Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена шаровых опор


Рекомендуемые сообщения

Продолжу... У  этого же дистрибьютора, у которого я заказывал шаровую опору  DAEWOO вместе с шаровой RTS  (т.к. я был на 80% уверен что daewoo придёт без крепежа и я сделаю возврат ), были в том же заказе приобретены 2 гидравлических сайлентблока нижнего рычага задние GM 25995127 

Комментарий на тему защитной голограммы - при отрывании она теряет эластичность и немного дубеет, оставляя след на плёнке упаковки. На шаровых опорах Daewoo я такое сделать не мог,  т.к. на возвратных позициях нельзя портить их товарный вид 

post-13520-0-28717500-1608079778_thumb.jpg

post-13520-0-22343600-1608079793_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
[quote name="Aleksey AnTaRa"

 

Контрафакт похоже у Вас и Kudan. Как правило,на стикерах Daewoo присутствует голограмма,а ни у кого из вас ее нет

Пож-ста, впредь будьте внимательнее, защитная голограмма есть!

 

Действительно,не заметил голограмму на упаковке вашей шаровой. Старость

На сколько я понимаю, "Tie rod end"- наконечник рулевой тяги,но почему-то именно такое обозначение на шаровой,купленной Вами. А у Алексея правильное наименование. Возможно я и ошибаюсь,но ,как правило,комплектацию запчастей не часто меняют. У запчастей для ВАЗа,например,есть шаровые как с крепежом,так и без,но у них и разные артикулы.

Ссылка на комментарий
Я и имел ввиду Вашу упаковку(то,что у Вас все правильно написано).Хотел написать AlexPit,а телефон заменил на Алексей.
Ссылка на комментарий

Для Aleksey AnTaRa

 

Бренд MOOG®был основан в США в 1919 году и был запущен на европейском рынке в 2001 году .  Нет ни какой Бельгии.

Ссылка на комментарий

 

 

[quote name="Aleksey AnTaRa"

 

Контрафакт похоже у Вас и Kudan. Как правило,на стикерах Daewoo присутствует голограмма,а ни у кого из вас ее нет

Пож-ста, впредь будьте внимательнее, защитная голограмма есть!

 

Действительно,не заметил голограмму на упаковке вашей шаровой. Старость

На сколько я понимаю, "Tie rod end"- наконечник рулевой тяги,но почему-то именно такое обозначение на шаровой,купленной Вами. А у Алексея правильное наименование. Возможно я и ошибаюсь,но ,как правило,комплектацию запчастей не часто меняют. У запчастей для ВАЗа,например,есть шаровые как с крепежом,так и без,но у них и разные артикулы.

Да будет вам известно, - на том же амазоне при вводе в поиске артикула 96852964 будет результат: наконечник рулевой тяги tie rod end и шаровая опора ball joint это есть не что иное как запчасти однородственной формы  "Tie rod end & parts" .

ИМХО: такая у них логика, а наша логика привела к попытке вашего выцарапывания дискретной истины из фразы стикера моей упаковки  :D

post-13520-0-08622000-1608261379_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для Aleksey AnTaRa

 

Бренд MOOG®был основан в США в 1919 году и был запущен на европейском рынке в 2001 году .  Нет ни какой Бельгии.

Согласен, ошибся. Родина бренда США,  Бельгия - заявлена изготовителем. https://www.autodoc.ru/man/134

Ссылка на комментарий
Название раздела в интернет-магазине и наименование детали непосредственно ее производителем на упаковке-разные вещи.Если бы Вам пришла деталь не в прозрачном пакете,а в картонной коробке и отпечатанная голограммами производителя,то чем бы Вы руководствовались при ее приеме в магазине? Только кодом детали?
Ссылка на комментарий

А кто может сказать, вот эти шаровые с болтами... как опора центрируется на рычаге?

Болтами? Сомнительно, что ими можно отловить правильное положение.

Ссылка на комментарий
Потом надо колеса отрегулировать попасть один в один не получится никак. Так и выставите.
Ссылка на комментарий

А кто может сказать, вот эти шаровые с болтами... как опора центрируется на рычаге?

Болтами? Сомнительно, что ими можно отловить правильное положение.

я своими руками менял и скажу, что все садится четко и по месту... 

Ссылка на комментарий
Посадка зависит даже от высоты резьбы, что в массовке на автомаркете не выдержать. Зазоры выставить в ноль не получится болтами, недаром в оригинале клепаное содинение с самым мин. допусками.
Ссылка на комментарий

все там нормально с посадкой..... там она вообще ни на что не влияет... если вы хоть как-то понимаете, как работает шар.

Ссылка на комментарий

Не не. Подождите.

Смещение шаровой может дать смещение развала, это если в одну плоскость смещать.

И угол стойки тоже смещается, если в другую плоскость.

Понятно, что смещение будет порядка пары мм из за того, что болты не имеют накатки и как заклепка точно не выберутся все зазоры.

Ссылка на комментарий

Оси вращения смешаются без вариантов, это втч мы ощущаем когда вкладыш разбивает.

Поэтому прагматично меняются оба шара иделается регулировка колес.

Все остальное от лукавого.

Ссылка на комментарий
да услышьте меня... там отверстия четко по диаметру резьбы... при зажиме трех болтов все сидит мертво...какие еще смещения...к тому же именно болтовое соединение на рычагах есть у некторых производителей.
Ссылка на комментарий

Но там наверно что типа посадочных штифтов или что вроде того есть?

А у нас все плоско.

Ссылка на комментарий

не плоско там.... толщины метала хватает

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1468-zamena-sharovykh-opor/?p=291789

Ссылка на комментарий

Кстати. В Тисе предусмотрена официально операция - замена шаровых опор.

Рассверлите заклепки сверлом 8 мм, сняв опору, рассверлите сверлом 10 мм отверстия в рычаге, установите новую опору, закрепив болтами из комплекта опоры, расположив головки болтов со стороны опоры.

Ссылка на комментарий

да...только умники не пишут, что заклепки очень твердые у нас...заипешься их рассверливать.

Ссылка на комментарий

да...только умники не пишут, что заклепки очень твердые у нас...заипешься их рассверливать.

 

я стачивал с одной стороны и прессом выдавливал. Пятитонный пресс еле справился, вот как плотно заклёпки в рычаге сидели.

Ссылка на комментарий

ты не с той стороны стачивал головку заклепки... они конусные.. если не с той стороны стачить - 

выходить будут туго... если с нужной - вылетают без пресса без проблем...

 

насколько помню. нужно срезать шляпки верхние..

 

нужно с противоположной стороны срезать

post-3733-0-03687500-1543679801.jpg

Ссылка на комментарий

 

да...только умники не пишут, что заклепки очень твердые у нас...заипешься их рассверливать.

 

я стачивал с одной стороны и прессом выдавливал. Пятитонный пресс еле справился, вот как плотно заклёпки в рычаге сидели.

 

Поменяли 2 шаровые опоры и 2 гидравлических сайлентблока, по времени заняло < 2 часов. Заклёпки срезаются с одной стороны, и высверливаются. Мастер с этим справился так как будто резал и сверлил пластилин, хотя это родное железо GM )))

Визуально борт стержня заклепки имеет коническую форму, извлекаются без особых проблем. Сделал фото, во всяком случае попытался поймать ракурс спиленных заклёпок 

post-13520-0-18831300-1608894313_thumb.jpg

post-13520-0-13759400-1608894322_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Застучала правая шаровая... Застучала хитро - проявляя стук при вывернутых колесах влева и наезде на яму... Вычислил.. Вывернул влево и уперся большой монтировкой в болт скобы.

post-3733-0-39278200-1619886538_thumb.jpg

Вот склоняюсь купить rts....ставил их наконечники на зафиру... Долго ходят... Или ctr взять?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...