Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одно не понятно.

Если все по месту ездят на правых япошках, зачем приобреталось леворукое авто недонемецкое?

Уже тогда ведь можно было думать - куда его девать?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну да, метнуться на ~6000 км из Читы в Москву, чтобы продать машинку, это такое себе... ))

в 90х мы трое ездили в мосву за продуктами и алкоголем на камазе))).

Поближе правда, но и в Москву из Читы ехать необязательно, Антары и у нас в трейдин берут. Салоны вроде пока закрыты но это не точно).

Ссылка на комментарий

Салоны закрыты, сервиса работают.

О как. У нас и салоны открыты, вчера ездил мимо.

Ссылка на комментарий

Готовимся экономить с самыми дешёвыми автомобилями на рынке

https://www.drive.ru/kunst/5ea1b494ec05c4a7550000e2.html

Ссылка на комментарий

 

Ну да, метнуться на ~6000 км из Читы в Москву, чтобы продать машинку, это такое себе... ))

в 90х мы трое ездили в мосву за продуктами и алкоголем на камазе))).

Поближе правда, но и в Москву из Читы ехать необязательно, Антары и у нас в трейдин берут. Салоны вроде пока закрыты но это не точно).

4000км и до Е-бурга тоже не ближний свет, но это хоть какой то вариант.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

4000км и до Е-бурга тоже не ближний свет, но это хоть какой то вариант.

Да нихрена себе 8 тыс. туда-обратно. )))
Ссылка на комментарий

 

4000км и до Е-бурга тоже не ближний свет, но это хоть какой то вариант.

Да нихрена себе 8 тыс. туда-обратно. )))

Ну обратно на новом авто - обкатка ;)

Ссылка на комментарий

Салоны закрыты, сервиса работают.

 

Ошибаетесь, позавчера знакомый в АсМото-Славии сдал в трейд-ин Астру и забрал Кодиак...

Там же рядом Тойота и Хёндай тоже полностью работают...

Ссылка на комментарий

история с двойником

 

чисто разбавить тему

https://youtu.be/o0t_mNdWsIc

Ссылка на комментарий

 

Салоны закрыты, сервиса работают.

Ошибаетесь, позавчера знакомый в АсМото-Славии сдал в трейд-ин Астру и забрал Кодиак...Там же рядом Тойота и Хёндай тоже полностью работают...

Значит не все работают, по крайней мере в тех районах, где я езжу. Глазурит не работает, Автобан-Рено в Березовском тоже, Автобан Запад вроде тоже не работал.
Ссылка на комментарий

Трейд ин рассчитывайте 650-700.

Либо скидку на новый трясите, хотя это еще то наипалово...

Я так как то прикыдывал, что на продаже машины по трейд ину салон хочет заработать 70-120 тысяч на авто типа нашего.

Даже с учетом скидки на новый авто, с продажи бу авто салон все равно заработает.

Поэтому фраза - мы вам на новый авто скидку сделаем, она вообще для идиотов...

700 было бы шикарно ))) но думаю больше 650 не дадут.

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги-одноклубники! Эта ветка в силу всем известных событий в мире и в нашей стране и того коллапса в экономике ,в пору назвать "как долго будем ездить на Антаре")

У мня так уже "юбилей" через пару тысяч,300ккм. Как уже отмечал выше,ещё поезжу.Даже был бы лям сейчас,в новое авто точно не стал бы вкладывать.Элемнтарно можно завтра и без работы остаться,а то и без здоровья,так уж застращали...

Хочу немного всех успокоить: проходит Антаре 300 тыс км и даже больше. Ежели деньги водятся- тогда в салоны , которые на " удалёнке"). Для самых оптимистов есть даже и автокредиты).

Вот после такого коммента , объяву о продаже можно снимать )))), дальше буду катать свой танк, а к 200 тыс/км посмотрю стоит ли его менять или нет ;)

Ссылка на комментарий

 

Уважаемые коллеги-одноклубники! Эта ветка в силу всем известных событий в мире и в нашей стране и того коллапса в экономике ,в пору назвать "как долго будем ездить на Антаре")

У мня так уже "юбилей" через пару тысяч,300ккм. Как уже отмечал выше,ещё поезжу.Даже был бы лям сейчас,в новое авто точно не стал бы вкладывать.Элемнтарно можно завтра и без работы остаться,а то и без здоровья,так уж застращали...

Хочу немного всех успокоить: проходит Антаре 300 тыс км и даже больше. Ежели деньги водятся- тогда в салоны , которые на " удалёнке"). Для самых оптимистов есть даже и автокредиты).

Вот после такого коммента , объяву о продаже можно снимать )))), дальше буду катать свой танк, а к 200 тыс/км посмотрю стоит ли его менять или нет ;)

 

так многие так и делают. берут новое авто, катают 150-180 тыс, и продают. просто при продаже у некоторых на одометре появляются цифры деленные на 2. очень хочет покупатель иметь пробег до 100

Ссылка на комментарий

Цифры на 2 можно уменьшить.

Что делать с накладками педалей, оплеткой руля, продавленным сидением, с ободранной мордой и фарами, лобовым стеклом и многим другим, а также с записями при ТехОсмотре и страховках?

Искать лоха?

Ссылка на комментарий

Искать лоха на поезженную антару? Это же опель антара, а не какой-нибудь каен или х5  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем Provider
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Цифры на 2 можно уменьшить.

Что делать с накладками педалей, оплеткой руля, продавленным сидением, с ободранной мордой и фарами, лобовым стеклом и многим другим, а также с записями при ТехОсмотре и страховках?

Искать лоха?

Ну это как эксплуатировать. Я продавал с 185000 на одометре. Лобовое правда меняное было, а к остальному претензий не было. Педали вообще наверное на механике последний раз хоть какой-то износ имели к продаже. Фары мыл изнутри было дело.

Трейд-иновцы 3 круга вокруг авто сделали с толщиномером. Не могли поверить что нет окрасов.

Я потом на сайте у них смотрел, думал смотают пробег. Но нет, так и оставили

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Что-то  мне сейчас подумалось, что в кризис лучше было бы заехать всё таки на 3-5 летней машинке, а не на 9-и летней. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Жулики жулики жулики....Держите братцы ухо востро...

манагер автосалона забирал деньги... чел скрылся..

https://youtu.be/qWhGpcgcmvk

Ссылка на комментарий

В 13 году при покупке Антары, меня кинул менеджер на 12 тысяч.

Дело было так.

Авто новый на стоянке, отдан задаток за бронь 5 тысяч, одобрен кредит, решаем по цене и услугам.

Предлагает на тот момент топ сигналку starline d94 с обратным каналом GSM.

С установкой хотели 32 тысячи.

В итоге выяснил, что сигналка эта лежит год не продаваемая, торгуюсь в наглую до 12 тысяч, по сути до ее цены.

Не соглашается, предлагает 20 тысяч и допключ "за счет производства", то есть салона.

Прикидываю, что один ключ уходит в обходчик иммо, считаю предложение уместным.

Долгая сдача старого авто, тоже с приколами.

Далее оплата в районе 700 тысяч тысячами, тоже еще веселье и автокредит.

Короче провел 8 часов в салоне, подписал наверное 100 листов, из которых 95 кредит.

И ссука этот менеджер, видя мою эйфорию от сделки, говорит, все ништяк браток, сделаем предпродажку и потом через две недели придет уже ключ с Германии.

Авто забрал через 7 дней, не могли справиться с сигнализацией, плюс установщик был в отпуске.

Спустя две недели менеджер нес бред, что в Германии напутали что то. Снова перезаказ.

Потом спустя месяц приехал, ссыт в уши, мол кей код потеряли, привези заново.

Привез, жду месяц. Приезжаю, чуть ли не за грудки его из за стола вынимаю - а мой напарник накосячил и потерял ваш кей код.

Снова заказ... а спустя неделю после всего контрольный звонок... а никакого менеджера Виталия нет!!! В салоне твердят, что такой вроде и не работал!

В истории авто есть заказ на ключ.

Но он не был оплачен и подвешен. Причем до сих пор.

Меня никто уже после не просил его оплатить.

А мне он уже и не нужен был, ибо чип делал за 2 тысячи.

Уже позднее, я узнал, что этот Виталий много так кому в уши сслал для продвижения его продаж.

Ссука!

Понятно, что 12 тысяч не 4,5 ляма.

Но все равно менеджер ссука!

Ссылка на комментарий

Рассматриваются причины задиров в двигателях корейских автомобилей

https://www.youtube.com/watch?v=SHsRSS0DYMc&feature=emb_logo

Ссылка на комментарий

На Ходосе причину задиров видят в задирании степени сжатия у G4KD.

А у Мицу этот же мотор 4B11 работает без проблем.

Ибо в нем степень сжатия меньше. И без форсунок. И без задиров вообще.

Ходос переделывает G4KD, ставя поршни и голову от контрактных 4В11 в корейский блок.

Ссылка на комментарий

Лично для меня задиры в цилиндрах на 100 тысячах - издевательство над своими же клиентами...

.думается корейцы знают о проблеме, но не решают её...и знают , что каты - отстой у них.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...