Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Надо поехать в сход-развал и за 300-500 рублей вам подергают и покажут мертвые детали.

Жень- у нас развальщики тока развал делают, по крайней мере того что мне посоветовали и реально хорошо делает, просто планирую 2 й датчик АВС менять  :help:  и мастера загнать с собой, пусть дергает и кажет

И все же народ, у кого какая статистика, что там про точку опры и прочих скажет???

Ссылка на комментарий

 

Бери этот, немецкий

NK 5105004

 

 

в чем он хорош? есть статистика?

 кто катал вот это ? X5 Resource 

330073  Точка Опоры 
Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

 

Надо поехать в сход-развал и за 300-500 рублей вам подергают и покажут мертвые детали.

Жень- у нас развальщики тока развал делают, по крайней мере того что мне посоветовали и реально хорошо делает, просто планирую 2 й датчик АВС менять  :help:  и мастера загнать с собой, пусть дергает и кажет

И все же народ, у кого какая статистика, что там про точку опры и прочих скажет???

 

Интересно. У нас все развальщики делают диагностику.
Ссылка на комментарий

ну ладно еще раз спрошу, может чел., спешил, просто некоторые вещи надо смотреть на подъемнике, а там его нет, только стенд...

Ссылка на комментарий

 

 

Бери этот, немецкий

NK 5105004

 

 

в чем он хорош? есть статистика?

 кто катал вот это ? X5 Resource 

330073  Точка Опоры 

 

 

у меня стоит Точка Опоры, безбожно скрипит при переезде лежачих полицейских

Ссылка на комментарий

итак полистав инет и отзывы соклубников прихожу к мнению, что NK 5105004 гавно (не мое мнение :unknw: ),Х5 живет 20-30 т. км не более, точка опоры скрипит но вроде ходит долго (может еще у кого скрип есть?), Moog OP-SB-8780 живет около 40 т. км. и рвет их нещадно, ценник правда с родни оригиналу. короче не знаю что и брать??? :unknw:

Ссылка на комментарий

 точка опоры скрипит но вроде ходит долго (может еще у кого скрип есть?)

  Ничего не скрипит тыс 40 мин, причем сайлентблок запрессован по обходной технологии))). Выпрессовали из корпуса старый запрессовали и увидел что пол салентблока светится по диаметру между наружной обоймой и корпусом. Выпрессовали, накернили по поверхности алюминиевого корпуса и назад запрессовали. Метки зубильцем поставили, до этой весны не беспокоили. Надо взглянуть, похоже шаровые издохли(. 

Ссылка на комментарий

 

 точка опоры скрипит но вроде ходит долго (может еще у кого скрип есть?)

  Ничего не скрипит тыс 40 мин, причем сайлентблок запрессован по обходной технологии))). Выпрессовали из корпуса старый запрессовали и увидел что пол салентблока светится по диаметру между наружной обоймой и корпусом. Выпрессовали, накернили по поверхности алюминиевого корпуса и назад запрессовали. Метки зубильцем поставили, до этой весны не беспокоили. Надо взглянуть, похоже шаровые издохли(. 

 

да, по точке опоре они априори не могут скрипеть, конструкция "гуляющая".  Мои уже 50 тысяч проехали не надорваны, не сильно умялись...

поскрипывать могут втулки стаба полиуретановые от точки опоры, но смазка надолго исправляет это дело.

Ссылка на комментарий

я так понял что точка опры имеет наружную втулку, ее я так понял кернить по поверхности и запрессовывать, на них и остановлюсь, всем спасибо

Ссылка на комментарий

я так понял что точка опры имеет наружную втулку, ее я так понял кернить по поверхности и запрессовывать, на них и остановлюсь, всем спасибо

  Кернить алюминиевый корпус изнутри по посадочному месту сайлентблока.

Ссылка на комментарий

что то не очень довольны сервисники точкой опоры, говорят были проблемы, уж больно нежные, предложили поставить Moog OP-SB-8780, говорят 30-40 т. км. бегают без нареканий, все зависит от того ставится ли авто на бордюр, теперь я в думках... 

оригинал General Motors 96809676 на 70 р дороже :D: , наверное их брать буду

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

что то не очень довольны сервисники точкой опоры, говорят были проблемы, уж больно нежные, предложили поставить Moog OP-SB-8780, говорят 30-40 т. км. бегают без нареканий, все зависит от того ставится ли авто на бордюр, теперь я в думках... 

оригинал General Motors 96809676 на 70 р дороже :D: , наверное их брать буду

я дважды ставил Sidem. Moog вроде упаковщик просто (могу путать). Ходят ровно как и родные - 30-40 тыс. Они не гидро, т.е. более жесткие но более прочные. Главное, затягивать их не на весу, а когда авто стоит на всех 4 колесах. а то может и на первой кочке порвать

Ссылка на комментарий

ну сегодня передок поменяли, попрыгали, еле открутили, при сходе/развали просмотрели заднюю подвеску, результат не утешителен, менять все сайленты (я просмотрел с обеих сторон по - верх 2 шт., низ 2 шт., кость 2 шт., и задние вертикалки) остальное разрывов не имеет, ставить мыслю врт, по деталям затрат примерно на 7000-7500, + работа от 7000, но мыслю, что ребята попрыгают и ценник явно вырастет до 10000, короче вложится бы в 20000  :mad:  

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

ну сегодня передок поменяли, попрыгали, еле открутили, при сходе/развали просмотрели заднюю подвеску, результат не утешителен, менять все сайленты (я просмотрел с обеих сторон по - верх 2 шт., низ 2 шт., кость 2 шт., и задние вертикалки) остальное разрывов не имеет, ставить мыслю врт, по деталям затрат примерно на 7000-7500, + работа от 7000, но мыслю, что ребята попрыгают и ценник явно вырастет до 10000, короче вложится бы в 20000  :mad:

При наличии гаража с ямой, с наличием небольших умений и желания все делается за один день не торопясь. Затем правда надо на развал. Если все так заржавело, то в запас развальные болты, ломаются на раз. Будет интересно пиши в личку - все особенности подскажу. Замену производил раза четыре. Осенью опять заменю всю по кругу.
Ссылка на комментарий

то, что можно сделать самому это понятно, вот только лет 15 назад зарок себе дал под авто не лезть, ну мелочи там это понятно самостоятельно, все остальное пусть мастера крутят, я еще помню сорванную кожу и побитые грязные руки... про развальные болты спасибо, буду иметь ввиду...кстати не в курсе как ВТР сайленты бегают, может ставили?

Ссылка на комментарий

то, что можно сделать самому это понятно, вот только лет 15 назад зарок себе дал под авто не лезть, ну мелочи там это понятно самостоятельно, все остальное пусть мастера крутят, я еще помню сорванную кожу и побитые грязные руки... про развальные болты спасибо, буду иметь ввиду...кстати не в курсе как ВТР сайленты бегают, может ставили?

При выполнении прессовки сайлентблока на гидр.прессе получил дырку в глазу, но не остановило. ВТР у меня ходят минимум прим 15-20тыс. При монтаже болтов задней подвески в кулаках обрати на пред натяг и так как наверное почти всегда с пустым багажником катаешься. Передний малый сайлентблок на переднем рычаге надо постараться убить.

Задний кулак снимаю вместе с тягой. Выбить ее из кулака очень сложно.

Изменено пользователем sts
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

да, 4 штуки... 

но бывало , что 2 болта эксцентриковых стояло и 2 простых...

посмотри на яме , что у тебя там. и шайбы еще нужны.

Ссылка на комментарий

шайбы номерочком не богат? или там обычные

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=291153

в теме этой все есть , как по оригиналу, так и по заменителям. 

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=16631

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Себе менял один развальный (прикипел). Ставил такой Amiwa 01-35-1128, шайбы нет. Этой же фирмы ставил сайлент  нижний к кузову. Прошел около 10 т. Пока все нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ, а что можно отдельно сайленты менять? мне в сервисе приговорили полностью рычаги под замену. Ценник на них больно кусается, рекомендуют  sidem, почти по 6000. Есть что то дешевле и не хуже? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...