Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня во дворе увидел нечто незнакомое. Сзади очертания фонарей похожи были на новый Колеос. Подошёл поближе- оказался Чери Тиго 8. Весьма пропорционально скроен внешне. Интеръер тоже крамив и современен с первого взгляда. На панели торчит модный тачпад итд. Подошёл хозяин с какими то коробками в руках. Дверь богадника открыл бесконтактно ногой. Свет головной и задней оптики полностью LED.Одни словом ,я в шоке от того,как прогрессирует китайские рабочие)

Лично я пока не преодолел внутренний баръер относительно китайских авто. Пока юзаю свою старушку) Деньги были небольшие недавно-купил квартиру. Естественно в без ипотеки не обошлось. Не известно когда они ещё появятся...

Так для справки: пробег 318 ккм и ни каких фобий относительно Антары не испытываю. Пока ездим),а там увидим.Всем бобра!

Я тоже решил не дергаться года 3-4 минимум. Тем более с моими 110 тык. пробега.

И дочка учится, тут посчитал, полмиллиона в год улетает легко...

А барьер я преодолел (тут вот некоторые Ссанг-Йонг нахваливают, кстати неплохую модель действительно, но видимо позабыв, что про эту марку и их машины говорили ровно тоже, что он про китайцев), но пока реально не хочу менять Антарку. Т-т-т она мне мозг вообще не выносит, даже аккумулятор родной до сих пор.

А вообще что-то поменьше хочу. Тут на Кароке покатался по улочкам нашим немного, дочка соседки родителей купила- понравился, размер как раз то, что надо нам...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

похоже вы эгоцентрист. или у вас не было опыта как  меня, когда стоит куча народа и ты голову ломаешь как их увезти на двух машинах. Мы обсуждаем конкретно машину, а не то что вы пытаетесь рекламировать. Смотреть даже не стал так как вы перепутали тему и контекст сообщений. Вам скучно?

 

 

 

 

 

Я эгоист? просто я с мозгами дружу, по вашей логике если на ОКЕ будет указано 10 посадочных мест вы 10 человек туда загрузите и плевать что с этой консервной банкой будет  в случае чего? Не хотите не смотрите, тут  вы сами свои слова подтверждаете что эгоист вы а не я, я вам реальный пример, а вы что  " смотреть даже не стал"!  И причём тут реклама?  эта машина стоила в 13 году дешевле антары, при этом она намного практичнее, экономнее, крепче и с пробегом под 400 тыс живее всех антар и каптив с пробегом 150тыс.

 

как вы можете дружить с мозгами если сразу же пишите "если на оке будет написано 10...." Вы даже не знаете что эгоист и эгоцентрист не одно и тоже. Про какую дружбу идет речь? 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Тигго 8 и Карок вроде с передним приводом?Лично я не готов пока слезть с полного привода.Если до пенсии доживём,тогда и о Гранте будем думать,и то если потянем.
Ссылка на комментарий

Сегодня во дворе увидел нечто незнакомое. Сзади очертания фонарей похожи были на новый Колеос. Подошёл поближе- оказался Чери Тиго 8. Весьма пропорционально скроен внешне. Интеръер тоже крамив и современен с первого взгляда. На панели торчит модный тачпад итд. Подошёл хозяин с какими то коробками в руках. Дверь богадника открыл бесконтактно ногой. Свет головной и задней оптики полностью LED.Одни словом ,я в шоке от того,как прогрессирует китайские рабочие)

Лично я пока не преодолел внутренний баръер относительно китайских авто. Пока юзаю свою старушку) Деньги были небольшие недавно-купил квартиру. Естественно в без ипотеки не обошлось. Не известно когда они ещё появятся...

Так для справки: пробег 318 ккм и ни каких фобий относительно Антары не испытываю. Пока ездим),а там увидим.Всем бобра!

Какой расход масла между сменами масла и интервал, что льете? Сажевый вырезан?

Ссылка на комментарий
Сажевый удален и физических,и програмно на пробеге по-моему на 220ккм. Расхода масла практически нет . Меняю через 10 тыс. За это время с максимальной отметки уровень опускается до середины. Естественно я не доливаю,ибо уже менять пора)Единственно где то 50 тыс назад переше на более вязкое . Выбор пал на Total Quartz ineo c3 5w40. До этого был Мотюль Дексос 2 5w30. Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

Тигго 8 и Карок вроде с передним приводом?Лично я не готов пока слезть с полного привода.Если до пенсии доживём,тогда и о Гранте будем думать,и то если потянем.

 

Карок есть на полном, но уже с роботом. Цена около 2 млн.

Смотрел недавно такой у ОД.

Сиденья на алькантаре - афигенные.

Внутри очень понравился.

Правда, не оставляло ощущение что все тонкое (металл), пластмассовое (все остальное)...

На ходу не тестировал.

Ссылка на комментарий

Давайте Я сужу свой запрос.

Если кто, реально имел шанс, возможность поездить на этих авто, особенно по рулежке, управлению, динамике. В сравнении а Антарой.

Прошу отпишитесь.

 

Выбор:

Лэндровер Дискавери Спорт 1

Ауди Q5

БМВ Х3 (2014-2015), Х5 (2013-2014)

 

Может, что то еще на уровне аналогов.

 

 

P.S.

Кстати, мне неожиданно зашла Каптива :D Оказывается вкусы меняются. Там даже без ключевой доступ есть!

на Q5 катал, уже  писал тут, общие впечатления, резвее, красивее, дороже в ремонте, по габаритам так же, подвеска сбитая не много жековатее чем у нас...

Ссылка на комментарий

Итак, вчера приехал на Ford Kuga II 2016 года, дорестайл. Двигатель 2,5 литра, АКПП, передний привод.

Первые впечатления:

- очень эластичный двигатель, по подхвату и тяге напоминает антаровский дизель, слабее конечно

- рулится более "упруго", на дороге стоит также "как влитой", но ощущения более легкого автомобиля явственные

- коробка прям наша, родная, точно такие же ощущения...)))

- обзорность как минимум не хуже, передние стойки тоньше и более завалены - слепая зона меньше

- подвеска чуть мягче, управляемость на высоте

- в салоне на скорости 120-130 км/час очень тихо, по ощущениям - чуть-чуть тише, чем в антаре. Аэродинамика, видимо, лучше.

Теперь по оснащению и качеству материалов...

Опель Антара на голову выше по качеству внутренней отделки, наличию дополнительных емкостей , размерам "бардачка" и бокса подлокотника.

Также и багажник - под фальшполом докатка, пространства внутри меньше намного, компрессор уже не влезает.

Сам багажник практически такой же, только короче и выше (в-смысле - глубже из-за более низкого пола).

Расход топлива (92-й бензин) у 2,5 литрового двигателя примерно 11,5 в городе и 7,5-8,5 на трассе. Чуть меньше.

Лобовое стекло с подогревом - это вещь! Для нашей зимы - самое то... Но есть и минус - ночью свет встречных фар превращается в этакие звездочки шестилучевые... Непривычно.

По обслуживанию - Антара удобнее. Капот в Куге более короткий, до щупа и заливной горловины масла просто так не подлезешь. Аккумулятор тоже хрен знает где запрятан, в глубине...

По размерам салона Антара больше, реально больше.

Пока что все...

Ссылка на комментарий

Ну и стоило оно того, менять, шило на мыло...

Нет, хочется взять что то по легче, однозначно.

2 тонны наших Антар спасает только дизель.

Но по торможению 2 тонны все равно чувствуются.

Особливо зимой.

Ссылка на комментарий

 

 

Правда, не оставляло ощущение что все тонкое (металл), пластмассовое (все остальное)...

 

У меня после Кодиака такое ощущение осталось, Все воспринимается как бутафория - внешне вполне симпатично, а на ощупь все как то ....

Дисонанс с ценником капитальный.. У китайцев отторжение только психологическое, а у Шкоды- тактильное чтоли.

Сажевый удален и физических,и програмно на пробеге по-моему на 220ккм. Расхода масла практически нет . Меняю через 10 тыс. За это время с максимальной отметки уровень опускается до середины. Естественно я не доливаю,ибо уже менять пора)Единственно где то 50 тыс назад переше на более вязкое . Выбор пал на Total Quartz ineo c3 5w40. До этого был Мотюль Дексос 2 5w30.

А подвеску где перебираете? В Питере ремонтники зажрались - рычаги меняют только в сборе.

Ссылка на комментарий

Ну и стоило оно того, менять, шило на мыло...

Нет, хочется взять что то по легче, однозначно.

2 тонны наших Антар спасает только дизель.

Но по торможению 2 тонны все равно чувствуются.

Особливо зимой.

Да черт его знает... Еще не понял - правильно я поступил или нет...

Ссылка на комментарий

 

 

Итак, вчера приехал на Ford Kuga II 2016 года, дорестайл. Двигатель 2,5 литра, АКПП, передний привод.

Первые впечатления:

- очень эластичный двигатель, по подхвату и тяге напоминает антаровский дизель, слабее конечно

 

- коробка прям наша, родная, точно такие же ощущения...)))

Я уже говорил, что у друга Куга, брал новой, комплектация та же, 2,5, АКПП и передний привод.

Там не только по коробке, там и по движку точно такие же, как с нашим 2,4 на рестайле. Абсолютно одинаковые эластичность и тяга по ощущениям. Кстати, у друга и расход средний не сильно меньше моего...

 

 

2 тонны наших Антар спасает только дизель.

И 2,4 вполне спасает, более чем, а уж как V6 спасает... ))))
Ссылка на комментарий

И 2,4 вполне спасает, более чем, а уж как V6 спасает... ))))

...сказал владелец 2,4

:D:

А сколько весит Куга с 2,5?

По идее, должна бегать не плохо, не потребляя два ведра на сотню...

Или нет?

Ссылка на комментарий

Проехался на Атласе и на Чагане35. Не зашло, присоединюсь  к мнению, что хочется "поменьше, полегче", атлас слоник как и Антара. Чаган не восхитил настолько, так как неоправданно дорог.

 

Таким образом меняется у меня список "дешевой замены Антара":

1. Каптюр 1211 рубля

2.Тигго4 1179 рубля

3. Киа Селтос 1259 рублей

4. Geely Coolray (больше всего на него запал потому что салон отличный и разгон 9сек., никто на нем не ездил еще ?) 1169 рублей

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Каптюр за 1,2 ляма будет печален по агрегатам.

Это обязательно нужно иметь в виду.

Нет багажника в понимании того, что два чемодана не положить.

В остальном Каптюр не плох и ликвиднее китайских повозок.

Ссылка на комментарий

Проехался на Атласе и на Чагане35. Не зашло, присоединюсь  к мнению, что хочется "поменьше, полегче", атлас слоник как и Антара. Чаган не восхитил настолько, так как неоправданно дорог.

 

Таким образом меняется у меня список "дешевой замены Антара":

1. Каптюр 1211 рубля

2.Тигго4 1179 рубля

3. Киа Селтос 1259 рублей

4. Geely Coolray (больше всего на него запал потому что салон отличный и разгон 9сек., никто на нем не ездил еще ?) 1169 рублей

Кроме "веса" к Атласу есть претензии? Мне он показался полным соответствием Антаре, только чуть современнее по начинке.

 

Каптюр - каждый раз плююсь беря его в Каршеринг, тогда уж лучше Кашкай. КулРей хорошо разобран на канале "Клубный сервис" - три ролика с полным отделением тела от ног.

Ссылка на комментарий

Каптюр за 1,2 ляма будет печален по агрегатам.

Это обязательно нужно иметь в виду.

Нет багажника в понимании того, что два чемодана не положить.

В остальном Каптюр не плох и ликвиднее китайских повозок.

да я понимаю, только он дороже не нужен. потому что если брать турбо, тогда 1.5 Кулрей Комфорт. в этом случае разница уже возникает существенная, а салон Каптюра убогий по умолчанию в любом случае.

Кроме "веса" к Атласу есть претензии? Мне он показался полным соответствием Антаре, только чуть современнее по начинке.

 

 

 

Каптюр - каждый раз плююсь беря его в Каршеринг, тогда уж лучше Кашкай. КулРей хорошо разобран на канале "Клубный сервис" - три ролика с полным отделением тела от ног.

 

Атлас это прямо Антара)))) претензий к нему нет. Ну если придираться, вот эти серебристые вульгарные очки на переднем его бампере как -то дешевит и хотелось бы оригинальную заводскую тонировку как у Антары. 

Мне понравился как они Хавал5 разчекрыжыли))) за 1 300 000 рублей рама и механика, то что нужно для настоящего внедорожника

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Кроме "веса" к Атласу есть претензии? Мне он показался полным соответствием Антаре, только чуть современнее по начинке.

 

 

 

Каптюр - каждый раз плююсь беря его в Каршеринг, тогда уж лучше Кашкай. КулРей хорошо разобран на канале "Клубный сервис" - три ролика с полным отделением тела от ног.

 

Атлас это прямо Антара)))) претензий к нему нет. Ну если придираться, вот эти серебристые вульгарные очки на переднем его бампере как -то дешевит и хотелось бы оригинальную заводскую тонировку как у Антары. 

Мне понравился как они Хавал5 разчекрыжыли)))

 

Спасибо. Мне и внутри салон китайщиной показался, но их недавно в максималке со скидкой 450 т.р продавали 1,8Турбо - за такую скидку я все "серебристости" пленкой затяну. Сейчас увы скидки кончились. больше 280 не скидывают.

Ссылка на комментарий

Каптюр за 1,2 ляма будет печален по агрегатам.

Это обязательно нужно иметь в виду.

Нет багажника в понимании того, что два чемодана не положить.

В остальном Каптюр не плох и ликвиднее китайских повозок.

не...в каптюре есть багажник, вот в тигго4 там "забыли" его сделать

Ссылка на комментарий

...сказал владелец 2,4

:D:

А сколько весит Куга с 2,5?

По идее, должна бегать не плохо, не потребляя два ведра на сотню...

Или нет?

Ну да, сказал. )))) Ну просто субъективные это оценки, для моего стиля езды 2,4 более чем, при этом совсем не тошню. Бывает по Твери тороплюсь между светофорами. И с отключенным ECO просто отличная динамика на 2,4, вообще не чувствую себя ущербным в потоке.

А весит Куга вроде на 300 кг меньше, насколько я помню. Что-то там в районе секунды в разгоне на сотню выигрывает. Но при езде не "газ в пол" ощущения очень похожи на Антару рестайловую с движком 2.4. Последний раз расход сравнивали- у него где-то литра на полтора меньше моего, надо будет сравнить еще раз и среднюю скорость посмотреть.

Проехался на Атласе и на Чагане35. Не зашло, присоединюсь  к мнению, что хочется "поменьше, полегче", атлас слоник как и Антара. Чаган не восхитил настолько, так как неоправданно дорог.

 

Таким образом меняется у меня список "дешевой замены Антара":

1. Каптюр 1211 рубля

2.Тигго4 1179 рубля

3. Киа Селтос 1259 рублей

4. Geely Coolray (больше всего на него запал потому что салон отличный и разгон 9сек., никто на нем не ездил еще ?) 1169 рублей

Да, Атлас на ходу по ощущениям очень похож на Антару. По размерам тоже. Понравился, реально зашел, но хочу машину поменьше.

По Каптюру- отличный вариант, реально. Нынешний рестайл очень неплох. Кулрей тоже понравился, надо подождать статистики.))) 

Да, камрад Граф взял его, но давно что-то не отписывался  тут.
Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

На счет "поменьше" - согласен, только вот тогда надо несколько машин в семью, для ежедневного - поменьше, Душой хочется чего то живого и легкого, но престарелой заднице хочется комфорта и основательности.

Ссылка на комментарий

Правда, не оставляло ощущение что все тонкое (металл), пластмассовое (все остальное)...

У меня после Кодиака такое ощущение осталось, Все воспринимается как бутафория - внешне вполне симпатично, а на ощупь все как то ....

Дисонанс с ценником капитальный.. У китайцев отторжение только психологическое, а у Шкоды- тактильное чтоли.

 

Сажевый удален и физических,и програмно на пробеге по-моему на 220ккм. Расхода масла практически нет . Меняю через 10 тыс. За это время с максимальной отметки уровень опускается до середины. Естественно я не доливаю,ибо уже менять пора)Единственно где то 50 тыс назад переше на более вязкое . Выбор пал на Total Quartz ineo c3 5w40. До этого был Мотюль Дексос 2 5w30.

А подвеску где перебираете? В Питере ремонтники зажрались - рычаги меняют только в сборе.

Почему же? Меняют отдельно сайлентблоки. Если интересно- могу назвать адреса.

Ссылка на комментарий

Вот почти 1,5 лямы за Лухаря .https://auto.ru/cars/new/group/geely/atlas/21499505/21663328/1101330584-cb1bc6df/


 

 


Почему же? Меняют отдельно сайлентблоки. Если интересно- могу назвать адреса.

 

 

Буду благодарен, а то мне 65 т.р насчитали - "это не серьезно" (с)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...