Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первый полноценный день эксплуатации


*DIAMOND*

Рекомендуемые сообщения

+1 также

у тебя нет портала?

а то S@chok подстаканники тебе оставил у ОД :)/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Портал (как подставка с контактами) ни при чем. Телефон все равно почти у всех через блютус-модуль конектится. Если есть поддержка телефона - управление запомненными радиостациями и переключение радио-cd кнопками с руля не работает (было уже обсуждение) Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий
Портал (как подставка с контактами) ни при чем. Телефон все равно почти у всех через блютус-модуль конектится. Если есть поддержка телефона - управление запомненными радиостациями и переключение радио-cd кнопками с руля не работает (было уже обсуждение)

Портал-имеется ввиду не адаптер между сидениями(хотя он тоже входит) а поддержка телефона в голове(магнитоле)!

Ссылка на комментарий

да я это и имел ввиду, что могз - в голове :o/>

ну и про управления с руля

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий

Дабы не плодить и не создавать новые темы спрашиваю опять здесь...

После всех ремонтных работ загнал в первый раз авто на полную мойку. Верх, салон, багажник, подкапотное пространство. Если на всех предыдущих авто знал, что они вообще не реагируют негативно на мойку подкапотного простанства, на Антаре решил подстраховаться и мойщикам сказал: "Моем, но очень осторожно и аккуратно". И вот выехав с мойки и проехав минут 5-10 загорается "Сигнализатор натяжителей ремней безопасности и аэрбега". День поездил так - думал вдруг что-то залили на мойке, просохнет и все пройдет. Не прошло. На следующий день на ночь в гараже полностью отключил питание от АКБ: думал вдруг электропитание сбросит ошибку. Тоже не помогло. Вставлял все ремни безопасности в авто, проверил предохранитель 32. Ничего не помогло. Можно конечно и так ездить, "на скорость не влияет". Но ведь всякое бывает в жизни, поэтому раз горит, нужно либо исправить, либо хотя бы "потушить" :o/>

Ну и что опять поездка к ОД?

Уже немного начинает напрягать: то одно, то другое, то третье. Вроде бы все по мелочи, но уже поездки к ОД как на работу.

post-1445-1285823383_thumb.jpg

post-1445-1285823430_thumb.jpg

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Дабы не плодить и не создавать новые темы спрашиваю опять здесь...

После всех ремонтных работ загнал в первый раз авто на полную мойку. Верх, салон, багажник, подкапотное пространство. Если на всех предыдущих авто знал, что они вообще не реагируют негативно на мойку подкапотного простанства, на Антаре решил подстраховаться и мойщикам сказал: "Моем, но очень осторожно и аккуратно". И вот выехав с мойки и проехав минут 5-10 загорается "Сигнализатор натяжителей ремней безопасности и аэрбега". День поездил так - думал вдруг что-то залили на мойке, просохнет и все пройдет. Не прошло. На следующий день на ночь в гараже полностью отключил питание от АКБ: думал вдруг электропитание сбросит ошибку. Тоже не помогло. Вставлял все ремни безопасности в авто, проверил предохранитель 32. Ничего не помогло. Можно конечно и так ездить, "на скорость не влияет". Но ведь всякое бывает в жизни, поэтому раз горит, нужно либо исправить, либо хотя бы "потушить" :o/>

Ну и что опять поездка к ОД?

Уже немного начинает напрягать: то одно, то другое, то третье. Вроде бы все по мелочи, но уже поездки к ОД как на работу.

 

 

Лично у меня в сырую погоду и зимой после мойки всегда загорается ошибка двигателя и горит примерно 1-2 дня потом гаснет. Летом ничего подобного не происходит, откатал уже 2 зимы и 2 лета.

 

В вашем случае может влага попала на контакты.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
После всех ремонтных работ загнал в первый раз авто на полную мойку. Верх, салон, багажник, подкапотное пространство.

 

загорается "Сигнализатор натяжителей ремней безопасности и аэрбега".

не было заботы - помыл движок. ну-ну.

Ссылка на комментарий

Всем Антараводам привет! Машина новая- 3.2 в максималке. Езжу 6 дней. Очень спорные ощущения. Очень. Забегая вперед скажу, что за эти деньги у приятеля Х-Trail - динамичнее (по ощущениям), экономичнее, эргономичнее (ну как можно было вперед не сделать подстаканники- кривые отверстия в дверях не в счет, или может они предусмотрены между сидениями- но у меня там обрубок для непонятного телефона - и это в машине за 1,2 млнруб... Идем дальше за гениальной немецкой инженерной мыслью (видимо тех, кого не взяли в MB, BMW и AUDI принимают на работу в ОПЕЛЬ =))

* Крайне медленный отклик на уменьшение/увеличение громкости на руле и отсутствие визуальной индикации (полоски громкости) на мониторе- проще рукой покрутить на панели

* Миллион операций для того чтобы вставить компакт в СД - на ходу практически нереально это сделать

* "Гениально" реализованная кнопка mute - мне всегда казалось, что она должна приглушать звук быстро и не до конца, например когда звонит телефон, а не давить на нее 3 сек, после чего происходит такой-же процесс- как просто выключение магнитолы

* про управление радио-сд с руля здесь уже писали- это я так- просто добавил...

 

Ну а теперь главное- плавает громкость звучания- причем как вверх так и вниз (может на скорости наоборот уменьшаться). более того- раз в день громкость автоматом уменьшается практически до минимума и НИКАК ее невозможно снова увеличить- только путем выключения машины и оставления ее остывать минимум минут на 5-меньше не прокатывает- сегодня эксперементировал. я и все настройки по увеличению громкости на скорости убрал и ТР- все вырубил- результат- ноль. Громкость живет своей жизнью.

 

Вот такие первые впечатления от новой машины.

Ссылка на комментарий
Всем Антараводам привет! Машина новая- 3.2 в максималке. Езжу 6 дней. Очень спорные ощущения. Очень. Забегая вперед скажу, что за эти деньги у приятеля Х-Trail - динамичнее (по ощущениям), экономичнее, эргономичнее (ну как можно было вперед не сделать подстаканники- кривые отверстия в дверях не в счет, или может они предусмотрены между сидениями- но у меня там обрубок для непонятного телефона - и это в машине за 1,2 млнруб... Идем дальше за гениальной немецкой инженерной мыслью (видимо тех, кого не взяли в MB, BMW и AUDI принимают на работу в ОПЕЛЬ =))

* Крайне медленный отклик на уменьшение/увеличение громкости на руле и отсутствие визуальной индикации (полоски громкости) на мониторе- проще рукой покрутить на панели

* Миллион операций для того чтобы вставить компакт в СД - на ходу практически нереально это сделать

* "Гениально" реализованная кнопка mute - мне всегда казалось, что она должна приглушать звук быстро и не до конца, например когда звонит телефон, а не давить на нее 3 сек, после чего происходит такой-же процесс- как просто выключение магнитолы

* про управление радио-сд с руля здесь уже писали- это я так- просто добавил...

 

Ну а теперь главное- плавает громкость звучания- причем как вверх так и вниз (может на скорости наоборот уменьшаться). более того- раз в день громкость автоматом уменьшается практически до минимума и НИКАК ее невозможно снова увеличить- только путем выключения машины и оставления ее остывать минимум минут на 5-меньше не прокатывает- сегодня эксперементировал. я и все настройки по увеличению громкости на скорости убрал и ТР- все вырубил- результат- ноль. Громкость живет своей жизнью.

 

Вот такие первые впечатления от новой машины.

Чё-то ты подзагнул про ниссан-то, катались мы на нём - погремушка ещё та, а динамику ваще не стоит сравнивать с Антаркой...

Ссылка на комментарий
Всем Антараводам привет! Машина новая- 3.2 в максималке. Езжу 6 дней. Очень спорные ощущения. Очень. Забегая вперед скажу, что за эти деньги у приятеля Х-Trail - динамичнее (по ощущениям), экономичнее, эргономичнее (ну как можно было вперед не сделать подстаканники- кривые отверстия в дверях не в счет, или может они предусмотрены между сидениями- но у меня там обрубок для непонятного телефона - и это в машине за 1,2 млнруб... Идем дальше за гениальной немецкой инженерной мыслью (видимо тех, кого не взяли в MB, BMW и AUDI принимают на работу в ОПЕЛЬ =))

* Крайне медленный отклик на уменьшение/увеличение громкости на руле и отсутствие визуальной индикации (полоски громкости) на мониторе- проще рукой покрутить на панели

* Миллион операций для того чтобы вставить компакт в СД - на ходу практически нереально это сделать

* "Гениально" реализованная кнопка mute - мне всегда казалось, что она должна приглушать звук быстро и не до конца, например когда звонит телефон, а не давить на нее 3 сек, после чего происходит такой-же процесс- как просто выключение магнитолы

* про управление радио-сд с руля здесь уже писали- это я так- просто добавил...

 

Ну а теперь главное- плавает громкость звучания- причем как вверх так и вниз (может на скорости наоборот уменьшаться). более того- раз в день громкость автоматом уменьшается практически до минимума и НИКАК ее невозможно снова увеличить- только путем выключения машины и оставления ее остывать минимум минут на 5-меньше не прокатывает- сегодня эксперементировал. я и все настройки по увеличению громкости на скорости убрал и ТР- все вырубил- результат- ноль. Громкость живет своей жизнью.

 

Вот такие первые впечатления от новой машины.

 

 

Если не секрет конечно, а на какой машине до этого катались?

Ссылка на комментарий
не было заботы - помыл движок. ну-ну.

А что поделать? Ездить грязным и засранным из-за боязни залить какой-нибудь контакт-клемму? Перефразируя: "В машине все должно быть прекрасно: и салон, и багажник, и двигатель". Мы по жизни чистюли, аккуратисты и педанты. И к тому же я уверен что это нормальное явление после другого владельца полностью помыть (может быть даже похимчистить) авто, к тому же оно 2 месяца каталось между сервисами, гаражами или стояло в ождании з/частей.

 

Знакомый сказал, что должна быть какая-то "фишка" по отключению этой беды. Ну например на Фордах, если ошибка не связана с реальной неисправностью после нескольких раз включения зажигания, ошибка пропадает. А вот как у нас на Антаре ХЗ.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Чё-то ты подзагнул про ниссан-то, катались мы на нём - погремушка ещё та, а динамику ваще не стоит сравнивать с Антаркой...

 

+100500 :o/> Совершенно не сопоставимые автомобили.

И главное возникает вопрос - а зачем покупали Антару, ведь есть такой шикарный автомобиль как Ниссан Икс-трейл??? ;)/>

Ссылка на комментарий
Очень спорные ощущения. Очень.

...отсутствие визуальной индикации (полоски громкости) на мониторе- проще рукой покрутить на панели

Очень даже согласен.

 

До этого 5 лет эксплуатировал полноприводной седан Тойота Камри 1996 г.в. правый руль. Ничего кроме замены расходных материалов и очень незначительных мелочей необходимых к замене из-за возраста авто и стремлению иметь авто в идеальном состоянии. А здесь вроде бы свежее авто, европейское (пусть и условно), технологичное. Но вот эта технологичность во многом и "губит" отношение. Чем проше реализована любая функция, тем лучше.

Также поражает отношение ДжиЭм к российским покупателям. Ну что так сложно было включить в "мозги" компьютера русский язык и все функции продублировать на русском. Максимум 3-5 дней полного цикла работ на заводе-изготовителе.

И вот из-за всех этих мелочей наверное и возникает отношение и пословицы типа "Что любая немецкая машина становится Опелем".

Но несмотря ни на что мы любим свои Антарки. И пусть они нам ответят тем же :o/>

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

* Миллион операций для того чтобы вставить компакт в СД - на ходу практически нереально это сделать

 

А в чём проблема-то ?????

Ссылка на комментарий
Очень даже согласен.

 

До этого 5 лет эксплуатировал полноприводной седан Тойота Камри 1996 г.в. правый руль. Ничего кроме замены расходных материалов и очень незначительных мелочей необходимых к замене из-за возраста авто и стремлению иметь авто в идеальном состоянии. А здесь вроде бы свежее авто, европейское (пусть и условно), технологичное. Но вот эта технологичность во многом и "губит" отношение. Чем проше реализована любая функция, тем лучше.

Также поражает отношение ДжиЭм к российским покупателям. Ну что так сложно было включить в "мозги" компьютера русский язык и все функции продублировать на русском. Максимум 3-5 дней полного цикла работ на заводе-изготовителе.

И вот из-за всех этих мелочей наверное и возникает отношение и пословицы типа "Что любая немецкая машина становится Опелем".

Но несмотря ни на что мы любим свои Антарки. И пусть они нам ответят тем же :o/>

 

В этом-то как раз и есть технологичность, а япошки всегда шли по пути простоты, скажем так аскетичности...

Ссылка на комментарий
а динамику ваще не стоит сравнивать с Антаркой...

Динамика на моей 2,4 л. очень даже удивляет в хорошем смысле. 3,2 думаю вообще самолет. Особо машину после ремонта движка не гоняю, обкатываю и берегу. И стиль моей сегодняшней езды очень далек от стандартного (ну люблю иногда погоняться, подзажечь, сцепиться с кем-нибудь). А пока "пенсионерский" стиль езды. Но даже в таком режиме по сравнению с очень многими авто Антара 2,4 АКПП очень даже достойно стартует со светофора, движется в потоке и т.д. Но это я говорю только про город. На трассе конечно 2,4 не будет "хватать".

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Чё-то ты подзагнул про ниссан-то, катались мы на нём - погремушка ещё та, а динамику ваще не стоит сравнивать с Антаркой...

Насчет погремушки согласен. А насчет динамики тож так думал, пока не "закусился" на НРиге с одним. Шильдиков на нем не было, поэтому не знаю, что там за пихло было, но сделал я его только в ручном режиме и не скажу, что влегкую. Может, конечно он перепрошитый-перечипованный какойниить.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
А что поделать? Ездить грязным и засранным из-за боязни залить какой-нибудь контакт-клемму? Перефразируя: "В машине все должно быть прекрасно: и салон, и багажник, и двигатель". Мы по жизни чистюли, аккуратисты и педанты. И к тому же я уверен что это нормальное явление после другого владельца полностью помыть (может быть даже похимчистить) авто, к тому же оно 2 месяца каталось между сервисами, гаражами или стояло в ождании з/частей.

+стопицот!Абсолютно согласен!Кстати,у меня движок тоже как собачьи яйца всегда,некоторые на форуме даже высказывали сомнения езжу ли я вообще на машине! :o/>

 

 

И главное возникает вопрос - а зачем покупали Антару, ведь есть такой шикарный автомобиль как Ниссан Икс-трейл??? ;)/>

 

У меня тот же вопрос,как же можно было купить такое гавно как Антару и не взять такой замечательный суперавтомобиль Хэ Трайл?

* Миллион операций для того чтобы вставить компакт в СД - на ходу практически нереально это сделать

 

А в чём проблема-то ?????

Проблема в том что на Нави 100 для того чтобы вставить диск нужно несколько манипуляций сделать,не так как в CD 30,а все потому что там чейнджер на 6 дисков,поэтому просто пихать их один за другим не получится.Но никаких особых сложностей я тут не вижу,тем более что можно сразу 6 дисков засадить и доолго не париться...

Ссылка на комментарий
Насчет погремушки согласен. А насчет динамики тож так думал, пока не "закусился" на НРиге с одним. Шильдиков на нем не было, поэтому не знаю, что там за пихло было, но сделал я его только в ручном режиме и не скажу, что влегкую. Может, конечно он перепрошитый-перечипованный какойниить.

 

Во первых у Хитрилы вариатор, отсюда плавный разгон без задержек, во вторых мог быть дизель это то же быстрый старт т.к. максимум момента выдаётся до 2000оборотов. Если тягаться метров 400 я думаю врядли Нисан обогнал бы вас.

А ручной режим у Антары мне очень нравится особенно на трассе как ушёл на пониженную так и держит её, не то что у некоторых псевдо ручной.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

Удрузей Х-трейл, 2,0 что нравится расход, ездим по трассе, у них до 8 литров опускается. не раз вместе ездили по трассе, ни разу не отстовал,в том числе при обгонах, но надо отдать должное он порезвей чем Антара 2,4., в остальное от лукавого,машина хорошая, не немного отличается в эргонимике от нашей, и ЧО, каптива, Витара, СР-В,тоже отличается и это не значит что Антара хуже или верх совершенства.

кстате на Х-Трейле нет мп3.

 

нни разу не испытывал неудобства от магнитолы Опеля, и еще вопрос а зачем знать, на сколько прибавлен звук, на 3 или 56, что это дает?

Ссылка на комментарий
Во первых у Хитрилы вариатор, отсюда плавный разгон без задержек, во вторых мог быть дизель это то же быстрый старт т.к. максимум момента выдаётся до 2000оборотов. Если тягаться метров 400 я думаю врядли Нисан обогнал бы вас.

А ручной режим у Антары мне очень нравится особенно на трассе как ушёл на пониженную так и держит её, не то что у некоторых псевдо ручной.

Мы были в постоянном движении, и стартовали примерно с 80 км\ч, я просто пытался его объехать справа, т.к. не хотел тошнить за ним, но видимо, он хотел именно "закуситься", т.к не дал мне себя обойти (конечно, я понял и на третьей ушел, со второй попытки ибо догна попутную машину). Но не было это так просто как я предпологал, на 150 примерно он стал не так резв, но до этого шли почти ноздря в носдрю. Я был удивлен такой его прыгучести. Они вроде раньше с V6 поставлялись и, наверное, с МТ.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
Дабы не плодить и не создавать новые темы спрашиваю опять здесь...

После всех ремонтных работ загнал в первый раз авто на полную мойку. Верх, салон, багажник, подкапотное пространство. Если на всех предыдущих авто знал, что они вообще не реагируют негативно на мойку подкапотного простанства, на Антаре решил подстраховаться и мойщикам сказал: "Моем, но очень осторожно и аккуратно". И вот выехав с мойки и проехав минут 5-10 загорается "Сигнализатор натяжителей ремней безопасности и аэрбега". День поездил так - думал вдруг что-то залили на мойке, просохнет и все пройдет. Не прошло. На следующий день на ночь в гараже полностью отключил питание от АКБ: думал вдруг электропитание сбросит ошибку. Тоже не помогло. Вставлял все ремни безопасности в авто, проверил предохранитель 32. Ничего не помогло. Можно конечно и так ездить, "на скорость не влияет". Но ведь всякое бывает в жизни, поэтому раз горит, нужно либо исправить, либо хотя бы "потушить" :lol2:/>

Ну и что опять поездка к ОД?

Уже немного начинает напрягать: то одно, то другое, то третье. Вроде бы все по мелочи, но уже поездки к ОД как на работу.

 

было такое

контакт отходит

мне на ТО делали "профилактику разъема преднатяжителя", все пропало

Ссылка на комментарий
сегодня впервые температура -0,5 и сразу датчик давления сигналит о снижение давления до 1,5...хотя накануне проверял манометром и визуально все ок....,может у кого нибудь встречалось такое
Ссылка на комментарий
сегодня впервые температура -0,5 и сразу датчик давления сигналит о снижение давления до 1,5...хотя накануне проверял манометром и визуально все ок....,может у кого нибудь встречалось такое

Естественно,раз температура понизилась,то и давление упало,но в каком-то колесе чуть больше было накачано,в другом-чуть меньше!А датчик сигналит при большом отклонении от других...только и всего...если Вы накачаете 0,5 во всех колесах,то сигналить ничего не будет,вот так!

Ссылка на комментарий
сегодня впервые температура -0,5 и сразу датчик давления сигналит о снижение давления до 1,5...хотя накануне проверял манометром и визуально все ок....,может у кого нибудь встречалось такое

 

зависит от того, с какой температуры снизилась и какое давление было до этого, т.е. какой перепад. в среднем - снижение забортной температуры на 5 градусов = естественное уменьшение давления в шинах на примерно 0,2 атм.

за август-сентябрь 2 раза по 0,2 атм подкачивал все колеса.

но если только одно колесо до 1,5 упало - возможен прокол или где-то подтравивает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...