Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

через 2 дня крещенские морозы +5
Поха нет!-))))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

через 2 дня крещенские морозы +5

 

post-11436-0-07275100-1579277855_thumb.jpg

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

Пежо 3008 от 1.6 ляма в магазине. Сильно он уступает Антаре?

Про недопривод я в курсе, 4х4 не особо нужен мне.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

В F7 да, мне тоже обзор не понравился, что перед машиной- метров на 5 не видно вообще.

Как владелец F7 могу сказать следующее: с самого приобретения по сию пору не покидает ощущение, что сижу где-то внизу, в то время как по высоте всё нормально. Это создаётся из за того, что линия остекления на дверях, и линия нижней границы лобового стекла приподнять относительно сиденья, а широкий и высокий центральный тоннель переходящий в "торпеду" дополняет ощущения некой капсулы, но со временем к этому привыкаешь.

Изменено пользователем dr_slam
Ссылка на комментарий

 

В F7 да, мне тоже обзор не понравился, что перед машиной- метров на 5 не видно вообще.

Как владелец F7 могу сказать следующее: с самого приобретения по сию пору не покидает ощущение, что сижу где-то внизу, в то время как по высоте всё нормально. Это создаётся из за того, что линия остекления на дверях, и линия нижней границы лобового стекла приподнять относительно сиденья, а широкий и высокий центральный тоннель переходящий в "торпеду" дополняет ощущения некой капсулы, но со временем к этому привыкаешь.

 

представляю, что чувствуют китайцы в этом авто....))0

Ссылка на комментарий

Я похожие очучения испытываю в киа соренто. И в церато так же было.

Низкой линией остекления привлекала тойота рафик первых поколений.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Мне тоже. Салон-улет, материалы качественные, посадка удобная, шасси отличное, едет хорошо. 

Ссылка на комментарий

Там они хром слабенький заложили в дверях снизу. Ржавеет. Ну а так , в целом. Европейский авто. Правда все французы маниакально пытаются положить мотор далеко вниз под жабо. Если самому ковырять - не удобно.

Там они хром слабенький заложили в дверях снизу. Ржавеет. Ну а так , в целом. Европейский авто. Правда все французы маниакально пытаются положить мотор далеко вниз под жабо. Если самому ковырять - не удобно.

Ссылка на комментарий

Мне тоже. Салон-улет, материалы качественные, посадка удобная, шасси отличное, едет хорошо. 

 

Только передний привод.

Ссылка на комментарий

Только передний привод.

Для меня неважно, я уже не раз приводил свои мысли по этому поводу в теме. Мне он не нужен.

 

при цене, как за полный...

А я и не говорил, что цена понравилась. )))

Ссылка на комментарий

А сколько было разговоров и похорон Вольво, после того как их Geely купили...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

да, шведы молодцы.... чего стоит их производство траков для штатов, и другой грузовой техники...

Ссылка на комментарий

 

 

Политика продаж у них странная. Хотел когда-то дочери купить V40. Ошарашили - только под заказ, ожидание от 6 месяцев до года, не маленькая предоплата (не помню точно сколько) и не фиксируемая в договоре цена (объявят только при получении машины). Как-то не готов был ждать почти год чтоб заплатить потом хрен знает сколько. Чай не Бентли...

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

Заехал посмотреть на RAV4.

В принципе, всё ОК. Ну там салон, багажник. внешне то же весьма приятно выглядит. По свистулькам вроде всё есть. А главное машина на рынке несколько месяцев.

Нет дизеля (а мне нужно именно чтобы экономично к топливу). Ну нет, и нет. Если это единственный недостаток, то можно и пережить как ни будь.

Взял на тестдрайв. 

Я что-то реально не понял, оно жесткое как табурет. Это несмотря на то, что я приехал в салон на копейдосе BMW у которого очень плотная подвеска. ощущение такое ,если Антере накачать  в колёса три очка. 

А ещё у неё мотор на оборотах вопит. Ощущение, как будто салон и подкапотное пространство разделяет кусок жести. 

В остальном всё хорошо. Рулится, как рулится. Но тут опять же я не на том автомобиле подъехал, чтобы правильны впечатления составить.

Ощущение по динамике смазаны надрывным воем мотора. Единственно, обратил внимание ,что на третью подключает, когда на спидометре 90. Как и антара 3.2. Но у Антары 5 ступеней ,а у ипошки 8. Бэха при разгоне отстреливает передачи как из пулемета, от чего возникает ощущение лютого драйва. Ипошке, похоже, забыли объяснить, что она с этими передачами должна делать. 

 

Вот такие ощущения. Я не одного тест драйва пока не посмотрел. 

Ссылка на комментарий

дрызеля нету, да и новая не нужна.

Ссылка на комментарий
Чип-тюнинг УАЗ Патриот АКПП

 

https://youtu.be/9zv5BiI9cWk

 

да выкиньте этот жрущий не едущий мотор в мусорку, пытаются с него что-то выжать..

ревущий, жрущий, не едущий... :D:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Так на инвалида или многодетного у вас в Белоруссии можно притащить со скидкой 50%. Ну и продать РФ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...