Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скрип в задней правой части авто


Рекомендуемые сообщения

Господа, может кто-то выложить инструкцию по разбиранию обшивки/пластика в районе багажника - т.е. там, где пенопласт, карманы и замок 5й двери. Просто невозможно ездить стало, скрип как на телеге. Замечательная машина, но блин - это ужас какой-то, и ведь проблема наверняка элементарно решается, если точно найти источник! Все доставал из багажника, брата засунул туда - скрип при перекосе кузова на неровностях есть даже с открытой дверью в районе заднего бампера, поэтому дело не в двери. Кроме того, появились какие-то небольшие постукивания, как-будто маленькая пластмасса о металл бьется где-то - тоже в окрестности заднего бампера. В общем хочется все разобрать, проклеить, пролить силиконом и все закрепить, чтобы не болталось. К ОД не пойду, им до фонаря эта проблема, уже пытался им про это говорить - без толку. Попробовал сам разобрать - но без инструкции не смог разобраться, как там все снимать.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Господа, может кто-то выложить инструкцию по разбиранию обшивки/пластика в районе багажника - т.е. там, где пенопласт, карманы и замок 5й двери. Просто невозможно ездить стало, скрип как на телеге. Замечательная машина, но блин - это ужас какой-то, и ведь проблема наверняка элементарно решается, если точно найти источник! Все доставал из багажника, брата засунул туда - скрип при перекосе кузова на неровностях есть даже с открытой дверью в районе заднего бампера, поэтому дело не в двери. Кроме того, появились какие-то небольшие постукивания, как-будто маленькая пластмасса о металл бьется где-то - тоже в окрестности заднего бампера. В общем хочется все разобрать, проклеить, пролить силиконом и все закрепить, чтобы не болталось. К ОД не пойду, им до фонаря эта проблема, уже пытался им про это говорить - без толку. Попробовал сам разобрать - но без инструкции не смог разобраться, как там все снимать.

я разбирал этим летом, сложного нет ничего . Сначала снимается крышка подпола, она откручивается от поперечной балки, там клипсы. Обязательно задние сиденья поднять, там снизу есть защелки, на форуме есть фотки . Чтобы снять боковые панели нужно выкрутить из пола болты ремней безопасности ( они законтрены клеем, потом не забудьте восстановить), выкрутить винты из боковых колодцев, выкрутить винтики на самих панелях. Потом начинаете тянуть панели, они на защелках стоят, но аккуратно так как провода подключены к розетке и лампочкам. Вообще разборка интуитивная т.е все очевидно.

правый борт

post-3202-0-71437900-1423061238_thumb.jpg

уникальная фотка- под обшивкой левого борта вид на провода к лампочке :)

post-3202-0-26360000-1423061404_thumb.jpg

левый борт

post-3202-0-74550100-1423061504_thumb.jpg

центр

post-3202-0-06512700-1423061799_thumb.jpg

Покрути резинки у пятой двери. И всё пропадёт. И просиликонь уплотнитель весь по кругу. 

скрипит пенопласт под панелями, стучал об кузов провод и валялась СПРАВА резинопластиковая заглушка от Каптивы которая полтора года выносила мозг своим стуком.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Господа, может кто-то выложить инструкцию по разбиранию обшивки/пластика в районе багажника - т.е. там, где пенопласт, карманы и замок 5й двери. Просто невозможно ездить стало, скрип как на телеге. Замечательная машина, но блин - это ужас какой-то, и ведь проблема наверняка элементарно решается, если точно найти источник! Все доставал из багажника, брата засунул туда - скрип при перекосе кузова на неровностях есть даже с открытой дверью в районе заднего бампера, поэтому дело не в двери. Кроме того, появились какие-то небольшие постукивания, как-будто маленькая пластмасса о металл бьется где-то - тоже в окрестности заднего бампера. В общем хочется все разобрать, проклеить, пролить силиконом и все закрепить, чтобы не болталось. К ОД не пойду, им до фонаря эта проблема, уже пытался им про это говорить - без толку. Попробовал сам разобрать - но без инструкции не смог разобраться, как там все снимать.

я разбирал этим летом, сложного нет ничего . Сначала снимается крышка подпола, она откручивается от поперечной балки, там клипсы. Обязательно задние сиденья поднять, там снизу есть защелки, на форуме есть фотки . Чтобы снять боковые панели нужно выкрутить из пола болты ремней безопасности ( они законтрены клеем, потом не забудьте восстановить), выкрутить винты из боковых колодцев, выкрутить винтики на самих панелях. Потом начинаете тянуть панели, они на защелках стоят, но аккуратно так как провода подключены к розетке и лампочкам. Вообще разборка интуитивная т.е все очевидно.

правый борт

...

скрипит пенопласт под панелями, стучал об кузов провод и валялась СПРАВА резинопластиковая заглушка от Каптивы которая полтора года выносила мозг своим стуком.

Спасибо! Буду пробовать. А смазка уплотнителей и выкручивание резинок не помогают, с этого я и начал давно уже.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Три месяца боролся со скрипом в багажнике, перепробовал несколько советов из этой темы. Результат достигался но кратковременный. Заметил что при загруженом багажнике скрип сильнее. Проложил стыки пенопласта с пластиком карпетом, разбирать не стал просто пропихнул в щель отверткой. Скрип не пропал, приподняв крышку подпола и покачав ее в стороны услышал знакомый скрип. В результате в месте крепления крышки был проложен антискрип по всей длине. Под болты дополнительно карпет для лучшего прижима. Две дальних поездки с полным багажником по плохим дорогам показали что скрип побежден.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

У меня скрип ушел когда уплотнение задней двери:

  1. полностью снял (потянул рукой - она и снялась)))......целиком),
  2. прочистил паз которым уплотнение садится на кузов ватными палочками (мелкодисперсный песок, последствия открывания багажника на пляже в ветреную погоду) - немного долго, но что делать,
  3. забрызгать этот паз силиконом, с помощью тонкой трубки из комплекта к силикону,
  4. очистил и побрызгал силиконом край кузова, на который садится уплотнение,
  5. посадил резинку на место
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

 

У меня скрип ушел когда уплотнение задней двери:

  1. полностью снял (потянул рукой - она и снялась)))......целиком),
  2. прочистил паз которым уплотнение садится на кузов ватными палочками (мелкодисперсный песок, последствия открывания багажника на пляже в ветреную погоду) - немного долго, но что делать,
  3. забрызгать этот паз силиконом, с помощью тонкой трубки из комплекта к силикону,
  4. очистил и побрызгал силиконом край кузова, на который садится уплотнение,
  5. посадил резинку на место

 

Вы про резинку, которая сидит на кузове и на которую садится 5ая дверь? Ее снять нужно?

 

Все таки за столько лет нашлась главная причина скрипа? Что конкретно нужно сделать?

Спасибо.

Изменено пользователем Nikita007
Ссылка на комментарий

Нашел скрип!!! Оказался пинопласт внутри заднего бампера. Побрызгал селиконом и все.

как до него добраться если он в бампере?

Ссылка на комментарий

 

Нашел скрип!!! Оказался пинопласт внутри заднего бампера. Побрызгал селиконом и все.

как до него добраться если он в бампере?

 

С ямы, или эстакады вестимо. Ну или на подъемнике в сервисе.
Ссылка на комментарий

Докладываю) Т.к у наших антар задняя дверь смещена вправо, то предположил, что скрип может быть из за сильного прилегания правой направляющей к направляющей на самой двери, открутил правую напр. на кузове - тихо, прикрутил обратно - тихо. Еще смазал вд-шкой замок багажника. Сейчас вроде скрипа нет)

Ссылка на комментарий
WD - губительна для замков. Это не смазывающая смесь.
Ссылка на комментарий

WD - губительна для замков. Это не смазывающая смесь.

Согласен, WD - это проникающая жидкость на основе керосина и вымывающая любую смазку. Вот гайки прикипевшие отворачивать самое то, но никак не смазывать что-либо.

Ссылка на комментарий
Сегодня боролся с остатками скрипа. Это действительно пенопласт органайзера в багажнике, именно с правой стороны от запаски, слева у меня молчит. Скрип идёт от места контакта пенопласта с краем пластиковой обшивки. Прошёлся по линии контакта силиконом и стало тихо.
Ссылка на комментарий

А что там сильно нужно мазать в замках? Ну наверное лет после 7-8 эксплуатации можно и подновить смазку.

Мажьте хоть размораживателем замков. Всяко лучше, чем WD.

Ссылка на комментарий

Да там спец. смазки идут. Лапка замка - одной мажется. В личинку замков - другая. В механизме мотора , третья - на зубчатую платиковую шайбу. Поэтому лучше вообще не лезть.

В принципе, все три можно заменить смазкой super lube с тефлоном от GM.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет.Вот и у меня появился звук как будто, что-то в багажнике бьётся об пласмасину.Сначала грешил на ремни задних пассажиров.Пристегнул результата "ноль".Вытащил всё из багажника,открыл задняю дверь багажника.Прокатился кружок вокруг гаражей.Результата нет,всё равно что-то стучит.Самое интересное,что звук появляется только,когда едешь по мелкой неровности.По" Буеракам"тушина.

Вот у меня такая же фигня нарисовалась. Постукивания, как в багажнике, когда еду по двору на минимальной скорости по ровному асфальту. На лежачих полицейских и ямках подвеска молчит. Скрип пенопласта победил, так теперь это. :)

Всё вынимал из багажника, шторку снимал, все перебрал, переложил, из скарба ничего греметь не должно. Похоже тоже где-то за обшивкой, т.к. полный багажник вещей, или пустой - громкость постукивания одинаковая.

Загоню еше раз на диагностику подвески, если ничего на найдут, похоже обшивку снимать надо. Одно непонятно, постукивания по абсолютно ровной дороге на небольшой скорости. У меня точно так же было на Зафире, только спереди, когда пришла пора менять стойки стабилизатора. Может и тут такое же, только сзади?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

у меня проводок под обшивкой стучал))

Тоже на малой скорости и ровной дороге?

Ссылка на комментарий

 

Тоже на малой скорости и ровной дороге?

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1648-skrip-v-zadnei-pravoi-chasti-avto/?p=185585 первая фотка в сообщенни. Там видно крайний справа провод идет сверху вниз, красноватый такой. Вот он зараза и бился об кузов. Примотал изолентой стук ушел, а так, подвеску перетрясли на новом машин. :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Тоже на малой скорости и ровной дороге?

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1648-skrip-v-zadnei-pravoi-chasti-avto/?p=185585 первая фотка в сообщенни. Там видно крайний справа провод идет сверху вниз, красноватый такой. Вот он зараза и бился об кузов. Примотал изолентой стук ушел, а так, подвеску перетрясли на новом машин. :)

 

Проехал пару раз по двору с открытой задней дверью- вроде как тишина. А стук действительно похож, как разъем, или провод об кузов стучат. Там тоже есть чему в двери. Тем более разбирал несколько раз, разъемы скидывал, провода от накладки двери вытягивал. В выходные разберу посмотреть.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...