Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупаем Антара 2010 года


Evpatiy

Рекомендуемые сообщения

/ Вообщем то первый день за рулем меня полностью убедил в правильности выбора машины, так что,-теперь я с Вами!!!!!!

 

Мои поздравления!!!!!!

 

P.S. чот не понято, ник тойота, ;)/> аватор БМВ, ;)/> восхищаетесь Антарой, надо как то к одному знаменателю прийти!!!! ;)/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 862
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мои поздравления!Приятно слышать хорошие отзывы о машинке и о правильности выбора.

И совершенно согласен с ув.Александром 676-нужно в соответствие всё привести! :unsure:/>

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите что за скрежет в передней подвеске при торможении на малой скорости и при плавном трогании, когда убираю ногу с педали тормоза? Как устранить? Машине 1мес. Пробег 3300км. 3,2CP

Спасибо.

P.S.

Это мой первый кроссовер. Впечатления и ощущения прекрасные, пока только этот недостаток...

Ссылка на комментарий
Всем привет! Подскажите что за скрежет в передней подвеске при торможении на малой скорости и при плавном трогании, когда убираю ногу с педали тормоза? Как устранить? Машине 1мес. Пробег 3300км. 3,2CP

Спасибо.

P.S.

Это мой первый кроссовер. Впечатления и ощущения прекрасные, пока только этот недостаток...

 

Бывает иногда похожее, но как правило только при отпускании тормоза при трогании. Особенности работы новых колодок IMHO. Со временем все реже проявляется.

Ссылка на комментарий
чот не понято, ник тойота, :)/> аватор БМВ, :blink:/> восхищаетесь Антарой, надо как то к одному знаменателю прийти!!!! :angry:/>

Тойотой обладаю, БМВ обладал раньше. Вообщем я не из тех, кто зацикливается на определенной марке. Почему выбрал Антару,-попробую кратко:

-Икс-трейл. Отпал сразу. Архаичный вид и просто антипатия к нисану, форду и всем французам, посему сразу пропускается ряд всяких куг и и различных с-гроссеров.

-Аутлендер. В новом кузове выглядит гораздо хуже. На тесте непонравился. Жесткий очень. Вариатор ревет, а разгонной динамики нет. Машина не едет. Не моё... Модель передыдущая, была более достойна внимания.

-Раф4. Мелковат и скучен до безобразия. Просвет маловат. Вариаторам не дооверяю, а четырехступка АКП это современность в жертву надежности..Не по душе… Хотя если выбирать машину умом, то наверное это был бы самый правильный выбор.

-Киа соренто. Машина получилась очень покорейски современной. Но это только покорейски. Лично меня, полное отсутствие гармонии в чертах авто раздражает настолько, что даже не хочется садиться и тестить содержимое. Такие машины как правило активно врываются на рынок, а потом быстро приедаются и лишаются любого интереса к себе. Туда же отнес и IX 35, с его смешным немецко-корейским стилем и «большим» дорожным просветом.

-СХ-7. Когда подошел к тестовой машине, сразу понял что не мое. Низкая по габаритам(не по просвету!). Тесная внутри и какая то чересчур молодежная стильность, явно не по мне. Хотя управляемость сего аппарата, на очень высоком уровне. Безусловный лидер, но мне управляемость в таких проявлениях не так важна, как проходимость по снегам, а в снегу то, как раз турбина словно отключается и машина начинает теряться и вязнуть. Вообщем, тоже вариант отпал. Кстати и по комплектации машина очень бедная. Даже на очечнике, и том сэкономили.

-Санта Фе. Тут сразу скажу, что машинка мне очень понравилась. Внешний вид, интерьер, комплектация, управляемость, все очень достойно. Единственное что раздражало, это синяя подсветка всего-всего. Безрадостно как то, но терпимо. Вообщем задумался. Долго колебался между ней и Антарой. И все таки, недоверие корейцам сыграло решающую роль. И конечно же двигун 3,2. Лично для меня,-вне конкуренции. Машина едет!!! Да еще как!!!! Выбор сделан, АНТАРА!!!!! А сейчас каждый день вождения приносит огромное удовольствие. Машина мне точно по сердцу! Может быть и надо её выбирать именно так, а не умом и скучной рассудительностью на темы, типа "а смогу ли я продать с 3,2?" Да любую машину всегда можно продать. Как говорится каждой машине свой покупатель! И это вне всяких сомнений! ИМХО

:)/>

Ссылка на комментарий
Тойотой обладаю, БМВ обладал раньше. Вообщем я не из тех, кто зацикливается на определенной марке. Почему выбрал Антару,-попробую кратко:

-Икс-трейл. Отпал сразу. Архаичный вид и просто антипатия к нисану, форду и всем французам, посему сразу пропускается ряд всяких куг и и различных с-гроссеров.

-Аутлендер. В новом кузове выглядит гораздо хуже. На тесте непонравился. Жесткий очень. Вариатор ревет, а разгонной динамики нет. Машина не едет. Не моё... Модель передыдущая, была более достойна внимания.

-Раф4. Мелковат и скучен до безобразия. Просвет маловат. Вариаторам не дооверяю, а четырехступка АКП это современность в жертву надежности..Не по душе… Хотя если выбирать машину умом, то наверное это был бы самый правильный выбор.

-Киа соренто. Машина получилась очень покорейски современной. Но это только покорейски. Лично меня, полное отсутствие гармонии в чертах авто раздражает настолько, что даже не хочется садиться и тестить содержимое. Такие машины как правило активно врываются на рынок, а потом быстро приедаются и лишаются любого интереса к себе. Туда же отнес и IX 35, с его смешным немецко-корейским стилем и «большим» дорожным просветом.

-СХ-7. Когда подошел к тестовой машине, сразу понял что не мое. Низкая по габаритам(не по просвету!). Тесная внутри и какая то чересчур молодежная стильность, явно не по мне. Хотя управляемость сего аппарата, на очень высоком уровне. Безусловный лидер, но мне управляемость в таких проявлениях не так важна, как проходимость по снегам, а в снегу то, как раз турбина словно отключается и машина начинает теряться и вязнуть. Вообщем, тоже вариант отпал. Кстати и по комплектации машина очень бедная. Даже на очечнике, и том сэкономили.

-Санта Фе. Тут сразу скажу, что машинка мне очень понравилась. Внешний вид, интерьер, комплектация, управляемость, все очень достойно. Единственное что раздражало, это синяя подсветка всего-всего. Безрадостно как то, но терпимо. Вообщем задумался. Долго колебался между ней и Антарой. И все таки, недоверие корейцам сыграло решающую роль. И конечно же двигун 3,2. Лично для меня,-вне конкуренции. Машина едет!!! Да еще как!!!! Выбор сделан, АНТАРА!!!!! А сейчас каждый день вождения приносит огромное удовольствие. Машина мне точно по сердцу! Может быть и надо её выбирать именно так, а не умом и скучной рассудительностью на темы, типа "а смогу ли я продать с 3,2?" Да любую машину всегда можно продать. Как говорится каждой машине свой покупатель! И это вне всяких сомнений! ИМХО

:angry:/>

А как же недоверие к корейцам? Антара - тот же кореец, только с эмблемой Опеля.

Ссылка на комментарий

Собираюсь купить Антару 3.2... Давно к ней приглядываюсь - полгода...

Какие проблемные места в машинке? Как по проходимости?

Также выбираю с навигацией или без - сказали, что если с навигацией, то вроде как на рынок едишь и там можно купить диск с картами для России (в стандартной комплектации их нет)... Также интересует вопрос - переделывал ли кто-нибудь этот DVD на воспроизведение видео? А то смысл в дисплее отпадает по большому счету - навигации нет для России, видео не воспроизводит...

Прошу помочь советами...

Ссылка на комментарий
Собираюсь купить Антару 3.2... Давно к ней приглядываюсь - полгода...

Какие проблемные места в машинке? Как по проходимости?

Также выбираю с навигацией или без - сказали, что если с навигацией, то вроде как на рынок едишь и там можно купить диск с картами для России (в стандартной комплектации их нет)... Также интересует вопрос - переделывал ли кто-нибудь этот DVD на воспроизведение видео? А то смысл в дисплее отпадает по большому счету - навигации нет для России, видео не воспроизводит...

Прошу помочь советами...

 

насчет карт гон. карты идут и для европы и для россии. мне европу забыли положить, второй раз ездил. переделывать стандартный мон под двд не имеет смысла. не то разрешение и вообще по моим ощущениям монитор полная хрень. если бы сейчас покупал машину, то с навигацией бы не брал. взял бы просто космо премиум и вместо стандартного мафона, поставил бы какой нибудь другой с навигацией и двд. в салоне такая стояла. всего на пару тыщенок подороже. считаю этот вариант лучше. ибо разница космо премиум и космо премиум плюс минимальна. люк теперь не ставят.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
+1000!

Третий год Антаре 3,2л. 2008года выпуска.Заменена рулевая рейка по гарантии,в -37 заменен хомут шланга ГУРа по гарантии,стойки СПУ по гарантии ,комплект тормозных колодок собственноручно вследствии износа. Время пребывания у ОД при каждом обращении не более5-6 часов (при замене рейки). Вследствие новизны Антары собственно как модели для Опеля для себя считаю надежность приемлемой.

Да еще-заменил задний бампер по КАСКО- сам поцарапал.,покрасили нормально.

У Вашей Антары задний бампер крашенный? ;)/> А что за комплектация такая?

Ссылка на комментарий
У Вашей Антары задний бампер крашенный? :lol2:/> А что за комплектация такая?

в поиск, было уже

Ссылка на комментарий
У Вашей Антары задний бампер крашенный? :lol2:/> А что за комплектация такая?

 

Бампера шершавые в "пупырышках",крашенные.Задний менял по КАСКО весной 10 года,новый сервисмены красили,цвет подбирали,краска держится.

А комплектация такая же,как и у Вас,судя по профилю.Входит электропривод сидения,люк,навигация и пр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Обкатка это щадящая манера езды до первой тысячи километров. Все остальное развод на бабки.ИМХО :rolleyes:/>

 

ЗЫ. Для примера Форд Фокус - первое ТО через 20 000 км.

Пардон, но не 20 000 км, а 15 000 км, лично проходил.

Ссылка на комментарий
Пардон, но не 20 000 км, а 15 000 км, лично проходил.

Пардон те и Вам, если только не ST или дизель, то это especially for you :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...