Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

тарьте новые весты...

я часть -  15 килобаксов из доходов за последние годы в другие вещи вложил... 

люди разные, но фетишистов железных коней полно ...

эра потребления... теперь такие потребности у мозгов снг - эшного населения.


а вот это удручает::: 

https://www.youtube.com/watch?v=D9iLixX81vA&t=1722s

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я пока тарюсь в обучение дочки. Ну и её проживание. Антара полностью устраивает и пока мозг не выносит. Хотя повторю, посещают мысли, что до сих пор вполне бы еще ездил на Зафире 2010 года, как знакомые зафиристы и особо не парился. Давно осознал, что под мои задачи она подходила прекрасно.  Весту думаю, никакого отрицания у меня не вызывает, но больше склоняюсь к новому Дустеру. Либо Тигго 7pro, на тест-драйве понравился.

Психологическую границу в 1.5 млн. даже для китайцев давно пересёк, сразу стало легче.))))

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 Вообще на парюсь по поводу выбора машины. Будет день - будет пища, будем или не будем выбирать.  Жизнь проходит стремительно не поспоришь, просто коэфф. ускорения и изменения явлений происходящих сейчас реально зашкаливает.  Многие весьма состоявшиеся и состоятельные люди ездят на олдтаймерах и не парятся.  Веста, Уаз электричка или может Тахо с Крузаком на что денег будет то и будем катать. Не будет каршеринг попутки пешком - тут главно на своих ногах) . Общественный транспорт реально изменился и качество уже весьма неплохо, хотя и не дотягивает до лучших образцов. Зацикливаться и реветь что у соседа порш, крузак или др - вообще пофигу . Могут, нормально это, и часто конь не является вместилищем зашкаливающего эго, хотя человек слаб бывает и обратное))). 

Ссылка на комментарий

тарьте новые весты...

я часть -  15 килобаксов из доходов за последние годы в другие вещи вложил... 

люди разные, но фетишистов железных коней полно ...

эра потребления... теперь такие потребности у мозгов снг - эшного населения.

а вот это удручает::: 

https://www.youtube.com/watch?v=D9iLixX81vA&t=1722s

  Это в голове у вас что эра потребления в СНГ и бла бла бла.  Жизнь дорога как  всегда и люди давно смекают что прохлопать можно все легко, хотя индивиды что живут одним днем все еще встречаются.

  Вот и нашли что для машины за 8млн руб салон собран так что сейчас китайские бренды в топе лучше собирают при цене вдвое и даже втрое ниже. Убедился еще нужны примеры. Это только блохи что вылезли на НОВОМ авто),,, 

Ссылка на комментарий

В евросоюзе рачительный гражданин очень долго будет пользовать авто пока ездит заводится ... техосмотр проходит...

новые авто дорогие, как правило бизнес берет в лизинг..

а в той же Москве... масса мажоров... жилья собственного не будет у человека, 

а 30 килобаксов в какой мерс положит и катается... да.. ибо понты превыше всего.

благо общество меняется , и и уже показуха и цыганьщина у молодежи выходит из сознания..

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 В России весь бизнес давным давно берет машины в лизинг. Что представительские машины, что таксопарки, что транспортные, что авиапредприятия, но вы видимо в Белоруссии этого не знали. Еще процветает аренда и кредитование у частных лиц.

А мажоры, они во всех странах мажоры))).

Ссылка на комментарий

 В России весь бизнес давным давно берет машины в лизинг. Что представительские машины, что таксопарки, что транспортные, что авиапредприятия, но вы видимо в Белоруссии этого не знали. Еще процветает аренда .

А мажоры, они во всех странах мажоры))).

знаем мы драконовские лизинговые условия у нас в стране..

Ссылка на комментарий

 

 В России весь бизнес давным давно берет машины в лизинг. Что представительские машины, что таксопарки, что транспортные, что авиапредприятия, но вы видимо в Белоруссии этого не знали. Еще процветает аренда .

А мажоры, они во всех странах мажоры))).

знаем мы драконовские лизинговые условия у нас в стране..

 

  Знаешь так выкладывай, тема вроде вполне позволяет это обсудить.

Ссылка на комментарий

 

 В России весь бизнес давным давно берет машины в лизинг. Что представительские машины, что таксопарки, что транспортные, что авиапредприятия, но вы видимо в Белоруссии этого не знали. Еще процветает аренда .

А мажоры, они во всех странах мажоры))).

знаем мы драконовские лизинговые условия у нас в стране..

 

у нас в России лизинг уже достаточно приемлем по стоимости, и сильно выгоден при налоговом планировании, особенно если касается дорогих авто. Там очень удобно с НДС как минимум получается. Мы в организации почти все авто в лизинг берем. даже "акционер" один из своих s600 через нас себе брал, лизинг выплатили, продали частному лицу

Ссылка на комментарий

"Известия: в Японию доставили новую партию автомобилей УАЗ."

И...,  размер "партии", который впечатляет:
3 (три) "Буханки" и 1 (один) "Хантер".

 

С субботой всех!

Ссылка на комментарий

Ага модные Икарусы дымили так как 25т карьерный Белаз, при этом уже тогдабыли разработки позволяющие переводить и дизель и бензин на газ. Стоять на морозе и ддать своего маршрута приходилось реально часами. Однако надо отметить что поездки в цирк в театр и даже на кол. выезд на природу можно было легко на автобусе типа Турист от подшефного завода.

Дороги несмотря на огромное количество щебеночных, бетонных и асфальтных заводов были в страшном состоянии. При этом на выдачу стволов ракетных шахт находили и арматуру и гранитный щебень и бетон повышенной прочности. Кол-во грунтовых дорог зашкаливало. Такое явление как бабонька кидаюшая асфальт было рядовым.

"Вонять" не позволялось по определению, иначе отправляли на проветривание на северные стройки, а там чтобы не вонял человек обзаводился номерным холмиком. Машины стоили как крыло самолетаи были доступны лишь северянам, жуликам и партаппаратчикам. Частных автомастеров ловили по гаражам как гос. преступников и сажали как преступников, при этом на автостанциях без связей и магарыча было не попасть. Путешествие на машине на юг было сродни подвигу тк ни автостанций ни частных мастеров практически не было. Про путешествие за границу могли себе позволить лишь избранные сенкевичи, и конюховы и никак не меньше, по предварительному согласованию с КГБ. Простому гражданину на велосипеде за бугор - да ни в жизнь))) Очень справедливое и несомненно равноправное общество.

И не рассказывайте что это было иначе, живые свидетели пока есть...

 

На северные стройки отправляли не сразу, сначала пытались перевоспитать на месте, протестующие были мелковаты даже по сравнению с нынешними, всё больше лентяи. Но вот как присутствовавшая  неповоротливость и косность гос. машины относится к обсуждаемому вопросу про идею намеренного создания условий по возврату к тому самому описанному вами состоянию не понятно. К чему тут этот очередной "плачь Ярославны" о том, что государство должно было за каждым ходить и сопли ему вытирать, и смиренно позволять всё что его "левая нога захочет"? Дороги-то сегодня хорошие построят, но ездить по ним вы не сможете, так как они будут только для богатых, лет семь назад "собчачка" живоописала всё это в одном из интервью.

Ссылка на комментарий

 

Ага модные Икарусы дымили так как 25т карьерный Белаз, при этом уже тогдабыли разработки позволяющие переводить и дизель и бензин на газ. Стоять на морозе и ддать своего маршрута приходилось реально часами. Однако надо отметить что поездки в цирк в театр и даже на кол. выезд на природу можно было легко на автобусе типа Турист от подшефного завода.

Дороги несмотря на огромное количество щебеночных, бетонных и асфальтных заводов были в страшном состоянии. При этом на выдачу стволов ракетных шахт находили и арматуру и гранитный щебень и бетон повышенной прочности. Кол-во грунтовых дорог зашкаливало. Такое явление как бабонька кидаюшая асфальт было рядовым.

"Вонять" не позволялось по определению, иначе отправляли на проветривание на северные стройки, а там чтобы не вонял человек обзаводился номерным холмиком. Машины стоили как крыло самолетаи были доступны лишь северянам, жуликам и партаппаратчикам. Частных автомастеров ловили по гаражам как гос. преступников и сажали как преступников, при этом на автостанциях без связей и магарыча было не попасть. Путешествие на машине на юг было сродни подвигу тк ни автостанций ни частных мастеров практически не было. Про путешествие за границу могли себе позволить лишь избранные сенкевичи, и конюховы и никак не меньше, по предварительному согласованию с КГБ. Простому гражданину на велосипеде за бугор - да ни в жизнь))) Очень справедливое и несомненно равноправное общество.

И не рассказывайте что это было иначе, живые свидетели пока есть...

 

На северные стройки отправляли не сразу, сначала пытались перевоспитать на месте, протестующие были мелковаты даже по сравнению с нынешними, всё больше лентяи. Но вот как присутствовавшая  неповоротливость и косность гос. машины относится к обсуждаемому вопросу про идею намеренного создания условий по возврату к тому самому описанному вами состоянию не понятно. К чему тут этот очередной "плачь Ярославны" о том, что государство должно было за каждым ходить и сопли ему вытирать, и смиренно позволять всё что его "левая нога захочет"? Дороги-то сегодня хорошие построят, но ездить по ним вы не сможете, так как они будут только для богатых, лет семь назад "собчачка" живоописала всё это в одном из интервью.

 

   Да вы что?! прямо лентяев отправляли на 10 лет без права переписки, на 20-25 как шпиЁнов.

ШпиЁнов и контреволюционеров были вот так прямо десятки тысяч?!   Пришло время опупительных историй. Себе то хоть не врите, очень все это выглядит глупо.

  Это вы плачете как все нынче хреново, и про дороги и машины и про то что мы не сможем ездить.  Позиция показательна: отрицать исторически подтвержденные факты и накидывать и накидывать.  Все что описал все было при советах и за последние пару десятков лет изменения просто космического масштаба и в общественном транспорте и в доступности личного и качестве дорог. Даже в Крым спорный для некоторых проложили дорогу, которую доже Союз не смог проложить за десятки лет.. , те мы там всерьез и надолго.  Это адекватное сравнение транспортных задач и проблем выше очень неудобно для политруков "настоящих" коммунистов тк характеризует и состояние прав и состояние уровня жизни при советах. Повторюсь я там жил и это все было!!!

  С каждым заявлением все больше маня радуете. Продолжайте с удовольствием послушаю.

Ссылка на комментарий

 Да вы что?! прямо лентяев отправляли на 10 лет без права переписки, на 20-25 как шпиЁнов.

ШпиЁнов и контреволюционеров были вот так прямо десятки тысяч?!   Пришло время опупительных историй. Себе то хоть не врите, очень все это выглядит глупо.

  Это вы плачете как все нынче хреново, и про дороги и машины и про то что мы не сможем ездить.  Позиция показательна: отрицать исторически подтвержденные факты и накидывать и накидывать.  Все что описал все было при советах и за последние пару десятков лет изменения просто космического масштаба и в общественном транспорте и в доступности личного и качестве дорог. Даже в Крым спорный для некоторых проложили дорогу, которую доже Союз не смог проложить за десятки лет.. , те мы там всерьез и надолго.  Это адекватное сравнение транспортных задач и проблем выше очень неудобно для политруков "настоящих" коммунистов тк характеризует и состояние прав и состояние уровня жизни при советах. Повторюсь я там жил и это все было!!!

  С каждым заявлением все больше маня радуете. Продолжайте с удовольствием послушаю.

Давайте ка архивные данные про десятки тысяч репрессированных невиновных, надеюсь они будут не от "мемориала", а то как-то неудобно будет вам приводить информацию одного иноагента клеймя при этом информацию другого. Да и чтобы два раза не ходить проверьте не учитывается ли там один и тот же человек несколько раз, а то поборники "невинных" это часто практикуют, ну и нелишним будет отделить уголовников от политических, их ведь тоже скопом считают жертвами. Предвижу ответ в духе общих либеральных бредней, что дескать всё есть, а кто не верит тот недостаточно образован, или что-то подобное это уже не раз было и не раз будет, -выберете сами. На практике знаю одного человека который чтобы действительно разобраться как и что было, беря к рассмотрению конкретную группу людей и событие, штудирует материалы, пишет запросы в архивы, в общем следует по пути установления происшедших событий. Так вот тратит он на это 2-3 месяца, охватывая промежуток 7-10 лет, сомневаюсь что вы будете заниматься чем-то подобным, так что жду очередных "обжигающих откровений" из позднеперестроечного "огонька".

Проект моста в Крым существовал ещё в 30-х годах, и был реализован после войны, но уровень тогдашних технологий не позволил противостоять природе, в частности льдам, и мост разрушился. С течением времени технологии развились и постройка его вновь стала возможной, прогресс в первую очередь сделал этот проект возможным, так же как сделал возможным перевод автомобиля из разряда роскоши в разряд повседневной вещи, это объективные процессы которые политики лишь используют в своих целях. Они перенаправляют процессы в соответствии с собственной выгодой, какие-то инициируют и поддерживают, какие-то тормозят, а вы пытаетесь "в лоб" сравнить состояние 40-летней давности и сегодняшний день, это даже не "наброс", это отказ мыслить в угоду своим желаниям.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 Да вы что?! прямо лентяев отправляли на 10 лет без права переписки, на 20-25 как шпиЁнов.

ШпиЁнов и контреволюционеров были вот так прямо десятки тысяч?!   Пришло время опупительных историй. Себе то хоть не врите, очень все это выглядит глупо.

  Это вы плачете как все нынче хреново, и про дороги и машины и про то что мы не сможем ездить.  Позиция показательна: отрицать исторически подтвержденные факты и накидывать и накидывать.  Все что описал все было при советах и за последние пару десятков лет изменения просто космического масштаба и в общественном транспорте и в доступности личного и качестве дорог. Даже в Крым спорный для некоторых проложили дорогу, которую доже Союз не смог проложить за десятки лет.. , те мы там всерьез и надолго.  Это адекватное сравнение транспортных задач и проблем выше очень неудобно для политруков "настоящих" коммунистов тк характеризует и состояние прав и состояние уровня жизни при советах. Повторюсь я там жил и это все было!!!

  С каждым заявлением все больше маня радуете. Продолжайте с удовольствием послушаю.

Давайте ка архивные данные про десятки тысяч репрессированных невиновных, надеюсь они будут не от "мемориала", а то как-то неудобно будет вам приводить информацию одного иноагента клеймя при этом информацию другого. Да и чтобы два раза не ходить проверьте не учитывается ли там один и тот же человек несколько раз, а то поборники "невинных" это часто практикуют, ну и нелишним будет отделить уголовников от политических, их ведь тоже скопом считают жертвами. Предвижу ответ в духе общих либеральных бредней, что дескать всё есть, а кто не верит тот недостаточно образован, или что-то подобное это уже не раз было и не раз будет, -выберете сами. На практике знаю одного человека который чтобы действительно разобраться как и что было, беря к рассмотрению конкретную группу людей и событие, штудирует материалы, пишет запросы в архивы, в общем следует по пути установления происшедших событий. Так вот тратит он на это 2-3 месяца, охватывая промежуток 7-10 лет, сомневаюсь что вы будете заниматься чем-то подобным, так что жду очередных "обжигающих откровений" из позднеперестроечного "огонька".

Проект моста в Крым существовал ещё в 30-х годах, и был реализован после войны, но уровень тогдашних технологий не позволил противостоять природе, в частности льдам, и мост разрушился. С течением времени технологии развились и постройка его вновь стала возможной, прогресс в первую очередь сделал этот проект возможным, так же как сделал возможным перевод автомобиля из разряда роскоши в разряд повседневной вещи, это объективные процессы которые политики лишь используют в своих целях. Они перенаправляют процессы в соответствии с собственной выгодой, какие-то инициируют и поддерживают, какие-то тормозят, а вы пытаетесь "в лоб" сравнить состояние 40-летней давности и сегодняшний день, это даже не "наброс", это отказ мыслить в угоду своим желаниям.

 

  Если у вас есть обжигающие откровения как человеку близкого к архивариусам, так не стесняйтесь). Архивариусом как я ранее и выше отмечал никогда не был. Во за что люблю вас советчиков и антисоветчиков,что вы любите историю переиначивать. Признали культ Сталина признали, лагеря были этих лагов на севере до черта. Но по вашему же заявлению сидели лишь сопливые лентяи и уголовники. Откуда взяться политическим сидельцам?  Конечно иих было пять человек и то настоящие шшпиЁны, по двадцать раз упомянутые в списках известного мемориала.

 Ранее в споре с откровенным антисоветчиком находил документы в пику указывающему на десятки миллионов политических сидельцев и репрессированных. В реалиях в сотни тысяч именно по политическим статьям. Таки колитесь явите миру истину. Да и конечно никакими мемориалами я не пользуюсь, ибо такого бреда не читаю по определению.

Ссылка на комментарий

Если у вас есть обжигающие откровения как человеку близкого к архивариусам, так не стесняйтесь). Архивариусом как я ранее и выше отмечал никогда не был. Во за что люблю вас советчиков и антисоветчиков,что вы любите историю переиначивать. Признали культ Сталина признали, лагеря были этих лагов на севере до черта. Но по вашему же заявлению сидели лишь сопливые лентяи и уголовники. Откуда взяться политическим сидельцам?  Конечно иих было пять человек и то настоящие шшпиЁны, по двадцать раз упомянутые в списках известного мемориала.

 Ранее в споре с откровенным антисоветчиком находил документы в пику указывающему на десятки миллионов политических сидельцев и репрессированных. В реалиях в сотни тысяч именно по политическим статьям. Таки колитесь явите миру истину. Да и конечно никакими мемориалами я не пользуюсь, ибо такого бреда не читаю по определению.

Где это я говорил, что сидели только  лентяи и уголовники? Хватало всяких, как и везде, и наряду с реальными вредителями сидели и те кто попал "за компанию", историю такого я приводил, и вообще невиновные ставшие жертвой чьего-то карьерного рвения, за что кстати многие проявлявшие такое рвение, сами вскоре оказались там куда отправляли других, и они тоже сегодня причислены к "невинным жертвам".  Если сегодня начать сажать, даже по действующему мягкому закону, тех кто этого заслуживает, поднимется такой же вой о невинно осуждённых, любой ГИБДДшный полковник с золотым унитазом в построенном в циганском стиле дворце,  https://www.znak.com/2021-07-20/glavu_gu_mvd_stavropolya_uvolili_iz_za_zolotogo_dvorca_u_podchinennogo  никогда не признает, что совершил что-то противозаконное, и будет хвататься за любого кто сможет его обелить, добровольно предстанет какой угодно жертвой.

Ссылка на комментарий

давайте. видел анонс по новому Эксид

https://www.exeed.ru/vx/ 

осень даже по фото и описанию ничего себе! в принципе уже то и нет толком семиместных кроссоверов. Всякие Прадо и Форчунеры не в счет

кто остается? Ниссан Пасфайндер? он тоже скоро новый к нам приедет, и там цена явно не с цифры 3 начинаться будет. Да, далеко не всем нужно 7 мест, я это понимаю. И что это определенный компромис-тоже

Ссылка на комментарий
Ну 2л турбо-жужжалка. Аж на 249 л/с. У VAG аналогичного/сравнимого размера авто ездят и на 1,4 и на 1,8. Тот же Кодиак например.
Ссылка на комментарий

Купите трактор Россельмаш.  Все плюшки втч круиз по навигатору. Пневмосиденье  :D:

https://www.youtube.com/watch?v=Smf6uDogtII

Ссылка на комментарий
На Авито случайно наткнулся-продают за 2.8ляма новый Чанган Юни-х(так вроде).Это бонба...Классно сделали китайцы.Видимо, частные лица ввозят каким макаром...
Ссылка на комментарий

чего то один мотор, а так вполне за 3,5-4 ляма...

и это китай

на счет того, что 2 л и 249 л.с - так и Кадиллак XT5 и XT6 2х литровые, так еще и 200 сильные.

EXEED VX - стоит 3,6 ляма, имеет вполне себе достойную начинку, допы не вешают. 

У меня EXEED TLX - вполне себе устраивает, это конечно не Антара с ее высоким кузовом, и садиться с моими габаритами не привычно, но уже привык и к камерам, и к электрорегулировкам, и к обогреву лобовухи.  Косяки есть, врать не буду, самый большой - отсутствие информации по запчастям, еще косяк с мультимедиа - кфстрированно-недопиленная она. Но все решается.

С мультимедией Соренто мало, что сравнится - так и стоит он те же 3,5-4. Новый же EXEED TLX  стоит 2,9 (РРЦ) или 2,7 ( трейдин) . 

А то, что китай, я уже себя уговорил - 5 лет гарантии, а сейчас и 7 на новый меня вполне себе устраивает.

 

Но EXEED VX надо обсиживать, многие загоревшись красивой рекламой в живую разочаровались, простотой что ли. Ожидали большего. Но полноценных мест за 3,6 в полном фарше - сейчас вряд ли кто предложит.

Изменено пользователем ибн_похабыч
Ссылка на комментарий

да не дай бог что то случится или в аварию... у меня знакомец катал L200, нужно было покупать дом и авто продалось, а так как рыбак и охотник, купил ту же телегу в китайском воплощении, и все понять не мог, зап. части ему советовали покупать от L200 то есть мицу а ездит он на китайце... надеюсь ситуация изменилась, но что с этим авто делать лет скажем через 10? может оно конечно правильно менять авто каждые 5-7 лет или в трейд ин когда все не твое, и вообще отучают людей что то свое иметь ибо не хрен....

Ссылка на комментарий

https://avtovzglyad-ru.turbopages.org/turbo/avtovzglyad.ru/s/avto/avtoprom/2021-12-08-chery-obeschaet-zavalit-rossiju-svoimi-novinkami/

Чери хочет завалить нас кроссоверами

Изменено пользователем FID
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...