Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Как по мне, Мазда пониже классом чем Антара, но Мазда красивая. По другим критериям сравнивать сложно, но металл у Опеля потолще явно, они с СХ 5 по размерам практически равны, Антара чуток выше и чуток длиннее, а весит на 500кг больше.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да тут +\- найти можно множество...

Но за стоимость продажи Антары + пусть даже 0\5 стоимости сверху, что то подобрать, кроме пузотерок в низшем сегменте, вариантов нет.

Есть 4 ляма - бери новый Гранд - отличная машина... 

Нет денег - бери Фольц Поло - оптимальный вариант...

И то и другое - вольное от произвольного....

Либо уж катаемся до победы! (.../...)

Ссылка на комментарий

Нет денег - бери Фольц Поло - оптимальный вариант...

Чем он оптимальный то? Если только на работу и с работы. Так тут что угодно может оказаться оптимальным вариантом. Даже Гранта.

А для более серьезного сценария- табуреточная пузотерка, думал на новом покомфортнее подвеску сделают, но как показал тест, ссылку на который выше давали- ничего не изменилось, Веста комфортнее.

Ссылка на комментарий

Или Веста или Гранта...

Какая разница?

Переехать безопасно из точки А в точку Б ? 

Или рассматривать как некий "Статус" ?

Или как необходимость, в связи с некими обстоятельствами - например "непроходимость" ?

Ссылка на комментарий
 
Так они и внутри так же, рыжий налет максимум на поверхности, народ на Каптивах смотрел. Я даже и заморачиваться не стал. Эндоскоп есть.

Ну нет гнилых Антар, если бы гнили, за овер 10 лет уже бы заметно было.

 

Прекращай другим верить, есть эндоскоп загляни там качество цинка вообще не ахти и там не налёт а ржа притом не слабая такая думаю где соли больше сыпят там ещё сильнее.

Ссылка на комментарий
Поло для меня не вариант, я же года четыре назад въехал на Антаре в поло, хорошо что на задних сиденьях не было пассажиров, а то сидел бы я на нарах, а не диване сейчас. У поло при ударе, задние сиденья дошли до передних, зад был смят полностью. Нифига не безопасная машинка. На Антаре я даже не ударился об руль и несущие элементы кузова не повредил. Заменил, капот, бампер, телевизор, домик один и радиаторы, вентиляторы и одну фару
Ссылка на комментарий

Да тут +\- найти можно множество...

Но за стоимость продажи Антары + пусть даже 0\5 стоимости сверху, что то подобрать, кроме пузотерок в низшем сегменте, вариантов нет.

Есть 4 ляма - бери новый Гранд - отличная машина... 

Нет денег - бери Фольц Поло - оптимальный вариант...

И то и другое - вольное от произвольного....

Либо уж катаемся до победы! (.../...)

Было бы 4 ляма я бы нашёл  не гнилой нисан сафари  91-98  за 2.5-3мил  вложить в удобства 500-700 тыс и ездить не зная этих дебильных проблем современного автопрома. Двигатель настоящий миллионник надёжность узлов вообще неоспорима ГБО поставил и  катайся спокойно. А тут нахреновертили сложностей, боишся лишний раз кому то на дороге помочь дёрнуть.

Поло для меня не вариант, я же года четыре назад въехал на Антаре в поло, хорошо что на задних сиденьях не было пассажиров, а то сидел бы я на нарах, а не диване сейчас. У поло при ударе, задние сиденья дошли до передних, зад был смят полностью. Нифига не безопасная машинка. На Антаре я даже не ударился об руль и несущие элементы кузова не повредил. Заменил, капот, бампер, телевизор, домик один и радиаторы, вентиляторы и одну фару

То же самое было бы с антарой  да в принципе с любой машиной при ударе в жопу.

Ссылка на комментарий

У меня был Mercury Grand Marquis 5.0 AT 

Мне в "Жопу" въехал пенсионер на волге - Волга морда в Хлам, а у меня только бампер царапнулся....

Теперь мы будем Жопами меряться?

Давайте рассуждать с практической точки зрения, без эмоций.

Ссылка на комментарий

Гниет Антара без обработки.

Помогает в этом московская и подмосковная жижа зимой, жаже когда не было снега.

Добавлю, у дизеля гниет жопа из за нагрева выхлопа до 650 при прожиге.

Почему жопа?

Потому что пол-днище все стыки обработаны с завода. А жопа вся чистая.

Я процесс заметил на 6ом году и успел его остановить.

С лонжеронами передними ничего не сделаешь.

Как я их не заливал - все равно через отверстия вме вымывает.

Плюнул, ибо металл там вроде 3ка, еще лет на 5 точно хватит.

 

На работе военпред ездит на Мазде 3 2006 года.

Кузов держится вопреки всему только на вибропласте с завода. Почти труха. Пробег там за две сотни, но движок шепчет и не дымит. Остальное устало еще лет 10 назад...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Антара - машина из той эпохи, когда еще не так сильно экономили на всем. Хотя рестайлингу и досталось немного китайщины и халтурщины, но качество материалов и их количество, скажем так,

вполне себе на уровне ... ЛКП /кроме пресловутой 5 двери/ очень толстое и хорошо держит удар, в салоне все достаточно прочное и основательное, тяжелые старые двигатели, толстенные рычаги подвески и сайлентблоки с кулак...

Шумоизоляция нормальная.

Было бы у тебя 2.5 мульта на момент покупки антары которая стоила 1.3 ты бы взял мазду и радовался по сей день не зная проблем. У товарищей у которых были каптивы и антары за 5 лет все продали не у кого не осталось, а те кто в то время купил СХ5 новую или б/у до сих пор ездят на них и не думают продавать простая статистика 5 летняя.
Не стоила СХ5 2.5 мульта, когда Антара стоила 1.3.

Столько стоили совсем другие машины...

Ссылка на комментарий

 

 

Не стоила СХ5 2.5 мульта, когда Антара стоила 1.3.

Столько стоили совсем другие машины...

 

Когда антара стоила 1.3, мадза стоила больше двух а то что ты видел за ту же цену это тебе приснилось, даже самая убогая на переднем приводе сх5 стоила больше антары а вот дизельная как раз стоила больше двух. И да в отличии от антары мазда сх5 имела стоимость одну продажную, а по факту тебе нужно было докупать пакеты такие не хилые по  50-70- даже по 100 тыс от туда и набиралась эта стоимость. И да мазда не делала такую хрень как GM с ценам когда они накинули сначало 500 тыс а потом типа скидка у них была 450тыс в итоге закупленные дизеля по 1.25 ушли всё равно на 100 тыс дороже. 

Ссылка на комментарий
Когда эти было я как раз избавился от антары и выбирал между маздой, форем и фрилом - так что останусь я при своих снах. А вот после августа 2014 цены слегка изменились это факт. Но не 2.5 извините я и в 2015 машину покупал, цены видел.
Ссылка на комментарий

Когда эти было я как раз избавился от антары и выбирал между маздой, форем и фрилом - так что останусь я при своих снах. А вот после августа 2014 цены слегка изменились это факт. Но не 2.5 извините я и в 2015 машину покупал, цены видел.

  Можете дать кратенькую выписку из истории жизни Хундая что недавно успешно моторчик заменили?. 

При том опыте по Антаре что на форуме лежит у вас наверняка все и по этой машине есть)

  Ну и оценочное суждение от первого лица через 5 лет экслуатации, руление подвеска, расходка и проч. перспективы на вторичке.

Ссылка на комментарий

Что то вы путаете. Даже сейчас самая максимальная комплектация с единственно возможным пакетом стоит 2 773 000 это ~36000$  и до кризиса она так и стоила ~ 1,2 мульта в масималке.  Я собственно Антару и купил, потому как за 1.2 опель имел V6 3.0, а конкуренты 2 и в лучшем случае 2.5 литра.  А скидки 450 были уже как раз в конце 14 года, когда рубль рухнул, тогда видимо мазда уже и могла пересчитать цену за 2 мульта. 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Когда эти было я как раз избавился от антары и выбирал между маздой, форем и фрилом - так что останусь я при своих снах. А вот после августа 2014 цены слегка изменились это факт. Но не 2.5 извините я и в 2015 машину покупал, цены видел.

Можете дать кратенькую выписку из истории жизни Хундая что недавно успешно моторчик заменили?.

При том опыте по Антаре что на форуме лежит у вас наверняка все и по этой машине есть)

Ну и оценочное суждение от первого лица через 5 лет экслуатации, руление подвеска, расходка и проч. перспективы на вторичке.

Если развёрнуто, то попозже отпишусь.

А с ценами путаемся потому как действительно нужно дату точно определить. Я про прайс лета 2014 писал.

Ссылка на комментарий

Перед покупкой мы с женой зашли в Рольф в Химках и пошли последовательно по маркам, Мазда, Хендай, Мицубиши, На корейцев цены космос, даже Крета с стояла с ценинком 1,7 (уж не знаю что за комплектация), Мицу жене не понравились, хотя Оутлендер сопастовим с Маздой по ценникам. Потом заехали в Автоспеццентр в тех же Химках, зашли в Шкоды, цены за 2млн., потом Ниссан, Кашкай в салоне стоял с ценником тоже чтото около1.7, Хтрейл сопастовим с СХ5 по ценам, но опять же жене понравилась только Мазда. 

Ссылка на комментарий

Когда антара стоила 1.3, мадза стоила больше двух а то что ты видел за ту же цену это тебе приснилось, даже самая убогая на переднем приводе сх5 стоила больше антары а вот дизельная как раз стоила больше двух. И да в отличии от антары мазда сх5 имела стоимость одну продажную, а по факту тебе нужно было докупать пакеты такие не хилые по  50-70- даже по 100 тыс от туда и набиралась эта стоимость. И да мазда не делала такую хрень как GM с ценам когда они накинули сначало 500 тыс а потом типа скидка у них была 450тыс в итоге закупленные дизеля по 1.25 ушли всё равно на 100 тыс дороже.

Когда я в декабре 2013 брал Антару, моя комплектация стоила без скидок 1 млн. 174 тыс., CX-5 на переднем приводе на ручке почти на 100 тыс. дешевле предлагали, а комплектация с АКПП и полным приводом (с движком 2 литра) всего где-то на стольник дороже выходила. Я очень плотно рассматривал её в качестве кандидата.

В итоге скидка на Антару перевесила и конечно же тестдрайвы, Антара конечно просторнее и комфортнее. А так кумовья тогда же взяли СX-5 c движком 2.5- офигенный аппарат, никаких проблем, ничего не гниет, никаких технических проблем. И бензин, по сравнению с нами- нюхает. ))) Но вся эта разница в расходе легко компенсируется бОльшей ценой покупки, более дорогим обслуживанием и более дорогими ЗЧ и расходниками. Ну и КАСКО это все легко нивелирует.

Так что не жалею о своем выборе, расход бензина не главное. )))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Антара - машина из той эпохи, когда еще не так сильно экономили на всем. Хотя рестайлингу и досталось немного китайщины и халтурщины, но качество материалов и их количество, скажем так,

вполне себе на уровне ... ЛКП /кроме пресловутой 5 двери/ очень толстое и хорошо держит удар, в салоне все достаточно прочное и основательное, тяжелые старые двигатели, толстенные рычаги подвески и сайлентблоки с кулак...

Шумоизоляция нормальная.

Было бы у тебя 2.5 мульта на момент покупки антары которая стоила 1.3 ты бы взял мазду  и  радовался по сей день не зная проблем. У товарищей у которых были каптивы и антары  за 5 лет все продали  не у кого не осталось, а те кто в то время купил СХ5 новую или б/у до сих пор ездят на них и  не думают продавать простая статистика 5 летняя.

 

За 2,5 мульта в 2014 году я бы взял трехлетку BMW-X3 c тем же дизелем...

Ссылка на комментарий

За 2,5 мульта в 2014 году я бы взял трехлетку BMW-X3 c тем же дизелем...

 

 

 

 

 

Да брось, БНВ зачем она нужна? Запчасти космос, обслуживание такое же, тем более 3х летку, кода лучше новую машину взять тем более мазда предлагала дизель который по  динамическим характеристикам лучше нашего

Ссылка на комментарий

 

Что то вы путаете. Даже сейчас самая максимальная комплектация с единственно возможным пакетом стоит 2 773 000 это ~36000$  и до кризиса она так и стоила ~ 1,2 мульта в масималке.  Я собственно Антару и купил, потому как за 1.2 опель имел V6 3.0, а конкуренты 2 и в лучшем случае 2.5 литра.  А скидки 450 были уже как раз в конце 14 года, когда рубль рухнул, тогда видимо мазда уже и могла пересчитать цену за 2 мульта. 

 

 

 

 2 773 000 сейчас СХ5 в максималке

Ссылка на комментарий

От покупки СХ-5 отказались из-за неудачного тест-драйва: за рулём сначала сидел менеджер автосалона и ему быстренько прилетело в морду от того, кого он подрезал, в общем необычный получился тест.

Посчитали плохой приметой)

А так на моторе 2.5 ехала прилично и по цене было очень интересно.

Ссылка на комментарий

 

За 2,5 мульта в 2014 году я бы взял трехлетку BMW-X3 c тем же дизелем...

мне кажется в 14 вы бы и новою могли взять за эту цену)
Ссылка на комментарий

 

 

За 2,5 мульта в 2014 году я бы взял трехлетку BMW-X3 c тем же дизелем...

мне кажется в 14 вы бы и новою могли взять за эту цену)
Была тогда серия лимитед на дизеле и автомате за 1.5
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...