Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь менял ШРУСы


Рекомендуемые сообщения

Какой именно болт рычага?
Ссылка на комментарий

Он протянул, все болтовые соединения на рычагах, если визуально смотреть спереди, то это болт рычага, что крепится к центру авто.

А ведь, эти узлы на прямую на безопасность влияют!!! И как как мне скажите, прежнему хозяину по ходу тупо не дотянули (ибо официялы не имеют динамометрических ключей!) и как и что проверяли мне? Нахрена нужны такие сервисы и мастера? Вот нахрена?

 

Вот потом и летит, все остальное из-за не дотянутых ботов!

Ссылка на комментарий

там 2 штуки на большом  сайленте и один на малом.... на шаровой - гайка. 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Прикупил антару в грустноватом состоянии и потихоньку привожу в порядок. Теперь о наболевшем, При смене колес увидел что внутренние передние шрусы болтаются, непросто небольшой люфт, а реально болтаются, может у кого так было или это болячка у антары???? Болтаются оба, левый и првый

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Прикупил антару в грустноватом состоянии и потихоньку привожу в порядок. Теперь о наболевшем, При смене колес увидел что внутренние передние шрусы болтаются, непросто небольшой люфт, а реально болтаются, может у кого так было или это болячка у антары???? Болтаются оба, левый и првый

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1616-kto-nibud-menial-shrusy/?p=303714

 

сильная разбитость внутреннего шруса будет давать вибрации при разгоне, особенно на 4-ой передаче. 

Если их нет , значит - норма.

Ссылка на комментарий

Есть вибрация, хорошо передается на рычаг переключения передач. Если разгон не резкий(плавный) то вибрация сильная, если разгон более интенсивный, то вибрация меньше. внутренние шрусы пошевелил и понимаю что так не должно быть, люфт большой. кто как лечил????

Ссылка на комментарий

чтобы зазря их не менять, скинь кардан.... https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2606-kardannyi-val/

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Захрустел левый на 117 тыс, по VIN подобрали 93743417, оказался от дорестайла, не подошёл, стопор с противоположной стороны. Канавку на валу решил не заморачиваться. Подходит только 1810-ANT, от Febest, по коду привода переднего левого, по другому не найти
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Голова уже лопается от поисков переднего внешнего пыльника, кто нибудь находил что то похожее на оригинальный пластиковый ?

Изменено пользователем nematod
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заменил пыльник наружный передней оси через конус без снятия привода Технология годная, единственный косяк: хомутами лучше запастись другими.

Очиститель тормозов тоже годен к использованию.

  Под хомутом немного давить с одной стороны стало. Со второй чисто.  Потрескались пыльники снаружи. По факту три года без малого.  Буду так же менять через конус. 

Ссылка на комментарий

Три года - срок. Позволю повторить как ставятся универсальные пыльники на наружную гранату без снятия привода и разборки.

Пыльник VKJP 01001 https://www.vsm.skf.com/ru/ru/products/VKJP01001 мне дают ценник 561р

С помощью пневмо цанги

https://www.youtube.com/watch?v=cTCslccGCC0&feature=emb_logo

Цанги как то не нашел в ЕКБ

и с помощью конуса

https://www.youtube.com/watch?v=so9gMxzJH4k то и было проделано ранее

В комплекте SKF силикона нет, покупайте дополнительно. Несмотря на фукающих мухаников отмечавших резиновый пыльник и типа долго не проживет - три года считаю неплохо. Дополнительно трудоемкость работ намного меньше не натащите в механизмы грязи при сборке разборке, не нарушаете балансировку вала и соответственно цена замены меньше.

Всем удачи!

Ps Пришел пыльник

post-7338-0-52684000-1590847135_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я давно не писал, вот решил поделиться.

 

Передняя подвеска начала сильно брякать , а так же на оборотах Около 2000 на 4 передаче Приезде прямо появилась вибрация очень неприятная. Механик указал на правый внутренний шрус у него был сильный продольный люфт. Собрался с силами и решил брать оригинал 96624722 вроде говорили что подходит. Вал сегодня забрал , сравнил со снятым - различия есть но незначительные ( внутренняя граната чуть меньше в диаметре и пыльник чуть меньше и сам вал в сборе чуть длиннее миллиметров на 5 ( палка между шрусами длинне на 5мм) но по шлицам вроде все встало. Ссыкотно, но будем наблюдать. Из приятного - вибрация пропала, точнее осталась но совсем чуть чуть почти незаметно, из за того что накрывается левый привод.

 

Подвеска продолжила бренчать, буду менять стойки стабов и втулки стабов. Не знаю куда ещё копать.

 

Машина Antara 2.2 Cdti коробка механика. Привод в сборе обошёлся в 17000 на приводе производитель KDAC. Сорян не сообразил сфотать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер! Прошу меня извинить, может мой вопрос на эту тему будет 101. Излазил весь форум на предмет информации по шрусам на Опель Антару 2,2 турбодизель, механика, 4х4, 2014 г. Хрустит наружный передний левый шрус.. Скажите плиз, в природе есть на эту машину просто шрус, а не весь привод в сборе? Отдельно нашел шрусы но не могу понять подойдут они. Пишут, что подходят для Каптив дизельных, про Антары нет информации. И еще нашел привод от EAI RT97501, цена 11250,00. Кто в курсе, если нет шрусов отдельно можно ставить этот привод? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Наружный должен быть без проблем. Обычно внутренний не могут подобрать
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, вы можете дать мне номер шруса, просто куда не обращался, я имею ввиду продавцов  запчастей мне все в голос говорят только привод в сборе. Мой ВИН XUULH6EH1D0001711. Или у вас есть информация к кому можно обратиться, покупать привод от 34000,00 и выше как-то накладно.

Ссылка на комментарий
Посмотрите в каталоге meyle.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, какие смазки в наши ШРУСЫ нужны?

Там шарикового типа или триподного или оба?

 

Для них нужны разные смазки. Какие лучше?

 

Пыльники, какие порекомендуете?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Читал, читал.. так и не понял..

На рестайлинг Антару 2,2 cdti автомат развалился передний правый внешний шруз.

Купил febest за 2640р, https://febest.de/ru/details/outer_cv_joint_34x55x30-1010_cap

В сервисе сказали, что не подходит. Но есть у них своя граната тоже febest, за 8900р. Считаю не целесообразным за такой ценник ставить.

Уж лучше оригинал. Дайте, плз, номер оригинального привода в сборе. На форуме почитал, нашел номер от дорестайла или от 3.0. просто не хочу ошибиться. Или, если есть аналоги внешнего переднего правого шруза, напишите его тоже.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Вот сейчас таже делема, нужно Внутренний шрус или в сборе номера.

При чем снимали его, уже раз разбирали смазкой набивали, когда пыльник пробили, ничего не увидели (думаю может тогда добили), сам крутил в руках, никаких хрустов или щелканий.

 

НО! Когда едешь, впечатление, что именно "Шрус" как бы закусывает, это ощущение на управляемости даже.

Может шрус (внутренний) давать такие симптомы?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Нет . внутренний дает вибрации при наборе скорости. Особенно в районе 80 км ч и стуки при переключении передач... Если он вообще разбит в хлам... В каталоге patron посмотрите может чего есть.
Ссылка на комментарий
В сервисе утверждают, что есть фебест для дизельной Антары, но ценник типа 8900, а номер запчасти не дают.. Но в самом фебесте не знают о такой запчасти, говорят, только 1010 cap есть. но она точно не подходит..
Ссылка на комментарий
Если я правильно понял, то вот на дизельную Антару номер внешнего правого шруса https://febest.de/ru/details/outer_cv_joint_34x55x30-1810_ant
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...