Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Правда не понял почему на щупе две градуировки 35 и 75 градусов, причем между их средними значениями примерно 4см. Не может же масло настолько расширяться. Да и АКПП у меня была не горячая, а масло по вершине горячей градуировки???

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a07.ru.php#c5a0tflcp

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, надо посмотреть, если получится!

Посмотрите, может у вас там же находится. А то человек смотрел на дорестайле. У нашей Антары ОД тоже быстро вытаиаскивают этот щуп.

Ссылка на комментарий

Посмотрите, может у вас там же находится. А то человек смотрел на дорестайле. У нашей Антары ОД тоже быстро вытаиаскивают этот щуп.

А у нас с вами вроде бы одинаковые АНТАРЫ. Или я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий

А у нас с вами вроде бы одинаковые АНТАРЫ. Или я ошибаюсь?

Если вы правильно указали в профиле свою Антару, то да. Они одинаковые.

Ссылка на комментарий

Если вы правильно указали в профиле свою Антару, то да. Они одинаковые.

Просто по вашему предыдущ. сообщ. (Посмотрите, может у вас там же находится. А то человек смотрел на дорестайле. У нашей Антары ОД тоже быстро вытаиаскивают этот щуп.) мне показалось что у вас что то по другому. А на рестайле я так понял вместо щупа заглушка стоит.
Ссылка на комментарий
Вы можете трактовать мои сообщения как угодно, я лишь имел ввиду, что человеку стоит иногда и самому посмотреть есть ли щуп у АКПП на его машине. Всё остальное уже к нему не относилось.
Ссылка на комментарий
А что сразу в бочку лезть то, я спрашивал т. к. просто сам не мог разобраться, и думал что на рестайле щуп должен быть. А позже в другой ветке увидел его отсутствие.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Проверить у вас уровень масла в АКПП не сложнее, чем в дорестайле. В обоих случаях надо снимать защиту.
Ссылка на комментарий

Всем привет. на форуме не смог найти и поэтому создал тему.

У меня есть вопросы:

1) на каком интервале меняется масло в АКПП? есть ли там фильтр? скока литров и тип масла?

2) Есть ли АКПП щуп

3) На каком интервале меняется масло в редукторе? тип масла и скока литров?

 

Ответ на первый вопрос:

Масло в АКПП Антары меняется каждые 60 000 км (по рекомендациям ОД - Лаура-Сочи)

Фильтр там есть, к сожалению номера запчасти не знаю, у ОД они были в наличии.

Тип масла - Масло, трансмиссионное 1л.(atf-3305) - номер по каталогу - 19 40 767 (пластиковая бутыль емкостью 1л).

Купил сразу 12 литров (1шт = 438руб в емексе). Замену произвели двойную, 2 бутыля вернули запечатанные.

Ссылка на комментарий

Ответ на первый вопрос:

Масло в АКПП Антары меняется каждые 60 000 км (по рекомендациям ОД - Лаура-Сочи)

Фильтр там есть, к сожалению номера запчасти не знаю, у ОД они были в наличии.

Тип масла - Масло, трансмиссионное 1л.(atf-3305) - номер по каталогу - 19 40 767 (пластиковая бутыль емкостью 1л).

Купил сразу 12 литров (1шт = 438руб в емексе). Замену произвели двойную, 2 бутыля вернули запечатанные.

Сколько денег взял дилер за замену?

Ссылка на комментарий

Это как это двойную? Т.е. у них нет оборудования для замены масла в АКПП?

Оборудование есть, но, как сказал ОД в авто не предусмотрено замена масла с помощью аппарата под давлением (кстати в этом случае пришлось бы купить не 12 а 18 литров масла)

 

 

Сколько денег взял дилер за замену?

 

Подготовительно завершающие работы - 300 р.

Масло АКПП замена - 3 432 р.

Защита картера снятие/установка - 390 р.

Итого: 4 122 руб.

 

 

 

Кстати, вчера был у ОД, заодно поинтересовался на счет остальных двух вопросов первого оратора:

2) щуп есть, его можно увидеть открыв капот со стороны радиатора ближе к аккамулятору (головка зеленого цвета, на коробке)

Ссылка на комментарий

 

Оборудование есть, но, как сказал ОД в авто не предусмотрено замена масла с помощью аппарата под давлением (кстати в этом случае пришлось бы купить не 12 а 18 литров масла)

 

 

 

 

Подготовительно завершающие работы - 300 р.v

Масло АКПП замена - 3 432 р.

Защита картера снятие/установка - 390 р.

Итого: 4 122 руб.

 

 

 

Кстати, вчера был у ОД, заодно поинтересовался на счет остальных двух вопросов первого оратора:

2) щуп есть, его можно увидеть открыв капот со стороны радиатора ближе к аккамулятору (головка зеленого цвета, на коробке)

 

С чего бы это надо покупать в 3 раза больше масла если меняешь при помощи оборудования? Чушь какая-то...

Ну на дизеле может щуп и можно увидеть.

Ссылка на комментарий

С чего бы это надо покупать в 3 раза больше масла если меняешь при помощи оборудования? Чушь какая-то...

Ну на дизеле может щуп и можно увидеть.

Как мне объяснили - замена тройная, чтобы полностью исключить остатки старого масла в коробке (сам я не специалист и каким образом процесс происходит не могу рассказать).

Ссылка на комментарий
Чушь они вам спороли, масло старое в ноль можно удалить только разобрав коробку по гайкам и промыв все детали. У меня вполне нормально поменяли на оборудовании используя 10литров масла.
Ссылка на комментарий

 

Как мне объяснили - замена тройная, чтобы полностью исключить остатки старого масла в коробке (сам я не специалист и каким образом процесс происходит не могу рассказать).

M-да Ребятки , Сдается мне кружат вам там голову как хотят, как говорят - Не нае...шь не проживешь!
Ссылка на комментарий
Я интересовался тут в Германии на Опеле по поводу замены масла в АККП , мне сказали что без особых причин вообще не стоит туда лезть ( особыми причинами можно назвать подтеки. Или неисправная работа
Ссылка на комментарий

Я интересовался тут в Германии на Опеле по поводу замены масла в АККП , мне сказали что без особых причин вообще не стоит туда лезть ( особыми причинами можно назвать подтеки. Или неисправная работа

 

Там портится то особо нечему. Температуры мизерные (по сравнению с двигателем), износа практически никакого, система закрытая. Единственно, что дам добавляется, так это останки истертых фрикционов, а они со временем свойства масла меняют. Но на гарантийный срок хватить 100%.

 

А вообще, те кто пишут официальные рекомендации, сами редко их придерживаются в полном объеме.

Ссылка на комментарий

Я интересовался тут в Германии на Опеле по поводу замены масла в АККП , мне сказали что без особых причин вообще не стоит туда лезть ( особыми причинами можно назвать подтеки. Или неисправная работа

Пробег 60т. На днях едцу к диллеру на ТО. Прочитав тему так и не понял,- менять или не менять масло в АКПП ? :sleep:/> Народ, кто менял мосло , а кто нет? Если честно, то менять не хочется, езжу аккуратно, коробку не насилую, а то залезут наши мастера , нахимичат чего нибудь, вот потом после них и жди проблем :crazy:/> Изменено пользователем 5005
Ссылка на комментарий
Проблема даже не в том дорого или стоит ли, а в состоянии масла. По нему и определяют менять или нет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...