Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

ребята, политика и пр. в соседней ветке, прошу туда, давайте по теме.....

А по теме сказать нечего. Скоро начнете весты обсуждать за 1,5 ляма. Ой, про политику же нельзя.

Кому не нравится уезжать должны. Не расчистить эту помойку, а уезжать. Тут местным Шариковым комфортно.

Что за дом притих, погружен во мрак ?
На семи лихих, продувных ветрах.
Всеми окнами обратясь в овраг,
А воротами на проезжий тракт.
 
Ох устал я, устал, но лошадок распряг.
Есть живой кто-нибудь? Выходи, помоги...
Никого. Только тень промелькнула в сенях,
Да стервятник спустился и сузил круги.
 
В дом заходишь, как все равно в кабак.
А народишко — каждый третий враг.
Воротят скулу — гость непрошенный,
Образа в углу и те перекошены.
 
И затеялся смутный, чудной разговор,
Кто-то песню стонал и гитару терзал,
А припадошный малый, придурок и вор
Мне тайком из-под скатерти нож показал.
 
«Кто ответит мне, что за дом такой?
Почему во тьме, как барак чумной?
Свет лампад погас, воздух вылился,
Али жить у вас разучилися?»
 
Двери настеж у вас, а душа взаперти,
Кто хозяином здесь? Напоил бы вином...
А в ответ мне «Видать, был ты долго в пути
И людей позабыл, мы всегда так живем.
 
Траву кушаем, век на щавеле
Скисли душами, опрыщавели.
Да еще вином много тешились
Разоряли дом, дрались, вешались».
 
«Я коней заморил, от волков ускакал,
Укажите мне край, где светло от лампад
Укажите мне место, какое искал
Где поют, а не стонут, где пол не покат».
 
«О таких домах не слыхали мы,
Долго жить в потьмах привыкали мы.
Испокону мы в зле да шопоте
Под иконами в черной копоти».
 
И из дома, где косо висят образа
Я коней очертя гнал, забросивши кнут
Куда кони несли и глядели глаза,
И где люди живут, и как люди живут...
 
Сколько кануло, сколько схлынуло.
Жизнь кидала меня, не докинула.
Может, спел про вас неумело я,
Очи черные — скатерть белая...
 
В.С.Высоцкий  1974 г.  - 50 лет прошло и ничего не меняется
Изменено пользователем ибн_похабыч
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

"Шариковы", "Ватники"- полное расчеловечивание. Ребята, вы даже не понимаете, что Высоцкий про вас в этом стихе говорил...

Уровень потреблядства видите-ли несколько усох, пора страну в расход пускать, вместе с ватой.

Глаза откройте, посмотрите, что вокруг творится. Вообще, в мире.

"Расчищать помойку" это конечно хорошо и назрело, но вам эта расчистка точно не понравится.  Вам Веста наказанию подобна. А даже она большинству населения недоступная мечта.

Слушая некоторых на клубе все чаще вспоминается известный анекдот - "Да, бабы, как в говне жили, так в говне и умрем..."

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 Да кстати тут кто то упомянул эконормы. Таки вот в северных условиях, а это в России больше половины территории и больше полугода по сроку система евро 4  и выше не работает по определению. Вся это дорогостоящая тряхомудия в виде катализаторов с редкоземельными металлами является лишь неработающим приложением)))  

Ссылка на комментарий

 Да кстати тут кто то упомянул эконормы. Таки вот в северных условиях, а это в России больше половины территории и больше полугода по сроку система евро 4  и выше не работает по определению. Вся это дорогостоящая тряхомудия в виде катализаторов с редкоземельными металлами является лишь неработающим приложением)))  

Аргументы? Запах выхлопа у авто с Евро-4 и выше существенно отличается от Евро-2 и ниже. Стоя в пробке за старым авто часто приходится закрывать заслонку рециркуляции.

Ссылка на комментарий

Кстати да. А еще на днях прокатился на своем старичке Галанте, который у брата служит верой и правдой. Блин, 1,8 литра, 8 клапанный, 90 л.с.- какой же он эластичный, тяговитый и шустрый . )))) Евро-1. 

Движок 4G37, правда этот тот легендарный блок, на котором с 80-х годов построена туева хуча машин различных марок и из него выросли практически все корейцы хюндай/киа, даже современные...  Хувер с движком 2.4 открываешь капот- как на свой движок смотришь. )))


Аргументы? Запах выхлопа у авто с Евро-4 и выше существенно отличается от Евро-2 и ниже. Стоя в пробке за старым авто часто приходится закрывать заслонку рециркуляции.

На этих старых авто скорее всего бензин и масло летят в выхлопную. Исправные машины евро-1,2 ничем особо не отличаются по запаху на одинаковом бензине. Так же ацетоном на прогреве несет. )))
Ссылка на комментарий

вот в северных условиях имхо катализаторы должны работать лучше ибо всегда горячие. у них рабочая температура за 300. поэтому мотор таки надо греть, чтоб голый бензин не летел в трубу и не убивал кат.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Если мне память не изменяет, замеры на токсичность выхлопа проводятся при +20. Кто желает убедиться что никакие нормы не выдерживаются на морозе можете померить самостоятельно.) Несколько лет назад находил перепечатку из какого то немецкого журнала по измерению токсичности бу авто 1-2 года так во даже они уже не соответствовали по выхлопу. Как вы полагаете осыпающиеся катализаторы у корейцев обеспечивают нормы)))?
Ссылка на комментарий

Решил я заменить Антару, 2013г, пробег уже 170к. Походил по салонам, посмотрел что продают и по чем и понял, что нужно под три ляма. для покупки похожей по рамерам и характеристикам машины. В итоге жена Антару не захотела продавать, а продал я вторую машинку Ситроен С4 седан 2016г. с пробегом 100к., добавил еще 1.1 млн. и купил Мазду СХ-5. Мазда в базовой комплектации 1.6млн., механика, передний привод. В Москве базовую комплектацию найти не смог, пришлось ехать в Тверь за покупкой. Мазда интересная машинка.

Ссылка на комментарий

Решил я заменить Антару, ...  В итоге жена Антару не захотела продавать, а продал я вторую машинку...

Женщины коварные))) Теперь жена рассекает на новой мазде, а самому приходится продолжать жить с антарой.

Ссылка на комментарий

... добавил еще 1.1 млн. и купил Мазду СХ-5. Мазда в базовой комплектации 1.6млн., механика, передний привод. ...

Жена согласилась на механику ? Круто...)))

Ссылка на комментарий

антикорить мазду нужно с новья... антикорить сразу...

Ссылка на комментарий

антикорить мазду нужно с новья... антикорить сразу...

Мдяя, посмотрел пару тройку отчетов, таки с маздой сх5 вообще капец не мазано не задуто, полный ахтунг железо голое.

Отчетец по антикоррозийке

http://cx-5.ru/forums/topic/5454/

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну не знаю что на форуме Мазды пишут, у меня на работе пятелетнюю СХ5 имеет и что то не вижу дыр от коррозии. Кстати у моей Антары дверь багажника через месяц после покупки ржаветь стала, покрасили по гарантии, потом через пару месяцев снова, так и забил на ржу. Скоро сквозные дырки будут). Так что ржавеет все.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю что на форуме Мазды пишут, у меня на работе пятелетнюю СХ5 имеет и что то не вижу дыр от коррозии. Кстати у моей Антары дверь багажника через месяц после покупки ржаветь стала, покрасили по гарантии, потом через пару месяцев снова, так и забил на ржу. Скоро сквозные дырки будут). Так что ржавеет все.

Андатра вообще не конкурент СХ5 не по каким критериям.

Ссылка на комментарий
сх5 не конкурент Антаре по определению. Мазда погремуха современного автопрома с запрограмированным износом. Задиры в ЦПГ и зашкаливающие часто металлы в отработках масла наглядно подтверждают. Хотя нарядненькая в тенденциях))). Антара конечно тоже фрукт в себе, но её разработка и рестайлинг пал как раз на время жестких автокризисов со всеми вытекающими.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Антара - машина из той эпохи, когда еще не так сильно экономили на всем. Хотя рестайлингу и досталось немного китайщины и халтурщины, но качество материалов и их количество, скажем так,

вполне себе на уровне ... ЛКП /кроме пресловутой 5 двери/ очень толстое и хорошо держит удар, в салоне все достаточно прочное и основательное, тяжелые старые двигатели, толстенные рычаги подвески и сайлентблоки с кулак...

Шумоизоляция нормальная.

Ссылка на комментарий

Антара - машина из той эпохи, когда еще не так сильно экономили на всем. Хотя рестайлингу и досталось немного китайщины и халтурщины, но качество материалов и их количество, скажем так,

вполне себе на уровне ... ЛКП /кроме пресловутой 5 двери/ очень толстое и хорошо держит удар, в салоне все достаточно прочное и основательное, тяжелые старые двигатели, толстенные рычаги подвески и сайлентблоки с кулак...

Шумоизоляция нормальная.

Было бы у тебя 2.5 мульта на момент покупки антары которая стоила 1.3 ты бы взял мазду  и  радовался по сей день не зная проблем. У товарищей у которых были каптивы и антары  за 5 лет все продали  не у кого не осталось, а те кто в то время купил СХ5 новую или б/у до сих пор ездят на них и  не думают продавать простая статистика 5 летняя.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

Антару тоже антикорить нужно после покупки.

Свою сразу в спец центр отогнал.

Сейчас, когда на подъемнике поднимают - глаз радуется.

А тут по фото форумчан посмотришь порой - гниль какая то...

Опять же и самому лишний раз что то подделать не забывать нужно.

У меня проблема только с задней дверью, в районе рамки, была - разобрал, почистил,обработал - 4 года держится.

А поменять.... Смотрел на Гранда за 3 ляма (б.у. 2018г 20к. пробега) - отличная и без проблемная машика, но +2 с мелочью ляма, от цены Антары, в нынешних условиях, посчитал что для меня перебор...

В крайнем случае Фольц Поло 1.6 АКПП - на "перекрутиться" до нормализации обстановки... :) 

Ссылка на комментарий

Сейчас, когда на подъемнике поднимают - глаз радуется.

Аналогично. Ничего не антикорил. Позавчера все днище осмотрел- вопросов нет, к зиме готов. )))

Вообще ни разу не видел гнилых Антар, даже старше 10-лет. У соседа дорестайл 2008 года- вопросов нет по кузову, только дверь задняя крашена.

У себя я заметил проблему после первой же зимы, снял накладку, обработал, места протирания краски проклеил пленкой Oracal 641 и всё. Потом еще пару раз переклеивал пленку для пущей красоты, чтобы не видно было вообще из под накладки, подложил силиконовые шайбы на шпильки крепления накладки к двери и забыл о проблеме.

Ссылка на комментарий

Москва, в этом плане - гнилое место...  :(

Порой даже до гаража добраться без поражения легких сложно... :(

Ссылка на комментарий
Аналогично. Ничего не антикорил. Позавчера все днище осмотрел- вопросов нет, к зиме готов. )))

Вообще ни разу не видел гнилых Антар, даже старше 10-лет. У соседа дорестайл 2008 года- вопросов нет по кузову, только дверь задняя крашена.

У себя я заметил проблему после первой же зимы, снял накладку, обработал, места протирания краски проклеил пленкой Oracal 641 и всё. Потом еще пару раз переклеивал пленку для пущей красоты, чтобы не видно было вообще из под накладки, подложил силиконовые шайбы на шпильки крепления накладки к двери и забыл о проблеме.

 

Эндоскопом загляни в  ланжероны через технологические отверстия и сразу вопросы появятся, вам нравится то  что снаружи красиво, а то что гниёт изнутри  не считается? А по поводу японцев,  они гниют слов нет но их гниль поверхностная  по сколам как правило, а у нас всё наоборот гниёт там где не видно, а сколы тупо чернеют.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

Эндоскопом загляни в  ланжероны через технологические отверстия и сразу вопросы появятся, вам нравится то  что снаружи красиво, а то что гниёт изнутри  не считается? А по поводу японцев,  они гниют слов нет но их гниль поверхностная  по сколам как правило, а у нас всё наоборот гниёт там где не видно, а сколы тупо чернеют.

Так они и внутри так же, рыжий налет максимум на поверхности, народ на Каптивах смотрел. Я даже и заморачиваться не стал. Эндоскоп есть.

Ну нет гнилых Антар, если бы гнили, за овер 10 лет уже бы заметно было.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...