MeSaNei Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Друзья, Это нормально, что на не прогретой, холодной машине, у меня обороты скачут 1000-1200? Не плавно опускается, а именно скачут. Просто сейчас подвозил приятель на своём Пежо, так у него как вкопанная и по тихому опускается по мере прогрева. Изменено 17 января, 2011 пользователем MeSaNei Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Друзья, Это нормально, что на не прогретой, холодной машине, у меня обороты скачут 1000-1200? Не плавно опускается, а именно скачут. Просто сейчас подвозил приятель на своём Пежо, так у него как вкопанная и по тихому опускается по мере прогрева. Если скачут, то это ненормально, у меня плавно опускается и стоит как вкопанная. Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Если скачут, то это ненормально, у меня плавно опускается и стоит как вкопанная. Записался завтра на сервис в 18.00, сказали ночь простоит и сутра займутся диагностикой проблемы. Хотя мастер сказал, что это в первый раз слышат о таком от владельцев Антар. Еще про бензин спрашивал. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Записался завтра на сервис в 18.00, сказали ночь простоит и сутра займутся диагностикой проблемы. Хотя мастер сказал, что это в первый раз слышат о таком от владельцев Антар. Еще про бензин спрашивал. Можешь тупо папасть на замену свечей и промывку форсунок. А окажеться, что у тебя патрубок впускной просто подсасывает воздух, как писал уважаемый Джет ЛИ.Я бы съездил в не ОДшный сервис и проверил свои подозрения. ИМХО. Изменено 18 января, 2011 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Записался завтра на сервис в 18.00, сказали ночь простоит и сутра займутся диагностикой проблемы. Хотя мастер сказал, что это в первый раз слышат о таком от владельцев Антар. Еще про бензин спрашивал.Заметил, что "на холодную" у меня тоже стрелка скачет 600-800 об., но значения этому пока не придаю, имхо, то что это происходит "на холодную", это далеко не показатель неисправности.. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Заметил, что "на холодную" у меня тоже стрелка скачет 600-800 об., но значения этому пока не придаю, имхо, то что это происходит "на холодную", это далеко не показатель неисправности.. А у меня обычно такое после эксплуатации машины женой, тут как правило машина проезжает 6 км в день (3км на работу и 3 км с работы) + на автозапуске целый день, короче не прогревается толком и камера сгорания со свечами не очищается, у меня все проще - до работ 25км и с работы 25км, а так как у Пассата расход по топливу на уровне Астры Н с движком 1,6, то и эксплуатировать его больше предпочитаем. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 2 автотепло может поможет? вот подумываю брать или нет :blink:/> Автотепло вещь хорошая. В Сибири юзаю 2 год.Если зимой постоянно минусовые температуры и на дороги не льют всякое дерьмо тогда смело можно брать. Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Давно зреет мысль чем-то приклеить блестящие кружки вокруг сопла вентиляторов. Или может побрызгать чем можно? А то когда они отогреваются - щелкают и скрипят. Изменено 19 января, 2011 пользователем MeSaNei Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Расстраивает меня Антара... Такое несколько раз уже было и раньше и в теплую погоду: авто заводилось со 2-3 раза. А сейчас с приходом холодов вообще жесть. Машина ночует в гараже. Утром приходишь, заводишь, все ОК, ну очень редко может завестись со 2 раза. До работы доехал 5 км., поставил на улице. С 8 до 17 стоит авто на парковке. Вечером приходишь к машине, начинаешь заводить и... В один день при температуре окружающего воздуха -8 С = завелась с 8 раза, в другой -10 С = завелась с 10 раза, сегодня - 12 С = завелся с 12!!!!!!!!!! раза. Завелся, уехал с работы, поездил минут 20-30 по делам и даже если оставил авто больше чем на 3 часа на -10, -12 С, спокойно заводится. Но вот продолжительно дневное "ожидание" дает проблему с заводкой. Завтра ожидается -20. Утром то заведусь и до работы доеду, а вот вечером то ли заведусь с 20 раза :rolleyes:/>, то ли вообще не заведусь. Ключ поворачиваешь, в первые разы даже стартер не крутит, просто идет сигнал и все. В другие разы крутишь ключ понемногу начинает схватывать. И лишь с несчетного раза - заводится. И так бы все ничего: готов крутить хоть 50 раз, но ведь это не правильно. Ведь можно и аккумулятор посадить, и свечи залить и т.д. Причем при заводке даже устраиваю некоторый шаманизм: и ближний свет включаю на несколько секунд, и АКПП перовожу в "нейтраль" и на тормоз жму. Но все это не дает эффект. По любому - если мороз - заведется только с N-ого раза. Никакого "подогревателя", автозапуска на авто нет. Причем в последнее осеннее посещение ОД и при подготовке к зиме все ОК: и свечи новые, и аккумулятор новый, и масло свежее и фирменное, и по компу никаких ошибок не выдавал. Я даже мастерам осенью говорил: "Авто может заводится лишь со 2-3 раза". Они мне: "Это нормальное явление и возможно на Опеле Антара". Но то что твориться сейчас меня реально напрягает. Особенно прикольная картина как мы выходим с ребятами из офиса и все на авто лохматых годов, ВАЗах, ИЖах, Калинах-Малинах, японческих авто с 1-2 раза заводятся и прогреваются, а я стою и никак не могу завестить. Я не комплексую из-за этого. Просто на предыдущих машинах (причем не лучших чем Опель Антара) я привык к тому что "Я имею машину, а не машина имеет меня". То ли мучать машину и иметь внутренний стресс "заведу-не заведу", то ли ехать к своим в простой сервис-пусть посмотрят, подумают, то ли к ОД-то там по любому, что-нибудь да обязательно "найдут", "исправят", "починят" и попросят пройдти в кассу для оплаты :D/> Изменено 20 января, 2011 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ув. *DIAMOND*. Что-то не айс совсем. Бензин какой льете? 92 или 95? У нас зимой некоторые предпочитают 92 заливать-на морозе легче заводятся.Хотя ,какой это мороз -10-15. Х.з. ничего на ум не приходит. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ув. *DIAMOND*. Что-то не айс совсем. Бензин какой льете? 92 или 95? У нас зимой некоторые предпочитают 92 заливать-на морозе легче заводятся.Хотя ,какой это мороз -10-15. Х.з. ничего на ум не приходит.В том то и дело, что не АЙС. Бензин стандартно лью 92, т.к. езжу только по городу. Но пробовал 95 - эффект тот же. Чувствую что если эта беда продолжится дороги к ОД мне не избежать. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 2Брилл Попробуйте не сразу ключ поворачивать после включения зажигания а чуть подождать...Бывает что просто иммобилайзер не сразу с ключа сигнал считывает,как раз при морозах...возможно эту цепь нужно будет проверить...Это просто предположение,потому что такие случаи бывали... Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) 2Брилл Попробуйте не сразу ключ поворачивать после включения зажигания а чуть подождать...Бывает что просто иммобилайзер не сразу с ключа сигнал считывает,как раз при морозах...возможно эту цепь нужно будет проверить...Это просто предположение,потому что такие случаи бывали...Приучился еще на Тойоте. Вставил ключ, дал питание, зажглись все лампы и индикаторы, дал им полностью потухнуть, 1-2-3 секундная задержка и запуск. На Антаре делаю также. Но проблема есть и это не помогает.П.С. Кстати почему то ждал именно Вашего совета и мнения :rolleyes:/> Изменено 20 января, 2011 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Машина заводиться нормально, как с автозапуска, так и ключом, с первой попытки, никогда не жду 1-2сек, а запускаю сразу.Но вот Джеки чан уже реально достал. :angry:/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Машина заводиться нормально, как с автозапуска, так и ключом, с первой попытки, никогда не жду 1-2сек, а запускаю сразу.Но вот Джеки чан уже реально достал. :angry:/> У вас климат как работает? Если стоит на АВТО и дует как ненормальный в течении всей поездки, то это 100% показывет разряд батареи. Попробуйте перейти в ручной режим и регулятор скорости обдува в положении не больше 2. Думаю через день всё будет нормально. Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ... Но проблема есть и это не помогает.Если слишком глубоко не лезть, то очень похоже на датчик температуры. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 У вас климат как работает? Если стоит на АВТО и дует как ненормальный в течении всей поездки, то это 100% показывет разряд батареи. Попробуйте перейти в ручной режим и регулятор скорости обдува в положении не больше 2. Думаю через день всё будет нормально. Так у нас так и работает, на режим "авто" редко ставим, всё в ручном режиме, думаю, что не в батарее дело, поеду завтра к ОД разбиратся. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Машина заводиться нормально, как с автозапуска, так и ключом, с первой попытки, никогда не жду 1-2сек, а запускаю сразу.Но вот Джеки чан уже реально достал. :D/> Так у нас так и работает, на режим "авто" редко ставим, всё в ручном режиме, думаю, что не в батарее дело, поеду завтра к ОД разбиратся. Сгонял в субботу к ОД Автобан-Запад, сделали диагностику, нашли кучу ошибок, сказали, что из-за контактов модуля ESM или как-то так, почистили всё, заодно обучили датчики колёс, а то еще с весны по незнанке были перепутаны. Уезжал вроде всё ОК, ничего не горит, вчера вечером запустил машину с автозапуска, всё нормально, завелась, сажусь в машину и вижу - Джеки Чан на месте. Прям плятство какое-то. Да ещё сегодня жена заявляет, что ей не нравиться как машина едет, что её держит как будто сзади что-то, понятно, как всегда опять ПО или залили штатное или оно само скинуло настройки, которые прошивали. Поедем в среду снова к ОД. :D/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Приучился еще на Тойоте. Вставил ключ, дал питание, зажглись все лампы и индикаторы, дал им полностью потухнуть, 1-2-3 секундная задержка и запуск. На Антаре делаю также. Но проблема есть и это не помогает.П.С. Кстати почему то ждал именно Вашего совета и мнения :angry:/>Тогда предлагаю просто проверить контакты и проводку к стартеру и все "массы"... Ссылка на комментарий
anterio Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Приучился еще на Тойоте. Вставил ключ, дал питание, зажглись все лампы и индикаторы, дал им полностью потухнуть, 1-2-3 секундная задержка и запуск. это не поможет, у антары это недоработка, попробуйте прогревать машину не реже чем через 6- 8 часов,при прогреве температуру доводите до 90 грудусов, бензин лейте 95 и желательно с одного производителя (с 95 быстрее заводится а с 92 быстрее прогревается), и раз в 2-3 недели прогоняйте тачку - часа 1.5-2 на трассе , на скорости не ниже 90км в час , а кстати когда заводитесь в выхлоп не стреляет? Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Тогда предлагаю просто проверить контакты и проводку к стартеру и все "массы"...Спасибо за совет. Как-нибудь навещу сервис. это не поможет, у антары это недоработка, попробуйте прогревать машину не реже чем через 6- 8 часов,при прогреве температуру доводите до 90 грудусов, бензин лейте 95 и желательно с одного производителя (с 95 быстрее заводится а с 92 быстрее прогревается), и раз в 2-3 недели прогоняйте тачку - часа 1.5-2 на трассе , на скорости не ниже 90км в час , а кстати когда заводитесь в выхлоп не стреляет?1. "у антары это недоработка" - Мне тоже самое сказали на 2-х сервисах по симптомам, но без изучения авто. 2. "прогревать машину не реже" - Для себя рассматриваю как вполне нормальный и удобный вариант, в течении рабочего дня вышел, прогрел авто. Тем более если температура воздуха будет ниже -15, думаю лишний прогрев не помешает. 3. "прогоняйте тачку" - Хороший совет и рекомендация. Думаю и в этом есть смысл и толк. Но необходимости нет ездить на такие расстояния одномоментно, тем более по трассе. Ни по личным делам, ни по работе. А просто так гонять из конца в конец 100 км. туда 100 км. обратно тоже не вариант. Хотя все же стоит прогнать авто по трассе, так сказать дать "лошадям жару", заодно по расходу бенза посмотреть усредненный и "трассовый" вариант.4. "выхлоп не стреляет" - Нет. Все тихо, спокойно и стандартно. П.С. * Искал-не нашел, но точно помню, что у нас где-то читал. Ткните: как посмотреть по БК температуру двигателя. * На улице от -3 до +2. Проблемы временно нет. Поэтому поездка к ОД, да и вообще на сервис пока не актуальна. Ведь все "специалисты" любят, чтобы им "показали" неисправность :(/> . А так сейчас приеду к ОД, они авто оставят на ночь, утром заведут со 2-3 раза, и скажут мне что все ОК. Так что ждем морозов :angry:/> :blink:/> Изменено 24 января, 2011 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) :angry:/> Изменено 24 января, 2011 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Сгонял в субботу к ОД Автобан-Запад, сделали диагностику, нашли кучу ошибок, сказали, что из-за контактов модуля ESM или как-то так, почистили всё, заодно обучили датчики колёс, а то еще с весны по незнанке были перепутаны. Уезжал вроде всё ОК, ничего не горит, вчера вечером запустил машину с автозапуска, всё нормально, завелась, сажусь в машину и вижу - Джеки Чан на месте. Прям плятство какое-то. Да ещё сегодня жена заявляет, что ей не нравиться как машина едет, что её держит как будто сзади что-то, понятно, как всегда опять ПО или залили штатное или оно само скинуло настройки, которые прошивали. Поедем в среду снова к ОД. :angry:/>да уж, невезет, может попробуешь к другому ОД, а вдруг Ссылка на комментарий
din Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Расстраивает меня Антара... Такое несколько раз уже было и раньше и в теплую погоду: авто заводилось со 2-3 раза. А сейчас с приходом холодов вообще жесть. Машина ночует в гараже. Утром приходишь, заводишь, все ОК, ну очень редко может завестись со 2 раза. До работы доехал 5 км., поставил на улице. С 8 до 17 стоит авто на парковке. Вечером приходишь к машине, начинаешь заводить и... В один день при температуре окружающего воздуха -8 С = завелась с 8 раза, в другой -10 С = завелась с 10 раза, сегодня - 12 С = завелся с 12!!!!!!!!!! раза. Завелся, уехал с работы, поездил минут 20-30 по делам и даже если оставил авто больше чем на 3 часа на -10, -12 С, спокойно заводится. Но вот продолжительно дневное "ожидание" дает проблему с заводкой. Завтра ожидается -20. Утром то заведусь и до работы доеду, а вот вечером то ли заведусь с 20 раза :mellow:/>, то ли вообще не заведусь. Ключ поворачиваешь, в первые разы даже стартер не крутит, просто идет сигнал и все. В другие разы крутишь ключ понемногу начинает схватывать. И лишь с несчетного раза - заводится. И так бы все ничего: готов крутить хоть 50 раз, но ведь это не правильно. Ведь можно и аккумулятор посадить, и свечи залить и т.д. Причем при заводке даже устраиваю некоторый шаманизм: и ближний свет включаю на несколько секунд, и АКПП перовожу в "нейтраль" и на тормоз жму. Но все это не дает эффект. По любому - если мороз - заведется только с N-ого раза. Никакого "подогревателя", автозапуска на авто нет. Причем в последнее осеннее посещение ОД и при подготовке к зиме все ОК: и свечи новые, и аккумулятор новый, и масло свежее и фирменное, и по компу никаких ошибок не выдавал. Я даже мастерам осенью говорил: "Авто может заводится лишь со 2-3 раза". Они мне: "Это нормальное явление и возможно на Опеле Антара". Но то что твориться сейчас меня реально напрягает. Особенно прикольная картина как мы выходим с ребятами из офиса и все на авто лохматых годов, ВАЗах, ИЖах, Калинах-Малинах, японческих авто с 1-2 раза заводятся и прогреваются, а я стою и никак не могу завестить. Я не комплексую из-за этого. Просто на предыдущих машинах (причем не лучших чем Опель Антара) я привык к тому что "Я имею машину, а не машина имеет меня". То ли мучать машину и иметь внутренний стресс "заведу-не заведу", то ли ехать к своим в простой сервис-пусть посмотрят, подумают, то ли к ОД-то там по любому, что-нибудь да обязательно "найдут", "исправят", "починят" и попросят пройдти в кассу для оплаты :(/> Была проблема с заводом в первый год, тоже на 2.4 2007 года. Часто после запуска глохла. Поменял свечи на denso iridium, и лью всегда 95 + castrol tbe. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 да уж, невезет, может попробуешь к другому ОД, а вдруг А смысл??? Все более-менее знающие диагносты ушли от ОД по сервисам, да в ЦПО, машина на гарантии, нехай ковыряються. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти