Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Да нет, это просто наблюдение. :)

Особо от этих машин не фанатею, но и никакого раздражения или другого негатива они не вызывают. Вполне себе нормальные авто.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Хмм, это комплимент для Кашкая или критика Хитрилы?))))

 

 

это факт. просто изначально многие думали что покупают маленький Патфайндер, ан нет - оказалось большой Кашкай

Ссылка на комментарий

Да, и ещё на куче много чего...) почитайте форум икс трейлов - столько колхоза и исправления косяков нет, наверно даже у таза)))

ППЦ, 31 и 32 кузов вообще разные.  Че мне читать форум трейлов, если я на форуме кашкаев сижу и откровенно говоря там скукотища.

Вы сами вляпались в 31 кузов, когда вам тут говорили, что не вариант после антары, и теперь у вас негатив к этой марке. У нас тут был антаровод после 31 - ого икса, и некоторыми вещами он был разочарован в антаре.

А теперь по поводу антары: на своем тракторе я за 90 т.км. заменил сайлентблоки передние, 2 ступицы и два раза коробку перебрал. По поводу второй в семье трешки, машине 60 ткм: шрус, передние стойки, задние сайленты под замену. Честно я уже в ожидании, что будет следующим: коробка или раздатка.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Да, и ещё на куче много чего...) почитайте форум икс трейлов - столько колхоза и исправления косяков нет, наверно даже у таза)))

ППЦ, 31 и 32 кузов вообще разные.  Че мне читать форум трейлов, если я на форуме кашкаев сижу и откровенно говоря там скукотища.

Вы сами вляпались в 31 кузов, когда вам тут говорили, что не вариант после антары, и теперь у вас негатив к этой марке. У нас тут был антаровод после 31 - ого икса, и некоторыми вещами он был разочарован в антаре.

А теперь по поводу антары: на своем тракторе я за 90 т.км. заменил сайлентблоки передние, 2 ступицы и два раза коробку перебрал. По поводу второй в семье трешки, машине 60 ткм: шрус, передние стойки, задние сайленты под замену. Честно я уже в ожидании, что будет следующим: коробка или раздатка.

Снаружи разные, да. Отсыл к форуму - не конкретно вам адресован.

Но подход япов к изготовлению и отделке авто меня категорически не устраивает. Я же писАл, что смотрел Т32 (а ещё туссан, сх-5 пердпоследнюю) - суть не изменилась, направление тоже...))))))))

Я не утверждаю, что всем нужно срочно продавать япов и пересаживаться на др. авто. Нравится - ездите, радуйтесь. Как говорится на вкус и цвет...)))

Всего лишь высказываю мое личное мнение.

Вопрос в том, что когда антары продавались новыми в салонах, на сколько дороже были икс трейлы, не подскажете? И на вторичке они тоже дороже.

Так вот я не могу понять, что случилось с людьми, чтобы покупать авто, которые хуже, практически, во всем, но при этом дороже... Понимаю, если бы ниссаны были дешевле...

Сам вляпался и сам поменял его - всё ок, я никому ничего не предъявляю и кроме меня в этом никто не виноват)))) Зато теперь есть четкое понимание об этих авто...

С антарой, видимо, вам повезло меньше, чем мне))) за 95 тыс км я поменял два раза передние сайленты и стойки и втулки стаба по кругу, и то "по пробегу", а так они живые были, да, чуть не забыл - делал ревизию рулевой рейки - меняли втулки (5 тыс руб). Всё.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Так вот я не могу понять, что случилось с людьми, чтобы покупать авто, которые хуже, практически, во всем, но при этом дороже... Понимаю, если бы ниссаны были дешевле...

может быть отсутствие производителя на рынке, стоимость зч и кузовщины, или вероятность залететь на переборку акпп с пробегом до сотни. А может все вместе...

Ссылка на комментарий

что смотрел Т32 (а ещё туссан, сх-5 пердпоследнюю) - суть не изменилась, направление тоже...))))))))

Не придирки ради, а просто действительно интересно- а что не так в СX-5 предпоследней?

Салон удобный, вполне качественный, сам автомобиль отлично спроектирован и надежен. У кума предыдущая CX-5 6 лет почти- ноль проблем. Комфортная, динамичная, движок 2,5 просто песня, и по городу ездит в основном, при этом укладываясь в 10 литров среднего расхода.

Ссылка на комментарий

 

Так вот я не могу понять, что случилось с людьми, чтобы покупать авто, которые хуже, практически, во всем, но при этом дороже... Понимаю, если бы ниссаны были дешевле...

может быть отсутствие производителя на рынке, стоимость зч и кузовщины, или вероятность залететь на переборку акпп с пробегом до сотни. А может все вместе...

в то время GM ещё не ушел из России. И покупая новое авто - есть гарантия. А проблем с коробками у ниссанов не меньше... как повезет. Хотя, вариаторы JF011E на т31 считаются самыми надежными и ремонтопригодными...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

вопрос к антароводам, если бы ваше авто неважно на бензине или саляре кушало 8-10 л по городу вы бы расстались с авто?

Ссылка на комментарий

Не придирки ради, а просто действительно интересно- а что не так в СX-5 предпоследней?

Салон удобный, вполне качественный, сам автомобиль отлично спроектирован и надежен. У кума предыдущая CX-5 6 лет почти- ноль проблем. Комфортная, динамичная, движок 2,5 просто песня, и по городу ездит в основном, при этом укладываясь в 10 литров среднего расхода.

Отделка салона (япы же все "аскеты", а корейцы, к сожалению, пример с них берут...))), размер багажника. По технике не скажу - не владел)

Был ещё вариант рассмотреть последнюю сх-5 - там, вроде как, уже всё отлично... но так и не дошел, почему-то...))) наверно исходя из параметра цена/размер авто и скидка по трейд-ин меньше.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

вопрос к антароводам, если бы ваше авто неважно на бензине или саляре кушало 8-10 л по городу вы бы расстались с авто?

Странный вопрос... моя антара примерно так и кушает по городу, и зачем мне с ней расставаться?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Отделка салона (япы же все "аскеты", а корейцы, к сожалению, пример с них берут...))), размер багажника. По технике не скажу - не владел)

Мы видимо разные Мазды смотрим. :)

У кумовьёв салон точно по качеству отделки не уступает Антаре. Багажник точно не меньше на вид. А по спекам, без сложенных задних сидений, на Антаре даже меньше багажник, чем у СX-5.

Ссылка на комментарий

 

Отделка салона (япы же все "аскеты", а корейцы, к сожалению, пример с них берут...))), размер багажника. По технике не скажу - не владел)

Мы видимо разные Мазды смотрим. :)

У кумовьёв салон точно по качеству отделки не уступает Антаре. Багажник точно не меньше на вид. А по спекам, без сложенных задних сидений, на Антаре даже меньше багажник, чем у СX-5.

Олег, я смотрел мазду и т. п. уже владея икс трейлом. про багажник, думаю, вопрос закрыт?))))

Мне в антаре салон и его отделка нравится больше, чем в предпоследней сх-5. сравните, например, сиденья, двери, да всё... 

антара сделан и едет основательно. танк.))) и, кстати, шкода кодиак на него в этом оочень похож, только размером больше)))) ну и дороже ессс-но)

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

вопрос к антароводам, если бы ваше авто неважно на бензине или саляре кушало 8-10 л по городу вы бы расстались с авто?

У меня 12 - 14 по городу кушает солярки, средняя скорость 15 - 20 км/ч. По трассе 6,7 - 6,9 литров. Калина 1,4 в таких же условиях кушала 10,5 - 12 в городе, по трассе 5,9 - 6,5. На Калине я, правда, ездил всегда в режиме газ-в-пол-тормоз.

Ссылка на комментарий

Мазда СХ-5 поуже в салоне на передних сидениях чем Антара и Рав4-4. Для меня важнее атмосферный движок 2,5 литра и честная гидротрансформаторная КПП. Поэтому выбрал Рав4-4 + ликвидность,однако! На разгоне пошустрее РАВ чем СХ-5 2,5, тем более Антары 2,4, легче как то идёт, тестил несколько раз

Ссылка на комментарий

 

вопрос к антароводам, если бы ваше авто неважно на бензине или саляре кушало 8-10 л по городу вы бы расстались с авто?

Странный вопрос... моя антара примерно так и кушает по городу, и зачем мне с ней расставаться?

 

Столько и есть. 10.3.

А может раскроете суть вопроса?

Ссылка на комментарий

антара сделан и едет основательно. танк.))) и, кстати, шкода кодиак на него в этом оочень похож, только размером больше)))) ну и дороже ессс-но)

Ну с этим согласен. Я тоже решил года на 4 закрыть вопрос с заменой, ибо пока мозг не выносит машина, а комфортом радует, даже расход топлива особо не напрягает при моих сократившихся годовых пробегах. В тыщу на бензин в неделю укладываюсь. На Зафире предыдущей было так же. :)

Вопрос второго авто в семье тоже закрылся по причине отказа жены учится на права, перегорела, да и финансы поют романсы- дочка поступила в ВУЗ, на бюджет, там где хотела учится, не прошла. :(

Ссылка на комментарий

Мазда СХ-5 поуже в салоне на передних сидениях чем Антара и Рав4-4. Для меня важнее атмосферный движок 2,5 литра и честная гидротрансформаторная КПП. Поэтому выбрал Рав4-4 + ликвидность,однако! На разгоне пошустрее РАВ чем СХ-5 2,5, тем более Антары 2,4, легче как то идёт, тестил несколько раз

Ну так у СХ-5 тоже честные атмосферник и АКПП. Не ездил на текущей, поэтому спорить про динамику не буду (хотя по спекам она с движком 2,5 шустрее до сотни, чем Рав-4 с таким же движком). Но раз понравился Рав-4, значит его и надо было брать. :)

 

На Рав-4 ездил только на 2-х литровом с вариатором- кому критична динамика, точно мимо, даже после нашего 2,4 очень медлительная, Каптюр с 1,6 движком и вариком живее гораздо показался.

А в остальном меня бы всё устроило. Только Яндекс этот выкинуть надо, ну это же издевательство, таких тормознутых говнитол я наверно еще никогда не видел.

Ссылка на комментарий

Мазда СХ-5 поуже в салоне на передних сидениях чем Антара и Рав4-4. Для меня важнее атмосферный движок 2,5 литра и честная гидротрансформаторная КПП. Поэтому выбрал Рав4-4 + ликвидность,однако! На разгоне пошустрее РАВ чем СХ-5 2,5, тем более Антары 2,4, легче как то идёт, тестил несколько раз

Вы хотите сказать, что у сх-5 ликвидность хуже, чем у рав4?))))))

С Антарой - понятно, но и ценник совсем другой.

Атмо 2.5 тойотовский, тоже уже не простой. Насколько я в курсе, у него повышенная степень сжатия и 8 форсунок (4 в коллекторе, 4 непосредственно в цилиндрах).

Япы начали тырить технологии немцев...?  :ph34r:  :D:  

В моторе 2.0 CZP моего медведя тоже 8 форсунок... 

Если не секрет, стоимость вашего рав4?

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

смотрел на днях видео кузовщика ,,, он сказал, что последнего рава - металл фольга, и у камри то же..

Ссылка на комментарий

У меня Рав 4 четвёртой генерации, брал в июне через трейд ин со скидкой 285 или 295 тыр,не помню - за 1827000 рублей, антару приняли за 630000 рублей, Сейчас таких цен конечно нет. Мазда не понравилась жене, толкаемся локтями мы с ней и о двери. Мазда показалась как то покомпактней  Про набор скорости спорить не буду, Последний Рафик не вдохновляет никак! Про ликвидность имел ввиду конечно Антарика


"Атмо 2.5 тойотовский, тоже уже не простой. Насколько я в курсе, у него повышенная степень сжатия и 8 форсунок (4 в коллекторе, 4 непосредственно в цилиндрах)."

Это, наверно, про новый движок 200 л.с.. У меня старый проверенный 180 л.с.

Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий

Сх5 дать бы движку 3.0 и 249 сил на 6-7 ст АКПП и вообще огонь. Конечно только б/у. Новое космос и нерентабельно считаю.

А так, конечно, хотелось бы табурег, т е поболее антары. Проблемы с габаритами в городе, на парковке и т д- параллельны, ибо после КАМАЗа ничего не страшно.

Ссылка на комментарий

Сх5 дать бы движку 3.0 и 249 сил на 6-7 ст АКПП и вообще огонь. Конечно только б/у. Новое космос и нерентабельно считаю.

А так, конечно, хотелось бы табурег, т е поболее антары. Проблемы с габаритами в городе, на парковке и т д- параллельны, ибо после КАМАЗа ничего не страшно.

Краз посущественнее будет!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сх5 дать бы движку 3.0 и 249 сил на 6-7 ст АКПП и вообще огонь. Конечно только б/у. Новое космос и нерентабельно считаю.

А так, конечно, хотелось бы табурег, т е поболее антары. Проблемы с габаритами в городе, на парковке и т д- параллельны, ибо после КАМАЗа ничего не страшно.

Табурег дорестовый будет радовать геморроем в перемешку с головными болями.

Послерестовый (с 2008 года) обрадует налогами (если вы конечно не камикадзе и не купите дизель).

А второе поколение (NF который) порадует хорошей доплатой к Антаре. Да и не выглядит он уже как Туарег. Тигуан надутый.

Ссылка на комментарий

Виталий74, согласен про похожесть, тига вырос, наверное как Антара, если не больше. Путаю с табурегом иногда.

Налоги до 250, дальше обдиралово полнейшее. Да весь транспортный налог- обдиралово нашего брата.

Дизель в топку, не надо. Может только старый 10 цилиндров, 5 литров- но их живых не найти. Бензин 249 сил самое оно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...