Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Евгений, с железом главное не кипишить. Все найдется со временем.

Вот например свежий пример дизелек:https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/opel_antara_akpp_2.2_dizel_1788429670

я конечно не спец, но на фото сильный лобовой..., кроме меня кто то видит, что все авто целое?! 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Евгений, с железом главное не кипишить. Все найдется со временем.

Вот например свежий пример дизелек:https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/opel_antara_akpp_2.2_dizel_1788429670

я конечно не спец, но на фото сильный лобовой..., кроме меня кто то видит, что все авто целое?! 

 

   Пока я вижу что именно лобовой и вопрос стоял о кузовном железе на Антару без уточнения, а железа там вроде кроме морды хватает

Ссылка на комментарий

Верну не много к теме - сегодня внёс предоплату за Шкоду Кодиак... Антару сдаю в трейд-ин, по предварительной оценке сегодня дали 670-700. Завтра отгоню машину на диагностику и узнаю окончательную цену.Кодиак - двухлитровый дизель, 150 лс, максималка с допами. Скидка с цены - 275 тр, зимняя резина + вычтут цену машины по трейд-ину. Прошу не "выносить мозг" - просто моя точка зрения на замену машины, сложившаяся после неспешного анализа в течении года, за который было сделано около 20 тест-драйвов попавших в поле интереса кроссоверов и одного седана (киа оптима - остальные не зацепили). Если всё сложится - отпишусь о впечатлениях.

Замена Антары на б/у не интересовала, от слова "совсем" - рассматривал только новые, исходя из своих потребностей и условий эксплуатации...

И, да, в продажу пойдет разделительная сетка багажника. Кому интересно, можно сразу написать в личку.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Так конец года и производитель хочет сбагрить определённое число автомобилей через дилерскую сеть.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 Особенно в сравнении с японскими паркетниками - Аутлендер, Х-Trail. Там откровенно дешевая пластмасса, экономия на всем и вся...

О как интересно, пишите ещо... А можно еще сравнение с мурано и паффаиндером услышать?

Ссылка на комментарий
Видимо имеется ввиду старый X-Trail. Там. Действительно не заморачивались с качеством материала. По Аутлендеру не скажу, сидел в его салоне года 3 назад.
Ссылка на комментарий

Видимо имеется ввиду старый X-Trail. Там. Действительно не заморачивались с качеством материала. По Аутлендеру не скажу, сидел в его салоне года 3 назад.

Старый... новый... разницы особой нет. Старым (т31 рестайл) владел, новый, перед продажей старого))), смотрел - те же яйца в другой обертке... Япы экономят на всём и не заморачиваются)))! Причем приемы и технологии не меняются уже второй десяток лет - это уже 100 раз обсуждали и это очевидно... Возможно новая сх-5 чем-то выделяется.. подробно не рассматривал, не скажу.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Старый... новый... разницы особой нет. Старым (т31 рестайл) владел, новый, перед продажей старого))), смотрел - те же яйца в другой обертке... Япы экономят на всём и не заморачиваются)))!

почему все считают, что антара стоит дешевле того же икстрейла? Если бы она сейчас продавалась, то ценник был бы за 2 ляма...

А так, я вам скажу, как человек владеющий тем и тем, ниссан сэкономил на плафоне в салоне, доводчиках стекол и упорах капота.

Зато на кашкае я не ищу жучков по салону, у меня не облупливается хром на руле, не вываливается кнопка на акпп, не ржавеет пятая дверь, а по слесарке я вообще лучше промолчу.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Зато на кашкае я не ищу жучков по салону, у меня не облупливается хром на руле, не вываливается кнопка на акпп, не ржавеет пятая дверь, а по слесарке я вообще лучше промолчу.

Кашкай хороший автомобиль, причем с каждым рестайлом всё лучше, ИМХО.

У меня тоже он в списке претендентов. Не знаю, на чём там сэкономили, но по салону он ничем не уступает, по моему мнению. По надежности тоже всё очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Кашкай хороший автомобиль, причем с каждым рестайлом всё лучше, ИМХО.

я не фанат ниссана, но кашкай стоит своих денег, как и икстрейл.

Последний рестайл удачный - да. Народ пишет, что еще настройки подвески подшаманили, рулится еще лучше. Хотя, честно, и так после антары кашкай похож на седан. Бывает, что по нексольку раз в день пересаживаюсь с одной на другую.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

 Особенно в сравнении с японскими паркетниками - Аутлендер, Х-Trail. Там откровенно дешевая пластмасса, экономия на всем и вся...

О как интересно, пишите ещо... А можно еще сравнение с мурано и паффаиндером услышать?

 

Предыдущая версия Аутлендера - типичная экономия на материалах. В последней версии, которой сделали фейслифтинг морды и зада, салон чуток освежили, но не сильно. По-прежнему - серо и скучно.

Х-Trail именно после рестайлинга, последняя версия. Просто дверью похлопайте и все поймете...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

Старый... новый... разницы особой нет. Старым (т31 рестайл) владел, новый, перед продажей старого))), смотрел - те же яйца в другой обертке... Япы экономят на всём и не заморачиваются)))!

почему все считают, что антара стоит дешевле того же икстрейла? Если бы она сейчас продавалась, то ценник был бы за 2 ляма...

А так, я вам скажу, как человек владеющий тем и тем, ниссан сэкономил на плафоне в салоне, доводчиках стекол и упорах капота.

Зато на кашкае я не ищу жучков по салону, у меня не облупливается хром на руле, не вываливается кнопка на акпп, не ржавеет пятая дверь, а по слесарке я вообще лучше промолчу.

 

Ниссан сэкономил на шумоизоляции, на обивке дверей, подсветке кнопок, нелогичный алгоритм климат-контроля, обшивка багажника - вообще отстой...

На моей Антаре 2013 года жучков нет, хром на руле не облупился, кнопка на АКПП не вывалилась... Дверь багажника-  да, перекрашивали...

Зато у Ниссана шикарный движок, тихий и экономичный...))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

аутлендер никогда не рассматривал, сказать ничего не могу.

Антара кажется монументальной из-за интегрированной рамы, вот и весь секрет. Но икстрейл весит 1700, а антара 2000 кг , отсюда управляемость, динамика и тд и тп.

Допустим, если взять в сравнение mohave на раме, то антара покажется разхлебайским авто.

Ссылка на комментарий

Ниссан сэкономил на шумоизоляции, на обивке дверей, подсветке кнопок, нелогичный алгоритм климат-контроля, обшивка багажника - вообще отстой...

Антара конечно тише, но не значительно. Климат такой  же дурной - то морозит, то жарит. Обшивка багажника меня особо не трогает, т.к. езжу в основном за рулем.

Без обид, но я подозреваю, что это не ниссан сэкономил, а вы при выборе авто.

1) Антару сейчас не купить новую

2) Если бы она продавалась, то была бы по стоимости Тигуана нового (как в свое время и была, кстати).

Ссылка на комментарий

аутлендер никогда не рассматривал, сказать ничего не могу.

Антара кажется монументальной из-за интегрированной рамы, вот и весь секрет. Но икстрейл весит 1700, а антара 2000 кг , отсюда управляемость, динамика и тд и тп.

Допустим, если взять в сравнение mohave на раме, то антара покажется разхлебайским авто.

Не знаю - как там Мохав, но я достаточно поездил на КИА-Соренто в предыдущем кузове. Рамный который... Вот уж танк, так танк. Неповоротливый, тяжелый и плохо управляемый. Антара по сравнению с ним - легковушка.

Ссылка на комментарий

Антара конечно тише, но не значительно. Климат такой  же дурной - то морозит, то жарит. Обшивка багажника меня особо не трогает, т.к. езжу в основном за рулем.

Без обид, но я подозреваю, что это не ниссан сэкономил, а вы при выборе авто.

1) Антару сейчас не купить новую

2) Если бы она продавалась, то была бы по стоимости Тигуана нового (как в свое время и была, кстати).

Я вот не первый раз слышу претензии по климату Антары, странно- меня он полностью устраивает, работает очень адекватно.

А вот по Тигуану не соглашусь. В конце 2013 года по прайсу в сопоставимой комплектации Тигуан выходил дороже на 200 с лихвой тысяч, а с учетом бОльших скидок у Опеля, разница вышла больше 300 тысяч. Я Тигу тогда тоже рассматривал.

Ссылка на комментарий

 

Ниссан сэкономил на шумоизоляции, на обивке дверей, подсветке кнопок, нелогичный алгоритм климат-контроля, обшивка багажника - вообще отстой...

Антара конечно тише, но не значительно. Климат такой  же дурной - то морозит, то жарит. Обшивка багажника меня особо не трогает, т.к. езжу в основном за рулем.

Без обид, но я подозреваю, что это не ниссан сэкономил, а вы при выборе авто.

1) Антару сейчас не купить новую

2) Если бы она продавалась, то была бы по стоимости Тигуана нового (как в свое время и была, кстати).

 

Я не выбирал Х-Trail, это впечатления от тест-драйва... Пока что на замену Антаре своей я вижу только два авто - СХ-5 и Tiguan.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ниссан сэкономил на шумоизоляции, на обивке дверей, подсветке кнопок, нелогичный алгоритм климат-контроля, обшивка багажника - вообще отстой...

На моей Антаре 2013 года жучков нет, хром на руле не облупился, кнопка на АКПП не вывалилась... Дверь багажника-  да, перекрашивали...

Зато у Ниссана шикарный движок, тихий и экономичный...))

Регулярно езжу пассажиром на Кашкае 2018 года- вот прям такой сильной разницы в шумке не замечаю. Да и лечится это в принципе не сильно дорого при желании.

Ссылка на комментарий

мне опеля продавали без каких либо скидок. Причем дизеля на тест-драйве не было ни у кого. Брал кота в мешке в 12-ом году Тига выходила примерно на 100 тыщ дороже.


Я не выбирал Х-Trail, это впечатления от тест-драйва... Пока что на замену Антаре своей я вижу только два авто - СХ-5 и Tiguan.

я за cx5, честно. Недавно меня прокатили и все устроило. НО, в нормальной комплектации это 2,5 мульта... 


Регулярно езжу пассажиром на Кашкае 2018 года- вот прям такой сильной разницы в шумке не замечаю. Да и лечится это в принципе не сильно дорого при желании.

антара больше - это факт, тяжелее, угол разворота большой, инерционность больше. С одной стороны хорошо, с другой не очень. Живя за городом, какая хрен разница на чем по прямой ездить. В мегаполисе честно на кашкае комфортнее. Кто-то реализовывается через машину, я такой фигней не страдаю. По городу беру кашака, на дачу антару, т.к. скарб куда-то надо сложить. Но если еду один, то это тоже будет кашак, потому что тупо жрет меньше. Вот как-то так в жизни.

Ссылка на комментарий

 

Ниссан сэкономил на шумоизоляции, на обивке дверей, подсветке кнопок, нелогичный алгоритм климат-контроля, обшивка багажника - вообще отстой...

На моей Антаре 2013 года жучков нет, хром на руле не облупился, кнопка на АКПП не вывалилась... Дверь багажника-  да, перекрашивали...

Зато у Ниссана шикарный движок, тихий и экономичный...))

Регулярно езжу пассажиром на Кашкае 2018 года- вот прям такой сильной разницы в шумке не замечаю. Да и лечится это в принципе не сильно дорого при желании.

 

Я про Х-Trail.

Ссылка на комментарий

 

Старый... новый... разницы особой нет. Старым (т31 рестайл) владел, новый, перед продажей старого))), смотрел - те же яйца в другой обертке... Япы экономят на всём и не заморачиваются)))!

... ниссан сэкономил на плафоне в салоне, доводчиках стекол и упорах капота.

Зато на кашкае я не ищу жучков по салону, у меня не облупливается хром на руле, не вываливается кнопка на акпп, не ржавеет пятая дверь, а по слесарке я вообще лучше промолчу.

Да, и ещё на куче много чего...) почитайте форум икс трейлов - столько колхоза и исправления косяков нет, наверно даже у таза)))

А мифическая надежность... полный бред и стереотип. Кстати, масложор на, примерно, +- 100 ккм - обычное дело... и ступицы народ меняет и т. п. ничего там надежного нет...

По ощущениям от авто в целом - совсем они разные - антара основательный, качественный и удобный, икс трейл - пустышка, бюджет и, кстати, крышка багажника тоже гниет на т31))). Пусть икс трейл легче, пусть экономичнее и подвеска мягче, но он, однозначно не стоит (сейчас) и не стоил своих денег во времена продажи антар. Это принципиально разные авто. ИМХО.

На моей антаре, из всего вами перечисленного, был только один косяк - крышка багажника, но он не стоит того чтобы выбирать Ниссан, однозначно!

Антару продал с пробегом 95 ккм. Была 2012 г. в. Космо 3.0 АТ.

 

ЗЫ

Нравится ниссан - покупайте и катайте, кто против. Я привел лишь выводы от своего опыта владения данными авто. 

Перед покупкой кодиака, для галочки))), смотрел икс трейл т32 - ничего улучшенного, на столько, чтобы его брать после т31 не увидел... Да и нет там этого...  А ценник подрос не хило... Так и в чем смысл брать тоже самое в другой обертке (кстати дизайн у него, что снаружи, что внутри какой-то... не знаю даже как сказать... слащавый, что ли... в общем не привлекательный))))) ??? Риторический вопрос. 

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Я про Х-Trail.

Ну так это одно и тоже, только короче. ))) Я их в салоне на передних сиденьях вообще отличить не могу. :)
Ссылка на комментарий

 

Я про Х-Trail.

Ну так это одно и тоже, только короче. ))) Я их в салоне на передних сиденьях вообще отличить не могу. :)

 

Хмм, это комплимент для Кашкая или критика Хитрилы?))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...