Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Кобальт он же равон р4 берут за отношение цена/ количество автомобиля, собственно как и все мы когда выбрали антару.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да нет там количества. Ни климата нет, ни круиза, ни боковых подушек, ни ESP (не говоря про системы помощи при торможении или движении в гору), ни обогрева лобового. Даже задних стеклоподъемников нет, не говоря про датчики дождя, света или парктроник. И это в топовой комплектации R4.

Убогий авто за непонятные для его убогости цены.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

ребята, вам бы с маркетологами пообщаться, которые так оценивают свои авто и навязывают свои мнения окружающим про жесткость подвески, климат, подушки, планшеты.... мне вообще кажется, что эти люди хотят делать владельца авто либо ущербным, либо идиотом чувствующим что взял дорого, но богато.... ткните хоть в одно авто (кроме Т 34) который устраивал бы по большинству критериев...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Даже задних стеклоподъемников нет... И это в топовой комплектации R4.

 

жаль, что вы опять заблуждаетесь...

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Что, до задних стеклоподъемников расщедрились? :)

 

 

Да, посмотрел, в топовой добавили «электрическое управление задними стёклами» и даже, о Боже, хромированные внутренние ручки . Это победа, я считаю. С ESP, антибуксами всякими, подогревами лобовых, климатами-круизами, парктрониками и прочей дребеденью пускай лохи на Вестах и Грантах ездят.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

"я может и шучу, зато с математикой у меня получше. один стоит 750, а вторая 860-980. Как у вас получилась разница в 2 раза ??


 

У Вас в САО реально Гранты по 980 тыщ в магазинах?

Ссылка на комментарий

Вот пока вы спорили о преимуществах и недостатках вчера в нечищенное место с нечищенным подъездом на парковке поближе к будке под камеры Антару воткнул не напрягаясь. Пока через терминал платил за следущий месяц, прибежала деваха в норковом халате чуть не с матами - БМВ копеечку, толи I3 (есть и такая одна) засадила на брюхо на нашей же стоянке  :wall2:

 Технологии понимаешь им древние и жрет как бегемот  :D: ...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вот пока вы спорили о преимуществах и недостатках вчера в нечищенное место с нечищенным подъездом на парковке поближе к будке под камеры Антару воткнул не напрягаясь. Пока через терминал платил за следущий месяц, прибежала деваха в норковом халате чуть не с матами - БМВ копеечку, толи I3 (есть и такая одна) засадила на брюхо на нашей же стоянке  :wall2:

 Технологии понимаешь им древние и жрет как бегемот  :D: ...

С этим не поспоришь.

Ссылка на комментарий

корса три двери у нас появилась... со спортивными сиденьями и вся такая.... ммм.. аж захотелось купить.... умели ж делать... глазу приятно....

Ссылка на комментарий

 

"я может и шучу, зато с математикой у меня получше. один стоит 750, а вторая 860-980. Как у вас получилась разница в 2 раза ??

 
У Вас в САО реально Гранты по 980 тыщ в магазинах?

 

вообще-то речь шла о Весте, но если вы будете чудить,  тогда говорите, где это у вас 750/2=375 Гранты распродают ?? Я хоть и из САО, но готов посмотреть в этот ваш Ярославль приехать. Может для провинциалов на Жигули делают скидки, тогда займите мне очередь. За мной презент.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

"вообще-то речь шла о Весте"

 

Нет, о Гранте. Вот цитата из Вашего текста: "примерно так и продают, не сильно дороже, чем за Гранту просят"

Я провалами памяти пока не страдаю.


"в этот ваш Ярославль"..."Может для провинциалов на Жигули делают скидки"

 

Почему так пренебрежительно? Вы в каком поколении САОмянин? ЦАОмянам завидуете?

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

"вообще-то речь шла о Весте"

 

Нет, о Гранте. Вот цитата из Вашего текста: "примерно так и продают, не сильно дороже, чем за Гранту просят"

Я провалами памяти пока не страдаю.

"в этот ваш Ярославль"..."Может для провинциалов на Жигули делают скидки"

 

Почему так пренебрежительно? В каком поколении Вы САОмянин?

да ладно не обижайтесь. вы ответьте прежде на вопрос. 375 где такое чудо продают ?? что плохого что для каких провинциалов делают скидки, скажите только где.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

"вы ответьте прежде на вопрос. 375 где такое чудо продают ?"

 

Полагаю, тыщ по 400 щас Гранты в магазинах. Специально на сайты дилеров не полезу. Лень. 

Ссылка на комментарий

"вы ответьте прежде на вопрос. 375 где такое чудо продают ?"

 

Полагаю, тыщ по 400 щас Гранты в магазинах. Специально на сайты дилеров не полезу. Лень. 

а я полезу, мне несложно, берем самую дешевую вариацию кузова Гранта 546-596 она и стоит на роботе и автомате

акции не считаем, потому что это "свой финанс" и  трейдин, где нае...ют и где аналогичные акции только дороже оцениваются у других марок.

600 против 750. не увидел 2х кратной обещанной вами разницы. 

А учитывая, что БУ Гранты достаточно быстро обесцениваются и продаются за 300-350 трехлетние и двухлетней выдержки.

с Вестой тоже самое. Такое же стремительное обесценивание.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Гранта стандарт на механике в 2013-м стоила 285 тыс. рублей, сейчас где-то 200-215 тыс за машину с пробегом к сотне.

На Кобальт цену тогда и сейчас найдёте сами или помочь разобраться кто больше на вторичке потерял в цене?

Ссылка на комментарий

Гранта стандарт на механике в 2013-м стоила 285 тыс. рублей, сейчас где-то 200-215 тыс за машину с пробегом к сотне.

На Кобальт цену тогда и сейчас найдёте сами или помочь разобраться кто больше на вторичке потерял в цене?

конечно помогите разобраться, от бесплатных услуг тяжело отказаться, так что там кто потерял, рассказывайте...

тем более вы так невероятно хорошо разбираетесь в кобальте, что у него нет стеклоподьемников, что он жесткий и тесный.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Долгие годы конструкторы этого предприятия вымучивают и пытаются внедрить на единственном своем флагманском детище, то , что 

уже придумано десятилетиями до них.  :D:  

наконец-то решили пружины на перед поставить. и о чудо - на зад тоже...!

попытка номер 2 по внедрению дизеля...

 

https://auto.onliner.by/2019/12/30/ua-3

Ссылка на комментарий

конечно помогите разобраться, от бесплатных услуг тяжело отказаться, так что там кто потерял, рассказывайте...

тем более вы так невероятно хорошо разбираетесь в кобальте, что у него нет стеклоподьемников, что он жесткий и тесный.

Не принимайте так близко к сердцу)

Пора уже привыкнуть, что тут достаточно лишь назвать жигули гумном и тут же потриоты советского автостроения прибегут с батхёртом и начнут доказывать что это вершина эволюции, а любую альтернативу разберут на недостатки, включая стеклоподъёмники и качество ковриков салона.

Давайте дождемся, пока защитники автотаза дружно пересядут со своих иномарок на весты с грантами, почти уверен, что тогда их патриотизм долго не продержится :)))

А пока их конгруэнтность под сомнением, я бы не стал воспринимать эти мнения всерьез. Это все как разговоры некоторых представителей молодежи, что де в СССР жить было лучше, при этом в Союзе видевших разве что мамкину сиську.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

Да уж, стоит упомянуть ВАЗ и тут же прибегают с приступом вазоидиосинкразии владельцы самого надежного и современного автомобиля в мире, которых оскорбляет сравнение продукции ВАЗа с из автомобилем. Да что там их, с любым иностранным автомобилем.

 

 

А пока их конгруэнтность под сомнением, я бы не стал воспринимать эти мнения всерьез. Это все как разговоры некоторых представителей молодежи, что де в СССР жить было лучше, при этом в Союзе видевших разве что мамкину сиську.

Вот с этим согласен. Про ладоненавистников точно так же- ту же Весту видели только проезжающей мимо, но гумном назвать надо. Ибо внутренние тараканы никак не могут переварить тот факт, что в России смогли разработать и выпустить в серию конкурентоспособный в своей нише продукт.

Про китайцев тоже самое. Ну ничего, стадию отрицания и гнева тараканы еще не прошли, но стадия принятия неминуема.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

конечно помогите разобраться, от бесплатных услуг тяжело отказаться, так что там кто потерял, рассказывайте...

тем более вы так невероятно хорошо разбираетесь в кобальте, что у него нет стеклоподьемников, что он жесткий и тесный.

Не принимайте так близко к сердцу)

Пора уже привыкнуть, что тут достаточно лишь назвать жигули гумном и тут же потриоты советского автостроения прибегут с батхёртом и начнут доказывать что это вершина эволюции, а любую альтернативу разберут на недостатки, включая стеклоподъёмники и качество ковриков салона.

Давайте дождемся, пока защитники автотаза дружно пересядут со своих иномарок на весты с грантами, почти уверен, что тогда их патриотизм долго не продержится :)))

А пока их конгруэнтность под сомнением, я бы не стал воспринимать эти мнения всерьез. Это все как разговоры некоторых представителей молодежи, что де в СССР жить было лучше, при этом в Союзе видевших разве что мамкину сиську.

 

  Вот только не стоит ставить всё с ног на голову. Как раз ваши замечания без объективной оценки попахивают экстремизмом. Типа: ВАЗ омно я так сказал и даже пробовать его не надо).

 Про СССР тоже не все так однозначно плохо.Я например ходил в пяти секций и все бесплатно. Лагеря, детские сады за сучие копейки.Высшее образование и специальное бесплатно.  Если я вам скажу что во времена перестройки и страстному движению в капитализм я за дочь в отраслевом детском саду платил порядка месячной зарплаты вы конечно не поверите. и все на законных основаниях... И деньги эти поднимались отнюдь не росчерком пера. Конечно для молодежи сейчас рассвет))) без вариантов.

Из бесплатного верно осталась лишь гимнастическая скамейка, турник и рукоход во дворе))).

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

веста - это не разработка , это воспоминание из прошлого.... ничего сверх естественного и определенно 

сегодняшнего инновационного в ней нету... в мотор поднапихали более надежные комплектующие, 

ходовая и подвеска - обычная, мультимедиа по современным меркам - убогая. 

даже линзы в оптику не смогли поставить...красная цена этим потугам по весте кросс - 

9-10 тысяч долларов...за новый авто.. 14-15 - это много... 

да вообще все авто в этом сегменте и корейцы, и немцы задирают цены...

 

единственный интересный авто с точки зрения последних дизайнерских линий внутри и снаружи -

vw поло 2020, который не будет поставляться на постсоветское пространство...

Ссылка на комментарий

веста - это не разработка , это воспоминание из прошлого.... ничего сверх естественного и определенно 

сегодняшнего инновационного в ней нету... в мотор поднапихали более надежные комплектующие, 

ходовая и подвеска - обычная, мультимедиа по современным меркам - убогая. 

даже линзы в оптику не смогли поставить...красная цена этим потугам по весте кросс - 

9-10 тысяч долларов...за новый авто.. 14-15 - это много... 

да вообще все авто в этом сегменте и корейцы, и немцы задирают цены...

 

единственный интересный авто с точки зрения последних дизайнерских линий внутри и снаружи -

vw поло 2020, который не будет поставляться на постсоветское пространство...

   Это скорее камешек в огород капитализма, а не в огород Весты)))

Ссылка на комментарий

так капитализм везде на земном шарике, пару стран без него осталось..

а на просторах СНГ вообще еще дикая стадия капитализма. :D:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

ВАЗ омно я так сказал и даже пробовать его не надо).

 

Зачем вы предлагаете мне пробовать гомно?

Или вы как тот медведь а лесу?)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...