Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь менял ШРУСы


Рекомендуемые сообщения

На 3-ем ТО ОД приговорил пыльник переднего внешнего ШРУСа. Небольшой порез(не ясно, как он там появился. гонять, не гоняю. бездорожье? после роликов на ютубе даже не рискую). Там же сказали, что только целиком. Прочел всю ветку, были и возгласы "да ну нафиг менять все целиком, это же не кардан, требующий настройки", были и напутствия уважаемого ДжетаЛи: "Ставить только отбалансированое, настроенное и только в сборе".

Не поймите меня не правильно, но разница между ~2000р. и ~18000р. почти на порядок.

Обратился в другой сервис. Подняли. Посмотрели. И предложили заменить лишь пыльник, если приеду с купленной запчастью. И здесь самое сложное.

Склоняюсь к риску на "Opel 48 13 821", но не могу найти характеристики по длине и ширине. Влезет ли оно на 3-х литровую Тару 2013 года исполнения?

Ссылка на комментарий

Измеряйте размеры пыльника на своем автомобиле и читайте ветку, возможно найдете ответ. Вижу только такой путь.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

+1 к Иванович

 

у меня на РЕстайле подошел от ДОрестайла 1 в 1 оригинал за 700р, а у кого-то уже другие пыльники

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь по первым результатам: Antara 3.0, 2013г.в. - General Motors 96639351 не подошел. По большей стороне не хватило 1-2мм. Так понимаю покупать Opel 4813821 тоже смысла не имеет.

Ссылка на комментарий

Там реально засада какая-то по винам есть. Я вот, чтоб не играть в эти игры, поехал в клубный сервис, где есть они в наличии. 

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь по первым результатам: Antara 3.0, 2013г.в. - General Motors 96639351 не подошел. По большей стороне не хватило 1-2мм. Так понимаю покупать Opel 4813821 тоже смысла не имеет.

Таки размеры пыльника сняли?! 

Ссылка на комментарий

Недавно менял знакомому наружние пыльники с обоих сторон, оригинала он найти по быстрому не смог так дали ему в магазине один комплект от шкоды а другой от ауди-фольксваген, второй подошёл идеально. Номерок специально записал 304332 GKN Loebro.

Ссылка на комментарий

Недавно менял знакомому наружние пыльники с обоих сторон, оригинала он найти по быстрому не смог так дали ему в магазине один комплект от шкоды а другой от ауди-фольксваген, второй подошёл идеально. Номерок специально записал 304332 GKN Loebro.

Рестайл, дорестайл какой двигатель? 

Размеры пыльника ковырнул) 

  • Внутренний диаметр 1(мм)
     25
  • Внутренний диаметр 2 (мм)
     88
  • Высота [мм]
     112
Ссылка на комментарий

Дорестайл. И по каталгоу разницы нет какой двигатель в наружних шрусах и пыльниках, хоть 2,4 хоть3,2 хоть 2,0: 4804592 комплект шруса, 4804593 пыльник отдельно. А исходя из этого значит 304332 GKN Loebro подойдёт, а по рестайлу не подскажу.

Ссылка на комментарий

С дорестайлом более менее все очевидно. С рестайлом есть варианты, поэтому и спросил.

Ссылка на комментарий

 

Отчитываюсь по первым результатам: Antara 3.0, 2013г.в. - General Motors 96639351 не подошел. По большей стороне не хватило 1-2мм. Так понимаю покупать Opel 4813821 тоже смысла не имеет.

Таки размеры пыльника сняли?! 

 

Делали(пытались) в сервисе. Когда сообщили, что "оно" не подошло машину уже спустили... =(

Ссылка на комментарий

Несколькими годами ранее видел установку универсальных пыльников пневмоинструментом посчитал это китайским колхозом.

Однако нет: SKF  https://www.youtube.com/watch?v=BB_NY0gAQS4

Тут же вдогонку Универсальный пыльник для ШРУСов диаметром 57-120мм

заказной код: VKJP01001 22<d1<39    http://kfspb.com/images/news/universalniy_pilnik1.jpg57<d2<120

Универсальный пыльник для ШРУСов диаметром 75-145мм

заказной код: VKJP01003

22<d1<43 http://kfspb.com/images/news/universalniy_pilnik2.jpg75<d2<145

Источник

Можно ставить традиционным способом с разбором, можно пневмоинструментом, возможно и через конус получится 

по типу 

Выход из положения найден :unknw:  Порядок цен 600-700р  :D: , в комплекте хомуты и смазка.

Измеряем установочные размеры пыльника покупаем ставим!

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Друзья, подошел в плотную к идее заменить левый привод в сборе. С менеджером общался ранее - дал номер "48 19 409". 17тыр. - терпимо. Сегодня решил заказать, начали проверять по ВИНу - оказался "48 20 491" за 50тыр.! Разница ощутима. Здесь были успешные замены на рестайле правого дорестайлом. С левыми никто не сталкивался? Левый вроде самый геморойный...

Ссылка на комментарий

Всё! Мозг сломан в конец. Позвонил в ОД и попросил посчитать привод и работы: 22700р.+ 4 дня ожидания за привод и 17500р. за работы. На вопрос: "Не много ли хотите за работу?" Ответили: "Сюда входит работа по замене и Сход/Развал". Как то, что в exist'е стоит не меньше 30000р. у официала может стоить 22700? Может ли сход/развал стоить 11000р.? Ранее узнавал, работа по замене стоила 6500р.

Ссылка на комментарий

Всё! Мозг сломан в конец. Позвонил в ОД и попросил посчитать привод и работы: 22700р.+ 4 дня ожидания за привод и 17500р. за работы. На вопрос: "Не много ли хотите за работу?" Ответили: "Сюда входит работа по замене и Сход/Развал". Как то, что в exist'е стоит не меньше 30000р. у официала может стоить 22700? Может ли сход/развал стоить 11000р.? Ранее узнавал, работа по замене стоила 6500р.

Вопрос так понимаю под гарантию не подпадает если предлагают купить и установить!

Купить привод у охфициалов, либо снять привод и посмотреть установочные размеры вала, подобрать вал от дорестайла если возможно. Далее установить в любом сервисе заслуживающем доверия и сделать развал.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

а развал-схождение то на кой ляд делать?

 Если делать всЁ по камасутре http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4978-kapitalnyi-remont-perednei-podveski-vse-mode/

то углы выставлять надо однозначно.

     Скорее всего при расчете нормочасов берется стандартная программа и влупляется для клиента максимальное кол-во часов. В реалиях вполне вероятно что тупо стойку отодвинут сдернув с рычага и вкрячат новый привод, далее добросовестно сделают регулировку углов :D: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Периодически надо делать , а не когда резину начинает успешно лопать))).

Колеса поменял, суппорта перетряхну на днях, подвесочку посмотрим и пожалуй углы проверим :ulybka: .

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Делал на сервисе ремонт подвески. Меняли втулки (разные), правую стойку переднего стабилизатора и пыльник ШРУСа (наружный, левый, задний).

Всё от каптивы, а пыльник от Санта фе (2000-2006 г.). Номер по чеку 4954133920 (4954133720), Mobis (KIA/HYUNDAI) - 620р. Мастер по з/ч сказал что также пыльник подходит от сонаты и элантры. Саму упаковку посмотреть не удалось (уборщица !!!). Удачи всем...

Ссылка на комментарий

....брал вот этот аналог NK 525005 - в комлекте,....

Очень интересен один момент. Насколько эластичен данный пыльник???

Ссылка на комментарий

Всё! Мозг сломан в конец. Позвонил в ОД и попросил посчитать привод и работы: 22700р.+ 4 дня ожидания за привод и 17500р. за работы. На вопрос: "Не много ли хотите за работу?" Ответили: "Сюда входит работа по замене и Сход/Развал". Как то, что в exist'е стоит не меньше 30000р. у официала может стоить 22700? Может ли сход/развал стоить 11000р.? Ранее узнавал, работа по замене стоила 6500р.

Сергей, не знаю сделали ли вы уже замену, но на своем опыте повторю-пртвод в сборе подходит от дорестайла. Отсюда наверное и цена у официальных дилеров

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...