Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Перепрошивка блока управления(чип-тюнинг)


Рекомендуемые сообщения

Жизнеспособность каталитического нейтрализатора оценивается примерно 150 тыс.км, однако зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества топлива. Пропуски в зажигании и ПЕРЕОБОГАЩЕНАЯ смесь приводят к перегреву керамического носителя. Из за этого оплавляются соты, и нейтрализатор, как принято говорить, забивается. Это одна из причин выхода из строя.

 

А стоит он от 1000евро

 

А как я понимаю, ЕВРО 2 подразумевает более ВЫСОКОЕ обогащение смеси! :lol2:/>/>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

В ближайшее время будет доступен чип-тюнинг от немецкой компании EDS.

 

http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.ph...213&start=0

http://eds-motorsport.de/_eds_/ru/index.htm

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день Соседи....

 

Вообщем т.к. у нас двигатели на 2.4 одинаковый могу предложить в СПб прошивку любых версий (Е2\Е3\Е4) плюс тюненые версии.

Отчет о моей работе можно посмотреть в моей теме ( мой топик по прошивке) )

 

по ценам:

- обновление штатной прошивки - 1тр

- заливка тюненой прошивки - 3тр

 

При заливке тюненой прошивки даю 2 недели манибэка (те залью ваш старый софт и верну деньги по первому требованию).

 

Если есть вопросы - прошу обращайтесь:

Николай Жгулев

труба: +79219925442

icq: 99600036

mail: Nikolay.Zhgulev@gmail.com

 

PS факт замены прошивки никак не определяется официальным дилером и не влияет на гарантию.

 

С уважением Николай Жгулев

Ссылка на комментарий

Уезжаю на "Юга", а как приеду то с 20 августа всем желающим можно сделать чип-тюнинг ваших моторов прошивками от немецкой компании EDS, как говорят в EDS сделать оптимизацию прошивки.

 

Моторы 2,4 и 3,2 на Антару можно будет чипануть.

Изменено пользователем Дилер
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Уезжаю на "Юга", а как приеду то с 20 августа всем желающим можно сделать чип-тюнинг ваших моторов прошивками от немецкой компании EDS, как говорят в EDS сделать оптимизацию прошивки.

 

Моторы 2,4 и 3,2 на Антару можно будет чипануть.

 

и почем чип-тюнинг 3,2?

насколько выросшие показатели будут реальны?

Ссылка на комментарий
и почем чип-тюнинг 3,2?

насколько выросшие показатели будут реальны?

 

Модель Продукт Мотор Сток Тюнинг TÜV Цена , eвро

ANTARA PHASE-1 Z32SE 227PS 243PS нет 400.-

 

Сайт производителя прошивок: http://www.eds-motorsport.de/_eds_/ru/index.htm

Изменено пользователем Дилер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ая тут вот решился поставить:

1) холодный впуск

2)вырезать катализатор

3)прошить под евро 2-3

4)Заглушить ЕГР Только как это сделать???

 

Думаю лошадок 15 может прибавит и момента столько же.

Кто что думает по этому поводу???

Ссылка на комментарий

Холодный впуск - это интеркуллер что ли ? Как козе боян на мой взгляд. Ты же не турбовый.

 

Под Е2 прошиться - есть смысл, каталиазтор и ЕГР тоже есть смысл с точки зрения приемистости и нет смысла с точки зрения экологии.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые коллеги Я собственно являюсь владельцем родственной Антаре Каптивы 2,4 АТ.

Согласен со многими относительно динамики. Наблюдается явны провал в распределении момента, прям провал какой-то в средних оборотах.

Первые потыки решить проблему перепрошивкой появились еще в 2007г., тогда в москве прошивались коллеги, но при этом ощутимо выростал расход. Начались эксперементы на модернизацией. И вот один из участников клуба сию проблему решил на собственном авто. У нас в клубе Питерцы уже заливают во всю отлаженную прошивку Е2, так же уже есть несколько удачно прошитых антар. Но до москвы никак не получалось добраться. Некоторые снимали блоки и высылали их на перепрошивку в Питер. В общем встала задача залить нормальную прошивку в движок в Москве, но без гемороя.

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=1932 - с этого все начиналось

Потом появилась тема актуальная только для Питера:

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=3684

 

А недавно было принято решение пригласить в Москву:

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...925&start=0

 

Итак 3-го октября будет проходить клубная прошивка Captiva Club. Пока участие принимаю 8 машин.

Подготовку смероприятию начали месяц назад:

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...sc&start=15

 

Что я хочу? Да ничего просто поделиться, т.к. когда встала задача где бы прошить движок, то смотрел и Ваш форум тоже, но онтвета так и не нашел.

 

Если кому-то интересно или уже есть желание прошиться, то милости просим 3-го октября в наш шабаш. Можно просто подъехать и поговорить, проконсультироваться. Так же можно поговорить отностиельно прошивки движков 3,2 - т.к. уже готовиться модернизированная прошивка Е2 (http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=4172)

 

З.Ы. Так же можно будет поговорить о ранжировке полно привода (подключении заднего моста), будем обсуждать целесообразность сего "апгрейта".

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий

Если есть кто из Кузбасса или ближних областей - ВЭЛКОМ :-)

 

Что можем сделать: обновление всех контроллеров, тюненые прошивки для 2.4 и 3.2. Ранжировка.

 

Я сам на 2.4 не ездил, но судя по отзывам тех кто ездит после прошивки - разница чувствуется.

 

Кому надо - можно с ТЕЧ2 поковыряться на предмет включения БК и разных опций (если они конечно есть как на Астрах)

Ссылка на комментарий
Если есть кто из Кузбасса или ближних областей - ВЭЛКОМ :-)

 

Что можем сделать: обновление всех контроллеров, тюненые прошивки для 2.4 и 3.2. Ранжировка.

 

Я сам на 2.4 не ездил, но судя по отзывам тех кто ездит после прошивки - разница чувствуется.

 

Кому надо - можно с ТЕЧ2 поковыряться на предмет включения БК и разных опций (если они конечно есть как на Астрах)

Ну с Теком врядли получится поковыряться,на Антаре конфигурацию изменить нельзя так как на Астре или Вектре например...

Ссылка на комментарий
Ая тут вот решился поставить:

1) холодный впуск

2)вырезать катализатор

3)прошить под евро 2-3

4)Заглушить ЕГР Только как это сделать???

 

Думаю лошадок 15 может прибавит и момента столько же.

Кто что думает по этому поводу???

Я удивлюсь если она еще и поедет после такого апгрейда)))

Ссылка на комментарий

Насчет ТЕЧ2 понял, просто времени еще не было полазить самому.

 

Апдейт конечно злостный, я себе просто Е2 штатную (пока на 3.2 не доделали тюненую) залил - ошутимо приятней поехала на низах, по калибровкам видно что Е2 на низах отличается от Е4 невооруженным глазом, а в остальном все так же..

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на комментарий

EDS в Москве! http://www.eds-fahrzeugtechnik.de/_eds_/ru/index.htm

 

Процедура чиповки будет проходить в два этапа:

Этап 1: я считываю данные с авто, делаю все предварительные и промежуточные операции, отсылаю прошивку оригинал в Германию (там умные немцы её перенастроят). После этого получив предоплату 2000р. еду к следующему клиенту.

Через некоторое количество часов мы снова встречаемся и происходит

Этап 2: я получаю готовую прошивку от EDS, заливаю её в ваше авто.

После этого полный расчёт за работу.

По времени Этап 1 – 30-60мин., Этап 2 – 30-40мин.

 

Выезд (считка и заливка прошивки) в Москве будет стоить 2000р. + цена за прошивку по EDS-овским расценкам. Тем же у кого свободного времени много и нет лишних 2000р. милости прошу ко мне в г.Владимир.

Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Ссылка на комментарий

Есть ли специалисты удачно прошивающие двигатели 2,4 в Новосибирске?

Приехал к дилеру, говорю: "Хочу прошивку Евро-3", они говорят: "Да хоть Евро-2", оставляйте машину. Приехал через пару часов, говорят, прошили. Денег не взяли. По разгону и расходу вообще ничего не изменилось. Как проверить, прошили ли вообще, или ничего не делали?

Ссылка на комментарий

В Сибе насколько я знаю ребят нет. Но если найдешь кого-нибудь с Теч2 или Скан-100 посмотри какие калибровки у тебя залиты, по их номеру можно сказать Е2 это или Е4.

 

Если будет сильное желание, мотнись к нам...я тебе тюненую Е2 залью, вместе сядем к тебе в машину и зальем.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Пожалуйста,подскажите к кому можно обратиться в Краснодаре или Краснодарском крае по поводу перепрошивки антары 2.4 под ЕВРО 3 или 2,так же хотелось бы получить возможные полезные обновления в системе.

С уважением,Игорь!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Про чип тюнинг нашёл:

 

Чип-тюнинг

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

 

Содержание

1 Основные задачи чип-тюнинга

2 Как делается чип-тюнинг

3 Результаты чип-тюнинга

 

 

Основные задачи чип-тюнинга

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др.

 

Как делается чип-тюнинг

Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа:

 

1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления)

 

2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней

 

3) Запись откорректированной прошивки в контроллер

 

Первый и последний этапы процессуально схожи между собой и могут выполняться несколькими разными способами. Выбор способа зависит от типа и возможностей блока управления, который подвергается тюнингу, а так же от технических возможностей тюнингера. Наиболее популярна возможность считывания/записи программы через диагностический разъем автомобиля, не доставая самого блока управления. Эта возможность поддерживается большинством блоков управления двигателем начиная примерно с 1997 г., когда большинство автопроизводителей начало массово внедрять в контроллерах применение электрически перепрограммируемой флэш-памяти. Для чтения программы через диагностический разъем используются специальные аппаратные интерфейсы и програмное обеспечение, обычно достаточно простые в использовании и не требующие от персонала специальных знаний, что важно для распространения чип-тюнинга.

 

В большинстве контроллеров, выпущенных до указанного срока, программа хранится в микросхемах ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием, а для ее считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа. Данный способ предполагает наличие достаточно высокой квалификации у персонала.

 

Еще одним способом чтения/записи программы является достаточно молодой интерфейс BDM (on-Board Debug Mode — режим внутрисхемной отладки), предложенный фирмой Motorola и использующийся в режиме внутрисхемного программатора. Данный интерфейс присутствует, естественно, только в контроллерах, собранных на базе процессора Motorola и предполагает наличие специального оборудования и навыков у персонала.

 

В отдельных случаях для перезаписи программ, так же используется Boot-режим процессора, несколько сходный с BDM.

 

Редактирование программ контроллеров — это ключевой момент чип-тюнинга, как бизнеса. Подавляющее большинство тюнинговых фирм сами не редактируют считанные файлы, а отправляют их в фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. Именно от того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга. Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение, позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных. Обычно одновременно с редактированием калибровочных данных пересчитываются контрольные суммы программы, используещиеся для контроля ее целостности. Реже для этого применяют специальные калькуляторы контрольных сумм. Следует отметить, что программное обеспечение позволяющее производить визуальный поиск калибровочных таблиц, имеет ряд существенных недостатков:

1. невозможность поиска калибровочных констант

2. вероятность ошибки в идентификации калибровочных таблиц (например, таблица, внешне похожая на угол опережения зажигания (УОЗ), совсем не обязательно отвечает именно за УОЗ)

По указанным выше причинам на рынке ПО имеются альтернативные продукты, представляющие собой специализированные редакторы, умеющие в графическом виде отображать только достоверно известные калибровочные константы и таблицы для данной прошивки. Такое ПО содержит базу данных известных прошивок и карт калибровок к ним. Карты калибровок составляются разработчиком ПО, при этом как правило используется реверс-инжиниринг прошивок с целью изучения алгоритмов работы системы управления и поиска необходимых калибровочных данных. Коррекция контрольных сумм прошивок производится в таких редакторах автоматически при сохранении измененной прошивки в файл.

 

Результаты чип-тюнинга

Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 5-7 %, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 20-30 % от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.

 

К отрицательным результатам чип-тюнинга можно отнести сужение зоны нечувствительности двигателя к качеству топлива для атмосферных моторов, и, как правило, повышение чувствительности к высоким температурам окружающего воздуха. Повышение нагрузки на нагнетатель и на двигатель для наддувных моторов определяется в большей степени стилем их эксплуатации и может быть в значительной степени скомпенсировано применением более качественных смазочных материалов и изменением режима их охлаждения.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...