Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поделитесь опытом, загорается сигнал АКБ


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Сталкнулся вот с какой ситуацией. После запуска двигателя, через 30-35 секунд загорается сигнализатор АКБ. Затем, минут через 10-15 находясь в движении, сигнализатор гаснет. Сначала зарядил АКБ (авто 3 года), поставил на авто и поехал, сигнализатор не загорелся. На утро таже история, после запуска движка через 30 секунд загорается, затем минут через 10 гаснет. Не стал обращать внимания, но пару дней назад, после запуска двигателя и начала движения с горевшим индикатором АКБ, началась ерундистика в виде отрубания и включения обратно панели приборов, до того момента пока не погас сигнализатор АКБ. Решил заменить АКБ, поставил новый БОШ, и вдруг через 30 секунд опять загорается сигнализатор АКБ, но скачков напряжения с отрубаниями не наблюдается. У кого какие мысли???
Ссылка на комментарий
У кого какие мысли???

не специалист, но думаю лучше пообщатся с автоэлектриком :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Уважаемые форумчане! Сталкнулся вот с какой ситуацией. После запуска двигателя, через 30-35 секунд загорается сигнализатор АКБ. Затем, минут через 10-15 находясь в движении, сигнализатор гаснет. Сначала зарядил АКБ (авто 3 года), поставил на авто и поехал, сигнализатор не загорелся. На утро таже история, после запуска движка через 30 секунд загорается, затем минут через 10 гаснет. Не стал обращать внимания, но пару дней назад, после запуска двигателя и начала движения с горевшим индикатором АКБ, началась ерундистика в виде отрубания и включения обратно панели приборов, до того момента пока не погас сигнализатор АКБ. Решил заменить АКБ, поставил новый БОШ, и вдруг через 30 секунд опять загорается сигнализатор АКБ, но скачков напряжения с отрубаниями не наблюдается. У кого какие мысли???

 

 

1. Нужно проверить генератор ( авто 3 года), а в то время были проблемы с генераторами. У меня на первой Антаре при получении авто умер генератор.

2. Проверить ремень.

Ссылка на комментарий
1. Нужно проверить генератор ( авто 3 года), а в то время были проблемы с генераторами. У меня на первой Антаре при получении авто умер генератор.

2. Проверить ремень.

Подскажите симптомы, которые наблюдались при умерании генератора

Ссылка на комментарий
Подскажите симптомы, которые наблюдались при умерании генератора

 

 

Когда получал машину, в 2007г., менеджер демонстрировал что и как работает. Он сам заметил, что горит лампа "генератор" на работающем двигателе. Далее была небольшая заминка, пока снимали генератор с машины "донор" на мою машину.

 

1. Проверьте натяжение ремня

2. Войдите в тест-режим БК и проверьте напряжение: выкл двигателя, работающего на х/х и если немного дать газу.

При заряженной АКБ и работающем двигателе напряжение будет больше 14В.

Если ремень в норме, АКБ заряжен, а напряжение при оборотах двигателя>1000 все-же меньше 14В, то Вам на диагностику генератора с вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
Когда получал машину, в 2007г., менеджер демонстрировал что и как работает. Он сам заметил, что горит лампа "генератор" на работающем двигателе. Далее была небольшая заминка, пока снимали генератор с машины "донор" на мою машину.

 

1. Проверьте натяжение ремня

2. Войдите в тест-режим БК и проверьте напряжение: выкл двигателя, работающего на х/х и если немного дать газу.

При заряженной АКБ и работающем двигателе напряжение будет больше 14В.

Если ремень в норме, АКБ заряжен, а напряжение при оборотах двигателя>1000 все-же меньше 14В, то Вам на диагностику генератора с вытекающими последствиями.

Вопрос владельца-новичка, а как войти в тестовый режим БК? У меня БК самый простой без телефона и навигации

Ссылка на комментарий
Вопрос владельца-новичка, а как войти в тестовый режим БК? У меня БК самый простой без телефона и навигации

 

На консоли есть кнопка Setting, жмете пока не прозвучит сигнал, а потом уже входите в меню компьютера нажимая кнопку BK. Ею же и листаете.

Ссылка на комментарий
Съездил на диагностику, вывод не утешительный - необходим ремонт генератора!!! Начинаю разочаровываться, и это 3-х летнее авто с 30 тыс.пробега!!! На 10-летних японках и поводов к такому не было! Изменено пользователем Nsee
Ссылка на комментарий
Съездил на диагностику, вывод не утешительный - необходим ремонт генератора!!! Начинаю разочаровываться, и это 3-х летнее авто с 30 тыс.пробега!!! На 10-летних японках и поводов к такому не было!

 

Это сработала старая мина - "детские болячки". Вам всё вылечат и всё будет хорошо.

 

На дизельных Антарах много было "болячек". Надеюсь остальные устранили до Вас.

Изменено пользователем Шагомер
Ссылка на комментарий
Это сработала старая мина - "детские болячки". Вам всё вылечат и всё будет хорошо.

 

На дизельных Антарах много было "болячек". Надеюсь остальные устранили до Вас.

Спасибо за поддержку ;)/> На выходных еду на ремонт! А можно поделиться информацией о "много болячек", чтоб морально подготовиться ;)/>

Ссылка на комментарий
Спасибо за поддержку ;)/> На выходных еду на ремонт! А можно поделиться информацией о "много болячек", чтоб морально подготовиться ;)/>

 

Вот список из TIS 2000

Устранение_неисправности_в_условиях_эксплуатаци1.doc

Ссылка на комментарий

Отремонтировался :angry:/> Все возможные матные слова отослал разработчикам/производителям по поводу:

- какого хре.... надо было так расположить генератор, что для его снятия необходимо разлбрать половину моторного отсека

- какого хре.... из-за поломки пластикого реле, надо покупать новый генератор, т.к отдельно эти релюхи не достать

Ну а после всего гемора, всё-равно понимаещб, что отремонтированная Антарка - самая лучшая!!! :)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...