Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Там все масла последних выпусков в АКПП пишут по допуском до Дексрон 6. , под тойоту WS, хонду DW-1 и ниссан Матик D, J. S/

ЗиК тоже самое https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/3770C751

Тут выбор у меня не велик.

http://zicoil.ru/upload/iblock/7fc/2630-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-atf-dexron-6.pdf

Покажите, где тут допуски под Тойоту (например 3309), или Ниссан?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

http://zicoil.ru/upload/iblock/7fc/2630-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-atf-dexron-6.pdf

Покажите, где тут допуски под Тойоту (например 3309), или Ниссан?

 

3309 это вроде для дорестайл Декс3 5ступ автомат

Тут имелось в виду и указывалось на то, что как то странно для  Dexron II подходят и Dexron VI и Dexron III .

ЗиК также пишет Dexron VI, Dexron III, Dexron II все в одну кучу.

Это частный случай по ОЕМ GM. По остальным маркам машин такая же фигня.

Ссылка на комментарий

3309 это вроде для дорестайл Декс3 5ступ автомат

Тут имелось в виду и указывалось на то, что как то странно для  Dexron II подходят и Dexron VI и Dexron III .

ЗиК также пишет Dexron VI, Dexron III, Dexron II все в одну кучу.

Это частный случай по ОЕМ GM. По остальным маркам машин такая же фигня.

3309 это совсем не Декс 3.

А насчет дексронов 2, 3, 6 никаких странностей и никаких куч. Это нормальная практика. Дескрон 3 можно лить вместо Дескрона 2, Дексрон 6 можно лить и вместо 2-го, и вместо 3-го. А наоборот нельзя.

А в той жиже, что вы хотите лить всё как раз в кучу. Она, судя по данным, и на дорестайл подходит с айсиновской коробкой и на рестайл с GM-овской. И вообще для всего подойдет.

Ссылка на комментарий

 

А насчет дексронов 2, 3, 6 никаких странностей и никаких куч. Это нормальная практика. Дескрон 3 можно лить вместо Дескрона 2, Дексрон 6 можно лить и вместо 2-го, и вместо 3-го. А наоборот нельзя.

А в той жиже, что вы хотите лить всё как раз в кучу. Она, судя по данным, и на дорестайл подходит с айсиновской коробкой и на рестайл с GM-овской. И вообще для всего подойдет.

 

Может мы об одном и том же только разными словами?

На дорестайл идет Декс3, это и есть айсиновский коробас. На рестайле - ЖМ коробас и там должен быть залит Декс6. Т.Е Декс6 он идет на все что можно...

Все жижи АТФ последнего поколения, любого производителя с указанием допуска по GM Декс6 так же могут быть использованы во всех типах АКПП.

Мне кажется что производители АТФ приводят весь список по которому они сертифицировались по OEM. Если бы они этого не делали они бы пошли по классификации ... ну , к примеру API

 

Раз ни кто не заливал Идемицу, то залью. Аппаратом полностью вытеснить стоит у ОД Хёнэ 2000руб. Старую жижу заберу и если вдруг встанет коробас, тогда сделаю чейнж обратно...

Ссылка на комментарий
Что-то не припомню рекомендаций в коробки Айсин по Dex хоть какого номера. А вот 3309 или 3324 сколько угодно.
Ссылка на комментарий

Что-то не припомню рекомендаций в коробки Айсин по Dex хоть какого номера. А вот 3309 или 3324 сколько угодно.

Дексрон III разве не идет в дорестайл... там же айсин?

У меня с работы парень, брал когда Антару 2009гв заливал в коробас такое

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

Может мы об одном и том же только разными словами?

На дорестайл идет Декс3, это и есть айсиновский коробас. На рестайле - ЖМ коробас и там должен быть залит Декс6. Т.Е Декс6 он идет на все что можно...

Все жижи АТФ последнего поколения, любого производителя с указанием допуска по GM Декс6 так же могут быть использованы во всех типах АКПП.

Мне кажется что производители АТФ приводят весь список по которому они сертифицировались по OEM. Если бы они этого не делали они бы пошли по классификации ... ну , к примеру API

На дорестайловый Айсин не может идти Дексрон, хотя бы по той простой причине, что это допуск GM.

На тот Айсин, который стоит в дорестайле, производитель коробок требует допуск 3309.

А что такое "сертифицировались по ОЕМ"? Есть требования ОЕМ от производителя и некоторые производители масел пишут, что их масло этим неким требованиям соотвествует.

А есть жесткие допуски, т.е. масло действительно прошло процедуру сертификации производителем оборудования и получило конкретный допуск. И это несколько другое.

И я так и не понял логического вывода, что масло с допуском Dexron VI можно лить во все типы АКПП.

И лучше так не советуйте делать друзьям и знакомым. ;)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Заменил масло в заднем редукторе.

Некоторые писали что сливается гр 200-300. У меня пробег 40 000км.  Примерно 5тык  (пол года назад при замене сальника) назад по гарантии доливали 200гр. до уровня.

Слилось около 500-550 гр. Цвет очень темный. На дне банки металлические частицы и магнит весь в шубе. Также в шубе и магнит примерно слой 4мм. Залил примерно 600гр масла

M0AAAgN1gOA-1920.jpg

 

PcAAAgN1gOA-1920.jpg

На дне металлические куски стружки.

 

OAAAAgD1gOA-1920.jpg

 

 

Оказалось что там есть уплотнительное кольца под пробками. Они что идут только с пробками, а отдельно нету???

HyAAAgN1gOA-1920.jpg

Ссылка на комментарий

Закрутите пробку с этой же прокладкой на место.

И пробка и прокладка переживут автомобиль...

Дексрон 6 можно залить в старые коробки ЖиЭм, в которых тоже рекомендован Дексрон. Тут действует правило повышения. Понижать нельзя. Но будь у меня старая колымага с акпп, где нужен Дексрон 4 например, я бы его не стал 6ым заменять. Это мое мнение.

Ссылка на комментарий

Наверное нужно было объединить тему Заднего редуктора + РК + МКПП... Масла там похожи :)

АКПП как то не в тему.... :)

 

Я в РК и ЗМ стал лить масла 75w140.

75w90 почему то быстро выгорают.

Может дело в малом объеме и большой тепловой нагрузке, может подделок много...

Но , при моем годовом пробеге в 8т.км., 75w90 за год умудряется потемнеть очень сильно.

С 75W140 проблем зимой, при -30 не замечал.

Зато летом тихо....

Ссылка на комментарий

Парни, на 40 000 в АКПП мазут со стружкой. Наверное надо делать частичную замену каждый раз как меняешь масло в ДВС.

Делал сколько слил, столько и залил. Вышло 5 л . Залил Idemitsu ATFFully-Synthetic допуски практически целая портянка.

Заливная крышка откручивается легко. Подлезть рукой проблем нет на 2,4 бензин С145. Работы на 15 мин. Только ждал дольше когда масло стечет.

 

WwAAAgI9gOA-1920.jpg

 

ewAAAgI9gOA-1920.jpg

 

3QAAAgI9gOA-1920.jpg

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

1 Парни, на 40 000 в АКПП мазут со стружкой.

2 Наверное надо делать частичную замену каждый раз как меняешь масло в ДВС...

3 Работы на 15 мин...

 

День добрый!

1 Стружки не должно быть. Я бы призадумался и съездил в сервис по АКПП... ИМХО. Масло на мазут не похоже, а потемневшее не говорит, что оно умерло, главное чтобы не горелое было.

2 Не наверно, а точно. Очень правильная мысль, тем более что декс6 от ЗИКа стоит копейки. Сам так и делаю.

3 На 3.0 аналогично, нужно только декоративную крышку двигателя снять и становится удобно подлазить.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Ну, и ну вас с вашими отчетами . Первый мой редуктор пробежал на ориг. масле 160 тыс., с дуру поменял на Кастрол 75W90. Через 40 тыс. завыли подшипники хвостовика. Заменил на б/у редуктор из-за буга с пробегом 63тыс. Залил мотуля 75W140 и уже на нем 85тыс. отмотал и все гуд.
Ссылка на комментарий

 

День добрый!

1 Стружки не должно быть. Я бы призадумался и съездил в сервис по АКПП... ИМХО. Масло на мазут не похоже, а потемневшее не говорит, что оно умерло, главное чтобы не горелое было.

2 Не наверно, а точно. Очень правильная мысль, тем более что декс6 от ЗИКа стоит копейки. Сам так и делаю.

3 На 3.0 аналогично, нужно только декоративную крышку двигателя снять и становится удобно подлазить.

 

 

Скажи, а сливная пробка это же магнит? Когда я отвернул, на ней не было посторонних частиц, она была чистая. Вот на пробки из раздатки там шуба, так шуба была.

Я через 500 км еще раз буду менять. Посмотрю что  выйдет. Старое масло я сохранил в чистой канистре, надо его глянуть на предмет стружки. Когда полилось со сливной, я подставил чистую канистру. А то что на фото это слилось в корыто в течении 20-30 мин около 1л. Перед этим я сливал в него масло раздатки и перед сливом из коробаса протер насухо.

Ссылка на комментарий

Скажи, а сливная пробка это же магнит? Когда я отвернул, на ней не было посторонних частиц, она была чистая. Вот на пробки из раздатки там шуба, так шуба была.

Я через 500 км еще раз буду менять. Посмотрю что выйдет. Старое масло я сохранил в чистой канистре...

День добрый!

Нет, не магнит.

Если посудина чистая была, а после слива стружка появилась, то что тут на старое масло смотреть? Итак понятно, что косяк где то в коробасе.

Ссылка на комментарий

я тоже на днях в очередной раз сменил масло в коробке. Перед этим частично менял в начале зимы, проехал тыщ 25-30, масло слилось малинового цвета.

Залил как всегда ЗИК. А вот пробку в этот раз еле открутил, слизал у неё грани, ни одной головкой не схватить уже было, пришлось наварить серьезную гайку, ибо меняю масло регулярно.

Ссылка на комментарий

Залил Idemitsu ATFFully-Synthetic допуски практически целая портянка.

Допусков у него нет ни одного. И лицензии DEXRON®-VI точно нет. Только соответствие требований, по мнению производителя. Ничего не имею против, работать скорее всего будет, но не вводите в заблуждение по поводу реальных допусков этого масла.

 

Делал сколько слил, столько и залил. Вышло 5 л .

Хороший подход. :)

А тут народ портянки сервисные курит, методики по процедуре замены масла изучает, температуру замеряет для выставления точного уровня масла в коробке. )))))

Ссылка на комментарий

 

Залил Idemitsu ATFFully-Synthetic допуски практически целая портянка.

Допусков у него нет ни одного. И лицензии DEXRON®-VI точно нет. Только соответствие требований, по мнению производителя. Ничего не имею против, работать скорее всего будет, но не вводите в заблуждение по поводу реальных допусков этого масла

 

Может я не правильно сформулировал про допуски. Имел ввиду надписи на канистре и официальный лист применяемости на марки авто от геН директора.В общем на вкус и цвет все фломастеры ....

  Пока езжу, пинки рывками пропали, стало плавно переключаться на более низкую передачу. Раньше переход был как будто по тормозу коснулись. Но всегда.

По стружке... Сейчас звонил брату. Он брал магнит и пробовал в емкости собрать на магнит. В общем говорит, что там песочек в углах.

Блин, может это когда я залезал под машину и вылезал...висел и раскачивал за рычаги, а под мной стояло это корыто?

Эти частицы я сфоткал с последнего литра, когда я задолбался чистую канистру держать с 4я литрами жижи, капало еле-еле еще мин 20.

Потом я перелил этот литр в канистру. Канистру с жижей я специально сохранил. Думал если не уеду, то обратно солью новую и залью старую :)

Сейчас пройдет 500-600км и поеду менять второй раз. Тогда всю старую жидкость , что я слил первый раз процежу и посмотрю...

наличие стружки.....

...может правда частицы квварца блестели, а не стружка.

Вот если пробка была магнитом, то сразу была бы ясность.

А не приклеить ли мне туда магнит в следующий раз....

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

Не давала покоя мне это стружка в корыте, что увидел я когда вытекали остатки масла в корыто. Первые 4л я слил  в чистую канистру и 1л с этого корыта. Брат посмотрел корыто и сказал , там песка больше чем несколько точек металла.

Т.е когда я пару раз залазил в яму, вылезал из под машины , а в это время 20мит стекали остатки, я мог ботинком ссыпать песок в корыто. Яма маленькая 1-1,5м плюс машина половину закрывала...
Взял на работу то что сливал.  Отстоялась масло и я  перелил в др чистую канистру, и то что на дне в чистое корыто (гр 100-200). Далее опять отстоялось в корыте и через салфетку из корыта слил до конца. На дне корыта меленькие частицы. Провел магнитом. Максимум там на липло- это десятая часть таблетки аспирина...

Делаю вывод, что это был песок , либо стружка из заднего редуктора, т.к. я особо не промывал корыто (в углах, в загибах) перед заменой масла АКПП.

UkAAAgHzQOA-1920.jpg

 

А это фото магнита с АКПП др машины. Пробег около 90 000км.

90aad0cs-960.jpg

 

Так может подобрать маленький, кругленький магнит и приклеить на сливную пробку. Пусть собирает  грязь.

Мне человек сказал , что магниты из жесткого диска компа неодиумные, хрен отлепишь руками от железки.

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

Не давала покоя мне это стружка в корыте, что увидел я когда вытекали остатки масла в корыто.

  Если готовы на вскрытие: готовьте денег и вскрывайте. 

Если обратное, еще раз замените масло частично и не грейтесь :yes2: .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
А ты холешь свою коробку, мобил ,и так часто.
Ссылка на комментарий

да ладно, я при каждой замене масла в двигателе делаю, а масло копейки стоит, только беру на всякий случай 5 банок...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...