Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Эти ценники для островитян, по определению эта версия должна быть дешевле.

200ка крайне избыточный монстр, в городе неудобен чтокапец, хотя ... Хозяин барин.

Почему?

По мне так идеальный аппарат, что для города, что за ним...

Комфорта-вагон, везде проедет, куда надо заедет, где хочет запаркуется, расход в норме, не ломуч, надёжен как АК, что ещё надо от авто?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Екб однозначно с кол-м парковочных мест и их шириной такой автомобиль как слон в посудной лавке. На Антаре порой приходится проявлять чудеса гутаперчивости чтобы выгрузится.

Мне такой Авто избыточен. Были бы свободные лучше бы в Таиланд визу годовую оформил, а там и малыша можно прикупить мне бы хватило.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Почему?

По мне так идеальный аппарат, что для города, что за ним...

Комфорта-вагон, везде проедет, куда надо заедет, где хочет запаркуется, расход в норме, не ломуч, надёжен как АК, что ещё надо от авто?

 

 

Не, в моем дворе он как слон, ширины дороги не хватит, мимо него другим не проехать. И понятия комфорта у всех разные. Для меня машина, в которую трудно садится и выходить с моей проблемной спиной, а родителям пожилым самостоятельно вообще не сесть - не комфортна по определению.

В общем-то это касается всех классических больших рамников. Машина для обеспеченных загородных жителей, очень таких загородных. Если покупается для чисто городской эксплуатации, кроме как пенисэнладжером я её назвать не могу. :)

Ссылка на комментарий

В Екб однозначно с кол-м парковочных мест и их шириной такой автомобиль как слон в посудной лавке. На Антаре порой приходится проявлять чудеса гутаперчивости чтобы выгрузится.

Мне такой Авто избыточен. Были бы свободные лучше бы в Таиланд визу годовую оформил, а там и малыша можно прикупить мне бы хватило.

Про Таиланд и малыша чё то не понял?

Ссылка на комментарий

 

В Екб однозначно с кол-м парковочных мест и их шириной такой автомобиль как слон в посудной лавке. На Антаре порой приходится проявлять чудеса гутаперчивости чтобы выгрузится.

Мне такой Авто избыточен. Были бы свободные лучше бы в Таиланд визу годовую оформил, а там и малыша можно прикупить мне бы хватило.

Про Таиланд и малыша чё то не понял?

 

 Пенсионная виза на год 800000 бат депозит в тайском банке, соответственно нас двое сумма около 3млн в рублях (чтобы не визаранить).

Малыш - типа Тойота ярис  :beach: там этого добра навалом, только ищи не ленись и бывают в отличном состоянии по вменяемым ценам. Удивительное дело вроде и влажность большая, а ржавых машин еденицы причем очень старые. 

Ссылка на комментарий

Ни разу не был в Тайланде :(

Здорово там?

Слышал только, что там в яму можно угодить за пьяный дебош:)

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Ни разу не был в Тайланде :(

Здорово там?

Слышал только, что там в яму можно угодить за пьяный дебош :)

   Если влажный климат переносите, то да.

Бухать и дебоширить просто не советую, если вы думаете что большой и сильный, то сильно ошибаетесь, они дома и их много, наваляют только в путь. Могут и дырку расколупать в организме для вентиляции.

Мне там комфортно даже уже потому что зомбоящик мозг не съедает :D:, а в принципе нация довольно миролюбивая, однако буддисты в основном.  

Ссылка на комментарий

 

Ни разу не был в Тайланде :(

Здорово там?

Слышал только, что там в яму можно угодить за пьяный дебош :)

   Если влажный климат переносите, то да.

Бухать и дебоширить просто не советую, если вы думаете что большой и сильный, то сильно ошибаетесь, они дома и их много, наваляют только в путь. Могут и дырку расколупать в организме для вентиляции.

Мне там комфортно даже уже потому что зомбоящик мозг не съедает :D:, а в принципе нация довольно миролюбивая, однако буддисты в основном.  

 

Понял, спасибо, учту ;)

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Спасибо, Иванович!

Ссылка на комментарий

Рено Аркана выходит скоро. Платформа В0, колёсная база примерно на 5 см больше, чем у Дусьтера.

Ссылка на комментарий

И опять мнения разделились :) Кто-то из о скажет, что все хорошо, а кто-то усмотрит в этом масложор... Хотя при масложоре масло должно постоянно уходить, насколько я понимаю. А пробег какой был?

 

Взял с пробегом 30 000 сразу после положенного ТО, за 5 лет наездил до 87 с копейками.

Ссылка на комментарий
вы имеете в виду 100-200 гр топлива из масле?
Силюсь понять вопрос. :)

 

Ну в городском режиме топливо скапливается в масле. Выезжаем на трассу и вуаля, - испарилось 100-200гр.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

он и на ходу ничего и в салоне хорош. 

Ссылка на комментарий

Да, была возможность прокатиться, заезжали тут на работу ребята знакомые из Беларуси на Атласе. 

Да что сказать, не хуже Антары точно, салон поинтереснее конечно, приборы даже не в люксовой версии отличные, качество салона хорошее, сидеть удобно, климат работает, подвеска плотненькая, но не зубодробилка,  автомат работает плавно, хотя помедлительней нашего показался. 

Водитель я спокойный, поэтому тойотовского 2,4 за глаза показалось. Немного конечно прокатился.

В Твери на тестдрайве в максимальной комплектации, надо бы тоже попробовать, когда время будет и в тот район не лень ехать будет.

Ссылка на комментарий

ну а как же пластиковость? может гремит? металл не продавливается пальцем? Ну что-то же должно говорить о том, что это Китай?!

Ссылка на комментарий

В Москве RАV4 говорят только 2х литровые на варике тестдрайв, попробовал. Тестдрайвил Мазду СХ-5 2,5Акпп в выходные. Понравилось. Скидки в салонах дают на 18 год хорошие и тут же занижают цену моей машины по трейдину (некоторые даже не взглянув) и поднимают страхование жизни/продление гарантии/ГАП по кредиту. Получается вообще как без скидок 19 год. За наличные минимум 50 тыр накидывают. Пошли они все в ж@пу. 

П.С. Митсу Паджеро Спорт смотрел. Сидеть неудобно/непривычно, попа низко - колени высоко, как в Судзуки Грант Витаре

Ссылка на комментарий

Сидеть неудобно/непривычно, попа низко - колени высоко, как в Судзуки Грант Витаре

Это классическая посадка рамников. Как в классике. Даже в Крузаках.

 

ну а как же пластиковость? может гремит? металл не продавливается пальцем? Ну что-то же должно говорить о том, что это Китай?!

Ну пластик панели сверху может пожестче, чем у нас, особо не тыкал. Металл тем более. :)

Машина понравилась. Еще жду посмотреть Haval F7.

Ссылка на комментарий

Официально: Opel возвращается в Россию

 

Рестарт марки Opel на российском рынке наконец-то подтвержден! Официальное заявление сделал глава концерна PSA Карлос Таварес во время европейской пресс-конференции, посвященной итогам 2018 года. Возвращение Опеля в Россию — часть стратегического плана Pace!, который был запущен в 2017 году и предполагает стремительное оздоровление немецкой марки с выходом на прибыль.

Заниматься продвижением Опеля в России будет новое евразийское подразделение марки, которое расположится в Москве. Его главой назначен Драган Ненадович, имеющий большой опыт работы с Опелем. В компанию он пришел еще в 1997 году, а в период с 2005 по 2008 год возглавлял департамент продаж в российском представительстве GM. Последние шесть лет он работает в подразделении Опеля на Балканах, а с этого года будет отвечать за рынки Евразии, включая Россию и Украину.

Кстати, на рынке Украины концерн PSA перезапустил Opel еще в прошлом году. А после возвращения марки в Россию руководство PSA рассчитывает утроить продажи в регионе к 2021 году (речь о совокупном объеме сбыта всех марок концерна, включая Peugeot, Citroen и DS).

Увы, пока это вся официальная информация. Подробный план возвращения Опеля на российский рынок в PSA обещают представить позже. Впрочем, как мы уже подробно рассказывали, стратегия примерно ясна. GM запретил PSA продавать в России автомобили на своих платформах, так что нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся. Поэтому в российских автосалонах стоит ждать паркетники Opel Crossland X и Grandland X, построенные на платформах PSA, а вдобавок на калужском заводе PCMA в этом году начнется производство коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro. Судя по всему, рестарт продаж состоится во второй половине года.

 

https://autoreview.ru/news/oficial-no-opel-vozvraschaetsya-v-rossiyu

Ссылка на комментарий
Силюсь понять вопрос. :)

 

топливо неизбежно просачивается в масляный картер через уплотнения в ЦПГ в таких режимах работы, как "газ в пол" или "прогревочные обороты", когда смесь особо богата.

вот например камминс  говорят, что допускается разжижение масла соляркой до 5%. если экстраполировать это на мой мотор, то в норме,  при номинале заливки масла 5.5 литра, у меня в катере может плескаться до 275 мл бензина.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Официально: Opel возвращается в Россию

 

Рестарт марки Opel на российском рынке наконец-то подтвержден! Официальное заявление сделал глава концерна PSA Карлос Таварес во время европейской пресс-конференции, посвященной итогам 2018 года. Возвращение Опеля в Россию — часть стратегического плана Pace!, который был запущен в 2017 году и предполагает стремительное оздоровление немецкой марки с выходом на прибыль.

Заниматься продвижением Опеля в России будет новое евразийское подразделение марки, которое расположится в Москве. Его главой назначен Драган Ненадович, имеющий большой опыт работы с Опелем. В компанию он пришел еще в 1997 году, а в период с 2005 по 2008 год возглавлял департамент продаж в российском представительстве GM. Последние шесть лет он работает в подразделении Опеля на Балканах, а с этого года будет отвечать за рынки Евразии, включая Россию и Украину.

Кстати, на рынке Украины концерн PSA перезапустил Opel еще в прошлом году. А после возвращения марки в Россию руководство PSA рассчитывает утроить продажи в регионе к 2021 году (речь о совокупном объеме сбыта всех марок концерна, включая Peugeot, Citroen и DS).

Увы, пока это вся официальная информация. Подробный план возвращения Опеля на российский рынок в PSA обещают представить позже. Впрочем, как мы уже подробно рассказывали, стратегия примерно ясна. GM запретил PSA продавать в России автомобили на своих платформах, так что нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся. Поэтому в российских автосалонах стоит ждать паркетники Opel Crossland X и Grandland X, построенные на платформах PSA, а вдобавок на калужском заводе PCMA в этом году начнется производство коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro. Судя по всему, рестарт продаж состоится во второй половине года.

 

https://autoreview.ru/news/oficial-no-opel-vozvraschaetsya-v-rossiyu

 

Это будут французские тачки с лейблом Опеля... Сами французы в России продаются хреново, вот и решили замаскироваться под "немца"...

Ссылка на комментарий

В советские времена в особо трескучие морозы вливали стакан бензина в масляный картер для разжижения минерального моторного масла. Помню


Хорошо б Антару вернули в рестайлинге фейсовом посовременнее, она вроде не на запрещённой платформе, или ошибаюсь?

Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий

В советские времена в особо трескучие морозы вливали стакан бензина в масляный картер для разжижения минерального моторного масла. Помню

Хорошо б Антару вернули в рестайлинге фейсовом посовременнее, она вроде не на запрещённой платформе, или ошибаюсь?

Как раз Антара на платформе GM.

Она сконструирована на платформе GM Theta, которая также является базовой для Chevrolet Captiva.

Ссылка на комментарий

Жаль,что Антарок больше не будет!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...