Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Саша, не все так однозначно. По некоторым данным на АЗ иногда после "полной замены" машина дальше никуда не могла ехать.
 

Вова, в этих щекотливых ситуациях нередко стороны многого недоговаривали или преподносили только свою правоту.

 

 

 

Вы озвучиваете не своё мнение, а общее заблуждения.

я говорил о своей точке зрения... ну тогда вы покажите истину, как и что надо делать, а то может мы все заблуждаемся..... и желательно не просто слова, а документы, регламентирующие действия с коробкой...

А зачем? Вас же устраивает регламент автопроизводителя? И документы вам предоставлены?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Саша, не все так однозначно. По некоторым данным на АЗ иногда после "полной замены" машина дальше никуда не могла ехать.

Когда на предыдущем фольксе чинил АКПП, мастера это подтверждали, только с оговоркой, если не выполнялась регулярная замена через 50-70 тык, а замена шла уже где-то за 120 тык. Объясняли это вымыванием различных отложений (чем старее жижа - тем больше она создает отложений) свежей жижой, которые начинали забивать каналы/клапаны. В таком случае сразу предупреждали клиента - 50/50: может помочь, а может попадос на разборку и ревизию, как минимум.

Ссылка на комментарий
S@chok- вот вам ссыль https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/

там есть пдф файл, ознакомьтесь, покажите где там есть про полную замену масла? как найдете - велком, из данного документа следует моя точка зрения или будем верить, что земля плоская?

Ссылка на комментарий
Это вы сейчас к чему? Я вас не собирался в чем-то разубеждать, вы этим сами неплохо занимаетесь. И как думаете, я сижу на этом форуме почти 8 лет и мог пропустить какую-то более-менее интересную техническую тему?
Ссылка на комментарий

Это вы сейчас к чему? Я вас не собирался в чем-то разубеждать, вы этим сами неплохо занимаетесь. И как думаете, я сижу на этом форуме почти 8 лет и мог пропустить какую-то более-менее интересную техническую тему?

не знаю, но согласитесь повторение - мать.... :D:, вы вроде говорили об "общем заблуждении" в посте #1147

Ссылка на комментарий

И что? Вы тоже много, что говорите.

но согласитесь, подкрепляя точку зрения не просто словами, а еще и документами, коих от вас не наблюдаю, соответственно об "общем заблуждении" в посте #1147 я так полагаю можно забыть? или будут от вас хоть какие то документы в подтверждении ваших слов? Просто люди верят и прислушиваются к тому, что здесь мы пишем, и многие не понимая процесса делают регламентные работы, а потом получают овощ вместо узла и "радуются". Мне нравится ваш опыт с полной заменой масла, и то что с коробкой все гуд, но абсурдно называть другую точку зрения общим заблуждением при этом не приводя ни каких мало мальских документов и лишь свой единичный опыт в качестве эталона...

Ссылка на комментарий
Я не претендую на истину, а вы упорно опровергаете как мое мнение, так и регламент автопроизводителя. И где документальные подтверждения вашего мнения о частичной замене? И вообще чего вы хотите?
Ссылка на комментарий

Я не претендую на истину, а вы упорно опровергаете как мое мнение, так и регламент автопроизводителя. И где документальные подтверждения вашего мнения о частичной замене? И вообще чего вы хотите?

я не опровергаю ваше мнение, про регламент производителя чего? коробок или авто? если авто, то производитель не меняет масло в коробке и оно на весь срок эксплуатации (одному богу известно что это за срок, потому как нет точной цифры) если коробок, то где хоть како то мало мальский документ, кроме того что указал вам я, там про частичную замену, и нет ни слова про полную, нет ни спец отверстий, ни замены фильтра, он к примеру есть в двигателе и меняться с заменой масла, то что вам делали это колхоз на уровне сервиса и последствия от него могут быть плачевными,  в посте 1153 ссылка на наш же форум там в первом посте пдф файл с описанием частичной замены масла, не рукописный, а реальный, рекомендованный для ОД куда уж более серьезное мнение экспертов, в посте 1147 вы говорите о всеобщем заблуждении, но по ходу сами пытаетесь людей читающих все это ввести в заблуждение!!! и вот чего я хочу: не считайте себя экспертом в той или иной области и не относитесь высокомерно к мнениям людей чей опыт основывается не только на собственном удачном опыте но и на документально подтвержденных правилах, коих по полной замене масла в коробке от вас я так и не увидел, впрочем и форумчане тоже... :D:

Ссылка на комментарий

 

Я не претендую на истину, а вы упорно опровергаете как мое мнение, так и регламент автопроизводителя. И где документальные подтверждения вашего мнения о частичной замене? И вообще чего вы хотите?

я не опровергаю ваше мнение, про регламент производителя чего? коробок или авто? если авто, то производитель не меняет масло в коробке и оно на весь срок эксплуатации (одному богу известно что это за срок, потому как нет точной цифры) если коробок, то где хоть како то мало мальский документ, кроме того что указал вам я, там про частичную замену, и нет ни слова про полную, нет ни спец отверстий, ни замены фильтра, он к примеру есть в двигателе и меняться с заменой масла, то что вам делали это колхоз на уровне сервиса и последствия от него могут быть плачевными,  в посте 1153 ссылка на наш же форум там в первом посте пдф файл с описанием частичной замены масла, не рукописный, а реальный, рекомендованный для ОД куда уж более серьезное мнение экспертов, в посте 1147 вы говорите о всеобщем заблуждении, но по ходу сами пытаетесь людей читающих все это ввести в заблуждение!!! и вот чего я хочу: не считайте себя экспертом в той или иной области и не относитесь высокомерно к мнениям людей чей опыт основывается не только на собственном удачном опыте но и на документально подтвержденных правилах, коих по полной замене масла в коробке от вас я так и не увидел, впрочем и форумчане тоже... :D:

 

ну вот вам мало мальский документ http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92086375.ru.html#4711

замена масла с набором отверстий http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92068285.ru.html#4711

ну а теперь что лучше: просто смешать два объема стары и новый и ходить с довольным видом что совершен супер подвиг или всетаки промыть магистрали и сменить 100% объема? Понятно дело что не в каждом сервисе это будут делать, далеко не в каждом. Некоторые даже про адаптации коробок слыхать не слыхали и ремонтят автомат как механику. Делать промывку регулярно и ничего не засрется, хотя наши люди ухитряются один шар сломать другой потерять. Делайте что хотите , железо ваше, можете искренне верить про масло на весь срок эклпуатации.

Ссылка на комментарий

благодарю, теперь вижу документ, и это не просто сотрясание воздуха, и пусть каждый решает как лучше сделать и на каком пробеге

Ссылка на комментарий

ну вот вам мало мальский документ http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92086375.ru.html#4711

 

замена масла с набором отверстий http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92068285.ru.html#4711

 

ну а теперь что лучше: просто смешать два объема стары и новый и ходить с довольным видом что совершен супер подвиг или всетаки промыть магистрали и сменить 100% объема? Понятно дело что не в каждом сервисе это будут делать, далеко не в каждом. Некоторые даже про адаптации коробок слыхать не слыхали и ремонтят автомат как механику. Делать промывку регулярно и ничего не засрется, хотя наши люди ухитряются один шар сломать другой потерять. Делайте что хотите , железо ваше, можете искренне верить про масло на весь срок эклпуатации.

Я не увидел по вашим ссылкам, где говорится про промывку установкой самой АКПП? 

Как раз идет речь, про промывку внешнего радиатора, с отключением от АКПП и слив-залив масла в коробку и последующий контроль уровня по известной всем инструкции.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, собираюсь менять масло в акпп, советуют Xenum  XA-Dexron VI. Нормальный вариант? Или может кто пробовал

 
Ссылка на комментарий

Поменял масло в АКПП,залил ЗИК Дексрон 6.Слилось 5 литров .Залил чуть меньше,проехал пару километров,слил еще раз.Залил еще около 5литров.На холостом погонял,отвернул контрольную пробку,слилось около 100мл,завернул когда начало капать.Слитое масло темное,горелым не пахнет, взвеси какой-либо не увидел.Пробег чуть больше 60 тыс.Менял предыдущий раз на 37тысячах.

post-5385-0-90992400-1525862679_thumb.jpg

post-5385-0-73563300-1525862790_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Парни, такой вопрос. Предстоит самостоятельная смена масла, частичная.

Воронку нужно купить, помогите определиться с длинной удлинителя до пробки заливной в акпп.

Есть два варианта 350 мм и 650 мм.

Какая длинна оптимальна?

Ссылка на комментарий
Мне 1 раз снимали аккум чтобы до пробки заливной добраться. Другой раз оказался гуттаперчивым парень, так отвернул, отодвинув "мозги"
Ссылка на комментарий

Я понял вас.

Просто подвернулась воронка железная с фильтром и гибким железным удлинителем. Думаю, что при длинне 650 мм можно будет не снимать акб.

И вот еще мысль. Использовать насос для заправки через контрольное отверстие.

Какие мысли по этому варианту?

Ссылка на комментарий

Я понял вас.

Просто подвернулась воронка железная с фильтром и гибким железным удлинителем. Думаю, что при длинне 650 мм можно будет не снимать акб.

И вот еще мысль. Использовать насос для заправки через контрольное отверстие.

Какие мысли по этому варианту?

Снимать акб пришлось по причине того, что "мастер" не мог отвернуть крышку на заливной.

Насосом в сливное отверстие-почему бы и нет! Как раз до уровня и заполнишь!

Ссылка на комментарий

зачем насос можно шприцем а если масло в литровых банках прикрутить шланг с наконечником и заливать

Ссылка на комментарий

зачем насос можно шприцем а если масло в литровых банках прикрутить шланг с наконечником и заливать

Ну у Евгения насос уже есть, а шприц или литрушка-не факт. Да и удобнее им наверное будет
Ссылка на комментарий

На холостом погонял,отвернул контрольную пробку,слилось около 100мл,завернул когда начало капать.

То есть температуру масла в коробке при этом не мониторили?

Ссылка на комментарий

 

На холостом погонял,отвернул контрольную пробку,слилось около 100мл,завернул когда начало капать.

 

То есть температуру масла в коробке при этом не мониторили?
Пытался-тестером с термопарой.Температура ОЖ 86гр,на картере двигателя около 60 градусов тестер показал.Потом измерял температуру Картера коробки было около 50 градусов,думаю Т масла была выше все такиИзначально залил меньше масла ,чем слилось.Потом ещё из контрольной пробки сливал,пока просто капать не начало.Надеюсь сильно не перелил.А то вокруг заливной и контрольной пробок было довольно замаслено-видимо многовато было маслица
Ссылка на комментарий

Парни,на прошлой неделе менял масло в акпп. Все можно произвести не снимая аккумулятор. Воронка самая обычная из хозяйственного отдела,небольшая. В качестве шланга идеально подходит шланг для стиральной машины. Самый короткий продаётся длиной метр,по моему 75 р. Этого с лихвой хватает для наших целей. Я оставил где-то 50 см, опытным путем.К воронке закрепил червячным хомутом. Все остальное вы знаете. Не буду повторяться.

Что касаемо температуры жижи в акпп, то отслеживал по температуре двигателя по б.к а сервисном режиме. Уверен сто разница небольшая. Да и тактильно на то похоже.

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

Не знаю как на рестале греется АКПП на ХХ, однако на свем "ДО" утверждаю: нагревание АКПП запаздывает относительно двигателя.

Если ЕСТЬ ВОЗМОЖНОТЬ измерять пирометром температуру картера АКПП для правильной установки уровня.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...