Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Олег_Иванов сказал:

Это про Опель Инсигния и то, что на них ставились те же коробки GM, что и на Антары.

Понятно. Засопливили сальники в раздатке. По хорошему менять нужно. Но,что из-за них только не хочется заморачиваться глобальным ремонтом. А если залить какой-нибудь стоп течь? Например от ликви?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у нас вроде на раздатке тоже сапун есть для начала его глянуть он вроде под капотом или я что то путаю?

Ссылка на комментарий
21 час назад, AlexPit сказал:

у нас вроде на раздатке тоже сапун есть для начала его глянуть он вроде под капотом или я что то путаю?

не, не, не.... какой капот? там же на раздатке, только сверху... хрен увидишь, и хрен подлезешь. Ну по крайней мере мне было неудобно )))

У себя на ощупь засовывал руку с балоном WD-шки , брызгал и потом разрабатывал его. засохший/закисший был, и тоже через сальники давить начало. Сейчас сухонько. Сальник не менял.

Ссылка на комментарий

чего то где то писюн торчит в районе расширительного бочка или это с коробки, на заднем редукторе да, но легко зубную щетку на палку цепляешь и вперед...

Ссылка на комментарий

Морозы пришли на Урал в Сибирь и... Надеюсь все помнят как греть АКПП. Н завтра утро прогноз 32-33, послезавтра до -37. По логике на пределе вязкости для масел 5W... для двигателей. По хорошему уже нужна нулевка.

Заводим двигатель, потарахтели несколько минут на P. Перекурили, скинули снег в это время. Дальше переключаем в D, нога на тормозе и стоим так некоторое время. Масло в бублике начинает прогреваться. Постояли в зависимости от температуры и неспеша тронулись. Можно еще просто завести и уйти на 15-20 мин при сильных морозах в помещение оставив на Р, насос будет прокачивать и постепенно прогревать жидкость.

Все остальные манипуляции не имеют смысла для нагрева жидкости в АКПП.

Всем запаса тормозного пути.

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Иванович сказал:

Морозы пришли на Урал в Сибирь и... Надеюсь все помнят как греть АКПП. Н завтра утро прогноз 32-33, послезавтра до -37. По логике на пределе вязкости для масел 5W... для двигателей. По хорошему уже нужна нулевка.

Заводим двигатель, потарахтели несколько минут на P. Перекурили, скинули снег в это время. Дальше переключаем в D, нога на тормозе и стоим так некоторое время. Масло в бублике начинает прогреваться. Постояли в зависимости от температуры и неспеша тронулись. Можно еще просто завести и уйти на 15-20 мин при сильных морозах в помещение оставив на Р, насос будет прокачивать и постепенно прогревать жидкость.

Все остальные манипуляции не имеют смысла для нагрева жидкости в АКПП.

Всем запаса тормозного пути.

 

Я бы еще секунд на 20-30 остановился на R и прошелся так раза 3-4

Ссылка на комментарий
36 минут назад, AlexPit сказал:

Я бы еще секунд на 20-30 остановился на R и прошелся так раза 3-4

Раньше так же делал, только никакого практического смысла в этой игре пакетами и шестеренками нет

 Масло в АКПП может греться от

1) прокачки в бублике режим D, нога на тормозе

2) прокачки насосом, N, P

3) выхлопной проходящей в непосредственной близости от АКПП

4)путем теплопередачи от массивного куска металла как то двигатель

Ссылка на комментарий

Я R прогреваю с учетом выезда с квартала, не более, менял радиатор охлаждения, объем радиатора коробки смехотворный, на уровень в коробке даже не повлиял, так что, да от системы выхлопа, двигателя там тепло, в любом случае делаю данные процедуры при температуре ниже -5С, и чем холодней, тем дольше и чаще...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! При включении R происходит задержка в несколько секунд перед началом движения. Вперед всё норм. Пробег около 300т, 2006 год, 3,2V6 дорестайл. Может ли уровень масла влиять на это?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Alex23 сказал:

Всем привет! При включении R происходит задержка в несколько секунд перед началом движения. Вперед всё норм. Пробег около 300т, 2006 год, 3,2V6 дорестайл. Может ли уровень масла влиять на это?

Масло меняли  когда  и проверяли уровень? У нас щуп есть на АКПП, правда стоит неудачно, но длинный вороток с карданчиком решают вопрос. Если гаража нет, в любом сервисе могут и уровень и качество масла посмотреть. Инструкции на форуме ищите.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нет, не менял. Езжу не много ( машина не единственная). Попробую проверить уровень. 

Какое масло на сегодняшний день лучше купить для заливки/замены?

Изменено пользователем Alex23
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Alex23 сказал:

Нет, не менял. Езжу не много ( машина не единственная). Попробую проверить уровень. 

Какое масло на сегодняшний день лучше купить для заливки/замены?

Mobil 153519 atf 3309 1 л   масло в коробку
Mobil 112610 atf 3309 946мл масло в коробку

Ссылка на комментарий
В 10.02.2024 в 01:07, Alex23 сказал:

Нет, не менял. Езжу не много ( машина не единственная). Попробую проверить уровень. 

Какое масло на сегодняшний день лучше купить для заливки/замены?

Масло непонятно кто и когда менял. Качество масла 3309, T-iV есть у мультиков Синтек, Тебойл, Лукойл(емнип сейчас наиболее приемлемо по цене) Мобил дороже прилично и не вижу смысла за него переплачивать, никто его уже по этой спецификации давно не проверяет. Канистру на 4 л для Айсин частичная замена, если будет грязным через 3-5 тыс еще раз аналогично. На таких пробегах я бы вообще не рисковал делать аппаратную замену кардинально меняя вязкость несущей жидкости.

ПС И не стоит постить свой запрос в нескольких темах одновременно.

Ссылка на комментарий

Т.е частичную замену сделать. Слить, сколько сольётся через сливную пробку и долить столько же плюс до уровня, если не хватает?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Alex23 сказал:

Т.е частичную замену сделать. Слить, сколько сольётся через сливную пробку и долить столько же плюс до уровня, если не хватает?

Да. Там еще есть метки на щупе емнип 30 и 70 0С. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...