fr3erp Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Правда не понял почему на щупе две градуировки 35 и 75 градусов, причем между их средними значениями примерно 4см. Не может же масло настолько расширяться. Да и АКПП у меня была не горячая, а масло по вершине горячей градуировки???http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a07.ru.php#c5a0tflcp Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Спасибо, надо посмотреть, если получится!Посмотрите, может у вас там же находится. А то человек смотрел на дорестайле. У нашей Антары ОД тоже быстро вытаиаскивают этот щуп. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Посмотрите, может у вас там же находится. А то человек смотрел на дорестайле. У нашей Антары ОД тоже быстро вытаиаскивают этот щуп.А у нас с вами вроде бы одинаковые АНТАРЫ. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А у нас с вами вроде бы одинаковые АНТАРЫ. Или я ошибаюсь?Если вы правильно указали в профиле свою Антару, то да. Они одинаковые. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Если вы правильно указали в профиле свою Антару, то да. Они одинаковые.Просто по вашему предыдущ. сообщ. (Посмотрите, может у вас там же находится. А то человек смотрел на дорестайле. У нашей Антары ОД тоже быстро вытаиаскивают этот щуп.) мне показалось что у вас что то по другому. А на рестайле я так понял вместо щупа заглушка стоит. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Поэтому Игорян29ru скорее всего щупа не найдёт. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Вы можете трактовать мои сообщения как угодно, я лишь имел ввиду, что человеку стоит иногда и самому посмотреть есть ли щуп у АКПП на его машине. Всё остальное уже к нему не относилось. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А что сразу в бочку лезть то, я спрашивал т. к. просто сам не мог разобраться, и думал что на рестайле щуп должен быть. А позже в другой ветке увидел его отсутствие. Ссылка на комментарий
Игорян29ru Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Сколько может стоить у дилера услуга проверки масла в коробке? Щупа у меня нет! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Проверить у вас уровень масла в АКПП не сложнее, чем в дорестайле. В обоих случаях надо снимать защиту. Ссылка на комментарий
Vagefero Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Всем привет. на форуме не смог найти и поэтому создал тему.У меня есть вопросы:1) на каком интервале меняется масло в АКПП? есть ли там фильтр? скока литров и тип масла?2) Есть ли АКПП щуп3) На каком интервале меняется масло в редукторе? тип масла и скока литров? Ответ на первый вопрос:Масло в АКПП Антары меняется каждые 60 000 км (по рекомендациям ОД - Лаура-Сочи)Фильтр там есть, к сожалению номера запчасти не знаю, у ОД они были в наличии.Тип масла - Масло, трансмиссионное 1л.(atf-3305) - номер по каталогу - 19 40 767 (пластиковая бутыль емкостью 1л).Купил сразу 12 литров (1шт = 438руб в емексе). Замену произвели двойную, 2 бутыля вернули запечатанные. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Это как это двойную? Т.е. у них нет оборудования для замены масла в АКПП? Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ответ на первый вопрос:Масло в АКПП Антары меняется каждые 60 000 км (по рекомендациям ОД - Лаура-Сочи)Фильтр там есть, к сожалению номера запчасти не знаю, у ОД они были в наличии.Тип масла - Масло, трансмиссионное 1л.(atf-3305) - номер по каталогу - 19 40 767 (пластиковая бутыль емкостью 1л).Купил сразу 12 литров (1шт = 438руб в емексе). Замену произвели двойную, 2 бутыля вернули запечатанные.Сколько денег взял дилер за замену? Ссылка на комментарий
Vagefero Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Это как это двойную? Т.е. у них нет оборудования для замены масла в АКПП?Оборудование есть, но, как сказал ОД в авто не предусмотрено замена масла с помощью аппарата под давлением (кстати в этом случае пришлось бы купить не 12 а 18 литров масла) Сколько денег взял дилер за замену? Подготовительно завершающие работы - 300 р.Масло АКПП замена - 3 432 р.Защита картера снятие/установка - 390 р.Итого: 4 122 руб. Кстати, вчера был у ОД, заодно поинтересовался на счет остальных двух вопросов первого оратора:2) щуп есть, его можно увидеть открыв капот со стороны радиатора ближе к аккамулятору (головка зеленого цвета, на коробке) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Оборудование есть, но, как сказал ОД в авто не предусмотрено замена масла с помощью аппарата под давлением (кстати в этом случае пришлось бы купить не 12 а 18 литров масла) Подготовительно завершающие работы - 300 р.vМасло АКПП замена - 3 432 р.Защита картера снятие/установка - 390 р.Итого: 4 122 руб. Кстати, вчера был у ОД, заодно поинтересовался на счет остальных двух вопросов первого оратора:2) щуп есть, его можно увидеть открыв капот со стороны радиатора ближе к аккамулятору (головка зеленого цвета, на коробке) С чего бы это надо покупать в 3 раза больше масла если меняешь при помощи оборудования? Чушь какая-то...Ну на дизеле может щуп и можно увидеть. Ссылка на комментарий
Vagefero Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 С чего бы это надо покупать в 3 раза больше масла если меняешь при помощи оборудования? Чушь какая-то...Ну на дизеле может щуп и можно увидеть.Как мне объяснили - замена тройная, чтобы полностью исключить остатки старого масла в коробке (сам я не специалист и каким образом процесс происходит не могу рассказать). Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Чушь они вам спороли, масло старое в ноль можно удалить только разобрав коробку по гайкам и промыв все детали. У меня вполне нормально поменяли на оборудовании используя 10литров масла. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Как мне объяснили - замена тройная, чтобы полностью исключить остатки старого масла в коробке (сам я не специалист и каким образом процесс происходит не могу рассказать).M-да Ребятки , Сдается мне кружат вам там голову как хотят, как говорят - Не нае...шь не проживешь! Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Я интересовался тут в Германии на Опеле по поводу замены масла в АККП , мне сказали что без особых причин вообще не стоит туда лезть ( особыми причинами можно назвать подтеки. Или неисправная работа Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Я интересовался тут в Германии на Опеле по поводу замены масла в АККП , мне сказали что без особых причин вообще не стоит туда лезть ( особыми причинами можно назвать подтеки. Или неисправная работа Там портится то особо нечему. Температуры мизерные (по сравнению с двигателем), износа практически никакого, система закрытая. Единственно, что дам добавляется, так это останки истертых фрикционов, а они со временем свойства масла меняют. Но на гарантийный срок хватить 100%. А вообще, те кто пишут официальные рекомендации, сами редко их придерживаются в полном объеме. Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Я интересовался тут в Германии на Опеле по поводу замены масла в АККП , мне сказали что без особых причин вообще не стоит туда лезть ( особыми причинами можно назвать подтеки. Или неисправная работаПробег 60т. На днях едцу к диллеру на ТО. Прочитав тему так и не понял,- менять или не менять масло в АКПП ? :sleep:/> Народ, кто менял мосло , а кто нет? Если честно, то менять не хочется, езжу аккуратно, коробку не насилую, а то залезут наши мастера , нахимичат чего нибудь, вот потом после них и жди проблем :crazy:/> Изменено 22 апреля, 2013 пользователем 5005 Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 при таком пробеге я бы поменял. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 А что очень дорого поменять? Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Проблема не в ДОРОГО , а в том стоит ли :sleep:/> ( судя из темы фОРУМА ) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Проблема даже не в том дорого или стоит ли, а в состоянии масла. По нему и определяют менять или нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти