Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

 

На автору видел такие предложения, под заказ гонят из Кореи вроде.

Но передний привод онли...

В Китае Баоджин называется.

Ссылка на комментарий

Да, там еще китайский вариатор и турбо 1,5.

Нет, покупать кроссовер без полного привода в России, это маразм. Проще взять седан в навороте полном. Ибо по проходимости это будет одинаково.

Это моё мнение.

Но это не касается городов типа Питер и Москва, в которых снег бывает несколько дней в году во время снегопада.

Ссылка на комментарий

никто не знает сколько бегают и капиталяться эти кетайские турбо-перделки... 

Ссылка на комментарий

Такую если брать то новую и пофиг как капиталятся. Большинство скинет до капиталки. А менять на такую бу - так себе удовольствие.

Ссылка на комментарий

Так а кому потом скинуть турбожужжалки хотя бы через 3 года?

Дураков нет.

Цена трехлетки упадет может даже вдвое.

Все купившие об этом предпочитают не думать...

Ссылка на комментарий
Так есть уже трехлетки на рынке. Но что-то не продают их 1/2 от цены... Сейчас вон японцы прикрутили гайки по экспорту. Грузины у себя прикрутили экспорт из Америки на Россию (понятно что путь удлинится на Армению). То есть авто будут дорожать еще. Скоро самая дешевая лада будет миллион. Ужас конечно. Осталась считай Корея и Китай. Из китая возят неплохие авто. Хочешь-европейской марки, хочешь местный
Ссылка на комментарий

Есть то они есть, трехлетки.

Кто их купит?

Жень, ты купишь?

Новая то сомнительное занятие, а трехлетки скидывают, ибо ресурс выработан, или ...бала неисправностями...

Ссылка на комментарий

Да ты прав. многие китайцы пока просто выглядеть научились. в такси сейчас много их. Но чувствуются еще детские болезни. Недавно ехал на каком-то Чангане паркетнике. передний привод, автомат, двигатель 1.6 если не ошибаюсь. Внутри все красиво, кнопочки-экранчики. Но едет как-то "не породисто" что-ли. сиденья не понравились, поролон мягкий и спереди и сзади. я ребенка доставал из детского кресла, оперся коленом на угол сиденья и достал до "железа". потрогал рукой-как будто из губки для посуды оно сделано...

так что я пока повременю с покупками точно. буду катать то что есть, тьфу-тьфу пока не ломаются машины. Кстати, всем известный DSG7 на Гольфе 2012 года разменял 160 000 км на родном мехатронике на машине жены. На паджероспорте пробег пока 130. из работ сверх ТО, только замена пружин сзади была. 

Ссылка на комментарий

Но едет как-то "не породисто" что-ли.

Ключевая фраза. Тоже покатался на кулрее. Вот нифига он не лучше моего Антарыча.

Только новый - это да.

Ссылка на комментарий
А сколько в теории может ещё наша продержаться (2.2 дизель рестайл 2014 года)? Езжу сейчас мало, тысяч по 10 в год в основном летом на дачу по трассе. Поломок особых не было, пару раз поменял стойки стабилизатора, и пару раз патрубок интеркуллера рванул. Прожиги стандартные, каждые 700-750 км. Расход в текущем режиме меньше 9л. Текущий пробег 165.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 07.08.2023 в 17:38, kudan01 сказал:

никто не знает сколько бегают и капиталяться эти кетайские турбо-перделки... 

Да бегают по 150-200 тык без особых проблем по движкам, у разных китайцев, на клубах примеров много. И блок чугунный на многих этих турбоперделках...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Олег_Иванов сказал:

Да бегают по 150-200 тык без особых проблем по движкам, у разных китайцев, на клубах примеров много. И блок чугунный на многих этих турбоперделках...

Слова это всё. Вот когда будет реальный пример 200+ с безпроблемной эксплуатацией, тогда и будет разговор.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Sergey190 сказал:

Слова это всё. Вот когда будет реальный пример 200+ с безпроблемной эксплуатацией, тогда и будет разговор.

Однако Антара не образец надежности втч по двигателю.  Даже старичек 3,2 с историей от итальянской  Альфы имел вопросы по цепям. Уж премиум тройку если взять косяков в ближней истории навалом.

Желаете новинки или проверенные модели от Тойоты - их есть у меня), только ценник даже американцев не радует

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Sergey190 сказал:

Слова это всё. Вот когда будет реальный пример 200+ с безпроблемной эксплуатацией, тогда и будет разговор.

Это в обе стороны работает. Когда будет реальный пример массового падежа у китайцев на нашем рынке, наподобие первых TSI, или вариаторов Jatco или наших GM-овских коробок первых ревизий, или задиров у KIA- тогда и будет разговор. ))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Иванович сказал:

Однако Антара не образец надежности втч по двигателю.

Желаете новинки или проверенные модели от Тойоты - их есть у меня), только ценник даже американцев не радует

Меня устраивает надежность двигателя Антары. Как собственно всех агрегатов.

Тойота не интересна - от слова совсем. Сильно переоценённый продукт.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

там тоже пришли маркетологи, и понеслось, кузов к примеру последней камри ведет винтом аки пятидверную ниву и удар то не сильный, короче, чем старее агрегат, тем он надежней, хотя смотрел обзор китайских электрокаров, все круто, вот только где детали брать если чего?! каталогов нет, производитель может свернутся в любой момент...

Ссылка на комментарий

Ну тут общались с одним челом, у них в семье Чери Тиго толи 7, толи 8 уже 3-й год. А я её видел на подъемники и там спереди подрамник не целое замкнутый, а сборный. У меня возникло сомнение по поводу крепости кузова. А тот говорит, что тут догнали кек-то Ауди и отделались царапинами на бампере без каких либо последствий. А на Ауди без слез нельзя было смотреть.

Ссылка на комментарий

Турция тоже потихоньку китаем обзаводится. Чери на рынке присутствует восьмерку регулярно каждый день по дорожке на пляж наблюдал. 

 

Ссылка на комментарий

то, что китай уже не тот и захватил рынок авто - это я думаю неоспоримо, купив концерны вместе с технологиями и головами можно идти своим путем, что они и делают, причем европейские концерны поняли, но уже поздно, корея и япы пока еще держаться, у них прибыль пока высока и они могут конкурировать и ронять ценник, но это один народ и кто победит в этой борьбе хз.  Изначально копирование знаменитых брендов тоже был выход для китая, ведь согласитесь, ездить на аналогичном авто в 2 или 3 раза дешевле и чувствовать, что ты можешь позволить быть приближенным к комфорту это здорово, а запчасти в 3-8 раз дешевле и ни важно, что они сделаны из пластилина, ведь в важные и труднодоступные узлы можно поставить надежные детали, а там, где сам можешь что то поменять можно покупать и китайский оригинал, я к примеру знакомому на солано приобретаю запчасти, да сальники гавно, и ставим мы к примеру сальник коленвала от тойоты, но комплект колодок к примеру на перед 333 руб. ориг, стойки амо 1380 руб, косточки 244 руб, и так во всем. Увы мы нищий народ в большинстве своем, отсюда и рукастый. Для нас важно приобрести авто на которое в ближайшие 20-30 лет (да, да годы бегут!) зап части будут, а с новой разнообразной тенденцией китая все уже ни так, захотел и целый концерн свернулся секундно, и зап частей нет! хотя это красивая и интересная модель. пока китайцы сделали правильный ход, их авто надежны, технологичны, они перескочили сразу несколько этапов (почему бы нам так не сделать???) и вышли на финишную прямую с такими брендами как ауди, бмв, мерседес, я конечно не касаюсь премиум сегмента, где авто может к примеру менять форму кузова, но этот сегмент в европе тоже не всем доступен. Но одно могу точно сказать они хорошо обошли япов и корею даже в варианте авто для внутренних рынков и предлагают все те же, а может быть и лучшие плюшки, но цена на зап части приблизилась  или перевалила за ценник япов и кореи. И еще у нас в стране, не было нет и не будет своего автопрома, он не конкурентоспособен даже на внутреннем рынке, да были удачные модернизации отдельных авто, но то дела давно минувших дней. Он не поднимется, потому, что для поднятия он должен быть на коленях, а он мертв и лежит, может нам и не надо? так же как и с футболом? зато у нас дети хорошие...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...