Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Я так и считал, что электрокар не наша тема. Это ещё в мегаполисах можно понять, если инфраструктура есть. А в провинции просто экзотика.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так это и то были вынуждены применять, чтобы в цехах выхлопами не травить народ.

Это понятно. Только в литейных цехах, как мёртвому припарка.

Ссылка на комментарий

Максимум для раши из электромобилей. Остальное только ДВС.

На работе такая. Только с полной кабиной. С места идет проворачивая задние колеса на асфальте. Но запаса хода не особо груженой - километра 3-4.

Далее заряд от 380ти в течении 4 часов.

Батарея свинцовая.

От гигантского тока горят перемычки между банками.

Хотя они и крепеж заводской.

Ссылка на комментарий

Может инфа малозначимая для кого то но: 7 из 10 катализаторов устанавливаемых на Весту и Х-рей делаются в Новоуральске Свердловской обл.(моей малой родине) :rulez2:

Ссылка на комментарий

И что?

Вы всё одно их выбиваете, даже если они живые.

А потом сами носы морщите в пробках - мол, какой мудак так воняет...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

https://youtu.be/3v2TK_egOak

Земляк правду говорит..

https://youtu.be/3v2TK_egOak

Земляк правду говорит..

Ссылка на комментарий

Еще 10 лет и будет идеальный автомобиль. Как классика.

И выпускать будут еще лет 20. А что, он же доведенный до ума!

Если честно, приборка, вызывает блевотный рефлекс.

Я понимаю на Рио такие были 10 лет назад.

Но даже тогда от Рио приборки более эрогономичны и визуально приятнее.

К сожалению, ни хрена не изменилось - купи усилители всего, новые, а также дополнительные подушки двигателя и так далее...

Я еще понимаю, у меня на 2111 было килограмм 20 всяких усилителей, а также перемычка кузова, это все была необходимость.

А тут...

Валео для всех вазов всегда выпускал классные сцепления. Мягкая педаль и полное отсутствие вибраций.

А тут подозреваю, ситуация как с роботами на крыше энергоблока в Припяти - не сказал заказчик исполнителю всех техданных...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Говно ваша веста! А мы еще антары покатаем, акпп-раздатка поломается - починим и дальше будем ездить!

А вы меняйте-меняйте, да-да пока не зломилось чего, да еще в кредит, дурные люди! :D:  :D:  :D:

Изменено пользователем Provider
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

И что?

Вы всё одно их выбиваете, даже если они живые.

А потом сами носы морщите в пробках - мол, какой мудак так воняет...

у меня пока штатный стоит.
Ссылка на комментарий

Говно ваша веста! А мы еще антары покатаем, акпп-раздатка поломается - починим и дальше будем ездить!

А вы меняйте-меняйте, да-да пока не зломилось чего, да еще в кредит, дурные люди! :D: :D: :D:

Пора расхмеляться))), все заблуждения что есть вывалились)))).
Ссылка на комментарий

Пора расхмеляться))), все заблуждения что есть вывалились)))).

Дык я уже )

А че нет так?

Тут много тех кто орут, что ой менять надо, пока акпп не сломалась, ремонтировать ведь так дорого ))) да?

 

Ну сколько ремонт нашей акпп?

Ну пусть 100к. А на новый кросс с учетом сдачи антары в трейд-ин надо добавить еще как минимум 1 млн.

Нет, если есть возможность добавить этот лям, то нет вопросов, а если нет - то как?

Кредит брать? Да ну уж нах! Лучше починю акпп, или чего там еще не дай бог сломается тьфу-3раза, чем влезу в кредит!

 

Весту нет, спасибо, мне патриота хватило с его остегивающимися рулевыми тягами)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

И что?

Вы всё одно их выбиваете, даже если они живые.

А потом сами носы морщите в пробках - мол, какой мудак так воняет...

+100

перед светофором когда вижу впереди что-то из советского автопрома, предпочитаю перестроиться в другой ряд, ибо 90% что это будет вонючий тазик со сгнившим/неработающим/вырезанным катализатором. 

А кто советует почаще менять салонный фильтр, пусть себе в нос его вставит, эту вонь никакими фильтрами на перебьешь. Одно спасение - кнопка рециркуляции. 

Ссылка на комментарий
Provider, для начала менять Антару не вижу смысла, черкнул страниц надцать назад. Второе писал лишь о производстве катализаторов в крайнем посте в г. Новоуральске. Сравнивать УАЗа как минимум некорректно по аналогии с дутьем на воду, после ожога молоком))).Пока Весту и Х- рей с выбитым катализатором не слышал, возможно есть, что не исключает выбитых иномарок втч Антару Каптиву) и даже Мерседес.
Ссылка на комментарий
Слишком обострённое обоняние, по мне так старый ваз не сильнее антары воняет, да и бензиновый выхлоп не противный. Вот от старых дизелей на грузовиках несёт.
Ссылка на комментарий

Слишком обострённое обоняние, по мне так старый ваз не сильнее антары воняет, да и бензиновый выхлоп не противный. Вот от старых дизелей на грузовиках несёт.

   Рынок грузовиков практически никак не контролируется, один грузовик стоит десятка легковушек.

Ссылка на комментарий

Для меня самый противный- это кисло-приторный выхлоп современных дизелей, Антары в том числе.

Не, бывает и ВАЗ воняет бензином с маслом, летящими в выхлоп напрямую, но там изначально конструкция никаких катализаторов не предусматривала.

А на современных Ладах ни знаю ни одного случая среди знакомых и коллег, кто-бы выбивал каты. Зачем?

Ссылка на комментарий

Для меня самый противный- это кисло-приторный выхлоп современных дизелей, Антары в том числе.

Не, бывает и ВАЗ воняет бензином с маслом, летящими в выхлоп напрямую, но там изначально конструкция никаких катализаторов не предусматривала.

А на современных Ладах ни знаю ни одного случая среди знакомых и коллег, кто-бы выбивал каты. Зачем?

А мне почему то этот выхлоп очень напоминает запах перегара) если 1ого января утром кто то дыхнет от прям 1в1
Ссылка на комментарий

Для меня самый противный- это кисло-приторный выхлоп современных дизелей, Антары в том числе.

Да мы уже поняли. У вас то там - ландыши!

От трубы не оторвать, очередь на понюшки...

Смешные вы!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сначала приписать оппоненту то, что он не говорил, а потом говорить, что кто-то смешной, вот это действительно смешно.)))

Современный ацетоновый выхлоп современных бензинок мне тоже не нравится, но на прогретом двигателе он не так выражен, я в пробках не чувствую, а вот впереди едущие дизеля периодически обоняю, включаю рециркуляцию.

А так выхлоп и тех и тех мягко говоря не полезен и воздух не озонирует. Просто современные автомобили ВАЗ ничем от иномарок в этом плане не отличаются, те же Евро-5, тот же ацетон в выхлопе, особенно воняет на прогреве холодного движка.

Ссылка на комментарий

Оппонент не недвусмысленно повторяет одну мантру - дизель плохо.

Поэтому у него бензин. Он даже пахнет - ландышами.

Мой ответ такой - если дизель исправен и катализатор есть, вони от него меньше, чем от исправного бензинового с КАТАЛИЗАТОРОМ.

Но ничего не поделаешь, свое болото лучше!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Воняют тачки без актов. Факт. У самого такие. Запах чую только при очистке снега на холодную.

У некоторых фур современных, с исправной экологией, вообще непонятно чем воняет, но рядом можно находится без дискомфорта. У меня тут появился газон Некст , евро 5, экология на месте. Запустил, пар какой-то и всё, никакого вонючего запаха, сам удивился.

У бензинок, независимо от наличия экологии, очень сильно зависит от качества топлива.

Ссылка на комментарий
А что вы вообще вдыхали из современного дизеля? Настоящий современный дизель - это последний по нормам евро 6, производители и в легковые вынуждены эдблю бачок добавлять, чтобы выдержать жёсткий уровень выхлопа. Эти нормы в первую очередь толкает Германия. То, что многие называют загнивающей Европой...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...