Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зима в Петербурге


Рекомендуемые сообщения

раз тут разговор про живность пошёл)) у меня вот какая проблема!

 

у меня грызуны на прошлой машинке перегрызли проводки и подушки безопасности перестали работатьB)/>

правда я уже собиралась продавать машину, видимо они мне в отместку, что их домик собираюсь продать решили напоследок погрызть)

 

посоветуйте какая-то защита от грызунов есть в машину? чтобы защитить новую машинку от жильцов)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

раз тут разговор про живность пошёл)) у меня вот какая проблема!

 

у меня грызуны на прошлой машинке перегрызли проводки и подушки безопасности перестали работатьB)/>

правда я уже собиралась продавать машину, видимо они мне в отместку, что их домик собираюсь продать решили напоследок погрызть)

 

посоветуйте какая-то защита от грызунов есть в машину? чтобы защитить новую машинку от жильцов)

 

есть электронные отпугиватели грызунов. сам не пользовался не знаю. но вот тот же гугл выдал кучу ссылок. можете по ним порыться - посмотреть. хотя бы чтобы знать какие существуют. http://www.google.ru/webhp?hl=ru#hl=ru&amp...95343426dd552a9 (просто ссылка на поиск гугл)

Ссылка на комментарий
спросить

спроси и пусть посмотрят, что это опель корейский

Ссылка на комментарий
до Антары не пользовалась форумами,но оказалось столько полезной информации тут)))

добро пожаловать!

фото в соответствующую тему и город в личных данных :)/>

Ссылка на комментарий

Дабы не плодить новую тему.

В южную Астрахань тоже понемногу приходит зима. Утром за бортом было -8. Днем мокрый снег, град, дождь. На дорогах "каша", но уже сейчас подмораживает и -3. Утром думаю будет "каток".

Вопрос к уважаемым Анатроводам уже испытавшим (и даже неоднократно ;)/> ) авто в зимних условиях.

Интересен именно Ваш личный опыт, ощущения, рекомендации, поведение машины, насколько дополнительные функции помогают и т.д.

Как Вы используете (и используете ли вообще) в различных дорожных зимних условиях 2 функции Антары:

1. Ручной режим.

2. Зимнюю программу.

post-1445-1291399422_thumb.jpg

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Дабы не плодить новую тему.

В южную Астрахань тоже понемногу приходит зима. Утром за бортом было -8. Днем мокрый снег, град, дождь. На дорогах "каша", но уже сейчас подмораживает и -3. Утром думаю будет "каток".

Вопрос к уважаемым Анатроводам уже испытавшим (и даже неоднократно ;)/> ) авто в зимних условиях.

Интересен именно Ваш личный опыт, ощущения, рекомендации, поведение машины, насколько дополнительные функции помогают и т.д.

Как Вы используете (и используете ли вообще) в различных дорожных зимних условиях 2 функции Антары:

1. Ручной режим.

2. Зимнюю программу.

post-1445-1291399422_thumb.jpg

 

Нах нужен этот ручной режим, машина и так едет нормально...

А кнопка "зимнего режима" нужна только для лютого гололёда, чтобы со светофора тронутся и тебя не бросило на соседнюю машину.

Ссылка на комментарий
Дабы не плодить новую тему.

В южную Астрахань тоже понемногу приходит зима. Утром за бортом было -8. Днем мокрый снег, град, дождь. На дорогах "каша", но уже сейчас подмораживает и -3. Утром думаю будет "каток".

Вопрос к уважаемым Анатроводам уже испытавшим (и даже неоднократно ;)/> ) авто в зимних условиях.

Интересен именно Ваш личный опыт, ощущения, рекомендации, поведение машины, насколько дополнительные функции помогают и т.д.

Как Вы используете (и используете ли вообще) в различных дорожных зимних условиях 2 функции Антары:

1. Ручной режим.

2. Зимнюю программу.

post-1445-1291399422_thumb.jpg

 

лично я никогда не использую ни на одной машине.... всех систем антары достаточно для зимней дороги при работе в автоматическом режиме

Ссылка на комментарий
лично я никогда не использую ни на одной машине.... всех систем антары достаточно для зимней дороги при работе в автоматическом режиме

Такая же ерунда...Ни разу ни то ни это зимой не испытывал-всего достаточно и так...

Ручной режим использую только на спусках с гор,удобно двигателем тормозить...

Ссылка на комментарий
Дабы не плодить новую тему.

В южную Астрахань тоже понемногу приходит зима. Утром за бортом было -8. Днем мокрый снег, град, дождь. На дорогах "каша", но уже сейчас подмораживает и -3. Утром думаю будет "каток".

Вопрос к уважаемым Анатроводам уже испытавшим (и даже неоднократно ;)/> ) авто в зимних условиях.

Интересен именно Ваш личный опыт, ощущения, рекомендации, поведение машины, насколько дополнительные функции помогают и т.д.

Как Вы используете (и используете ли вообще) в различных дорожных зимних условиях 2 функции Антары:

1. Ручной режим.

2. Зимнюю программу.

post-1445-1291399422_thumb.jpg

 

ручной режим и правда по большей части баловство. тоже пользуюсь им только при спуске с гор. у меня на даче дорога разбита, потому там автомате ехать страшновато. и чтобы тормоза не губить езжу на ручном режиме. по поводу зимнего режима. это не только для жуткого льда, но и для месива снежного. с зимнего режима стартовать зимой получается несколько надежнее. лично я себя на этом режиме чувствую себя увереннее. но мне показалось, что расход увеличился. все таки приходится газу больше давать.

Ссылка на комментарий
Ручной режим использую только на спусках с гор,удобно двигателем тормозить...

Так вот я и подумал: а может быть удобно на снежной обледенелой дороге тормозить в ручном режиме.

Я например до этого практиковал на полноприводной праворульной Тойоте Камри в жестких зимних дорожных условиях: едешь на "D", впереди кого-нибудь понесло/развернуло и нужно оттормаживаться и понимаешь что не остановиться и не хватит каких-нибудь 20-80 см. Так вот сразу же АКПП в "L" и машина стоит как вкопанная (самое главное чтобы взад никто не приехал ;)/> ). По там АКПП можно было "перебрасывать" сразу же "D"-"2"-"L". А у нас на Антаре от "D" дальше вниз переключаться и понижать некуда ;)/> . Вот и предположил, что может быть ездить в ручном режиме, что позволит моментально перейдти на "1" или также с "D" молниеносно переключить в ручной режим и сбросить на "1". И типа в этом случае торможение будет более эффетивным, так будет задействовано еще и торможение двигателем.

Так же на той же Камри на снегу и гололеде всегда ездил с включенной функцией "SNOW" (аналог Антаровской "Снежинки") и практически всегда уходил со светофора первым (даже некоторые джипаки иногда охреневали от прыти седана ;)/> )

Ссылка на комментарий
по поводу зимнего режима. это не только для жуткого льда, но и для месива снежного. с зимнего режима стартовать зимой получается несколько надежнее. лично я себя на этом режиме чувствую себя увереннее. но мне показалось, что расход увеличился. все таки приходится газу больше давать.

Вот и я к этому склоняюсь.

Ведь не просто так производитель установил эту функцию при включении которой некоторые системы авто начинают работать по другому, облегчая езду по снежной или обледенелой дороге.

Ссылка на комментарий
Так вот я и подумал: а может быть удобно на снежной обледенелой дороге тормозить в ручном режиме.

Я например до этого практиковал на полноприводной праворульной Тойоте Камри в жестких зимних дорожных условиях: едешь на "D", впереди кого-нибудь понесло/развернуло и нужно оттормаживаться и понимаешь что не остановиться и не хватит каких-нибудь 20-80 см. Так вот сразу же АКПП в "L" и машина стоит как вкопанная (самое главное чтобы взад никто не приехал ;)/> ). По там АКПП можно было "перебрасывать" сразу же "D"-"2"-"L". А у нас на Антаре от "D" дальше вниз переключаться и понижать некуда ;)/> . Вот и предположил, что может быть ездить в ручном режиме, что позволит моментально перейдти на "1" или также с "D" молниеносно переключить в ручной режим и сбросить на "1". И типа в этом случае торможение будет более эффетивным, так будет задействовано еще и торможение двигателем.

Так же на той же Камри на снегу и гололеде всегда ездил с включенной функцией "SNOW" (аналог Антаровской "Снежинки") и практически всегда уходил со светофора первым (даже некоторые джипаки иногда охреневали от прыти седана ;)/> )

 

с моим небольшим опытом вождения антары. всего лишь с июля. мне приходилось бывать в экстремальных ситуациях, когда срочно приходилось переключаться на ручной режим. но это было правда на обгонах. о торможении я как то не подумал. но идея хорошая. надо будет держать в голове. а то давно уже бесит абс. раньше то ездил на механике. там двигателем все время тормозил. а тут как то непривычно.

Ссылка на комментарий
Так вот я и подумал: а может быть удобно на снежной обледенелой дороге тормозить в ручном режиме.

Я например до этого практиковал на полноприводной праворульной Тойоте Камри в жестких зимних дорожных условиях: едешь на "D", впереди кого-нибудь понесло/развернуло и нужно оттормаживаться и понимаешь что не остановиться и не хватит каких-нибудь 20-80 см. Так вот сразу же АКПП в "L" и машина стоит как вкопанная (самое главное чтобы взад никто не приехал ;)/> ). По там АКПП можно было "перебрасывать" сразу же "D"-"2"-"L". А у нас на Антаре от "D" дальше вниз переключаться и понижать некуда ;)/> . Вот и предположил, что может быть ездить в ручном режиме, что позволит моментально перейдти на "1" или также с "D" молниеносно переключить в ручной режим и сбросить на "1". И типа в этом случае торможение будет более эффетивным, так будет задействовано еще и торможение двигателем.

Так же на той же Камри на снегу и гололеде всегда ездил с включенной функцией "SNOW" (аналог Антаровской "Снежинки") и практически всегда уходил со светофора первым (даже некоторые джипаки иногда охреневали от прыти седана ;)/> )

Эх...ребята...Вы что,по льду не ездили никогда что ли?

И первое-АКПП никогда на ходу в положение 1 не перейдет,тем более молниеносно,т.н. защита от "дурака",иначе разлететься могут шестеренки ;)/>

Второе-торможение двигателем и тормозами одновременно с акпп эффективнее чем просто тормозами не будет...

Третье-резкое затормаживание двигателем на гололеде так же как и резкое торможение ведет к срыву колеса в юз...но если тормозить тормозами а не движком,хоть абс сработает что не ведет к потере управляемости...

Четвертое-т.н. "зимний режим" акпп просто позволяет трогаться со 2й передачи,что уменьшает возможность возникновения пробуксовки колес на голом льду,только и всего...

Ссылка на комментарий
с моим небольшим опытом вождения антары. всего лишь с июля. мне приходилось бывать в экстремальных ситуациях, когда срочно приходилось переключаться на ручной режим. но это было правда на обгонах. о торможении я как то не подумал. но идея хорошая. надо будет держать в голове. а то давно уже бесит абс. раньше то ездил на механике. там двигателем все время тормозил. а тут как то непривычно.

Абс-это хороший помощник,хоть и увеличивается тормозной путь,зато сохраняется возможность тормозя в пол управлять машиной,особенно на голом льду,в отличии от торможения до блокировки колес,когда машина слушается только законов физики а не водителя...как ни крути руль,а машина едет прямо...поэтому и бьются люди,т.к. нажал,выпучив глаза педаль в пол,машина пошла юзом и приветик,отрулить не сумел и тормоза отпустить инстинктивно не смог!

Просто нужно уметь использовать этот потенциал абс...

Ссылка на комментарий
И первое-АКПП никогда на ходу в положение 1 не перейдет,тем более молниеносно,т.н. защита от "дурака",иначе разлететься могут шестеренки ;)/>

Ну не знаю, может я конечно ошибаюсь, Вам с технической стороны виднее, но...

Повторюсь, что на Тойоте Камри 1996 г.в. очень даже легко (ну естественно не каждый день и раз, а лишь в экстренных случаях) при движении на скользкой дороге со скорости 30-40 км/ч начинал оттормаживаться и сразу же D-2-L. Причем на профильных форумах никто не пугал разлетом шестеренок. И АКПП работала, работает и думаю будет работать. И больше чем уверен, что та Тойота еще переездиет эту Антару ;)/>

 

 

С остальным Вашими высказываниями согласен.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Абс-это хороший помощник,хоть и увеличивается тормозной путь,зато сохраняется возможность тормозя в пол управлять машиной,особенно на голом льду,в отличии от торможения до блокировки колес,когда машина слушается только законов физики а не водителя...как ни крути руль,а машина едет прямо...поэтому и бьются люди,т.к. нажал,выпучив глаза педаль в пол,машина пошла юзом и приветик,отрулить не сумел и тормоза отпустить инстинктивно не смог!

Просто нужно уметь использовать этот потенциал абс...

А что Вы выберете (говорим естественно про зимнюю скользкую дорогу):

1. возможность управлять машиной (отрулиться влево-вправо) и тормозной путь например 16 м.

2. невозможность управлять машиной (прямолинейное движение) и тормозной путь например 14 м.

По мне так вариант 2 предпочтительнее.

Во всяком случае я на ВАЗ-21065 с МКПП по зиме ездил не менее спокойно чем на полноприводных Тойоте Камри или Опеле Антаре. Или слишком молодой еще был и бесстрашный ;)/>

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
А что Вы выберете (говорим естественно про зимнюю скользкую дорогу):

1. возможность управлять машиной (отрулиться влево-вправо) и тормозной путь например 16 м.

2. невозможность управлять машиной (прямолинейное движение) и тормозной путь например 14 м.

По мне так вариант 2 предпочтительнее.

Во всяком случае я на ВАЗ-21065 с МКПП по зиме ездил не менее спокойно чем на полноприводных Тойоте Камри или Опеле Антаре. Или слишком молодой еще был и бесстрашный ;)/>

Предпочту сохранить возможность отрулить,т.е.1 вариант...Все-таки предпочитаю сохранять контроль над машиной,чем сидеть и смотреть куда я приеду и хватит ли мне этих метров или нет...

Не поверите,в 1984 году я ездил на ВАЗ 2106 в институт на абсолютно лысой резине зимой,причем раньше зимы были не в пример нынешним,и снежные и морозные...И тогда не то что зимние,вообще никакие колеса нельзя было достать...И тоже был абсолютно спокоен...первый раз поставил снежинку(была такая резина) где-то в 93-94 году...И тоже спокойно ездил...причем без дтп и всяких происшествий...Да более того,и сейчас спокойно езжу,чего и Вам желаю...Но,поверьте,акпп не любит насилий и грубого обращения,механизм в принципе надежный,но нежный и хрупкий...

Ссылка на комментарий
А что Вы выберете (говорим естественно про зимнюю скользкую дорогу):

1. возможность управлять машиной (отрулиться влево-вправо) и тормозной путь например 16 м.

2. невозможность управлять машиной (прямолинейное движение) и тормозной путь например 14 м.

По мне так вариант 2 предпочтительнее.

Во всяком случае я на ВАЗ-21065 с МКПП по зиме ездил не менее спокойно чем на полноприводных Тойоте Камри или Опеле Антаре. Или слишком молодой еще был и бесстрашный ;)/>

 

1.Тоже предпочту 16м. управляемого торможения,ведь в те 14м юза еще и пешеход может выскочить на дорогу как вариант или что-то подобное этому.

А кто начинал ездить в 80-е годы,помнит,что резина была в дефиците и понятия "зимней" тогда не было вообще.Ув. invisible прав: достанеш свой размер и рад.Еще и до середины 90 на Вазе круглогодично ездил на одной и той же резине,хотя "снежинка" уже появлялась в продаже.Просто в то время машин было меньше даже не на порядок,"пробок" у нас в нынешнем понимании не было вообще.И пешеходы в таком кол-ве не перебегали дорогу перед машинами-хватало ума подождать большего разрыва между машинами.Это сейчас у них клиническая стадия всеобщего "пофигизма"-ведь большинстве случаев виновным в наездах признают водителей,даже если пешеход нарушил правила перехода (считай ПДД-которые он тоже обязан соблюдать).А за исключением редких случаев штрафов за неправильный переход других случаев серьезного наказания пешеходов за создание аварийной обстановки я не припомню.

2.Простой вопрос (только не надо следовать "хорошей" традиции "заслать ответку" - это просто вопрос ) - а зачем тогда нужна АБС,путем нехитрых махинаций можно эту фишку отключить и ЕСП впридачу.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
тема была

Спасибо Вам за подсказку http://www.antara-club.ru/forum/topic1141s0.html?start=0

И всем - за направление на путь истинный :)/>

Ссылка на комментарий
Эх...ребята...Вы что,по льду не ездили никогда что ли?

И первое-АКПП никогда на ходу в положение 1 не перейдет,тем более молниеносно,т.н. защита от "дурака",иначе разлететься могут шестеренки :)/>

Второе-торможение двигателем и тормозами одновременно с акпп эффективнее чем просто тормозами не будет...

Третье-резкое затормаживание двигателем на гололеде так же как и резкое торможение ведет к срыву колеса в юз...но если тормозить тормозами а не движком,хоть абс сработает что не ведет к потере управляемости...

Четвертое-т.н. "зимний режим" акпп просто позволяет трогаться со 2й передачи,что уменьшает возможность возникновения пробуксовки колес на голом льду,только и всего...

 

В общем в продолжении темы моих путешествий на Антаре зимой и легкие уточнения. В общем сегодня снова пошел снег. Полный попец. Все едут как стадо оленей. вытворяя периодически такие финтеля, которые я боюсь летом на сухой дороге вытворять. Ну да не об этом. уточнения. Зимний режим трогается не со 2й, а с 3й. Перечитал специально инструкию. Был просто очень удивлен, что на скорости 40-50 км/ч ехал на 4й передаче. Думал может зимний режим повышенные передачи подбирает. Но нет. Только старт с 3й передачи. Ну тут просто самому интересно было. Второе. Решил попробовать в боевых условиях торможение двигателем при помощи ручного режима. Забудьте этот бред как страшный сон. Это не механика. Переключение даже в ручном режиме происходит не моментально. А за это время у меня успела жизнь пронестись перед глазами, и я чуть не родил. В общем, ощущения не айс. Не советую этим заниматься. Идея неудачная.

 

Предпочту сохранить возможность отрулить,т.е.1 вариант...Все-таки предпочитаю сохранять контроль над машиной,чем сидеть и смотреть куда я приеду и хватит ли мне этих метров или нет...

Не поверите,в 1984 году я ездил на ВАЗ 2106 в институт на абсолютно лысой резине зимой,причем раньше зимы были не в пример нынешним,и снежные и морозные...И тогда не то что зимние,вообще никакие колеса нельзя было достать...И тоже был абсолютно спокоен...первый раз поставил снежинку(была такая резина) где-то в 93-94 году...И тоже спокойно ездил...причем без дтп и всяких происшествий...Да более того,и сейчас спокойно езжу,чего и Вам желаю...Но,поверьте,акпп не любит насилий и грубого обращения,механизм в принципе надежный,но нежный и хрупкий...

 

А я начинал на четверке 88 года экспортной из германии. =) С восьмерошным карбюратором. В августе получил права. И дед отдал эту машину. И зима на редкость снежная была. Не такая как сейчас, но тоже неплохо так мело. А колеса летние. Одно спускало. Переднее левое. развал схождение проводили кажется тоже еще в 88. =) В общем, весело было. Но ни одного дтп. Только застревал везде на летней резине. =) А так почти все идеально. =)

Ссылка на комментарий

вчера в очередной раз Питер засыпало снегом

ездил через весь город на ДР племяннице, в т.ч. по кольцевой

в очередной раз порадовался полному приводу, клиренсу и набору систем.

вообще в занос авто не уводил, ЕСП особо не мигала :)/>

а вот АБС трещала пару раз в снежной каше, на небольшой скорости.

в продолжении всех постов выше - главное аккуратно со снежными колеями и помнить о массе авто - меньше резких движений и снизить скорость. Тогда системам не прийдется исправлять ошибки водителя! тем более они не всесильны

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...