструктивно не работают на скручивание... 

Ссылка на комментарий

у меня полиуретановые.... они конструктивно не работают на скручивание... 

они вообще никак не работают  :D:

Ссылка на комментарий

у меня полиуретановые.... они конструктивно не работают на скручивание... 

https://www.youtube.com/watch?v=gxaKWkiog-o вод Даулет тестирует на скручивание

полиуретан украинский видимо, но

https://www.youtube.com/watch?v=X4uq_D4GkZs

Резиновый сайлент выдержит это издевательство?

Ссылка на комментарий

Я бы не говорил за полиуретан, что он не работает.

VTR сзади сдох и года не отходив.

Полиуретан работает второй год.

Но там скручивания нет...

Ссылка на комментарий

 

у меня полиуретановые.... они конструктивно не работают на скручивание... 

они вообще никак не работают  :D:

 

у него 2 пятака металлических с торцов вставляются и внутри зецепа нету https://www.drive2.ru/l/527187789045825977/

Ссылка на комментарий

у меня полиуретановые.... они конструктивно не работают на скручивание... 

А на что тогда? У Вас другой рычаг? Или Вы не согласны с моим утверждением, что рычаг движется вверх и вниз относительно оси переднего и заднего сайлента? Если считаете что полиуретан должен прокручиваться вокруг втулок (внешней и внутренней), так это не правильно. В идеале он не должен, но из-за плохой адгезии полиуретана к металлам это часто наблюдается и чем хуже шарнир тем легче прокручивается эластомер относительно металлических частей. Поэтому Ваш полиуретанновый сайлент все равно работает на скручивание, но имеется и эффект проскальзования. Вот поэтому лучшим считается каучук в качестве эластомера. И в нашей машине, где сайленты без внешней втулки, а сжимаются внутри детали там тоже полиуретан не крутится, если конечно все ОК. А если стоит скрип, то это не есть гуд. Хотя как я писал выше для данного сайлента (заднего переднего рычага) проворачивание совсем не критично, только может давать дополнительный износ, но полик по сравнению с резиной живуч раз в 10.  Вооо тема оживилась))))). Если б еще кто подсказал почему АКПП при переключении поднимает на 200-300 об/мин., а то в теме про АКПП вообще тишина.

Ссылка на комментарий

лучшим или худшим.... по ощущениям я разницы не заметил, кроме более жесткой и собранной подвески от полиуретана...

у меня он в сайлентах больших, втулках стаба : как переднего , так и заднего. Я его не идеализирую...

просто поставил и долго ездишь... 

вообще во многом ощущения скрашивают хорошие новые аммо...

Ссылка на комментарий

вроде с 13 года не делают...

У меня на прежней машинке Daewoo Winstorm 2007 г.в. стояли с гелем, когда менял в 2011 г., то выписывал из штатов их. А на Opel уже геля не было...

Ссылка на комментарий

Зачем зацепы? Сайленты есть разные по типам. Когда с 1 втулкой то он при сжимании с двух строн и расперается и зацепляется.


 

вроде с 13 года не делают...

У меня на прежней машинке Daewoo Winstorm 2007 г.в. стояли с гелем, когда менял в 2011 г., то выписывал из штатов их. А на Opel уже геля не было...

 

 

Зачем гель? Что он дает в данной кинитической системе?

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

Пришло время и мне поменять задние сайленты рычагов. Теперь думаю есть ли смысл снимать весь рычаг и за одно менять передний сайлент и шаровую или поменять только задние и не трогать передний с шаровой? оригинала переднего сайлента с шаровой их похоже не существует? номерами толкового не оригинала может кто поделиться? или разориться и сразу рычаги в сборе ориг купить? (цена правда немного напрягает))) 

 

ЗЫ: Почитав ветку заметил что на передних рычагах мало кто меня передний СБ и шаровую - в основном все меняют задний СБ - они у нас долго ходят?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий
Задние СБ передних рычагов поменял где-то на 75-ти тырах. Сейчас пробег 130-ть. Всё остальное родное.
Ссылка на комментарий

Задние на переднем рычаге меняли на 50 тысячах по гарантии.

Сейчас 113 тысяч.

Вид у них печальный, но пока не стучат.

Если не продам, поменяю на оригинал же.

4 года вполне нормально для оригинала и не надо морочить голову, какой китайский сайлентблок более китайский.

Ссылка на комментарий

возможно гашение вибрации и эластичность.. есть же подушки двигателя неориг с маслом....

Для нашего двигла подушки точно не требуются гидро. Понту ни какого. Смысл есть если подушка стоит с низу. Тогда жидкость распределяет давление внутри подушки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...