Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первый полноценный день эксплуатации


*DIAMOND*

Рекомендуемые сообщения

Не стал "резинить" и дожидаться чуда. Отогнал авто к ОД. 1300 руб. диагностика и устранение неполадки. "Сняли" 2 компьютерные ошибки и ошибку с разъема. Если каждый раз так мыться, то ну его нах... Или же ездить мыться только к ОД, по деньгам получается так же, но зато сразу можно предъявить и исправить.

Хотя знакомый электрик сказал, что: "Возможно они просто сняли и просушили какой-нибудь разъем. Кстати датчики и разъемы могут находится и в салоне, и могут быт "увлажнены" и при мойке салона, а не только двигателя".

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Динамика на моей 2,4 л. очень даже удивляет в хорошем смысле. 3,2 думаю вообще самолет. Особо машину после ремонта движка не гоняю, обкатываю и берегу. И стиль моей сегодняшней езды очень далек от стандартного (ну люблю иногда погоняться, подзажечь, сцепиться с кем-нибудь). А пока "пенсионерский" стиль езды. Но даже в таком режиме по сравнению с очень многими авто Антара 2,4 АКПП очень даже достойно стартует со светофора, движется в потоке и т.д. Но это я говорю только про город. На трассе конечно 2,4 не будет "хватать".

 

В городе динамика очень достойна на 2.4.

Особенно после установки иридиевых свеч, обкатки до 10-15 тыс. км. и 95 бензином.

А по трассе конечно для обгонов мощей не хватает.

Ссылка на комментарий
Насчет погремушки согласен. А насчет динамики тож так думал, пока не "закусился" на НРиге с одним. Шильдиков на нем не было, поэтому не знаю, что там за пихло было, но сделал я его только в ручном режиме и не скажу, что влегкую. Может, конечно он перепрошитый-перечипованный какойниить.

 

Европейский х-траил 2.5. в стоке 169 л/с явно с антарой в разгоне хрен сравнится.

 

 

А вот Х-трайлы бывают из японии 2л турба 280 л.с.

Может такой монстр попался?

http://catalog.drom.ru/nissan/x-trail/g_2000_374/

У нас в городе несколько мне встречались.

Ссылка на комментарий
+стопицот!Абсолютно согласен!Кстати,у меня движок тоже как собачьи яйца всегда,некоторые на форуме даже высказывали сомнения езжу ли я вообще на машине! :lol2:/>

 

 

 

 

У меня тот же вопрос,как же можно было купить такое гавно как Антару и не взять такой замечательный суперавтомобиль Хэ Трайл?

 

Проблема в том что на Нави 100 для того чтобы вставить диск нужно несколько манипуляций сделать,не так как в CD 30,а все потому что там чейнджер на 6 дисков,поэтому просто пихать их один за другим не получится.Но никаких особых сложностей я тут не вижу,тем более что можно сразу 6 дисков засадить и доолго не париться...

 

А ... понятно.

У меня ведь обычные CD30 что в астре, что в антаре.

Ссылка на комментарий
Европейский х-траил 2.5. в стоке 169 л/с явно с антарой в разгоне хрен сравнится.

 

 

А вот Х-трайлы бывают из японии 2л турба 280 л.с.

Может такой монстр попался?

http://catalog.drom.ru/nissan/x-trail/g_2000_374/

У нас в городе несколько мне встречались.

а еще Х-Трейл,килограм на 300 легче...

Ссылка на комментарий
А вот Х-трайлы бывают из японии 2л турба 280 л.с.

Может такой монстр попался?

http://catalog.drom.ru/nissan/x-trail/g_2000_374/

У нас в городе несколько мне встречались.

Да, нет. Хоть и затонирован он был почти в ноль, но руль там слева был, по крайней мере я видел там только одного (ну, мож японец низехонький совсем был справа :)/> ) . Да и порвал бы он меня как тузик грелку http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=...p;v=F28JdheS4to . Мне сказали, что скорее всего чел поставил там ниссановкий 220-сильный SR20DET.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий

Сегодня был опять немного огорчен Антарой. Даже не понял что это было.

Двигался на скорости 40 км/ч, заезжая на парковку и снизя скорость до 20 км/ч при небольшом и легком повороте руля произошло "закусывание", т.е. руль как бы заблокировался и не влево ни вправо не двигался. Благо дорожная ситуация позволяла - оттормозился, руль блокирован. Ничего не оставалось как выключить-включить зажигание. Завелся и все ОК, нормализовалась работа руля.

Даже ездил остатки дня с некоторой опаской. Но подобного не повторялось. Убываю в командировку на 10 дней, поэтому как поведет себя дальше - посмотрим позднее. Что это было? А если подобное на трассе при вхождении в поворот... Это же страшно и опасно...

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Сегодня был опять немного огорчен Антарой. Даже не понял что это было.

Двигался на скорости 40 км/ч, заезжая на парковку и снизя скорость до 20 км/ч при небольшом и легком повороте руля произошло "закусывание", т.е. руль как бы заблокировался и не влево ни вправо не двигался. Благо дорожная ситуация позволяла - оттормозился, руль блокирован. Ничего не оставалось как выключить-включить зажигание. Завелся и все ОК, нормализовалась работа руля.

Даже ездил остатки дня с некоторой опаской. Но подобного не повторялось. Убываю в командировку на 10 дней, поэтому как поведет себя дальше - посмотрим позднее. Что это было? А если подобное на трассе при вхождении в поворот... Это же страшно и опасно...

Технически это не совсем понятно, разве что может быть неисправность замка... :verygood:/>

Ссылка на комментарий
Сегодня был опять немного огорчен Антарой. Даже не понял что это было.

Двигался на скорости 40 км/ч, заезжая на парковку и снизя скорость до 20 км/ч при небольшом и легком повороте руля произошло "закусывание", т.е. руль как бы заблокировался и не влево ни вправо не двигался. Благо дорожная ситуация позволяла - оттормозился, руль блокирован. Ничего не оставалось как выключить-включить зажигание. Завелся и все ОК, нормализовалась работа руля.

Даже ездил остатки дня с некоторой опаской. Но подобного не повторялось. Убываю в командировку на 10 дней, поэтому как поведет себя дальше - посмотрим позднее. Что это было? А если подобное на трассе при вхождении в поворот... Это же страшно и опасно...

 

У кого то было такое, точно, но по моему при проезде луж.

Ссылка на комментарий
Сегодня был опять немного огорчен Антарой. Даже не понял что это было.

Двигался на скорости 40 км/ч, заезжая на парковку и снизя скорость до 20 км/ч при небольшом и легком повороте руля произошло "закусывание", т.е. руль как бы заблокировался и не влево ни вправо не двигался. Благо дорожная ситуация позволяла - оттормозился, руль блокирован. Ничего не оставалось как выключить-включить зажигание. Завелся и все ОК, нормализовалась работа руля.

Даже ездил остатки дня с некоторой опаской. Но подобного не повторялось. Убываю в командировку на 10 дней, поэтому как поведет себя дальше - посмотрим позднее. Что это было? А если подобное на трассе при вхождении в поворот... Это же страшно и опасно...

 

 

Технически это не совсем понятно, разве что может быть неисправность замка... :verygood:/>

Сейчас объясню.

На рейках,только у Антары (кстати,на Каптиве рейка такая же но без этого узла),на рулевом валу(на самой рейке)стоит электромагнитная катушка,которая дифференцирует усилие на руле в зависимость от скорости,считывая показания с разных датчиков.Поэтому бывают иногда ощущения что руль "подкусывает",вот в ней наверняка и дело...Может единовременный глюк,а может и х.з. что...Лучше проверить,может где клемму какую не одели до конца или еще что...

Я лично не понимаю нахрена вообще эта приблуда,если она так коряво работает...

2 Брилл Вы особо то машину после ремонта не берегите,ей наоборот надо давать побольше оборотиков чтобы смазывалось все лучше...Но,разумеется,без фанатизьму... :jester:/>

Ссылка на комментарий
Двигался на скорости 40 км/ч, заезжая на парковку и снизя скорость до 20 км/ч при небольшом и легком повороте руля произошло "закусывание", т.е. руль как бы заблокировался и не влево ни вправо не двигался.

если

при проезде луж.

руль тяжело, но крутится. Вердикт - ремень растянулся - лечится - натянуть или замена (около 3500 рэ.)

Ссылка на комментарий
И вот выехав с мойки и проехав минут 5-10 загорается "Сигнализатор натяжителей ремней безопасности и аэрбега".

 

Мойка здесь нипричем, есть странный эффект связанный видимо с проводами под водительским креслом, если отодвинуть его до упора назад (что часто делают на мойке) - провода натягиваются и загорается чек, для устранения достаточно пошевелить разъем под креслом (ну или попросить ОД заменить)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...