Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор комплектации


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех участников форума!

Собираюсь в ближайшее время купить кроссовер и из двух понравившихся моделей, СантаФе нью и Антара, пока отдаю предпочтение последней. Два решающих фактора,- недоверие корейцам и цена. Так что выбор сделан,-АНТАРА и однозначно с АКП! Теперь остается определиться с комплектацией. 3,2 меня привлекает несильно, хотя можно и его. Думаю что протестив авто с 2,4 и 3,2 я смогу определиться, что мне больше подходит. Некоторые моменты мне не совсем понятны и я хотел бы уточнить у вас:

1. USB вход отсутствует в любой комплектации?

2. В чем разница между бортовым компьютером и графическим информационным дисплеем(идущими в разных комплектациях)? А цветной дисплей, как я понимаю, можно заказать только в максималке?

3. Помощь при трогании в гору отсутствует?(На каких то сайтах я читал, что может оснащаться такой функцией)

4. Русский язык на дисплее недоступен до сих пор?

5. Навигация DVD 100, насколько современна и имеет ли она русский язык? Имеет ли смысл связываться с ней, или лучше поставить серьезный аппаратик с возможностью просмотра видео с флешки?

6. Имеются ли в базе электрические стеклоподъемники передних и задних окон и имеется ли в базе, управление магнитолой на руле?

7. Насколько вы считаете проходимой Антару по свежему снегу, 30-40 см?

Заранее спасибо ответившим!

Ссылка на комментарий
Приветствую всех участников форума!

Собираюсь в ближайшее время купить кроссовер и из двух понравившихся моделей, СантаФе нью и Антара, пока отдаю предпочтение последней. Два решающих фактора,- недоверие корейцам и цена. Так что выбор сделан,-АНТАРА и однозначно с АКП! Теперь остается определиться с комплектацией. 3,2 меня привлекает несильно, хотя можно и его. Думаю что протестив авто с 2,4 и 3,2 я смогу определиться, что мне больше подходит. Некоторые моменты мне не совсем понятны и я хотел бы уточнить у вас:

1. USB вход отсутствует в любой комплектации?

2. В чем разница между бортовым компьютером и графическим информационным дисплеем(идущими в разных комплектациях)? А цветной дисплей, как я понимаю, можно заказать только в максималке?

3. Помощь при трогании в гору отсутствует?(На каких то сайтах я читал, что может оснащаться такой функцией)

4. Русский язык на дисплее недоступен до сих пор?

5. Навигация DVD 100, насколько современна и имеет ли она русский язык? Имеет ли смысл связываться с ней, или лучше поставить серьезный аппаратик с возможностью просмотра видео с флешки?

6. Имеются ли в базе электрические стеклоподъемники передних и задних окон и имеется ли в базе, управление магнитолой на руле?

7. Насколько вы считаете проходимой Антару по свежему снегу, 30-40 см?

Заранее спасибо ответившим!

Насчёт происхождения ... Санта Фе - чистый кореец, и нет оснований не доверять корейской сборке, обратите внимание на дизель новый - по-моему, достойный вариант. Антара собирается в Шушарах (Ленингр. область), не уверен, что качество при этом отлично от корейского, хотя.... русские руки ...

Ссылка на комментарий
Приветствую всех участников форума!

Собираюсь в ближайшее время купить кроссовер и из двух понравившихся моделей, СантаФе нью и Антара, пока отдаю предпочтение последней. Два решающих фактора,- недоверие корейцам и цена. Так что выбор сделан,-АНТАРА и однозначно с АКП! Теперь остается определиться с комплектацией. 3,2 меня привлекает несильно, хотя можно и его. Думаю что протестив авто с 2,4 и 3,2 я смогу определиться, что мне больше подходит. Некоторые моменты мне не совсем понятны и я хотел бы уточнить у вас:

1. USB вход отсутствует в любой комплектации?

2. В чем разница между бортовым компьютером и графическим информационным дисплеем(идущими в разных комплектациях)? А цветной дисплей, как я понимаю, можно заказать только в максималке?

3. Помощь при трогании в гору отсутствует?(На каких то сайтах я читал, что может оснащаться такой функцией)

4. Русский язык на дисплее недоступен до сих пор?

5. Навигация DVD 100, насколько современна и имеет ли она русский язык? Имеет ли смысл связываться с ней, или лучше поставить серьезный аппаратик с возможностью просмотра видео с флешки?

6. Имеются ли в базе электрические стеклоподъемники передних и задних окон и имеется ли в базе, управление магнитолой на руле?

7. Насколько вы считаете проходимой Антару по свежему снегу, 30-40 см?

Заранее спасибо ответившим!

 

1. Да. Отсутствует. Но вроде есть AUX вход. Любое устройство подключаете через провод, я так на своей Astra H подключаю iPod в данный момент.

2. Не подскажу точно, но вроде как в функциональности и отображении информации. Цветной дисплей только в Cosmo Premium Plus (DVD 100 Navi). Можно остановиться на обычном графическом информационном дисплее и поставить не штатную аудио систему (Phantom 1200 HD или NaviPilot).

3. В спецификациях только помощь при спуске.

4. Да, поддержки нет. Русские буквы в иероглифах при проигрывании CD/MP3.

5. Для работы навигации в России необходимо дополнительно покупать диск (~4000р). Про русский не знаю. Смотрите ответ на пункт 2, лучше поставить не штатную систему. Там и USB и ТВ тюнер и проигрывание DVD.

6. Не подскажу.

7. Не подскажу.

Ссылка на комментарий

 

Думаю Вам нужно еще подумать на тему выбора авто.

Основное, чтобы не было иллюзий так сказать, Антара это собственно Daewoo, а не Опель. Так что насчет "недоверие корейцам" надо бы еще раз подумать :aggressive:/>

 

1. да, нету usb ни в какой комплектации

2. БК будет в любом случае, цветной же дисплей только вместе с навигацией

3. отсутствует

4. не доступен и заколхозить как на Астре нельзя

5. штатная навигация это пародия на навигацию - имеющиеся карты РФ пригодны разве что в пределах садового кольца МСК. Ставить ли "серьезный аппаратик" вместо штатного дело индивидуального выбора, посмотрите форум - прецеденты были.

6. да

7. под снегом что?

асфальт - да, поле или лес - нет (для таких условий УАЗик нужен и не стоковый, а трофийный) .

Ссылка на комментарий
Думаю Вам нужно еще подумать на тему выбора авто.

Основное, чтобы не было иллюзий так сказать, Антара это собственно Daewoo, а не Опель. Так что насчет "недоверие корейцам" надо бы еще раз подумать :)/>

 

1. да, нету usb ни в какой комплектации

2. БК будет в любом случае, цветной же дисплей только вместе с навигацией

3. отсутствует

4. не доступен и заколхозить как на Астре нельзя

5. штатная навигация это пародия на навигацию - имеющиеся карты РФ пригодны разве что в пределах садового кольца МСК. Ставить ли "серьезный аппаратик" вместо штатного дело индивидуального выбора, посмотрите форум - прецеденты были.

6. да

7. под снегом что?

асфальт - да, поле или лес - нет (для таких условий УАЗик нужен и не стоковый, а трофийный) .

+100!

Кстати,Daewoo это больше Каптива чем Антара...

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Я не искал. Машина назад не катится и все.

 

Серьезно? :)/>

У тебя первая машина с АКПП или ты ни разу в жизни не трогался на подъем более 10%?

Ссылка на комментарий
Я не искал. Машина назад не катится и все.

А Вы поставьте АКПП в нейтраль и посмотрим,укатитесь Вы и далеко ли...

Ссылка на комментарий
Под снегом щебенка. Пять лет, без проблем, спасает ШевиНива. Пора менять на что то более достойное и при этом не сильно терять в проходимости. Еще как вариант смотрел IX35. Низковат болидик, а вообщем вполне понравился. Вот и остались варианты, Санта и Антара.
Ссылка на комментарий
А Вы поставьте АКПП в нейтраль и посмотрим,укатитесь Вы и далеко ли...

Не вижу смысла ставить ее в нейтраль. Есть Р на крайний случай.

Ссылка на комментарий
Серьезно? :)/>

У тебя первая машина с АКПП или ты ни разу в жизни не трогался на подъем более 10%?

Представте трогался.

Ссылка на комментарий
Не вижу смысла ставить ее в нейтраль. Есть Р на крайний случай.

:)/> :)/> :haha:/> :lol2:/> Это я к тому как проверить есть ли помощь при трогании или нет!

Ссылка на комментарий
Не вижу смысла ставить ее в нейтраль. Есть Р на крайний случай.

 

Согласен, поставить АКПП в Р на приличном уклоне (не затянув предварительно ручник) это серьезный челенж!

 

 

 

2Все: только не пробуйте это пожалуйста, если не знает как разблокировать селектор акпп.

Ссылка на комментарий
Под снегом щебенка. Пять лет, без проблем, спасает ШевиНива. Пора менять на что то более достойное и при этом не сильно терять в проходимости. Еще как вариант смотрел IX35. Низковат болидик, а вообщем вполне понравился. Вот и остались варианты, Санта и Антара.

 

Имхо не в ту сторону ты смотришь, совсем не в ту.

Все эти Антары/Санты это кроссоверы/ВСЕдорожники, а не ВНЕдорожники - у них полный привод не для проходимости, а для безопасности при передвижении по дорогам с твердым покрытием. Антара по сути это "понтово выглядящая" Вектра с полным приводом - чисто шоссейный легковой автомобиль.

Не, по гравию то оно конечно проедет пару раз и даже три раза проедет если аккуратно и не спеша, но если постоянно и лихо - имхо дюже дорого в ремонте это дело встанет.

Ссылка на комментарий

Так как поднялась тема проходимости, то можно почитать обзор drive.ru (сравнительный тест Toyota Rav4, Nissan X-Trail, Opel Antara 2.4).

 

Кратко: Антара пролезла дальше всех.

 

"В свою очередь Antara по-настоящему удивила. Уж где-где, а в ней нет никаких премудростей в системе работы полного привода — обычная «подключалка». Но Opel карабкается там, где уже крепко сидит Nissan! В чём же дело? Может, в шинах? Да нет, они ничуть не «зубастее», чем у других. Фантастика."

Изменено пользователем MeSaNei
Ссылка на комментарий
Соседи на предыдущем Аутлендере, на RX 350, Икс-трейле проезжали без особых проблем, перед моей ШевиНивой, потому и решил, что кроссовера мне будет достаточно. Надо сказать что при этом, ни один соседский седан не мог проехать. Собирал под себя кучу снега и вставал, крутя приподнятыми передними колесами. Понимаю, что Кукурузник по проходимее будет, но там ценник неприподъемный, да и смысла нет в моем случае...Нетак часто такие снежные катаклизмы случаются...
Ссылка на комментарий
Собирал под себя кучу снега и вставал, крутя приподнятыми передними колесами.

 

Опять же чтобы без иллюзий - берешь с собой газетку (лучше еще и фонарик захватить) и идешь в любой автосалон где в шоуруме есть Антара, расстилаешь газетку в районе заднего левого колеса, становишься на колени и заглядываешь под Антару, внимательно осматриваешь левую боковину с топливными магистралями, тросики ручника и т.п. Далее анализируешь, делаешь выводы на счет собирать что-либо под себя или не стоит даже пробовать и принимаешь решение.

Ссылка на комментарий
Насколько вы считаете проходимой Антару

http://www.antara-club.ru/forum/topic363.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для среднего внедорожника или вернее даже городского паркетника очень даже проходима ;)/>

 

И вот еще вопрос от меня.

Прочитав инструкцию так и не понял

post-1445-1291570708_thumb.jpg

Антара комплектуется балонным ключом (ключем для гаек колеса) или нет? Или это кому как повезло с дилерской продажей?

Мне от предыдущего владельца не достался :(/> Но я не думаю, что он его специально вытащил :(/>

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Балонный, отвёртка, домкрат и ключ на 10

Посмотреть сейчас в авто не могу...

А случаем то что на рисунке второе, под самим домкратом:

это только лишь рычаг для домкрата? "Головка" там случайно не подходит под 19" гайку колеса?

Ссылка на комментарий
Балонный

и

 

рычаг для домкрата

в одном флаконе

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...